Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: А, когда как-то оказалось, что фамилию Крамарова написали не тем размером шрифта, какой был указан в его договоре, то профсоюз это сам это отследил, подал протест, и Крамарову заплатили компенсацию морального ущерба большую, чем гонорар за его роль второго плана. Профсоюзы - школа коммунизма. (В.И.Ленин) Но дело было в Штатах

kalash: Ника-2011. Стихотворный пролог http://www.youtube.com/watch?v=BFUr25CdzK0

Pinguin: "Мы все живем внутри ремейка".


Оксо Витни: "Три тополя на Плющихе" раскрасили. Что-нибудь нарисовать хорошее никак. А любой ч/б фильм воспринимают как альбом-раскраску. Понимаю. Ремейки и раскраски рулят. Психическую атаку белых в "Чапаеве" цвэтную тэпэр хачю. Или они уже покрасили, а я пропустил?

safomin25: Оксо Витни пишет: "Три тополя на Плющихе" раскрасили. Так и до "Андрея Рублева" доберуться. И до "Берегись автомобиля". Ничего святого... Оксо Витни пишет: Психическую атаку белых в "Чапаеве" цвэтную тэпэр хачю. Черно-белых. А ее в фильме "Адмиралъ"уже воспроизвели.в цвете. Только с другой стороны.

Pinguin: Оксо Витни пишет: А любой ч/б фильм воспринимают как альбом-раскраску Страшные люди. Я им не дамся!

maut: Pinguin пишет: Страшные люди. Я им не дамся Н-да, современные киношники- люди на чье милосердие я не стал бы рассчитывать. В самом факте колоризации ничего страшного не вижу. Главное чтобы не так похабно как со Штрилицем поступили. Вот В бой идут одни старики отменно сделаны. Вон фильмы с Ретбоуном тоже покрасили - мировая тенденция. Я уж про мой любимый сериал Зорро молчу - его уж лет 0 как покрасили и ничего - даже лучше стал. То правда в Америке. Рублева раскрашивать нельзя потому что там эстетика ч/б. В артхаусном кино цвет играет роль. А в таком , массовом - в общем как правил разницы нет.

krabele: maut пишет: В артхаусном кино цвет играет роль. А в таком , массовом - в общем как правил разницы нет. Ну вот, опять двадцать пять. А что - Штирлиц - не массовое кино? Али "Берегись автомобиля"? Или вы считаете, что в массовом кино нет совсем эстетики, и все учеты на ч/б изображение - не считаются? Pinguin пишет: Я им не дамся! Тем более, что рыжие Пингвины - это верх цветной фантазии.

maut: krabele пишет: А что - Штирлиц - не массовое кино? Массовое. Поэтому я не против его колоризации. Просто проведена она была технически некачественно, плюс вырезали немало хороших моментов. Про Берегись автомобиля вроде речь не шла, или я что-то упустил?

maut: krabele пишет: Или вы считаете, что в массовом кино нет совсем эстетики, и все учеты на ч/б изображение - не считаются? Считаю, что в большинстве массовых фильмов цветной он или нет заметной роли не играет. Наверно есть исключения, но мне они на ум не приходят. Мое личное восприятие ч/б и цветного варианта (качественно сделанного) примерно одинаково. Иногда в цвете фильм даже выигрывает. Например если цвета упоминаются в диалогах.

krabele: maut У меня напрашивается вопрос, какие у вас сны - ч/б или со цветом. Но это в другую тему. Про "Берегись" шла речь уже не раз, и пару постами всего лишь выше тоже. Ну все понятно. Мне все-таки кажется, что работа оператора изначально другая, когда настрой на один из стилей, а не на "что угодно". Ведь и картины - которые например, монохромные, никто не додумается "раскрасить"...

maut: krabele пишет: У меня напрашивается вопрос, какие у вас сны - ч/б или со цветом. Но это в другую тему. У меня обычно цветные. А что? Нет особенности производства наверно есть... но я не встречал фильма где цвет или его отсутствие серьезно меняло мое восприятие. А если и меняло - так положительно. А все эти крики насчет не трогайте святое в данном случае мне кажется просто не желание менять закоснелые стереотипы. Вот что меня возмущает - это когда фильмы перемонтируют и/или переозвучивают. Это варварство Потому что режется актерская игра, люди режутся. А какого цвета волосы главного героя - не суть важно. В фильме это ничего не меняет. я опять же про массовое кино . Ну бывает конечно когда в фильме есть и ч/б и цвет - это правда как раз в основном артхаус - мне из массового только А зори здесь тихие вспомнились. Там конечно ничего раскрашивать не надо - это противоречит замыслу. А в остальном - мне так главное чтобы качество. Тем более что на счастье всех ретроградов никто же не уничтожает ч/б копии.

krabele: maut пишет: Нет особенности производства наверно есть... но я не встречал фильма где цвет или его отсутствие серьезно меняло мое восприятие. Мы с вами говорим, не понимая друг друга. А вот на мое восприятие - действует. Так как все-таки кино - это в конце-концов двигающаяся картина, и ее композиция абсолютно другая, если меняют цвет. Даже такие нюансы - как потемнение пленки известного нам фильма, играют немалую роль, а вы говорите... И не то чтобы "какого цвета волосы", а вся цветовая гамма. Фильмы Хичкока, например, ведь очень по-разному воспринимаются. Один режиссер, разные работы - разные раскраски. И разные ощущения. Ну ладно, я оставлю эт дело. Пойду настраиваться на артхаузные сны ретрограда. Интересно, какого они будут цвета.

maut: krabele пишет: Даже такие нюансы - как потемнение пленки известного нам фильма, играют немалую роль, а вы говорите... Тут надо разобраться, как говаривал один товарищ - что тут фича а что бага. Одно дело - режиссер задумывал затемнение. Другое дело - пленка потемнела от времени. Этак и реставрировать ничего не надо. Даже картины старых мастеро время от времени очищают от наслоений, реставрируют... Нередко вообще совсем другая картина получается. Хуже или лучше? Или вам кажется что темная, с мусором копия нашего Фильма лучше твистеровской реставрации? Она же привычнее по телепоказам, так? Опять же и Маслеников снимал именно на пленку Свема, со всеми ее дефектами. Может у него замысел был такой, сделать темную с мусором картину? Едва ли. krabele пишет: Фильмы Хичкока, например, ведь очень по-разному воспринимаются. Один режиссер, разные работы - разные раскраски. И разные ощущения. Ну это.. как бы вам сказать.. Хичкоко это не совсем массовое кино. Я бы сказал даже совсем не. krabele пишет: Мы с вами говорим, не понимая друг друга. Увы.

safomin25: maut пишет: Хичкоко Японская транскрипция?

krabele: И все-таки, ретрограды - это не те, кто требует оставить уже отснятые фильмы и снять что-то качественное и новое - а те, кто пудрят мозги зрителям переделками "хорошего старого"...

maut: krabele пишет: И все-таки, ретрограды - это не те, кто требует оставить уже отснятые фильмы и снять что-то качественное и новое - а те, кто пудрят мозги зрителям переделками "хорошего старого"... А с этим я в каком-то смысле соглашусь. Кстати по секрету - я вообще-то ретроград.

safomin25: maut пишет: Главное чтобы не так похабно как со Штрилицем поступили. Согласен, они ведь еще и растянули его по горизонтали. Пропала главная черта фильма - камерность, на крупных планах у Тихонова исчезла тонкая сетка морщин по глазами, а, если она производила такое впечатление, значит, это было сделано нарочито - гримом, светом, композицией кадра, которая была нарушена krabele пишет: Мне все-таки кажется, что работа оператора изначально другая Настрой на графическое построение изображения. maut пишет: А зори здесь тихие вспомнились. Этот фильм был изначально цветной с черно белыми эпизодами, вновь стыкующимися с цветом в мечтах/воспоминаниях героев. Таков бы изначально режисерский замысел

safomin25: krabele пишет: массовое кино? Али "Берегись автомобиля"? В "Берегись..." есть два уровня - первый с "ломовыми" репликами, особенно майора Сокол-Кружкина (Анатолий Папанов, так называется его роль в сценарии), ну и других персонажей тоже ушедшими в народ. И - аллюзия с "Гамлетом", которого только что сыграл Смоктуновский, и реплика Любы- Аросьевой Деточкину: "Посмотри на себя, ты же - идиот..." Знаковое слово в отношении Смоктуновского, сыгравшего в БДТ князя Мышкина как-то так, что уж я и не знаю как, судя по рецензиям, которые я читал и небольшим фрагментам телезаписей, которые видел. Дальше оставалось сыграть только господа Бога, что в атеистической стране было бы затруднительно. И он сыграл Деточкина

safomin25: maut пишет: какие у вас сны - ч/б или со цветом. Но это в другую тему. У меня обычно цветные. А что? Считается, что это - большая редкость. Мои сны перимущественно достаточно неопределенны в изобразительном плане, зато отчетливы в психологическом их переживании... Есть вообще-то тема "Сны и неосознанно в Вашей жизни".



полная версия страницы