Форум » Разговоры об искусстве » Какую музыку вы слушаете? (4) (продолжение) » Ответить

Какую музыку вы слушаете? (4) (продолжение)

Pinguin: Старая тема померла от старости закрылась из-за превышения удельного веса. Открываем часть 4.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

maut: Hudson Bay пишет: ну надо ж как-то поднимать промышле т.е. настроение В такое время надо рождаемость поднимать.....

Hudson Bay: maut пишет: В такое время надо рождаемость поднимать.....

Hudson Bay:

kalash: I'm In Seventh Heaven 4-1929: http://www.box.net/shared/duc2aoagor

Оксо Витни: kalash пишет: I'm In Seventh Heaven Это про Гагарина!

Михаил Гуревич: Оксо Витни пишет: Это про Гагарина! А это - про Терешкову!

Михаил Гуревич: Вот космическая музыка Я, кстати, фильм так и не видел. А музыка нравится.

Pinguin: Михаил Гуревич пишет: Я, кстати, фильм так и не видел. Я его только в кинотеатре смотрел раза три, не меньше. Не говоря уже про VHS и DVD. А не так давно его второй раз выпустили - с новыми компьютерными эффектами, с переозвучкой, с новой музыкой... гады. Рыбников-младший постарался. Некоторые треки старые, но в новой аранжировке, а некоторые вообще другие. Вот так эта музыка должна звучать на самом деле: http://www.box.net/shared/rzzcboc8n4

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Вот так эта музыка должна звучать на самом деле Да, не того я закачал Рыбникова А меня смутил этот титр - "новая версия". Зато для себя я на яндексовском музыкохранилище http://music.yandex.ru/#!/artist/218229/tracks слушаю правильный вариант.

kalash: Верди "Травиата" - Parigi o cara - 3 акт. Исполнители - Lucrezia Bori - John McCormack [BR]http://www.box.net/shared/zhyy7560ps Запись - апрель 1914 года. Очень качественно записано и сохранность отличная. И не подумаешь что аккустическая запись.

Pinguin: Акустическая? А какая она ещё бывает? Да, для 1914 года неплохо.

kalash: Pinguin пишет: Акустическая? А какая она ещё бывает? Электрическая. До 1925 года звукозапись производилась аккустическим способом, то есть без микрофона-электричества, силой голоса, типа, механически-аккустически.

Pinguin: Ааа... А я уж было представил, как вокалиста проводами подсоединяют к пульту...

Фандорин: kalash пишет: Верди "Травиата" - Parigi o cara - 3 акт. Исполнители - Lucrezia Bori - John McCormack [BR]http://www.box.net/shared/zhyy7560ps Действительно, очень хорошо сохранилась запись. Даже удивительно

kalash: Вот ещё: La Traviata - Dei miei bollenti spiriti (act II) (Verdi) Herman Jadlowker, tenor запись 3 /1912 http://www.box.net/shared/ayo903rb54

Hudson Bay:

Михаил Гуревич: Недавно узнал историю создания "Корреспондентской застольной" Константина Симонова. На вручении журналистской премии "Искра" раздавали сборник "Песни войны и победы". Там И тексты, и история. Сам Симонов пишет "... После некоторой волынки, устроенной не хотевшим ехать водителем, у которого, как постепенно выяснялось, не было то того, то этого, необходимого для длинной дороги, все-таки под моим нажимом рано утром выезжаем. Водитель машины, взятый напрокат, да еще у начальства, да еще с перспективой длиннейшей и грязнейшей дороги и затем возвращения обратно по ней же, одному, с самого начала невзлюбил меня от всей души. Ехали через стык двух фронтов ненаезженной, непроторенной дорогой. За два дня пути почти никого не встречали, как это часто бывает на таких стыках. Водитель боялся случайностей. И я тоже. Чтобы переломить себя, в дороге стал сочинять «Корреспондентскую песню» и просочинял ее всю дорогу — почти двое суток. «Виллис» был открытый, было холодно и сыро. Лихорадило. Сидя рядом с водителем, я закутался в бурку, и вытаскивать из-под бурки руки не хотелось, поэтому песню сочинял на память. Написав в уме строфу, начинал ее твердить вслух, пока не запомню. Потом начинал сочинять следующую и, сочинив, чтобы не забыть предыдущую, повторял несколько раз подряд вслух обе. И так до конца песни. И чем дальше сочинял ее, тем длинней был текст, который я каждый раз повторял. Так мы ехали то по мёрзлой, то по раскисшей грязи. Под Батайском в глубокой колее у нас сорвало колесо вместе с ободом, и мы несколько часов сидели в грязи, пока нас вытаскивали и пока чинились. В конце концов добрались до Батайска, где стоял штаб Южного фронта и находился фронтовой корреспондентский пункт «Красной звезды». Ростов освободили, еще когда мы только выезжали из Краснодара. Торопиться в этот вечер было уже некуда, и мы с Халипом остались у товарищей корреспондентов, возглавляемых Васей Коротеевым. Они согрели нас с дороги водкой и выставили толстую яичницу с салом. Водитель, как только мы приехали, попросил сразу же разрешения отлучиться, а вскоре после этого в хате нашего корреспондентского пункта появился военврач из санитарной части штаба. Как потом под общий смех выяснилось, мой хмурый водитель, всю дорогу не проронивший ни слова и мрачно наблюдавший процесс рождения новой песни, явился в санчасть с сообщением, что с ним с Северо-Кавказского фронта ехал сюда ненормальный подполковник, который всю дорогу громко разговаривал сам с собою. ...Двадцать лет спустя, когда я в одной радиопередаче полусерьезно-полушутя рассказал об этой забавной истории, я получил письмо из Ялты от доктора Николая Алексеевича Леща, которое начиналось так: «Слышал я Ваш рассказ о том, как Вы ехали в штаб Южного фронта и как шофер, наблюдавший процесс рождения новой песни, принял это за признак некоторой психической несостоятельности. Дело в том, что я и есть тот самый врач, который приезжал к Вам из санитарной части...». Самое интересное - песню поначалу пели на мотив "Мурки". Так повелось с той самой посиделки с "толстой яичницей". Ложится очень хорошо - проверял А уже потом появилась музыка Матвея Блантера для спектакля "Жди меня" - и спел её там холмсоактёр Ростислав Плятт.

Sam: kalash пишет: До 1925 года звукозапись производилась аккустическим способом, то есть без микрофона-электричества, силой голоса, типа, механически-аккустически. Причём вокалиста держали на руках несколько человек и в нужные моменты подносили ближе к рупору - типа регулировка уровня записи. Однажды пара нехороших держальщиков стали ощупывать певицу. Она еле допела до конца, а потом залепила им затрещины. Но запись вышла очень проникновенная: тремоло (вибрация голоса) - как никогда. Мамин и Заливалов рассказывали. Может, наврали, но я поверил.

maut: Sam пишет: Причём вокалиста держали на руках несколько человек и в нужные моменты подносили ближе к рупору - типа регулировка уровня записи. Что ж он сам подвинуться не мог?

Правда: maut пишет: Что ж он сам подвинуться не мог? Слишком шумно, наверное. Да и некогда. Вокалист вокалить должен.



полная версия страницы