Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Михаил Гуревич: Hudson Bay пишет: ну уж король в этом фильме вообще потрясающий. Живая реклама бритвы Braun эдакий гротеск. интересно, а режиссер реально так себе представляет Генриха VIII? Я уж как-то писал, что не люблю фильмы, которые как музеи. Как телеуроки истории, которые в моё детство были. Ведь это ж искусство. Тут всё же характеры важны, люди... Вот, к примеру, "Шут Балакирев" в Ленкоме. Янковский ведь не 2 метра 4 сантиметра, как Пётр Великий. А Караченцов - есть ли портретное сходство с Меншиковым? Да, в кино, в отличие от театра, можно абсолютного сходства добиться. Но это ли главное? По сути - и леди, жившая кучу лет назад, может быть внутренне такой же шалавой, как наша современница... и король - мачо-шмачо. Да и кому ж, как не королю

Hudson Bay: Михаил Гуревич пишет: По сути - и леди, жившая кучу лет назад, может быть внутренне такой же шалавой, как наша современница... и король - мачо-шмачо. Да и кому ж, как не королю пожалуй Вы правы, но в данном случае, то ли профессия, то ли неприятие откровенной пошлости, вызывают у меня от фильма исключительно блевотную реакцию. Хотя Екатерина Арагонская и ряд проходных персонажей (не о сходстве говорю конечно) весьма хороши. А по поводу Анны Болейн... режиссер наверное добрый католик.

Хьюго: На фоне российского современного синематографа приятно удивила работа Романа Каримова "Неадекватные люди". Как для своего первого(полнометражного) фильма... весьма и весьма.

Михаил Гуревич: Hudson Bay пишет: А по поводу Анны Болейн... режиссер наверное добрый католик. Я в религии не силён поясните И что за профессия?

chumorra: Гера пишет: Кто нибудь еще смотрел французский "Остров сокровищ"(2007 г.)?) Я смотрел все мало-мальски "Острова сокровищ". И этот, к сожалению...

Hudson Bay: Михаил Гуревич пишет: И что за профессия? Я медиевист, диплом посвящен деятельности Тайного совета дочери названной дамы, Елизаветы Тюдор. А прикол про религию - потому, что главными ненавистниками Анны Болейн были католики, сторонники брака Генриха и Екатерины Арагонской. Анна была достаточно последовательной сторонницей протестантства. Кстати о кино: в кинематографе в основном образ этой личности был противоположный, базирующийся на ее собственной воле - т.е. мученица за свою веру, пострадавшая от жестокого мужа. Но это все уже надо в исторический трёп

Михаил Гуревич: Hudson Bay пишет: Я медиевист Я сначала подумал, что это имеет отношение к "медиа", то есть к СМИ к моей то есть профессии. А потом уж догадался про средние века Да, интересное время, хотя мне больше привлекает следующее столетие и так далее... как я сам формулирую - когда одежда и оружие стали легче. А Анну эту я видел и в исполнении Женевьев Бюжо, и Шарлотты Ремплинг... и ещё какой-то генриховский байопик по "Культуре" был... и "Человека на все времена" смотрел. Ну и ленкомовский спектакль тоже.

Pinguin: Всё ж таки какое у нас интеллигентное и просвещённое общество собралось - не перед каждой аудиторией можно щеголять такими словцами...

Михаил Гуревич: Прислало мне тут московское представительство The Walt Disney Company пресс-релиз про новый фильм Спилберга. "Боевой конь" называется. "В основе фильма - трогательная история юноши по имени Альберт и его любимого коня Джоуи, которых затянула в свои жернова Первая Мировая Война. Джоуи попадает в ряды британской кавалерии, и отправляется на фронт. Несмотря на опасности, подстерегающие Джоуи на каждом этапе его путешествия, он находит множество друзей. Альберт же, несмотря на слишком юный для военной службы возраст, все равно уходит на фронт и отправляется во Францию, на поля сражений, чтобы найти, и спасти друга. Роман «Боевой конь» Майкла Морпуго, опубликованный в 1982 году, быстро стал классикой семейной литературы о любви и верности, полюбившейся как детям, так и взрослым по всему свету. Позднее история была адаптирована для театра, и вот уже несколько лет с успехом идет на сценических площадках Лондона. Именно под впечатлением от этого замечательного спектакля Стивен Спилберг с большим энтузиазмом решил взяться за экранизацию «Боевого коня». «Я понял, что это невероятно захватывающий сюжет, я был просто поражен», - вспоминает режиссер. «Я увидел очень честную семейную историю, приключения мальчика и коня, которые были так близки, но которых судьба развела по миру. Я надеюсь, что эта история сблизит и объединит людей, ведь суть этой книги одинаково воспринимается в любой стране». Как и во многих фильмах Спилберга, в фильме «Боевой конь» наряду с захватывающими приключениями и завораживающими эффектами, главное - трогательная история о человеческих отношениях. «Для меня это история о вере, надежде и упорстве, о дружбе мальчика и коня, о их взаимной преданности», - говорит Спилберг." Самое главное - снимают в Дартмуре. "Режиссёр оценил красоту пейзажей британского Дартмура: «Я никогда прежде, за всё время своей карьеры в кино не был впечателён таким изобилием красоты природы, как на съемках «Боевого коня» в Дартмуре. Я лишь едва использовал те визуальные возможности, которые вставали передо мной»." А в одной из ролей - полюбившийся многим форумчанам Бенедикт Камбербэтч. Фильм выйдет к Новому году.

krabele: Михаил Гуревич пишет: А в одной из ролей - полюбившийся многим форумчанам Бенедикт Камбербэтч. Он сам всегда шутит по поводу своей внешности, типа лицо у него лошадиное... Михаил, я тут посмотрела Шери, которое вам понравилось. А мне не понравилось. Конечно, мадам Мишель Пфайффер - хороша, и до сих пор, и дизайнер по костюмам и интерьерам поработал не плохо. Но - не могу найти других слов - не верю. Все это крайне не правдоподобно, И большой любви я тоже не заметила, поэтому мне все вздохи-выдохи были непонятными. Правда. Зато посмотрела другой фильм - и не ожидала. Мамма Миа, фильм-мюзикл по песням-хитам Аббы. И хотя я не была известна как их поклонница, сидела припевала и ерзала, и на одной песне (про отношения матери-дочери) даже заплакала. Как поет Мерил Стрип! Феноменально! Да все там хороши. И вдруг даже песни мне стали ближе и понятней.

Михаил Гуревич: krabele пишет: Он сам всегда шутит по поводу своей внешности, типа лицо у него лошадиное... Наверное, коня и играет. krabele пишет: мне все вздохи-выдохи были непонятными Так и мне эти вздохи-охи... Нет, я могу и люблю хорошую мелодраму посмотреть, но именно в этом фильме смотрел на декор. krabele пишет: Мамма Миа, фильм-мюзикл по песням-хитам Аббы. И хотя я не была известна как их поклонница О, да! А я-то известен

Pinguin: Спилберг снимает фильм на диснеевской студии? Эх, не знает он, что настоящий Дартмур полагается снимать в Эстонии!

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Спилберг снимает фильм на диснеевской студии? Нет, на своей, на DreamWorks. Я просто не хотел перегружать пост рекламой. А релиз - от диснеевцев. Может, они по СНГ спилберговцев катают. Я не вникал. А, может, Дисней что-то у Спилберга купил, - я слышал из-за кризиса и у Спилберга проблемы были - как раз про студию говорилось. Может, Amblin закрылся?

maut: Посмотрел теперь уже оскароносный фильм Король говорит. Было забавное ощущение что это мюзикл, только никто почему-то не поет. Сюжет предсказуемый и какой-то рваный. Некоторые сюжетные линии оборваны. Герой Раша выглядит каким-то не цельным- к нему осталось много вопросов. Гэмбон в роли Георга V не понравился, а Уоллис Симпсон вообще страшилище - она же такой вроде не была. Теперь о хорошем. Колин Ферт шикарен. Джефри Раш - тоже, несмотря на сказанное выше, что было упреком сценаристам. Но пожалуй больше всех мне понравилась Бонэм-Картер в роли Елизаветы. Очень живой персонаж получился. Вообще персонажи тут почти все живые(Эдуард и Уоллис - исключение). А вообще фильм достоин Оскара. Смотреть вполне можно.

krabele: maut пишет: Но пожалуй больше всех мне понравилась Бонэм-Картер Вот как раз она больше всех у меня и оставила вопросов. Больше, чем учитель-друг. Я не могла отделаться от впечатления, что смотрю на заводную куклу, хотя я к ней в целом хорошо отношусь. И еще, она для меня слишком сильно является спутницей как его... все время забываю имя этого режиссера, проклятье какое-то. Вы знаете, про кого я. Она у него и снималась, и жена его /подруга. Она для меня слишком культ. И ощущение естественности никак не хотело у меня рождаться. При просмотре "Короля". По поводу сюжета, к сожалению, согласна. А так - я смотрела в оригинале, и всем советую. Кто просматривал его потом в оригинале, тоже мне сказали, что ощущения совсем другие... И ведь фильм о речи, и Колин Ферт с этой частью справился безукоризненно.

maut: krabele пишет: . все время забываю имя этого режиссера, проклятье какое-то Тим Бёртон. krabele пишет: А так - я смотрела в оригинале, и всем советую. Кто просматривал его потом в оригинале, тоже мне сказали, что ощущения совсем другие.. Забыл написать что смотрел в оригинале с субтитрами. Картер по-моему как раз отлично справилась с ролью жены- подруги,той что по поговорке подносит патроны. Кроме того, я увидел в ней реальную Елизавету. С ее слегка шокирующий(англичан естессно) непосредственностью, любовью к шляпкам и конечно непреклонной волей, заставляющей даже мужа измениться, преступить через себя.. Она была самой живой пожалуй из всей монаршей семьи.И в мто же время жена короля и мать королевы. И Хелен ее такой и показала. В ней тот истинный аристократизм который позволяет ей легко и свободно общаться с простолюдинкой, не роняя королевского достоинства но и не глядя свысока(сцеена с женой Раша). Так мне показалось.

Михаил Гуревич: maut пишет: заставляющей даже мужа измениться, преступить через себя.. Она была самой живой пожалуй из всей монаршей семьи.И в мто же время жена короля и мать королевы. Не смотрел ещё - но скоро надеюсь. Известна история, как познакомились будущие венценосные супруги. На каком-то детском утренники королевской семьи она, которой было года три или даже два, подошла к пятилетнему Георгу и угостила его каким-то тороом что ли. Короче - с самого начала инициатива у неё была

krabele: maut пишет: непосредственностью, любовью к шляпкам и конечно непреклонной волей, заставляющей даже мужа измениться, преступить через себя.. Она была самой живой пожалуй из всей монаршей семьи.И в мто же время жена короля и мать королевы. И Хелен ее такой и показала. В ней тот истинный аристократизм который позволяет ей легко и свободно общаться с простолюдинкой, не роняя королевского достоинства но и не глядя свысока(сцеена с женой Раша). Так мне показалось. Вот вам так показалось, и моему спутнику в кино. Но пока меня никто не убедил. Наверное, я что-то не понимаю в аристократии.

Гера: Михаил Гуревич пишет: Это смотрел. Ну... актёры молодые, красивые. Но не великий фильм. Про историческую правду уж не будем. Причём, любопытная деталь. Ту сестру, которая более скверная, играет Натали Портман - актриса европейская, "как бы "чужая". А хорошую сестру - "своя" Скарлетт Йохансон. Ну Натали сама по себе играет таких... Девушек-поскакучек, или как выразился Hudson Bay шлюх. chumorra пишет: Я смотрел все мало-мальски "Острова сокровищ". И этот, к сожалению... Соглашусь, что к сожалению. ТАК перевернуть одно из моих любимых произведений... Очень было жалко за доктора Ливси - он мой самый любимый персонаж и именно его испоганили больше всего, я уже не говорю о Трелони в юбке, за которой бегает Сильвер.... Михаил Гуревич пишет: А в одной из ролей - полюбившийся многим форумчанам Бенедикт Камбербэтч. Фильм выйдет к Новому году. Эта новость мне по-вкусу))) А меня вообще в последнее время потянуло на исторические фильмы, точнее историческохудожественны фильмы. Может кто-нибудь смотрел "Удивительная благодать"? Честно говоря, он мне попался случайно. Может кто-нибудь его тоже видел?) Ах... Да... Может кто-нибудь мне еще сможет посоветовать какой-нибудь фильм? Каой-нибудь тяжелый и с огромным смыслом?

safomin25: Гера пишет: Может кто-нибудь мне еще сможет посоветовать какой-нибудь фильм? Каой-нибудь тяжелый и с огромным смыслом? "Ватерлоо" (1970, СССР-Италия, реж. С.Бондарчук), "Андрей Рублев" (СССР, 1966, реж. А.Тарковский), "Апокалипсис сегодня" (США, 1980, реж. Ф.Ф.Коппола), "Неотправленное письмо" (СССР, 1959, рж. М.Калатозов), "Красная палатка" (СССР-Италия, 1969, реж.М.Калатозов), "81\2" (Италия, 1963, реж. Ф.Феллини), "Зелиг" (США, 1983, реж.В.Аллен), "Тени забытых предков",( СССР, 1963, реж. С.Параджанов), "Пепел и алмаз" (Польша, 1958, реж.А.Вайда)



полная версия страницы