Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

kalash: В "Ватерлоо" огромного смысла не вижу. Его ценность в массовых сьёмках сражения, без компьютерных эффектов. Также как и переоцененный "Апокалипсис", в котором ценна только вертолётная атака.

krabele: Гера пишет: Ну Натали сама по себе играет таких... Девушек-поскакучек, или как выразился Hudson Bay шлюх Нда? Интересно. Это гдей-то? А вы можете перечислить так это 5 ролей Натали, где она играла, как вы сказали, шлюху?

safomin25: kalash пишет: В "Ватерлоо" огромного смысла не вижу. Его ценность в массовых сьёмках сражения, без компьютерных эффектов А разве этого мало - самый красивый батальный фильм всех времен и народов. kalash пишет: Также как и переоцененный "Апокалипсис", В чем же переоцененный? Фильм о том, как, втягиваясь в дух войны, люди теряют цивилизованный облик и обращаются к каким-то архаическим, темным началам в душе. Эта идея раскрывается весьма последовательно, от эпизода к эпизоду.


kalash: safomin25 пишет: А разве этого мало - самый красивый батальный фильм всех времен и народов. Третья серия "Войны и мира" с Бородинским сражением мощнее.

safomin25: kalash пишет: Третья серия "Войны и мира" с Бородинским сражением мощнее. А я эти фильмы воспринимаю, как единое целое, тем более, что и режисер один. "Ватерлоо" - да так оно исторически и есть - эпилог "Войны и мира". Бородино (хотя на самом деле - Тарутинское сражение, менее кровопролитное, но имевшее ключевое значение все компании 1812 года) - начало конца. Ватерлоо - собственно конец. Кстати, в "Ватерлоо" есть один план из "Войны и мира" - атака французских драгун - только в "ВиМ" они скачут слева направо, а в "В" - справа налево. Это можно было сделать, перевернув при печати негатив. А потом, знаете ли, все-таки в "Войне и мире" Бородино дается (как и у Толстого) как бы с точки зрения ошарашенного происходящим штатского человека Безухова. А "Ватерлоо" как бы с точки зрения более привычного к войне, ну скажем, военного корреспондента того времени, хотя их тогда еще не существовало.

Pinguin: krabele пишет: А вы можете перечислить так это 5 ролей Натали, где она играла, как вы сказали, шлюху? В "Звёздных войнах", наверное... Гера пишет: Может кто-нибудь мне еще сможет посоветовать какой-нибудь фильм? Каой-нибудь тяжелый и с огромным смыслом? Вроде "Иди и смотри"? Или этот слишком развлекательный?

Алек-Morse: kalash пишет: Также как и переоцененный "Апокалипсис", в котором ценна только вертолётная атака. А мне как раз вертолётная сцена не нравится: она, по-моему, больше поэтизирует атаку/войну, чем её опровергает. Такое очень часто в голливудских блокбастерах на "антивоенную тему" (не говоря уже о "военных"). safomin25 пишет: А я эти фильмы воспринимаю, как единое целое, тем более, что и режисер один. "Ватерлоо" - да так оно исторически и есть - эпилог "Войны и мира". "Ватерлоо", по-моему, неплохой фильм. Я тоже воспринимаю его как "сиквел" (модное слово) к "Войне и миру", несмотря на то, что Бонапарта подменили другим актёром. Гера пишет: Каой-нибудь тяжелый и с огромным смыслом? Многосерийный художественный фильм "Хождение по мукам".

safomin25: Алек-Morse пишет: Бонапарта подменили другим актёром. Стржельчик играл Бонапарта во многом символически, я бы даже сказал не Наполеона Толстого, а Наполеона из живописи 19 века - эпизод при Бородино построен просто по картине Верещагина, проход по Кремлю - тоже основан на картине "Наполеон в Кремле" (не помню, чьей), были и картины "Наполеон на Поклонной горе" и "Наполеон смотрит на пожар Москвы", "Отступление французов". И вообще - в "Войне и мире" - это эпизодичская роль. А "Ватерлоо" снимался для международного проката с опорой на "звездность". Забавно, что в итало-росийской постановке все говорят по-английски. Алек-Morse пишет: А мне как раз вертолётная сцена не нравится: она, по-моему, больше поэтизирует атаку/войну, чем её опровергает Вот именно, такова на мой взгляд драматургия фильма - от элегентной цивилизованной вертолетной атаки - постепенно от сцены к сцене - к первобытному закланию быка и тотемическому убийству безумного лидера.

Михаил Гуревич: krabele пишет: А вы можете перечислить так это 5 ролей Натали, где она играла, как вы сказали, шлюху? Да, Натали - девушка серьёзная, он и от Лолиты в своё время откаазлась. Как и от Джульетты - из-за того ,что Ди Каприо на семь лет старше. И в "Леоне" поначалу должна была быть постельная сцена, которую она, тогда ещё школьница, категорически отказалась играть. И Бессон всё переделал.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: В чем же переоценённый? Фильм о том, как, втягиваясь в дух войны, люди теряют цивилизованный облик и обращаются к каким-то архаическим, темным началам в душе. Эта идея раскрывается весьма последовательно, от эпизода к эпизоду. В своё время сразу после фильма Копполы я посмотрел «Breaker» Morant - тогда его как-то по другому перевели. Вот он http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8391/ И вот он мне понравился больше, потому что именно эта тема - как война делает из человека зверя, как вчерашние джентльмены в смокингах, певшие в салоне романсы, превращаются в чудовищ, как через смокинги и мундиры лезет из них всё дурное, мерзкое, первобытное, - показана куда менее дорогостоящими средствами, чем в масштабном "Апокалипсе сегодня", влетевшем студии в серьёзную копеечку.

kalash: Михаил Гуревич пишет: как вчерашние джентльмены в смокингах, певшие в салоне романсы, превращаются в чудовищ, как через смокинги и мундиры лезет из них всё дурное, мерзкое, первобытное, Всё это в фильме лезет из Британского государства. В общем история про то, как Государство расправляется со своими "винтиками", что бы ему (Государству) не испытать ненужных неудобств... Как то в этой истории должен быть замешан сталинизм...

Агата: safomin25 пишет: "Ватерлоо" (1970, СССР-Италия, реж. С.Бондарчук), "Андрей Рублев" (СССР, 1966, реж. А.Тарковский), "Апокалипсис сегодня" (США, 1980, реж. Ф.Ф.Коппола), "Неотправленное письмо" (СССР, 1959, рж. М.Калатозов), "Красная палатка" (СССР-Италия, 1969, реж.М.Калатозов), "81\2" (Италия, 1963, реж. Ф.Феллини), "Зелиг" (США, 1983, реж.В.Аллен), "Тени забытых предков",( СССР, 1963, реж. С.Параджанов), "Пепел и алмаз" (Польша, 1958, реж.А.Вайда) Сталкер Сталкер Сталкер .... Сталкер

safomin25: Агата пишет: Сталкер я еще раз посмотрел его на той неделе вместе с документальным фильмом об отношениях Тарковского и Рерберга. Оказывается, Рерберг снял практически весь фильм, который частично ущел в брак, частично не был принят Тарковским. Потом Рерберг ушел из группы, второй вариант снимал Княжинский. А оставшийся материал сгорел в 1991 году вместе с квартирой сохранявшей его монтажницы и с нею тоже, что вызывает в памяти финал "Жертвоприношения". Первый раз я смотрел фильм в мае 1980 года в кинотеатре "Юбилейный в городе Химки. Полный зал, полная интеллектуально-напряженная тишина. При и появлении титра "Сталкер. Вторая серия", в зале поднялся то ли псих, то ли пьяный, громко сказал: "Не позволю мучать русского человека...", и вышел вон. Оказывается, Гринько (Профессора) в фильме дублировал актер Сергей Яковлев (Устин Акимыч из "Тени исчезают в полдень"). А разговаривал он по телефону с Владимиром Заманским, и это в фильмографии Заманского значится, как отдельная роль.А еще я где-то прочитал, что Кайдановский играл Сталкера в маске из латекса, которую он надевал, как Фантомас, только это была его собственная маска, края которой скрывала тряпочка у него на шее. Три, кажется, такие маски сделали в Голливуде, куда отправляли для этого гипсовый слепок с головы Кайдановского.

Михаил Гуревич: kalash пишет: Всё это в фильме лезет из Британского государства. В общем история про то, как Государство расправляется со своими "винтиками", что бы ему (Государству) не испытать ненужных неудобств... Как то в этой истории должен быть замешан сталинизм... Это любимый фильм Новодворской safomin25 пишет: Оказывается, Гринько (Профессора) в фильме дублировал актер Сергей Яковлев Да Гринько кто только не дублировал! Жалко его. Он, например, переживал, когда его Чехова переозвучили. А ещё интересно, что эта же ситуация - проводник-Кайдановский ведёт профессора-Гринько - была до того в фильме "Пропавшая экспедиция". И, возможно, Гринько - любимый актёр Тарковского - и подсказал взять в фильм Кайдановского.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Да Гринько кто только не дублировал! Жалко его. Он, например, переживал, когда его Чехова переозвучили. Гринько бы актером украинского театра, и по русски говорил с акцентом. А кто его дублировал в "Сюжете..."? При том, что современники пишут - Чехов говорил с южнорусским акцентом.

Агата: Михаил Гуревич пишет: Да Гринько кто только не дублировал! А в "Электронике" его собственный голос звучит? Михаил Гуревич пишет: Гринько - любимый актёр Тарковского Он практически во всех фильмах Тарковского снялся (вроде бы кроме "Жертвоприношения").

Агата: safomin25 пишет: Оказывается, Рерберг снял практически весь фильм, который частично ущел в брак, частично не был принят Тарковским. Потом Рерберг ушел из группы, второй вариант снимал Княжинский. Операторская работа в "Сталкере" просто гениальна!

Агата: safomin25 пишет: А еще я где-то прочитал, что Кайдановский играл Сталкера в маске из латекса, А маска зачем?

safomin25: Агата пишет: Гринько - любимый актёр Тарковского Он практически во всех фильмах Тарковского снялся (вроде бы кроме "Жертвоприношения"). Он снимался во всех его советских фильмах. Это был его актер-талисман. В "Жертвоприношении" он никак сниматься не мог - это бы уже полностью несоветский фильм Тарковского - снимались только зарубежные актеры. а в "Ностальгии" была возможность снять русского актера в гланой роли. Снималя Янковский, хотя предполагалось, что играть будет Солоницын. Но Солоницын умер от рака легких, и потом от разных раков умерла почти вся группа "Сталкера", включая самого Тарковкого и исключая Кайдановского - он умер от инфаркта. Считается, что они чем-то ядовитым все надышались на съемках "Сталкера" в Эстонии. Агата пишет: Кайдановский играл Сталкера в маске из латекса, А маска зачем? Еще раз посмотрите - у него же мертвое лицо - без человеческой мимики. Он же - человек с того света, упырь... Агата пишет: Операторская работа в "Сталкере" просто гениальна! У Тарковского по-другому и не могло быть. Но осталась легенда, что Рерберг снял что-то сверхгениальное, что мы не увидим никогда. в фильм вошел только его один кадр - шевелящейся от ветра травы над водой и болотной ряски на воде...

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Гринько бы актером украинского театра, и по русски говорил с акцентом. А кто его дублировал в "Сюжете..."? При том, что современники пишут - Чехов говорил с южнорусским акцентом. Да акцента я не замечал. Но голос был... негероический что ли. В "Один из нас" он играл немецкого шпиона - и дублировал его Тихонов (ещё до Штирлица). Хотя внешне он на эффектного шпиона подходил - его и в "Мир входящему" принимали за настоящего американца. Вот почему в "Двадцать дней без войны" его голос не подошёл... и почему там его дублировал Смоктуновский... Про историю с Чеховым знаю из "Чтобы помнили" - там Марина Влади, игравшая Лику Мизинову, рассказывала. Ну а профессор Громов и папа Карло такой процедуре не подвергались Агата пишет: Он практически во всех фильмах Тарковского снялся (вроде бы кроме "Жертвоприношения"). И "Ностальгии" тогда уж. А! Пока писал - и параллельно смотрел, то есть пересматривал "Зависть богов" - уже про это сказали.



полная версия страницы