Форум » Разговоры об искусстве » Спектакли, на которых вы побывали » Ответить

Спектакли, на которых вы побывали

Натали: Какие вам понравились? Я, например, 13.11 была на спектакле "Юнона и Авось". Я в восторге! Спектакль показывали наши симферопольскиеартисты. После финальной песни многие люди, в том числе я, плакали, а артистам не давали уйти за кулисы. А какой спектакль понравился вам?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

maut: Натали пишет: Я, например, 13.11 была на спектакле "Юнона и Авось". Юнона и Авось это гут. Хочу побывать, только на Ленкомовской версии конечно. А я последний раз в театре был на опере. В Михайловском театре. Давали Иоланту. Красивый театр и опера хорошая. А в драматическом театре я был позорно давно. Если мне не изменяет память, то был театр им. Ленсовета, бенефис Боярского в спектакле Смешанные чувства. Кстати рекомендую.

safomin25: Натали пишет: А какой спектакль понравился вам? Последний раз я был в театре десять лет с лишним назад - посмотрел две пьесы в постановке режиссера Алексея Кирющенко (он недавно сделал сериал по "Чонкину") - "Игроки" Гоголя и "Дурь" по водевилю Некрасова. "Дурь" была невероятно смешная - после "прогрева" зала - почти полтора часа непрерывного смеха. Впрочем, нет, в 2001 году я смотрел спектакль "Скупой" в театре Российской Армии с Борисом Плотниковым в роли Гапагона. И четыре, что ли, года назад присутствовал на представлении, которое давалось в рамках года Китая в России. . Сильное впечатление произвела танцевальная композиция, которую исполняли глухонемые актрисы.И еще по делу смотрел один спектакль в Театре "Школа современной пьесы", даже не помню, как он назывался, помню, что состоял из двух одноактовок. Я перестал стремиться в театр после того, как увидел спектакль "Серсо" в постановке Анатолия Васильева на малой сцене Театра на Таганке. Это было в 1986 году, и я вышел после этого спектакля с полным ощущение того, что ничего лучшего в драматическом театре я все равно никогда не увижу. Смотрю по телевизору, чтобы быть в курсе.

Киджи: Натали пишет: Я, например, 13.11 была на спектакле "Юнона и Авось". Я в восторге! Спектакль показывали наши симферопольскиеартисты. Ну вот. Только я хотела порадоваться за своих друзей из театра "Рок-Опера", у которых Юнона - наиболее известная постановка, наравне с Ленкомом... А я в театре была буквально позавчера, на премьере "Ромео и Джульетты", все того же театра "Рок-Опера". А сегодня ребята уехали на гастроли на Кубань, так что если есть кто оттуда - ждите


Ирина: maut пишет: бенефис Боярского в спектакле Смешанные чувства. Кстати рекомендую. Замечательный спектакль! Буквально месяц назад его смотрела.. В восторге от Боярского и Луппиан. Такие интересные актеры а их рок-н-ролл - просто класс))))

maut: Ирина пишет: а их рок-н-ролл - просто класс))))э Да, это нечто!

Натали: Киджи пишет: из театра "Рок-Опера" maut пишет: Юнона и Авось это гут. Это очень-преочень гут! Это была не просто рок-опера, это была рок-опера-балет!

Михаил Гуревич: Не особо я театр жалую. Долго вспоминал - а когда ж я в нём был? Вспомнил. Полтора года одна знакомая повела меня в Вахтангова на... а на что? Вот это уже не помню Суханов там играл... Дон-Жуан что ли? Что-то из классики, но в современных тряпках, короче. После антракта мы ушли - её стало меня жаль. Да и сам спектакль... м-да...

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Не особо я театр жалую. Но некоторые спектакли (не телеспектакли, а запись театральных спектаклей для телевидения) очень даже радуют. Особенно - по пьесам старика Островского.

Pinguin: Михаил Гуревич пишет: её стало меня жаль А кому?

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: А кому? Ей стало меня жаль. Ё и Й где-то на клаве рядом, в уголке - путаются. Да и вечер тот без содрогания не вспомнишь.

Киджи: И опять-таки я в театре была позавчера. Все на той же "Юноне" - все того же театра "Рок-Опера". А после спектакля мне все ж-таки удалось прорваться к любимым артистам. И после своего долгого отсутствия встретиться с тем, по кому так скучаю. И знаете что? Это была самая прекрасная "Юнона" в моей жизни.

Northern Maverick: Компания из четырёх человек и несколько дальних знакомых ходили на "Юнона и Авось" в Ленком. Не понравилось. Наша компания в антракте театр покинула. Оставшиеся рассказали, что в второй части зрелище было более интересное и его уже можно было смотреть. Если кто-то захочет узнать о проблемах первой части, напишу "сокрытое в листве". У меня есть сборник музыки Алексея Рыбникова, поэтому поставлю последние композиции "Юнона и Авось" на воспроизведение. Итак. Около сцены стояли синтезатор, гитары, ударная установка. Музыканты заняли позиции и действие началось. Сама музыка достаточно хорошо известна, пожалуй громковата, но таковы театральные принципы. Проблема была с действием. Первая часть по большому счёту -- это представление из образов. Очень мала повествовательная часть, за неё сознание цепляется, как за островки реальности в бушующем море воображения. Набор образов отличался от того, что можно увидеть на dvd-диске со спектаклем, в котором ещё играл Караченцов. В нашем случае главную роль исполнял Певцов. Образы поменялись. Но почему бы им не поменяться, когда они никак не отражаются в повествовании? Они вообще могут быть любые. То есть, сценическое действие частично претерпело изменения. Конечно, это ещё объясняется и долгой сценической жизнью спектакля. Самые ударные "номера", впрочем, сохранились. Никуда не делся танец "морячков". Мне он показался безвкусным и притянутым. Однако , части женщин, которые были с нами , он понравился. Были, на мой вкус, и удачные образы. Мадонна с младенцем в лучах прожектора и переливающихся плотных волнах сценического дыма выглядела впечатляюще. Жаль, что удач было мало. Актёры занимали странные позиции на сцене, что-то невнятное декламировали, потом принимались петь, потом совершали активные действия, далее срывались в танцы или действа подобные танцам. "Невнятное" не по слышимости или дикции, а по ускользающему смыслу. Актёр Раков (Федерико) носился по сцене и устраивал некие эффекты. При первом появлении Кончита взяла в руки микрофон, подошла к пристроенной к боковине сцены "шведской стенке", влезла на несколько ступенек, просунула ноги между ступенек , перевернулась вверх ногами и запела, раскачиваясь. Про себя я отметил несомненный успех режиссёра в создании сочных, стройных, неординарных художественных образов. Сценография в этом спектакле очень своеобразная и вероятно очень эффектная. Практически отсутствуют предметы интерьера (как и полагается современному спектаклю), зато сцена (помимо авансцены) представляет из себя шесть (оказывается пять - верхняя часть едина) раздельных площадок, которые наклонены под углом что-то около тридцати градусов к зрительному залу. Между площадками -- проходы. Один центральный и два параллельных сцене. Проходы используются для входов, выходов, проходов, а также соскоков, запрыгиваний. На площадках ходят, танцуют и перепрыгивают проходы. В сцене с танцующими "морячками" в качестве элементов спектакля использовались канаты. По периметру сцены было что-то, похожее на мачты. В спектакле были мундиры. Это тоже примета современного спектакля. При тотальной экономии на предметах интерьера не экономят на костюмах. Но "морячкам" не досталось даже тельняшек, они были в одних подштанниках. http://www.youtube.com/watch?v=8GKpynUXORY В этом ролике есть и Певцов и Раков, но они ещё только тренируются в ролях "морячков". Вероятно, если бы удалось расслабиться и дать действу захватить себя, увлечь, то возможно, что исчезновение логики происходящего воспринималось спокойно. Но спектакль расслабиться не дал. Вместо абстрактной, но цельной картинки, явился хаотичный мельтешащий калейдоскоп.

safomin25: Northern Maverick пишет: Но "морячкам" не досталось даже тельняшек, они были в одних подштанниках. Это не подштанники - это белые матросские штаны из льна, часть повседневной робы. Их носят до сих пор на больших кораблях. Они застегиваются с боков.

Northern Maverick: safomin25 пишет: Это не подштанники - это белые матросские штаны из льна, часть повседневной робы. Их носят до сих пор на больших кораблях. Спасибо за разъяснения. Всё верно. Парусиновые штаны -- часть матросской робы. Правда подозреваю, что сейчас парусину на флоте уже не употребляют, поэтому в ходу всё же тёмно-синяя рабочая форма. К сожалению или к счастью для художественного замысла спектакля парусиновые штаны больше похожи на подштанники. Увы, я очень саркастически отнёсся к данному эпизоду спектакля. Ради справедливости напомню, что кому-то этот момент спектакля понравился.

safomin25: Northern Maverick пишет: Правда подозреваю, что сейчас парусину на флоте уже не употребляют, поэтому в ходу всё же тёмно-синяя рабочая форма Не знаю, как сейчас - внимательно смотрите военно-морские телерепортажи. В конце 1970-х было так - в самом начале военно-морской службы, в "учебке", нам выдали класические льняные (а парусина- это лен) робы. Жесткие были, заразы, но, после пяти стирок мягчали. И были совершенно неизносимые. Потом я попал служить на катера (малый корабль), и роба нам была положена, как Вы и говорите, темно-синяя. в ней и ходили. Но видели, во время стоянок в гаванях, матросов с больших кораблей (крейсеров и.т.п). У них роба была белая - льняная. Встречали и подводников - у них роба была черная, и без отстяжного военно-морского воротника (т.н."гюйса", чистоту кооторого у нас ежеденевно проверяли на утреннем построении). В времена же Рязанова - начало 19 века других роб, кроме белых, у матросов не было. А как вам тот реальный исторический факт, что Рязанову было 57 лет (и он был, конечно, не лейтенант, а капитан-командор, то есть почти адмирал по должности), когда он женился на 16-ти летней Кончите, дочке тогда еще испанского губернатора Сан-Франциско? Об этом и Вознесенский писал в примечаниях к поэме "Авось!", из которой был создаан мюзикл.

Киджи: Northern Maverick А Вы сходите на ТРОшную Юнону, сравните. У наших акценты немного смещены *например, в отличие от Ленкома - минимум декораций. Больший упор именно на вокал, и пр* Очень интересно, что скажете! Кстати, safomin25 , спасибо за справку. Встречалась только с синими робами, понятия не имела про белые. Значит, у наших ребят исторически верные костюмы моряков Да, а про Резанова *уважаемый safomin25 , он все-таки именно РЕзанов* мной в свое время было накопано достаточно много исторического материала. И про Хвостова с Давыдовым *там вообще была отдельная мистическая история*. Мало кто знает, например, что экспедицией Крузенштерна, на самом деле, руководил Резанов. А Крузенштерн с Лисянским подняли бунт. В итоге - вся слава И.Ф., а Резанова забыли

Михаил Гуревич: Киджи пишет: мной в свое время было накопано достаточно много исторического материала. И про Хвостова с Давыдовым *там вообще была отдельная мистическая история*. Мало кто знает, например, что экспедицией Крузенштерна, на самом деле, руководил Резанов. А Крузенштерн с Лисянским подняли бунт. В итоге - вся слава И.Ф., а Резанова забыли Я про путешественников великих тоже писал - не соглашусь Пойду проверю.

Чичиков: "Женитьба" и "Ревизор" - мои самые любимые))) maut пишет: Давали Иоланту Я тоже на ней однаждый бывала. а вместе с Иолантой (через антракт) случайно Алеко не давали? (я просто была и там две оперы вместе, через антракт. Алеко и Иоланта)

maut: Чичиков пишет: Я тоже на ней однаждый бывала. а вместе с Иолантой (через антракт) случайно Алеко не давали? (я просто была и там две оперы вместе, через антракт. Алеко и Иоланта) А насчет Юноны - беспроигрышный вариант скачать версию с Караченцовым. Все остальное - близко не лежало увы.

Михаил Гуревич: Чичиков пишет: вместе с Иолантой (через антракт) случайно Алеко не давали? (я просто была и там две оперы вместе, через антракт. Алеко и Иоланта) В 1986, кажется, году - прямо под Новый год - я ходил в Большой театр. И там тоже была "Иоланта" вместе с "Моцартом и Сальери".



полная версия страницы