Форум » Разговоры об искусстве » Какую музыку вы слушаете? (4) (продолжение) » Ответить

Какую музыку вы слушаете? (4) (продолжение)

Pinguin: Старая тема померла от старости закрылась из-за превышения удельного веса. Открываем часть 4.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Pinguin: Когда я думаю о том, что его нет на свете уж двадцать лет – мне кажется, что я очень старый. Завтра на Богословском наверняка будет столпотворение, и это, наверно, хорошо. Если люди до сих пор вспоминают и эту дату, и эти песни – значит, дерево, посаженное им, растёт и зеленеет. Дерево

Dead Adriano: Оксо Витни пишет: Пятьдесят лет назад 12 августа 1960 состоялось формальное прослушивание бэндом the Silver Beatles барабанщика Pete Best. Хорошо бы теперь выяснить, кто это вообще. И какое отношение имеет к. Ну, там, не считая пары синглов, отряхнутых от моли в середине девяностых. И, конечно, сольников с мегапафосными названиями типа "Once a beetle - always a beetle". Нет, серьезно, может, мне Рабинович по телефону что-то не то напел... Upd: Да, я прочитал в педивикии: он был В НАЧАЛЕ...

Оксо Витни: Dead Adriano пишет: Once a beetle - always a beetle". Через "а" bеаtle. Dead Adriano пишет: я прочитал в педивикии: он был В НАЧАЛЕ... Там, в русской, вообще ничего путёвого не написано. В английской -- меллоу-йеллоу сплошной. Более-менее толковая -- немецкая. Dead Adriano пишет: Нет, серьезно, может, мне Рабинович по телефону что-то не то напел... Вот у этого компетентного мэна и спросили бы. Dead Adriano пишет: какое отношение имеет к. "К" имеет отношение всего-то 6 (шесть) человек, так что название альбома не пафосное. Роль Пита невозможно переоценить. 3 года с группой и из них 2 -- в группе. Он её поставил на ноги , по меньшей мере. С его появлением их стали приглашать на приличные площадки. У них появился статус профессионалов. В Ливерпуле было два лучших перкуссиониста -- Джонни "Хатч" Хатчинсон и Пит Бест. Манера игры Пита получила название "Atom beat", которую копировали большинство барабанщиков в Лиддипуле. И Ринго, само-собой, старался копировать. Послушайте записи в Каверн в сентябре 1962 -- там на I Saw Her Standing There " Ринго пытается совладать, да мышц и мастерства пока не хватает дать хорошую раскачку. Пит привёл группу к первому контракту на звукозапись. Продюсером там был Берт Кемпферт - в 1961 он уже был ого, в отличие от Дж. Мартина, про которого тогда никто не слыхал. Первые записи для БиБиСи -- это тоже пора Пита. Послушайте -- покрутите выше, я давал на них ссылки. Март и июнь 1962 на сейшенах в Манчестере,, не в родном Ливерпуле, как толпа визжит. Из-за Пита по большей части, кстати. Про контракт с Парлофоном я уж вообще молчу. А уволили подленько, да. Леннон себе этого до конца своих дней простить не мог. И настоящая причина НЕ ИЗВЕСТНА. а ВСЕ ПРОШЛЫЕ ОБЪЯСНЯЛКИ , УВЫ "НЕ ДЕРЖАТ ВОДЫ". Поймите наконец, что я, ей-богу, очень компетентен в в фолк- и рок- музыке и не стал бы заниматься глупостями и идиотским фанатизмом, которым , кстати, насквозь провоняли битломаны отечественного разлива вместе с голубой скамейкой их детства и юности, на которой можно сидеть фэб фоу и им самим, но больше никому не позволительно. Нашлись и те, кто после концертов the Pete Best Band в Питере и Москве, напустив важный вид индюка, отзывался пренебрежительно о музыкантах. Но трёхтысячный зал в ДК Горького стоял на ушах. И Б1 в Москве (там побольше народу было) тоже. Вы спросите у холмсомольцев, которые там были , понравилось им, или они меня типа абыдэть не хотели... Конец гневной отповеди. Хорошее дополнение к Антологии Best Of The Beatles http://www.youtube.com/watch?v=QHiVG8jHRMc http://www.youtube.com/watch?v=xp2cltPrC0k http://www.youtube.com/watch?v=XoJOyjaHCLc&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=XoJOyjaHCLc&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=pnCG0TsIjTk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=CRt0EtkTDlw&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=SL0FTx_85yI&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=XTDk2ixxIs8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=eO7BDy1cmmQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Td-EaCPBxHI&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=-4jCcTZJcbY&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=MR4pbhfOkOk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=vY-xChlO55o&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=QGE8yPyUiec&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=yfyTDJPvxCc&feature=related И часть бонуса к ДВД http://www.youtube.com/watch?v=zRA6jGPQnMs&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=zRA6jGPQnMs&feature=related В этом фильме говорят люди, которые сами видели и слышали, а не прочитали это где-то, тем более в книжке Тамары Васильевой или Багир-Заде...

Оксо Витни: Pinguin пишет: Завтра на Богословском наверняка будет столпотворение, и это, наверно, хорошо. Да. А вот концерт какой-то неприличный будет. В хорошем месте --Михайловский замок. Только играют там те, кто вообще никаким боком. Я всем сказал -- не пойду.

Михаил Гуревич: kalash пишет: Rhythm king - Coon Sanders orchestra. Декабрь 1928г. Спасибо, давно старенькой музички не было.

kalash: Nothin' on my mind (but the moonlight, the starlight and you) - Ted Weems and his orchestra. - апрель 1928 http://www.box.net/shared/hythb5plio

Dead Adriano: Оксо Витни пишет: Роль Пита невозможно переоценить. Возможно. Мне трудно оценивать роль в группе человека, который не звучит ни в единой песне. Нет, это прекрасно, что благодаря дешевым интернетам мы имеем замечательную возможность посмотреть/послушать раритеты разной степени нафталиновости, но я говорю о конечном продукте - дискографии Битлз, участие Беста в которой чуть менее, чем никакое. Я не собираюсь оспаривать достоинства Беста как барабанщика вообще, но от Битлз я бы его все-таки отделил. А может, это всего лишь отзвуки моего раздражения, постигшего меня в 1990-м году в Питере, когда я был на концерте памяти Джона Леннона. Тогда Коля Васин вытащил на сцену какого-то типа по имени Алан Уильямс, гордо обозвав его первым менеджером Битлз, опосля чего этот Алан трогательно спел "Yesterday", перепутав слова и сбившись с ритма, и зал, Вы не поверите, стоял на ушах. А я теперь жду, что когда окочурятся Маккартни и Старр, в передачи на тему "Я и Битлз" будут звать электромонтеров, водителей и племянниц соседей. Я понимаю, что машина не будет жить без винтика, и история пошла бы иначе, не будь Уильямса и Беста, но , наверное, пониманием этого следует и ограничиться. Оксо Витни пишет: Пит привёл группу к первому контракту на звукозапись С этого места, пожалуйста, поподробнее. Вы уж простите, я не читал ни Васильевой ни Багир-Заде, читал я только Хантера Дэвиса, да и то лет двадцать пять назад... Оксо Витни пишет: Поймите наконец, что я, ей-богу, очень компетентен Да как скажете.

Оксо Витни: Dead Adriano Вы же ни одной ссылки не щёлкнули, надо полагать. Dead Adriano пишет: о конечном продукте - дискографии Битлз, участие Беста в которой чуть менее, чем никакое. Плохо знаете дискографию. Dead Adriano пишет: какого-то типа по имени Алан Уильямс Он действительно не менеджер, но антрепренёр. Но подаёт себя именно, как менеджера. Роль он свою сыграл. Роль менеджера после выполнял Пит и его мама Мона Бест. Dead Adriano пишет: в 1990-м году в Питере, когда я был на концерте памяти Джона Леннона. Тогда Коля Васин вытащил на сцену какого-то типа по имени Алан Уильямс, гордо обозвав его первым менеджером Битлз, опосля чего этот Алан Помню этот сейшен. Для 90 это было весьма. Ну перепутал, пьян уже был. Он не музыкант, так... Dead Adriano пишет: читал я только Хантера Дэвиса, да и то лет двадцать пять назад... А вы перечитайте. Даже в этой книге, подвергнутой цензуре Д, П,Дж и просто Р., полной вранья, не отрицается, но подтверждается важность роли Пита. Dead Adriano пишет: в передачи на тему "Я и Битлз" будут звать электромонтеров, водителей и племянниц соседей. Это происходит на протяжении нескольких десятилетий, и никто на них за это не набрасывается. Dead Adriano пишет: А я теперь жду, что когда окочурятся Маккартни и Старр, Не ждите, может раньше Вы окочуритесь. Да и Вас-то не пригласят, чего переживать. Dead Adriano пишет: история пошла бы иначе, не будь Уильямса и Беста, но , наверное, пониманием этого следует и ограничиться. Разные весовые категории. Dead Adriano пишет: С этого места, пожалуйста, поподробнее Для Polydor 8 песен. Для Decca 15 песен. Для BBC 6 песен. Для Parlophone 4 песни (издано 2). Немало для группы, выползающей из безвестности, за два года. И чего вас так взбесил, почти медицинский факт, что 17 августа 1960 года состоялось первое выступление группы the Beatles? Ну не было там Ринго Старра, не было. И не появился бы никогда, если б ни Джонни Хатч, которого звали на замену Пита, но тот отказал, сказав следующее: "Единственная группа, за которую я буду биться -- the Big Three. А Пит -- мой хороший друг, и я не стану делать ему подлость.... С Ринго Битлз лучше не зазвучат." Согласись он на подленький поступок, ваше представление об абсолюте выглядело бы как ДжонПолДжорджипростоДжонни. Не надо делать из Битлз что-то не человеческое. Это ослепительный бэнд, но на имидж не жалели ничего. И роль Пита, всё же, невозможно переоценить. P.S. I Love You Я с удовольствием делюсь инфо, благо есть чем. Но агрессивные запросы не вдохновляют ни фига.

kalash: Почищенные версии двух последних песен: http://rutube.ru/tracks/3494737.html?v=1f0c466841476c206996c591b51629c9 http://rutube.ru/tracks/3496438.html?v=c1fcdeebb6bbbfcc2007bec6f5590bb0

Dead Adriano: Оксо Витни пишет: Плохо знаете дискографию. Да нет, просто я ее традиционно отмеряю от "Please please me", а не от Тони Шеридана. Оксо Витни пишет: Для Polydor 8 песен. Для Decca 15 песен. Для BBC 6 песен. Для Parlophone 4 песни (издано 2). Я Вам верю. Вы только, пожалуйста, дайте ссылку, где про это почитать, а то всякие педивикии слишком поверхностны для таких подробностей. Оксо Витни пишет: И чего вас так взбесил, почти медицинский факт А из каких, интересно, моих слов следует, будто бы этот факт меня взбесил? Оксо Витни пишет: 17 августа 1960 года состоялось первое выступление группы the Beatles? Ну не было там Ринго Старра, не было. Как бы Вам объяснить, о чем я вообще пытаюсь сказать... 1 марта 1980 года в Berkhamsted Civic Centre состоялось первое выступление Marillion, и там не было никакого Йена Мосли, ну не было и все тут. Там еще можно услышать на барабанах Мика Пойнтера, который мало того, что был одним из основателей группы, так еще и звучит на трех синглах и одном альбоме (первом, и он же лучший). И следует признать, это делает ему огромную честь. Следует это признать и тут же забыть. Ибо сразу после записи альбома Мик свалил с тем, чтобы через десять лет собрать, пусть даже и в компании самого Клайва Нолана, довольно средненкий коллектив Arena, в котором барабанит и до сих пор. А история Marillion за все эти годы прошла такие огонь и воду, что теперь, оглядываясь назад, заявить, будто бы Пойнтер, раз once a Silmarill, так уже и always a Silmarill, было бы по меньшей мере странно. Впрочем, столь компетентный человек, как Вы, прекрасно знает все это и без меня. Я Вам еще больше скажу: я и Барретта как-то не особо ассоциирую с Пинк Флойд, хотя уж его-то заслуги трудно переоценить... В общем, Вы мне, пожалуйста, дайте ссылочку, о которой я просил выше, да и закончим на этом.

Pinguin: Marillion... Йена Мосли... Мика Пойнтера... Клайва Нолана... Silmarill... Что это, что, что, что это было? Вот я вчера с интересом посмотрел один из последних киношных концертов в "Олимпийском", май 1990. Самым слабым местом там был вокал Цоя, зато группа отработала очень качественно, я аж порадовался. Уж не знаю, кто их так выдрессировал - Цой или Айзеншпис.

Dead Adriano: Pinguin пишет: Что это, что, что, что это было? Это было "много других страшных слов" (с) :-) Pinguin пишет: Уж не знаю, кто их так выдрессировал Айзеншпис, ясное дело. У него ж гораздо больший профит на кону стоял :-)

Оксо Витни: Ну, Barret' овский Pink Floyd я с годами стал ценить больше, чем Waters' овский... И потом, Marillion это не the Beatles. Аналогия не совсем уместна. Группы складывались по разному принципу. Ещё круче было бы сравнить с группами, существовавшими по принципу "табор уходит в небо", где текучка состава 10 человек в месяц. Да и Marillion, хоть и хорошая группа, но вторична по отношению к Genesis гэбриэловской поры. И потом, никто никогда не выливал столько грязи на какого-либо музыканта, как ни за что на Пита, которому карьеру, казалось, запороли навечно. Так же доставалось (поменьше, правда) Глену Мэтлоку из the Sex Pistols. А теперь он снова в составе, и фаны Сида Вишеса теперь терпят человека, умеющего играть на басу. Dead Adriano пишет: пожалуйста, дайте ссылочку, о которой я просил выше, да и закончим на этом. На что ссылочка-то должна быть? На первый контракт на звукозапись? Группа с плохой ритм-секцией не привлекла бы никакого продюсера, тем более такого как Bert Kaempfert. Не его вина, что лэйбл проснулся только в 1964. Но первое произведение Битлз Сry For A Shadow вышло таки на Полидоре во Франции в начале 1962, пусть и не под их именем. Да и Джордж Мартин решил связаться со сложившейся группой. Какие ссылки я вам должен дать? Ещё?Посмотрите фильм, там много интересного.Dead Adriano пишет: и закончим на этом. Не убудет от вас, если вы не станете слушать Пита Беста в Битлз или без Битлз. Но мне кажется, что интересней всё-таки не игнорировать, тем более такой шедевр, как Haymans Green. Выхожу из дискуссии.

Оксо Витни: Pinguin пишет: Самым слабым местом там был вокал Цоя Не... Самое слабое место там всегда Густав. И на этом концерте палочки из рук улетают. Вот уж кто слабый барабанщик, одни понты. Хорошо, что не было уже там "адъютанта всех превосходительств " Бугаёва- Африки. Тоже музыкант.

Dead Adriano: Оксо Витни пишет: Да и Marillion, хоть и хорошая группа, но вторична по отношению к Genesis Вот уж что меня всегда раздражало, так это притягивание Мариллионов к Дженезис. У них более чем достаточно самобытности, чтобы не тыкать постоянно в Гейбриэла. Поскольку некий медведь основательно наступил мне на ухо, мне не очевидно ни сходство голосов Гейбриэла и Фиша, ни якобы сходство (вот еще новость, вычитанная с удивлением) композиций Grendel и Supper's Ready (последнюю, впрочем, надо переслушать, что-то уже подзабыл). Оксо Витни пишет: На что ссылочка-то должна быть? На первый контракт на звукозапись? Что-то у нас эмоции подзатерли смысл :-) Меня конкретно интересуют данные о том, что именно Бест: привёл группу к первому контракту на звукозапись Оксо Витни пишет: Но мне кажется, что интересней всё-таки не игнорировать, тем более такой шедевр, как Haymans Green. Уговорили. Ни за что не стану игнорировать :-) Оксо Витни пишет: Выхожу из дискуссии. После того, как зацепили меня с Marillion и Genesis!? Попробуйте только :-)

Оксо Витни: Dead Adriano пишет: что меня всегда раздражало, так это притягивание Мариллионов к Дженезис. У них более чем достаточно самобытности, чтобы не тыкать постоянно в Гейбриэла. Dead Adriano пишет: После того, как зацепили меня с Marillion и Genesis!? Попробуйте только :-) Хе-хе-хе... Повелись. Marillion есть эпигоны Genesis периода Peter Gabriel. Не совсем без этого, конечно. Но это -- стереотип. Со своим лицом, всё-таки, да? The Beatles -- это не Pete Best. Не совсем без этого. Весь мир узнал другой состав. Но и это -- стереотип. Кто-то два года ведь играл? И был главной звездой в Ливерпуле. Да и в Гамбурге. Кстати битлопсихи посчитали и выяснили, что Пит в составе Битлз отыграл более тысячи концертов и пропустил всего четыре, заранее предупредив. Ринго его заменял в одном случае точно, но может быть в двух. И по человеко-часам играл в группе много раз больше, чем Ринго. Немцы в курсе, что к чему. Beatles-Platz в Гамбурге украшает композиция из пяти фигур. Барабанщика (так как это силуэты) принимают за Ринго. Да и нерадивые экскурсоводы туристам говорят, что это Ринго и быстро тащат дальше, что бы те не успели прочесть на табличке Pete Best. Я сам не видел, но говорят, что с другой стороны написано Ringo Starr. Решили собирательный такой образ формально забацать. Но изображён Пит!. Dead Adriano пишет: конкретно интересуют данные о том, что именно Бест:  цитата: привёл группу к первому контракту на звукозапись Ну, не на поводке же! Все деловые операции (ангажементы, контракты, букингс и пр.) делались через Пита. Он был менеджером. Приходилось совмещать игру. Я не в силах излагать здесь историю Битлз по август 1962.

Dead Adriano: Оксо Витни пишет: Хе-хе-хе... Повелись. Повелся, повелся. Качаю этот ваш Haymans Green. Оксо Витни пишет: Все деловые операции (ангажементы, контракты, букингс и пр.) делались через Пита. Он был менеджером. Ну я, собственно, вот об этом и спрашивал. Вот идем в русскую педивикию? Там в статье про Битлз целый раздел есть, "Первый контракт". Со временем Брайан Эпстайн встретился с продюсером Джорджем Мартином из лейбла Parlophone, который принадлежал компании EMI. Джордж проявил интерес к группе Очевидно, никаких подробностей. А они же где-то есть. Оксо Витни пишет: Я не в силах излагать здесь историю Битлз по август 1962. И не надо. Кроме Вашей головы она же, история, еще где-то существует :-)

Оксо Витни: Сегодня полтинник! Тому слову, которым не одно поколение украшает стены, тетрадки и даже дневники! THE BEATLES

LaBishop: Оксо Витни пишет: Сегодня полтинник! Тому слову, которым не одно поколение украшает стены, тетрадки и даже дневники! THE BEATLES Beatles - это отрицательное явление, заставившее меня в школе черт знает сколько ходить нестриженым, что было весьма неудобно

Pinguin: Сегодня по радио сказали про юбилей. Про Беста, правда, ни слова. Сказали, что битлы в Гамбурге познакомились с Ринго. Я наверно где-то уже рассказывал, но к дате можно и повториться. Будучи как-то в Ливерпуле, я был в музее Битлз в Альберт-доке. Сам музей не очень хорошо запомнился - гитары какие-то, куртки, жёлтая подводная лодка... Запомнилась светлая белая комната с белым роялем Леннона. На белом рояле - чёрные очки. И звучит "Imagine". Вроде ерунда, а впечатление произвело сильное. И на контрасте - бодренькая "Octopus’s Garden" Ринго, тоже оказалась в тему. В другой раз, вроде даже в другом году, был в клубе "Cavern", где битлы, если не врут, выступили 292 раза. Правда, это реконструированный клуб, на месте старого снесённого, но с использованием прежних кирпичей, причём на несколько метров ниже оригинала. Вот, пожалуй, и всё, что я могу сказать о непосредственном прикосновении к истории. Остальные 99,9% - конечно, сама музыка, да.



полная версия страницы