Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите?(продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите?(продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Я бы добавил к этому телеверсию спектакля московского театра Сатиры. Бендер - Евгений Вестник, Воробьянинов - Анатолий Папанов. Я видел отдельные фрагменты, не знаю, есть ли запись всего спектакля. Ещё при жизни Анатолия Папанова была о нём передача - в ней был отрывок, где Остапом Бендером был Спартак Мишулин. Можно отметить, что и сам Марк Захаров в актёрской юности играл Остапа Бендера - но не в большом спектакле, а просто сделал какой-то свой сольный номер.

Pinguin: Сегодня впервые посмотрел "31 июня". Еле высидел - зелёная, зелёная тоска... Даже хуже, чем "Соломенная шляпка". И ещё. Зачем человеку по фамилии Файнциммер брать псевдоним Квинихидзе? По-моему, хрен редьки не слаще.

kalash: Pinguin пишет: Сегодня впервые посмотрел "31 июня". Еле высидел - зелёная, зелёная тоска... Я его посмотрел, вернее, начал смотреть пораньше чем вы, но гораздо позже его выхода, так вообще не смог досмотреть... А во время первого показа, наверное, фильм и музыка шли на ура. Может лет через 30 будет смотреться нормально.... как глубокое Ретро


maut: Pinguin пишет: Даже хуже, чем "Соломенная шляпка".

Pinguin: "Соломенную шляпку" я считаю довольно слабым фильмом. При том, что хорошие актёры, и хорошая музыка, и сюжет в общем позволяет. Перемонтировать его нафиг и сократить - вот тогда можно выжать из снятого хорошее кино. Есть масса длинных фильмов, которые мне совершенно не хочется сокращать, а некоторые так и тянет. Самое приличное, что я видел у Квинихидзе - это "Крах инженера Гарина".

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Зачем человеку по фамилии Файнциммер брать псевдоним Квинихидзе? Чтоб не путали с отцом-режиссёром. Pinguin пишет: Перемонтировать его нафиг Мне всё время кажется, что там и так части перепутаны - в том куске, где про Фрейндлих. Но вообще всё отнюдь не так плохо

Рени Алдер: Pinguin пишет: Сегодня впервые посмотрел "31 июня". Еле высидел - зелёная, зелёная тоска... Даже хуже, чем "Соломенная шляпка". Ага, у меня такое же впечатление, от обоих фильмов. Я раньше думала, что только я недопонимаю, а остальным - нравится...

Sam: Pinguin пишет: Самое приличное, что я видел у Квинихидзе - это "Крах инженера Гарина". Ещё, в принципе, неплохой фильм - "Мэри Поппинс", хотя песенка "Я само совершенство" меня раздражает. Pinguin пишет: "Соломенную шляпку" я считаю довольно слабым фильмом. При том, что хорошие актёры, и хорошая музыка Согласен; то же и про «Небесные ласточки».

krabele: Sam пишет: "Мэри Поппинс", хотя песенка "Я само совершенство" меня раздражает. Ух, неужели еще кого-то кроме меня? Спасибо, Sam ! Sam пишет: Согласен; то же и про «Небесные ласточки». Да, и Поппинс, и Ласточки, и Шляпка - фильмы милые, но не шедевральные. Хотя там все любимые песни, которые я по отдельности люблю переслушивать. Примерно на том же уровне для меня "Человек с бульвара Капуцинов". Может, чутъ-чуть выше.

maut: Sam пишет: Ещё, в принципе, неплохой фильм - "Мэри Поппинс", Это - шедевр. Для меня.

Hudson Bay: Sam пишет: Ещё, в принципе, неплохой фильм - "Мэри Поппинс", хотя песенка "Я само совершенство" меня раздражает. krabele пишет: Ух, неужели еще кого-то кроме меня? Спасибо, Sam ! Ура! не один я такой. милая песенка - но не могу понять отчего - раздражает, видимо текстом...

Hudson Bay: Pinguin пишет: Зачем человеку по фамилии Файнциммер брать псевдоним Квинихидзе? По-моему, хрен редьки не слаще. может там скрытая анаграмма (оочень скрытая)

safomin25: kalash пишет: Это не я... это ...Интернет. Интернет безбрежен. И умение найти в нем именно то, что нужно, напоминает старый анекдот о том, как для поиска неисправности в новейшем моторе пригласили старого мастера. Он пришел, посмотрел, послушал и сказал: "Дайте дрель со сверлом на 0, 5 мм..." Взял дрель, просверлил дырочку, мотор заработал нормально. Мастер выставил счет -$ 1000 (по расценкам, ну, так скажем 1930-х годов). Его спрашивают: "За что?". Он пишет второй счет: "Просверлить отверстие - $1. Знать, где просверлить отвестие - $999". И Вы знаете, как просверлить отверстие в Интернете так, чтобы через него к Вам попала нужная Вам информация...

safomin25: Pinguin пишет: "Соломенную шляпку" я считаю довольно слабым фильмом. Классической экранизацией "Соломенной шляпки" считается фильм Рене Клера 1927 года. Этот говорливый фарс он виртуозно адоптировал к эстетике немого кино. А у Квинихдзе - отличные актеры, музыкальные номера на тексты Булата Окуджавы - те, кто понимали - ловили подтекст. Остальные- смотрели комедию из французксой жизни... Из другой - не было... Я помню, как этот фильм показали первый раз по ТВ. Была промозглая осень, светились только телевизоры... И вот такой, в общем, был всртедине 1970-х уровень телевизионного кино. И вдруг, - под музыку Дашкевича появляется фильм МИФа. Ведь все вроде бы того же ряда - экранизация невинного с политической точки зрения "юношеского" произведения зарубежного автора - АКД. Пошло 30 лет - предъявите мне, пожалуйста, сайт фанатов "Соломенной шляпки". Иде они? А, ведь с точки зрения тогдашнего государстсвенного планирования телекино это были произведения одного порядка - костюмные фильмы на основе нейтрального в политическом отношении драматического зарубежного произведения. Но памятник-то ШХ и ДВ в образах ВБЛ и ВМС был-таки поставлен на территория английского посольства... А у англичан просто так ничего не бывает... (См. тему "Почему 1979-й?")

kalash: safomin25 пишет: Но памятник-то ШХ и ДВ в образах ВБЛ и ВМС был-таки поставлен на территория английского посольства... Это чтоб не забывали, чей Холмс и Ватсон лучшие в мире!

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Сегодня впервые посмотрел "31 июня". Само собой, сегодня эти фильмы смотрятся не так - тем паче, если впервые. Я уже отмечал это в беседе про первый просмотр "Золотой мины". Потому что... safomin25 пишет: Я помню, как этот фильм показали первый раз по ТВ. Была промозглая осень, светились только телевизоры... Тогда - любое мало-мальски развлекательное кино ждали как праздника. И той же "Соломенной шляпке" я благодарен именно за этот праздник. Да, на режиссёрском факультете ВГИКа её изучать не стоит. Тут или любишь - или нет. Для меня это не "новое слово в режиссуре", а набор любимых с детства сцен и песен. Всегда смотрю. safomin25 пишет: Классической экранизацией "Соломенной шляпки" считается фильм Рене Клера 1927 года. Я читал и сам водевиль Лабиша. Наша киноверсия лучше. Уж стихи-то Окуджавы - куда сильнее того, что в книге. safomin25 пишет: предъявите мне, пожалуйста, сайт фанатов "Соломенной шляпки". Иде они? Я - один из них. Как-нибудь и сайт сделаю... когда всё эту премудрость компьютьерную освою И Вы, и я, и ещё одна форумчанка любим фильм "Берегись автомобиля". А у него тоже сайта нет! И что? Плохое кино? А, если уж говорить, что "Соломенная шляпка" - фильм Андрея Миронова, то мироновских сайтов много. Я на одном зарегистрировался - и давно, раньше, чем наш сайт нашёл. Но туда я уже не хожу... всё-таки грустно... как здесь общаться не получится... надо всё-таки туда заглянуть. krabele пишет: Примерно на том же уровне для меня "Человек с бульвара Капуцинов". Я про него уже писал - это "рубежное" кино. После него всё стало по-другому. К сожалению. Sam пишет: песенка "Я само совершенство" меня раздражает... Согласен; то же и про «Небесные ласточки». Странно, коллега, что именно здесь мы расходимся Ну, к "Шляпке" ещё можно будет вернуться, тут есть о чём поговорить, а песенка про леди Мэри мне всегда нравилась. И как сделано, тоже - танцующая Андрейченко, фигуры в витрине. Опять-таки - в моём детстве это появилось в нужное, в правильное время.

Sam: У меня, к слову, записано интервью М.Дунаевского с Л.Квинихидзе. Они обсуждали мюзиклы, в т.ч. - "Мэри Поппинс" (сам Дунаевский считает этот фильм своей вершиной). А сценарист этого фильма - В. Валуцкий; наш человек (с)!

Алек-Morse: Как любопытно, бывает, сравнивать чужие мнения. В общем, я согласен с maut-ом - и сразу по двум фильмам. И перекраивать "Соломинную шляпку" я бы не стал. Ведь это же, говоря по сути, фильм-бенефис. Там много мироновской импровизации (и не только мироновской). Насчёт "31 июня" - пожалуй, кинематографически неудачен (в отличие от песен). В этом плане, для меня шедевр это - "Ах, водевиль, водевиль!.." А ведь сколько там условного! Почти одна декорация, но как остроумно подано! У "Мэри Поппинс", согласен, есть киношные недостатки. Интересно было бы посмотреть этот фильм не с Андрейченко, а с Вертинской, как планировалось сначала. Может, фильм получил бы иную интонацию, подправился бы ритм и т.п. И, честно говоря, не могу согласиться с "неудачностью" "Человека с бульвара Капуцинов". еще в книге Лаврентьева "Красный вестерн" (книга, кстати, хорошая - рекомендую) автор наехал на фильм, и, по-моему, несправедливо. Как я понял его позицию, ему хотелось вестерн "по-честному" о Диком Западе, а получил ироническую пародию. На мой взгляд, в этом огромный плюс фильма, а не минус.

safomin25: Алек-Morse пишет: вестерн "по-честному" А ведь могли - помните, в "Деловых людях" у Гайдая - правая часть "Дорог, которые мы выбираем"? Алек-Morse пишет: " о Диком Западе У нас - своя география - "Дикий Восток": "Белое солнце...", "Свой среди..." и вполне неплохие "истерны", снятые на среднеазиатских киностудях, вроде "Телохранителя". А еще был такой старый фильм "Тринадцать", где красноармецы не подпускали басмачей к колодцу. Американцв сняли на этот сюжет фильм с Дж. Белуши, перенеся место действия в Африку, а время - во Вторую мировую войну. А "Неуловимые мстители" с дилижансом, в котором везли казачка Гриню? Чего не сделаешь с точки зрения исторической достовености ради хорошего трюка?

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: А еще был такой старый фильм "Тринадцать", где красноармецы не подпускали басмачей к колодцу. Американцв сняли на этот сюжет фильм с Дж. Белуши, перенеся место действия в Африку, а время - во Вторую мировую войну. Да ещё и до войны была какая-то параллель - чуть ли не с "Дилижансом". Кто-то у кого-то заимствовал. Вот Михалков - точно снимал "ССЧЧСС" под явным впечатлением от "Однажды на Диком Западе" Серджио Леоне. Алек-Morse пишет: И, честно говоря, не могу согласиться с "неудачностью" "Человека с бульвара Капуцинов". еще в книге Лаврентьева "Красный вестерн" (книга, кстати, хорошая - рекомендую) автор наехал на фильм, и, по-моему, несправедливо. Как я понял его позицию, ему хотелось вестерн "по-честному" о Диком Западе, а получил ироническую пародию. На мой взгляд, в этом огромный плюс фильма, а не минус. Согласен. Я читал, что написал Лаврентьев, более того - давным-давно я слышал его вступительное слово к какому-то вестерну в ретро-кинотеатре "Иллюзион". Он говорил, что когда-то была пародия на вестерн - чехословацкий фильм "Лимонадный Джо", а фильм Суриковой - уже пародия на пародию. Даже странно, что серьёзный критик так ошибся. Сурикова и не собиралась снимать классический вестерн - это ж понятно!



полная версия страницы