Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите?(продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите?(продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

safomin25: Опять удивляюсь - смотрю сейчас на ТВЦ "Собаку Баскервилей" - цвет отменный - ну в пределах того, что можно было выжать из исходной "Свемы". Вчера же смотрел "Охоту на тигра" и плевался, - бледно, нецветно и.т.д. А ведь показ - в рамках одного канала...

maut: safomin25 пишет: Опять удивляюсь - смотрю сейчас на ТВЦ "Собаку Баскервилей" - цвет отменный - ну в пределах того, что можно было выжать из исходной "Свемы". Вчера же смотрел "Охоту на тигра" и плевался, - бледно, нецветно и.т.д. А ведь показ - в рамках одного канала... Серии очень неоднородно отреставрированы и на ДВД, что у Твистер, что у КП. По -видимому и качество исходного материала довольно сильно разниться

Jacky_Glayhem: естественно, что стараюсь не пропускать похождения Холмса и Ватсона, что сейчас идут по ТВЦ. это даже не вопрос)) а вообще, фильмом, который меня поразил в последнее время оказался Английский пациент. довольно сложный и многослойный сюжет, интрига, разнообразие героев. Затянуло. А потом и была поражена актёрской игрой. Особенно запомнился Ральф Файнс. Знала, что он весьма неплохой актёр, но в моей памяти он надолго остался в образе Амона Гёта из "Списка Шиндлера" и вот наконец-то образ разрушен))


Pinguin: safomin25 пишет: Вчера же смотрел "Охоту на тигра" и плевался Холмсоведы плакали и плевались, но продолжали смотреть ПШХ по ящику... Бросьте вы это дело, бросьте.

safomin25: maut пишет: Серии очень неоднородно отреставрированы и на ДВД, что у Твистер, что у КП. По -видимому и качество исходного материала довольно сильно разниться Я не случайно сделал сравнение с "Сердцем Ангела" ПШХВ и ДВ" и этот фильм - детективы/триллеры и где-то с мистическим уклоном. И, конечно, режисеры/операторы пользовались схордными приемами. Сделаем поправку - "Сердце Ангела" - классический блокбастер для кинотеатров "ПШХВ и ДВ" же- камерное телевизионное произведение (если надо, я уточню). Но, черт возьми, почему в аналогичном по построению кадре (рисующий боковой свет на актера) - у Микки Рурка отработана каждая ворсинка его твидового пальто, его небритость, и.т.д. А сучья советская "Свема" при том же операторском приеме могла дать только половину изображения - и Соломина, и Ливанова, и всех других, включая великого Смоктуновского. Так дальше было жить нельзя. И началась перестройка...

safomin25: Pinguin пишет: Бросьте вы это дело, бросьте. Не брошу! Еще в 1988 году я написал в журнале "Искусство кино" о том, что наш зритель из-за качества пленки видит только половину того, что вкладывали в фильм оператор, художник, да, в общем все, кто по-настоящкему работал над фильмами. Мне не все равно, в какой цветовой гамме сделаны финальные кадры тех серий "ПХШ и ДВ", где постепенно "уводится" фронтальный свет (между прочим, это было очень непросто технически) и остается только контровой, "делающий" силует Ливанова с трубкой... Я, наверное, - кандидат в "холмоспсихи"?

kalash: Читал о том, что Бондарчуку не дали зграничную полёнку на сьёмки "Войны и мира", так после одной, очень тяжёлой массовой сьёмке Бородинского сражения, оказалось, что плёнка бракованная и вся работа пропала. У Бондарчука случился сердечный приступ...

safomin25: kalash пишет: Читал о том, что Бондарчуку не дали зграничную полёнку на сьёмки "Войны и мира", так после одной, очень тяжёлой массовой сьёмке Бородинского сражения, оказалось, что плёнка бракованная и вся работа пропала. У Бондарчука случился сердечный приступ... Легенд об этом много. Но то, что вся "Война и мир" снята на "Кодаке" - очевидно. Это видно даже по телевизору. Для этого денег тогда не жалели. Если снятое уходило в брак по пленке - переснимали снова, хоть там три дивизиии и были в кадре. К тому же снимали несколькими камерами - в одной бы брак, в кдругой - нет, где был - переснимали. Но там было много и подстраховывающих технически моментов - фильм снимался, по меньшей мере тремя камерами - одна, широкоформатная с форматом кадра 70Х24 мм, вторая - на широкий экран (кадр 24Х36 мм) с оптическим эффектом, позволяющим растягивать изображение и "стандартная" - под тот формат, который показывают по ТВ. Личный вопрос - считаете ли Вы, что эпизоды битв при Аустерлице и Бородино в "Войне и мире" Сергея Бондарчука, а так же полностью его фильм "Ватерлоо" абсолютно непревзойденными до сих пор в мировом кино? Я, например, считаю именно так...

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: сучья советская safomin25 пишет: у Микки Рурка отработана каждая ворсинка его твидового пальто, его небритость... Тогда как раз небритость в моду вошла. Не совсем пятидесятым годам фильма соответствует.

kalash: safomin25 пишет: Личный вопрос - считаете ли Вы, что эпизоды битв при Аустерлице и Бородино в "Войне и мире" Сергея Бондарчука, а так же полностью его фильм "Ватерлоо" абсолютно непревзойденными до сих пор в мировом кино? Я, например, считаю именно так... Тут даже спорить не об чём. "Нету у них методов против Васьки Сопрыкина" (с) Куда там Голливуду превзойти мощь всего СССР... Режистёр польского "Потопа" , который снимался и на территории СССР, говорил, что где ещё режистёру могут дать настоящий кавалерийский полк для сьёмок? По поводу плёнки на "Войне и мире" то очень похожа на свемовскую, с её мягкими тонами... Закраничная была более яркая,что ли... К сожалению, на ДВД, даже после всех реставраций , качество батальных сцен оставляет желать лучшего И что интересно, у меня есть американская видеокассета с этим фильмом, там там качество фильма лучше, чем не ДВД! Видно копировали давно и с хороших копий. А то, Шахназаров говорил, что приходилось разыскивать пригодные негативы для реставрации где угодно, так как время их не пощадило...

Михаил Гуревич: kalash пишет: "Нету у них методов против Васьки Сопрыкина" (с) Против Кости Сапрыкина!

safomin25: kalash пишет: Режистёр польского "Потопа" , который снимался и на территории СССР, говорил, что где ещё режистёру могут дать настоящий кавалерийский полк для сьёмокЕжи Гофман. И - действительно, больше нигде, как в СССР, потому что при "Мосфильме" существовал настоящий кавалерийский полк, куда брали служить и срочную службу - у мен там служил один знакомый. Ребята-актеры осле ВГИКа, где не было военной кафедры старались попасть туда. Там служил, уже будучи известным актером Андрей Ростоцкий, причем во время съемок "Эскадрона гусар летучих", куда его привозили из части, а потом - увозили.. kalash пишет: По поводу плёнки на "Войне и мире" то очень похожа на свемовскую, с её мягкими тонами... Закраничная была более яркая,что ли... Просто заграничная пленка в пределах своих возможнростей могда дать и мягкий, "свемовский" эффект. kalash пишет: К сожалению, на ДВД, даже после всех реставраций , качество батальных сцен оставляет желать лучшег Я смотрел третью серию "1812 год" сразу после реставрации, на МКФ в "Ударнике". Некоторые эпизоды просто потрясали по цветовой проработке. Крупный план Тихонова перед Бородино - на первом плане - плетеный эполет. Была видна каждая проволочка. Кстати, на этом сеансе, впереди, наискось от меня сидел сэр Генри. kalash пишет: Куда там Голливуду превзойти мощь всего ССС Впрочем, и это признано, очень хорошо была снята атака польских улан в фильме "Пепел" Вайды. И еще есть такой английский фильм "Атака легкой кавалерии" (1968 г., о событиях Крымской войны), я его не видел, но говорят, что батальные и именно кавалерийские сцены там сняты очень хорошо. А в американском "Войне и мире" Бородино - ну просто пикничок, по сравнению с бондарчуковским.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: у Микки Рурка отработана каждая ворсинка его твидового пальто, его небритость... Тогда как раз небритость в моду вошла. Не совсем пятидесятым годам фильма соответствует. Может быть именно из-за его роли - разгильдяя, пьяницы, неаккуратного человека. В пятидесятых-то все чисто брились - с этим было строго.

safomin25: kalash пишет: на сьёмки "Войны и мира" Есть, кстати, очень интересный сорокаминутный документальный фильм о том, как снимали "Войну и мир". А один план из нее целиком вошел в "Ватерлоо" - атака французских драгун. Только в "Войне и мире" они двигались слева направо, а в "Ватерлоо" - справа налево - просто перевернули негатив при печати.

krabele: Посмотрела только что "Горькую луну" Поланского. Или Полянского по-русски? А дело в том, что я еще хлипким подростком видела этот фильм - посчастливилось. Конечно, не легко столько лет было ходить с таким грузом... но зато - там было для меня предупреждение, и я его намотала себе на ус, и это всплывало несколько раз в моей жизни до сих пор. Не буду говорить, какое. Но скажу, что ощущение - получить преждевременно предупреждение - из приятных... Главное, что тогда я не понимала толком, о чем речь, но понимала, что мне это пригодится. А вот сейчас посмотрела уже более осмысленно, уже со своим грузом... И мне он серъезно понравился. Там играет мною глубоко-обожаемая Кристин Скотт Томас, недолюбленный мною Хъю Грант, и интересная актриса французская, Эммануэль Сенье. Для меня этот фильм не шокирующий - он по сравнению с любым Феллини романтичный, вкрадчивый. Он медленно забирается и уже с некоторым опазданием начинается ужас. Я не хочу пересказывать его - ведь как мы выяснили, википедия сделает это лучше нас. Да и не в этом дело - просто исчезает смысл его смотреть... Мне правда показалосъ, что фильм сделан не из желания стряпать быстро деньги на сенсационном материале, да не такой он уж и сенсационный, а рассказать что-то о людях. Только музыка мне там чутъ-чуть мешала - но это же 1992 год - там так было.

safomin25: krabele пишет: Посмотрела только что "Горькую луну" Поланского. Или Полянского по-русски? В общем-то, произносить можно и так и так, но обычно пишут "Полянский". Я когда-то посмотрел "Горькую луну", отметил мастерство, но не более. Полянский, это - "Нож в воде" его первый полнометражный фильм, виртуозный детектив, где действие происходит на небольшой яхте, "Ребенок Розмари" (вне конкуренции), "Бал вампиров" и "Пианист"

Pinguin: safomin25 пишет: В общем-то, произносить можно и так и так, но обычно пишут "Полянский". В моей деревне пишут только "Поланский" или "Полански". Но моя деревня вообще себе на уме...

safomin25: Pinguin пишет: В моей деревне пишут только "Поланский" или "Полански". Тоже - два варианта написания

kalash: Не помню где выкладывал список фильмов по Ильфу-Петрову, но вчера по телику захватил вторую часть фильма "Однажды летом" 1936 года. В нём тоже есть мотивы "Золотого телёнка" - жулик, использующий то, что их приняли за головную машину автопробега (даже слова про Студебеккера использованы). В остальном мало схожего. Но всё же в список можно добавить. Режистёр фильма Игорь Ильинский, он же играет две роли - самого жулика-профессора и одного из владельцев автомобиля.

Михаил Гуревич: kalash пишет: вторую часть фильма "Однажды летом" 1936 года. Да, видел такой фильм. И даже целиком. "Горькую луну" я тоже видел в 1993 году. Как-то спокойно прошло. Может, и пересмотрю. krabele пишет: Там играет мною глубоко-обожаемая Кристин Скотт Томас, недолюбленный мною Хъю Грант, и интересная актриса французская, Эммануэль Сенье. А что про Койота молчите? А Сенье Ваша Станиславского не знает!



полная версия страницы