Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите?(продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите?(продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Dead Adriano: Erubescent пишет: А как же Жан-Клод-Ван-Дамм? Ну, от определенного количества уныния надо же все-таки избавиться. И так непонятно, что эта банда внутри одного фильма собирается делать, а Вы еще Ван Дамма туда. Он в клипе каких-то хохляцких имбецилок снялся - так станемте же считать, что пик его карьеры миновал...

Erubescent: Dead Adriano пишет: И так непонятно, что эта банда внутри одного фильма собирается делать Как что? Да уже одной сцены где они все сидят за круглым столом, жлуктят пиво и, улыбаясь налево и направо, раздают автографы достаточно, чтобы народ косяками валил в кинотеатры!

Pinguin: Рени, я посмотрел расширенную версию "Аватара". Немного опасался, что в третий раз впечатление будет меньше, чем во второй (не говоря уже о первом). Но опасения оказались напрасны - мне ни минуты не было скучно, наоборот, пережил всё заново. Да и картинка сегодня была просто идеальная, не подкопаться. Что касается новых эпизодов. Вопреки ожиданиям, ничего не было показано о жизни Джейка на Земле. Видимо, это будет только на дисках. Зато множество новых сцен понапихано в разные места фильма как сюрпризы-изюминки. Некоторые из них несут значительную смысловую нагрузку, порой даже неожиданную.


Рени Алдер: Pinguin пишет: посмотрел расширенную версию "Аватара" И снова в кинотеатре, и снова в 3D? Завидую. А я уже, видимо, второй раз на диске буду смотреть; наши друзья - те, которые на "Аватар" два раза подряд в кинотеатр сходили :-) - наверняка купят лицензионный диск, ну а я у них возьму поглядеть. А то что это в первый раз был за просмотр? я была глубоко беременная, на всех страшных местах глаза закрывала...

Pinguin: Ага, в IMAX. Постарайтесь хотя бы смотреть не на чёрно-белом телеке размером с блюдце - хотя, и это особо не спасёт, но хоть как-то... В IMAX мне экран очень ндравится - он покрывает большую часть обзора, только небольшая чёрная рамочка остаётся слева-справа, сверху-снизу. И в кои-то веки изображение на экране сопоставимо с реальностью. И никаких там царапин, пылинок и прочих артефактов, присущих аналоговому кино. Я тут подумал... Вот Тарковского, к примеру, можно смотреть в любом качестве, там хорошая картинка может являться приятным дополнением, но в то же время почти никак на восприятие не влияет. И те же ПШХ можно смотреть в любом качестве - хотя, конечно, реставрированная картинка приятнее, но опять же никакой особой сути в себе не несёт. Есть напротив, фильмы видовые, где сюжет либо не играет особой роли, либо вообще отсутствует как таковой. Это, наверно, тоже неплохо в разумных дозах, и там качество картинки уже важно. И уж совсем немного мне известно кинофильмов, где качество изображения играло бы роль не меньшую, чем сюжет или игра актёров. Где содержание и форма были бы равноправны и взаимно дополняли и обогащали друг друга. Ну вот, пожалуй, фильмы Лотяну. Ну может ещё кое-что вспомню из иностранных. Ну и, определённо, "Аватар", в котором суть Кино как искусства синтетического достигла максимальной концентрации.

Dead Adriano: Pinguin пишет: Есть напротив, фильмы видовые, где сюжет либо не играет особой роли О. Я знаю много таких фильмов.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Где содержание и форма были бы равноправны и взаимно дополняли и обогащали друг друга... может ещё кое-что вспомню из иностранных. Гринуэй?

Pinguin: Михаил Гуревич пишет: Гринуэй? Знакомая фамилия... Что он сделал? Я ведь не слишком большой знаток зарубежного кино. Но если вы скажете, что это должен увидеть каждый (примерно как я тут распинаюсь про "Аватар") – я непременно посмотрю и даже потом отчитаюсь.

maut: Прошу парощения что не в тему. Я смотрю чудесный английский сериал Черная гадюка с Роуэном Аткинсом, Стивеном Фраем и много еще кем. Очень рекомендую, особенно третий и четвертый сезон.

safomin25: Pinguin пишет: содержание и форма были бы равноправны и взаимно дополняли и обогащали друг друга Считается, что это признак любого хорошего фильма. Обычно впечатление от такого кино не передается простым пересказом, разве что метафорой. Из отечественных можно назвать, конечно, Тарковского, фильмы,снятые оператором Урусевским (на "Неотправленном письме", кстати, ВБЛ и потерял голос), Параджанова. Да, собственно и Эйзенштейна. Из зарубежных Феллини, конечно. Pinguin пишет: Гринуэй? Знакомая фамилия... Что он сделал? Вообще-то много чего, но прежде всего - "Контракт рисовальщика" и "Повар, вор, его жена и ее любовник"

Гера: Мне очень нравится фильм "остров сокровищ" 1982г. А еще "Мой ласковый и нежный зверь" Ну и конечно-же, "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона")

Erubescent: Гера пишет: А еще "Мой ласковый и нежный зверь" Сногшибательный фильм! Особенно зверь получился там очень нежный и ласковый!

Pinguin: safomin25 пишет: Из отечественных можно назвать, конечно, Тарковского Тарковского я уже упоминал выше - но как раз в противоположном смысле. Не случайно ведь он часто прибегал к монохромному изображению. Это ведь как раз от желания избавиться от ненужных деталей, мешающих восприятию главного. Вот стена, вот трава, вот собака - и хватит с вас. Лишь бы были обозначены общие контуры. Впрочем, в том же "Сталкере" есть и эпизоды с очень внимательным отношением к деталям... Не знаю, тут трудно обобщать, но в целом он мне представляется как режиссёр, у которого картинка всё же второстепенна, а центр тяжести находится где-то в районе диалогов, интонаций...

safomin25: Pinguin пишет: Тарковского я уже упоминал выше - но как раз в противоположном смысле. Не случайно ведь он часто прибегал к монохромному изображению. Но вспомните и визуальное богатство черно-белого (именно умышленно, последняя часть чтобы подчеркнуть это - цветная) "Андрея Рублева" Pinguin пишет: Впрочем, в том же "Сталкере" есть и эпизоды с очень внимательным отношением к деталям... Не знаю, тут трудно обобщать, но в целом он мне представляется как режиссёр, у которого картинка всё же второстепенна, а центр тяжести находится где-то в районе диалогов, интонаций... "Сталкер", пожалуй, действительно, демонстративно аскетичен по изображению. Но при этом там есть физическое ощущение этого болота, где происходит действие, этих бетонных развалин. Это ведь тоже было сделано. Очень интересны в отношении визуального языка фильмы венгерского режиссера Миклоша Янчо. Еще один венгр Золтан Хусарик снял самый красивый, по-моему, фильм в истории мирового кино - "Синдбад" (никакого отношения к арабским сказкам не имеющий). В документалистике (про немое кино не будем говорить, там просто не стояла проблема изображения и звука) - Годфри Реджио и Артур Пелешян - только музыка, шумы и монтаж.

Sam: Pinguin пишет: И уж совсем немного мне известно кинофильмов, где качество изображения играло бы роль не меньшую, чем сюжет или игра актёров. Это эротические и - особенно - приключенческие фильмы. Pinguin пишет: Где содержание и форма были бы равноправны и взаимно дополняли и обогащали друг друга. Многие классические немые ленты, когда кино из аттракциона становилось искусством, ища формы и методы. Теперь же полное "равноправие" формы и содержания в кино считаю ненужным, если не вредным: содержание должно превалировать, пусть и несильно. Вспоминаю, как когда-то в 90-е (и позже) реклама новых компьютерных игр часто начиналась со слов "Великолепная графика". Это значило, что сама игра - дерьмо, но графика действительно на уровне. А, вот, самые захватывающие игры, не отпускавшие от себя часами - Short line и Grand prix (Формула-1) да и Тетрис тоже - имели весьма убогую, егашную графику. Pinguin пишет: Ну вот, пожалуй, фильмы Лотяну. Сегодня, как раз, случайно наткнулся в Сети на понравившееся мне выражение "Лотянуамериканские фильмы".

krabele: Pinguin пишет: Знакомая фамилия... Что он сделал? Я ведь не слишком большой знаток зарубежного кино. Но если вы скажете, что это должен увидеть каждый (примерно как я тут распинаюсь про "Аватар") – я непременно посмотрю и даже потом отчитаюсь. Пингвин, а это один из моих самых-самых любимых режиссеров . И как вы, все равно будете смотреть? Да, кстати, там содержание с изображением/способом высказывания коррелирует. Или не коррелирует, а ... дополняют друг друга. Мой любимый фильм пока остался "Зоо" - Зет и 2 нуля. Но я как-то сомневаюсь, что вам понравится. Вот "Контракт" может быть, а еще больше то самое, самое длинное название - safomin25 пишет: "Повар, вор, его жена и ее любовник" А этот фильм, может, думаю, понравится, не от обратного, не потому, что он мне не нравится - мне и этот фильм тоже очень нравится. А потому, что там герои (особенно герой, книголюб) вам может прийтись по душе. Про Тарковского: особенно про Сталкера: мне как раз кажется, что картинка, даже не то что картинка, детали, а цветовые гаммы, ощущение пространства, дали, протяжности - именно оптические приемы, очень сопутствуют восприятию идей. Да и в Солярисе, в общем, тоже.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Знакомая фамилия... Что он сделал? Я ведь не слишком большой знаток зарубежного кино. Но если вы скажете, что это должен увидеть каждый (примерно как я тут распинаюсь про "Аватар") – я непременно посмотрю и даже потом отчитаюсь. Ну, Вам вроде как уже про него многое рассказали Само собой, не каждый... а вот на форуме нашем, пожалуй, что и каждый. В "ПВЕЖИЕЛ" ещё и музыка. Возможно Вы её и знаете. Как и её историю. Я, кстати, не скажу, что это мой любимый фильм, любимый режиссёр. Но посмотреть стоит. А любимый у меня Хичкок (ну, один из), как уже отмечалось - и не только мною. И он-то пространство тоже умело обыгрывал, да и вообще о визуальном заботился, может, и больше, чем об интриге. Насчёт наших режиссёров я скажу чуть позже - поскольку это было б неплохо привязать к Гринуэю.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: В "ПВЕЖИЕЛ" ещё и музыка. Возможно Вы её и знаете. Как и её историю. Да, музыку Наймана уже "закатали", как шлягер, в музыкальных фонах телепрограмм. Варгафтик в "Партитурах не горят" рассказывал о ее происхожнии от музыки Моцарта. Но, может быть, есть и еще какая-то ее история? Было бы интересно узнать.

Pinguin: safomin25 пишет: В документалистике (про немое кино не будем говорить, там просто не стояла проблема изображения и звука) - Годфри Реджио и Артур Пелешян - только музыка, шумы и монтаж. Меня всё подбивают посмотреть "Baraka", и у меня есть диск, но пока руки не доходят. Sam пишет: Теперь же полное "равноправие" формы и содержания в кино считаю ненужным, если не вредным: содержание должно превалировать, пусть и несильно. Ну, во-первых, само по себе содержание никому ничего не должно. Во-вторых, я вовсе не имел в виду кино, где содержание и форма существуют независимо друг от друга - да и возможно ли такое? Я как раз говорил о тесном взаимодействии всех аспектов фильма, которые и дают в результате необходимое воздействие на зрителя. krabele пишет: Пингвин, а это один из моих самых-самых любимых режиссеров. И как вы, все равно будете смотреть? Буду, я-то вменяемый человек...

Алек-Morse: Pinguin пишет: Тарковского, к примеру, можно смотреть в любом качестве, там хорошая картинка может являться приятным дополнением, но в то же время почти никак на восприятие не влияет krabele пишет: про Сталкера: мне как раз кажется, что картинка, даже не то что картинка, детали, а цветовые гаммы, ощущение пространства, дали, протяжности - именно оптические приемы, очень сопутствуют восприятию идей В "Сталкере" картинка - графична, вроде книжной графики. Не случайно, самые лучшие книжные иллюстрации используют, как правило, минимум выразительных средств. Главную роль в такой картинке играет композиция и ощущение движения (или понимание того, как взгляду следует двигаться по ней). ...Кроме того, я тоже подписываюсь под идеей, что в нынешнем кино содержание хотя бы чуток должно превалировать над формой. С другой стороны, а есть ли хоть какая-либо форма у современных российских сериалов? Одна манная каша содержания, размазанная по тарелке, и при этом безбожно доминирует над отсутсвием художественной формы. (Вот в качестве контрпримера - "сериал" из советского прошлого. "Тайна Эдвина Друда" - там картинка, кстати, тоже "графичная", это будто воплощённая литературная манера Диккенса: глубокие тени, резко очерчивающие лица и иногда искажающие их, тонущие в полутьме интерьеры и т.п. Эффект гротескности (иногда с помощью ракурсов), почти карикатурности героев - если это странные или зловещие персонажи. Мрачность соседствует с юмором. Игра с фактурой. В "ПШХ и дВ" Векслером уже "воспроизведена" более мягкая манера Конан Дойла - больше динамизма и т.д. Правда, сериал "ПШХ" был немного раньше "Эдвина Друда".) Кстати, к кинолентам, снятым оператором Уресевским я бы ещё присовокупил фильмы оператора Юсова. Например, режиссера Сергея Соловьёва. Вот где тончайшие оттенки, (подчёркивающие психологизм содержания), которыми можно восхищаться только на хорошей копии...



полная версия страницы