Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите?(продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите?(продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Erubescent: Dead Adriano пишет: Как раз "Терминатор-2" гораздо более философское и глубокое произведение... Сколько себя помню, мне ни разу не удавалось отнестись к просмотру "Терминатор-2" со всей серьезной вдумчивостью, на какую я только способен.

krabele: Pinguin пишет: Я бы предпочёл видеть мир не как дилемму между "гадко" и "не так гадко"... Ну я надеюсь. я-то в общем тоже. Просто я поняла, что вся эта "червячная" эстетика не для вас - и посоветовала фильм без таковой. А описала это так для "усреднения" языка, представляя себе, что слово "гаденькое" поймут практически все. На самом деле "Лифт.." не то что не гаденький фильм, а очень даже элегантно снят. Тут уж на вкус или нет - сказать сложно. Гадать не стану. (Просто если я хочу увидеть красоту в мире, я скорее не фильм буду смотреть, а в лес гулять пойду. Или попытаюсь найти "красивого" человека. А искать "красоту" и "правду" в кино, в среде иллюзий, как самоцель... ) Еще раз с удовольствием отмечу, что Терминатор - 2 смотрю всегда с огромным удовольстивем. Как отлично сделанный, неглупый боевик-фантастику. Первый Терминатор правда тоже отличный фильм, и я не скажу, какой мне нравится больше, потому как они для меня очень очень разные. Первый-то и боевиком толком не назовешь, к каким привыкли за последние 15 лет. Тоже считаю, что 3-ий фильм просто лишний, какая-то издевка над первыми.

Dead Adriano: Erubescent пишет: Сколько себя помню, мне ни разу не удавалось отнестись к просмотру "Терминатор-2" со всей серьезной вдумчивостью Так попробуйте. Абстрагируйтесь от всяких жидких роботов и перестрелок. Попытайтесь увидеть там увидеть отчаянную борьбу за будущее, которое люди даже не потеряли, а сознательно отняли сами у себя. Вечную проблему человечества, прекрасно отдающего себе отчет в том, как хрупка человеческая жизнь, но при этом тратящего немыслимые силы и деньги на производство средств ее уничтожения. Стыд за то, что человек, способный достичь взаимопонимания с ходячим компьютером-киллером, принципиально отказывается находить общий язык с собственным биологическим собратом. Понимание того, что сражаться за то, что есть, уже давно поздно; но пока еще в наших силах сохранить то, что будет. И тогда Вас не обманет финальная фраза: "Судный день так и не наступил". Мы-то с Вами знаем: это всего лишь пока. А что, собственно, Аватар? Мальчик внедряется в популяцию синих ящериц, чтобы их, по сути, изничтожить, но ВНЕЗАПНО!!! понимает, что это нехорошо, а надо бы наоборот, им помочь. И то - не сразу, а лишь после того, как влюбляется в главную героиню. И что мы, таким образом, имеем? Концентрат из стихотворения Маяковского "Что такое хорошо, и что такое плохо", адаптированный для казахских ПТУ. Обильно замешанный притом на фрейдистских половых мотивах. Ну оно, конечно, красиво. Особенно, говорят, в 3D (сам не видел, но верю безоговорочно). Поймите же, наконец, я, ей-богу, очень компетентен в кинематографе Нет-нет, это шутка :-) Михаил Гуревич пишет: Тут не философия, а зачастую эпатаж, заумь, выпендрёж... Учитывая, что мы с Вами, в отличие от всего остального мира, освоили теорию относительности Эйнштейна еще в дошкольном возрасте, и все-то благодаря мультику "38 попугаев", то, пожалуй, фон Триер - это таки да, заумь...

Pinguin: Dead Adriano пишет: Попытайтесь увидеть там Хотел было всё то же самое порекомендовать вам сделать в отношении "Аватара", и даже почти уверовал, что вы в состоянии это сделать, но, прочтя в следующем абзаце ваш научный Бретт про фрейдистские мотивы, раздумал. Если что - я люблю "Терминатора". Но сюжетом он как-то попримитивнее, да.

Dead Adriano: Pinguin пишет: и даже почти уверовал, что вы в состоянии это сделать Вы, как я вижу, уже поняли, что Вы меня переоцениваете, но Вы пока еще даже не представляете, до какой степени. [тут должен был бы стоять какой-то смайлик, но я, хоть убейте, не придумал, какой именно] прочтя в следующем абзаце ваш научный Бретт про фрейдистские мотивы Если я в чем-то и виноват, то только в том, что я именно так, увы, все это вижу. И пока мы не в состоянии организовать личную встречу как минимум трех персон: Вашей, моей и Камерона, для разъяснения авторских мотивов, до тех пор, очевидно, придется смириться с тем, что заявления навроде... Но сюжетом он как-то попримитивнее, да. ...буду оставаться в категории "Ваше слово против моего". Ибо я (который так все видит, но об этом я уже, кажется, сообщал) до сих пор продолжаю считать сюжет Терминатора-2 гораздо более достойным в любом отношении - как техническом, так и морально-этическом; и свое право заявлять об этом я хочу подкрепить народной мудростью в исполнении незабвенного Сергей Сергеича Паратова, в свою очередь, в исполнении солнцеподобного отрока автора текста советского гимна: "Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик". И да, говоря как о моих высказываниях, так и моей персоне непосредственно, Вы вполне можете обходиться без эвфемизмов. Мы же люди культурные, как-нибудь разберемся.

Pinguin: Dead Adriano пишет: А что, собственно, Аватар? Мальчик внедряется в популяцию синих ящериц, чтобы их, по сути, изничтожить, но ВНЕЗАПНО!!! понимает, что это нехорошо, а надо бы наоборот, им помочь. И то - не сразу, а лишь после того, как влюбляется в главную героиню. И что мы, таким образом, имеем? Концентрат из стихотворения Маяковского "Что такое хорошо, и что такое плохо", адаптированный для казахских ПТУ. Обильно замешанный притом на фрейдистских половых мотивах. Исключительно из сочувствия к вашему стремлению превращать серьёзное повествование в комикс, я тоже потратил чуток времени и написал аватаро-комикс, как я его понимаю. Пардоньте, спойлер: Безногий солдат, выброшенный на обочину жизни, да к тому же так нелепо и трагически потерявший брата, вдруг совершенно случайно оказывается ключевой фигурой в налаживании контакта с внеземной цивилизацией, крайне важного для могущественной корпорации. Полученное задание совершенно переворачивает жизнь ГГ, он открывает для себя новый и прекрасный мир - на фоне которого земляне и то, во что они превратили Землю, выглядят крайне скверно - и более того, становится его частью. Затем корпорация, нарушив соглашение, начинает цинично и планомерно этот мир уничтожать. У ГГ два пути: 1. Проявить лояльности корпорации, свернуть операцию, предав тем самым Народ, частью которого он стал, и спокойно и безопасно улететь на Землю, где врачи наконец-то поставят его на ноги, а корпорация повесит ему медаль на шею и, возможно, даст ещё какую-нибудь большую конфету. 2. Постараться сохранить этот прекрасный мир и доверие Народа, для чего будет необходимо пойти ва-банк, т.е. сделать следующее: - раскрыть все карты и стать изгоем в обоих лагерях противников, рискуя таким образом быть убитым любой из сторон с равной вероятностью; - найти почти невозможный способ вернуть себе доверие и расположение Народа - опять же, рискуя жизнью; - собрать многотысячную армию и принять неравный бой, из которого проблематично выйти живым; - в случае исхода боя в пользу землян (ЕБЖ), быть готовым расстаться со своим аватаром (потому что корпорации не нужен оператор-предатель) и быть убитым либо сразу, либо предстать перед трибуналом, и уже потом быть убитым; - в случае исхода боя не в пользу землян (ЕБЖ), быть готовым расстаться со своим аватаром (потому что некому будет обслуживать оборудование с оператором) и быть готовым погибнуть в чуждой для человека среде, в им же спасённом мире; - в самом шоколадном случае, если произойдёт чудо, и он не погибнет в битве и даже сможет продолжать существовать в теле аватара, он всё равно должен навсегда отказаться от своей расы и от возвращения на родную Землю. А что выбираете вы? Ах да, чуть не забыл. Все эти чудеса нужно совершить, оставаясь безногим калекой - на аватар надежда слабая, так как в любой момент может появиться амбал, раза в два больше тебя, и нажать на красную кнопку, а тебе дать в табло. Также, помимо ГГ, на стороне Народа в смертельной битве выступают ещё несколько землян, у которых "фрейдистские мотивы" отсутствуют вообще начисто, да и вообще из мотивов только один - любовь к справедливости, и которым при любом исходе битвы ничего хорошего не светит - как, например, девушка-пилот вертолёта, у которой и аватара-то нет, а значит, гибель ей в любом случае гарантирована, что, собственно, и происходит. Да, я тоже всё сильно упростил - чтоб вам было приятно.

Dead Adriano: Pinguin О, конечно, Вы не зря просидели два часа в офлайне, отложили все дела, кроме приватной переписки со мной, думали, сочиняли... Нет, все нормально, это, как и предполагалось, производит должное впечатление. Единственная проблема заключается в том, что, увлекшись эпистолярным жанром, Вы несколько воспарили над собственно предметом беседы. Я рискну вернуться назад на несколько сообщений, взглянув, как любил говаривать Мураками, "в некоей упорядоченной ретроспективе". Dead Adriano пишет: Мальчик внедряется в популяцию синих ящериц, чтобы их, по сути, изничтожить Это же самое, в более развернутом виде, Вы излагаете в пункте 1. Dead Adriano пишет: ВНЕЗАПНО!!! понимает, что это нехорошо, а надо бы наоборот, им помочь Это тезис, в гораздо более развернутом виде, у Вас фигурирует в пункте 2. Итого: чтобы сравнивать две категории, следовало бы привести их к единой системе координат. Следующим моим аргументом, не приведи Господь, станет посекундный сценарный план "Терминатора", снабженный обильными комментариями, и беседа превратится из противостояния мнений в битву килобайтов. И да. Я не знаю, чей печальный пример разуверил Вас в способности собеседников самостоятельно определить акценты в тексте, но мне очень хотелось бы, чтобы Вы учли и обратную сторону этой медали: читать такой пестрый текст очень неудобно...

Рени Алдер: Dead Adriano пишет: продолжаю считать сюжет Терминатора-2 гораздо более достойным в любом отношении Врёте Вы всё! Самый глубокий у Дж.К. - "Титаник". Он такой философский, что я осилила всего минут 5. Или 7. И да, цвет у него тоже - радикальный зеленый.

Dead Adriano: Рени Алдер пишет: Самый глубокий у Дж.К. - "Титаник" Это да. По последним данным - 3 840 метров...

krabele: Pinguin пишет: Если что - я люблю "Терминатора" Эта фраза, это кредо, мне представляется на значке!!! Вообще, я где-то всегда приблизительно считала, что те мысли, которые нам выудил Адриано из Терминатора, там и заложены. Просто не утруднялась их словами обозначивать. А потом когда прочитала, подумала, что что-то слишком глубоко копнули. Все таки видимо имеет смысл, когда режиссеры мысли выкладывают через движущиеся картинки, а не пишут книги. И вкрапывают свои мысли ненавязчиво. Т.е. словесно ненавязчиво, а вот как раз через картинки самым "диктаторским", поглащающим образом.

Dead Adriano: krabele пишет: выудил Адриано из Терминатора А чего их было выуживать. Практически все это прямым текстом озвучивает Сара Коннор...

Pinguin: Мать моя, GIGABYTE... Ну вы и развели тут, мои немолодые, но такие юные друзья... Dead Adriano пишет: Я не знаю, чей печальный пример разуверил Вас в способности собеседников самостоятельно определить акценты в тексте Ой да знаете вы, скромничаете только, с присущей вашей скромной натуре скромностью. У собеседников порой не только акценты, но и самый текст вызывает ощутимые затруднения. Вот, кстати, и свеженький пример. Щас будем приводить к единой системе координат, а на деле - бороться с трудностями перевода: Мальчик внедряется в популяцию синих ящериц, чтобы их, по сути, изничтожить - Не мальчик, а солдат, прошедший несколько войн. - Не синих ящериц, а высокоорганизованных человекообразных существ. - Не изничтожить, а вступить в конструктивный диалог. ВНЕЗАПНО!!! понимает, что это нехорошо, а надо бы наоборот, им помочь - Не внезапно, а постепенно - в течение 3 (трёх) месяцев. - Про изничтожение у него вообще не было причин что-то понимать, пока это не стало реальностью и ситуация не вышла из-под контроля. Вот видите, господа присяжные заседатели... На этом самом месте уже любой судья, даже пред- и за- пенсионного возраста, останавливает заседание, пока в зал не доставят переводчика.

Dead Adriano: Итак, в единой системе координат, получаем следующее: 1. Dead Adriano пишет: Попытайтесь увидеть там увидеть отчаянную борьбу за будущее, которое люди даже не потеряли, а сознательно отняли сами у себя. Вечную проблему человечества, прекрасно отдающего себе отчет в том, как хрупка человеческая жизнь, но при этом тратящего немыслимые силы и деньги на производство средств ее уничтожения. Стыд за то, что человек, способный достичь взаимопонимания с ходячим компьютером-киллером, принципиально отказывается находить общий язык с собственным биологическим собратом. Понимание того, что сражаться за то, что есть, уже давно поздно; но пока еще в наших силах сохранить то, что будет. И тогда Вас не обманет финальная фраза: "Судный день так и не наступил". Мы-то с Вами знаем: это всего лишь пока. 2. (черновой вариант) Мальчик внедряется в популяцию синих ящериц, чтобы их, по сути, изничтожить, но ВНЕЗАПНО!!! понимает, что это нехорошо, а надо бы наоборот, им помочь. И то - не сразу, а лишь после того, как влюбляется в главную героиню. И что мы, таким образом, имеем? Концентрат из стихотворения Маяковского "Что такое хорошо, и что такое плохо", адаптированный для казахских ПТУ. Обильно замешанный притом на фрейдистских половых мотивах. 2. (окончательный вариант) Солдат, прошедший несколько войн внедряется в популяцию высокоорганизованных человекообразных существ, чтобы их, по сути, вступить в конструктивный диалог, но постепенно - в течение 3 (трёх) месяцев понимает, что это нехорошо, а надо бы наоборот, им помочь. Вы вправду считаете, что ситуация радикальным образом изменилась? Pinguin пишет: У собеседников порой не только акценты, но и самый текст вызывает ощутимые затруднения Посмотрим, поможет ли собеседникам приведение текста в вид, который они любезно согласятся понимать...

Pinguin: Dead Adriano пишет: Вы вправду считаете, что ситуация радикальным образом изменилась? Я считаю, что ваша система координат изначально была выбрана неверно. И ради науки, соблаговолите пересказать в этой же системе Терминатора. Результат ожидаю плачевный.

safomin25: krabele пишет: Еще раз с удовольствием отмечу, что Терминатор - 2 смотрю всегда с огромным удовольстивем. Как отлично сделанный, Знаете, для меня есть что-то завораживающее в том эпизоде, где Шварц вырцливает на "харлее" из гаража универмага. Вот именно в самом вираже. И, заметьте, он ведь играет робота не только там, где происходят всякие трюки. А и там, где он просто движется, разговаривает и.т.д.

Dead Adriano: Pinguin пишет: И ради науки, соблаговолите пересказать в этой же системе Терминатора Я пересказал его так, как я его увидел. Аватара же я пересказал в точном соответствии с поправками, предложенными Вами же лично в сообщении №6662. Вам никто не мешал сделать это иначе, Вы же предпочли более широкую амплитуду эмоций: сначала упрекнули меня в слабоумии, затем поразили присутствующих гениальным комиксом, вдобавок развели какие-то невнятные нюни в личной переписке. Плачевный, говорите, результат?

maut: Ну вот опять пошли споры про Аватар который я так и не посмотрел именно из-за того что о нем столько спорили здесь... и в в иду продолжающихся споров смотреть видимо не смогу еще долго. Посмотрю-ка я лучше в очередной раз Апокалипсис сегодня Копполлы.

Erubescent: maut пишет: Аватар который я так и не посмотрел Я тоже. И не собираюсь даже...

Pinguin: Pinguin пишет: И ради науки, соблаговолите пересказать в этой же системе Терминатора Dead Adriano пишет: Я пересказал его так, как я его увидел. Нет-нет-нет, не халтурьте. Система координат была предложена вами, а не мной - вы сами выбрали формат спора. Вот и изложите теперь по существу, - без всех этих собственных осмыслений и интерпретаций про "вечную проблему человечества" - как железный человек из вероятного (!) будущего внедряется в конец ХХ века, чтобы прикончить ни в чём не повинную тётку за то, чего она не совершала. И как другой товарищ из будущего, но уже из костей и мяса, берётся эту тётку якобы защищать, а на деле как раз и заставляет её сделать то, за что её хотят убить. Причём делает это исключительно по фрейдистским половым мотивам. В результате мы имеем концентрат из песенки "Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко", адаптированный для детей младшего дошкольного возраста, верящих, что следствие может опережать причину. Вот что я называю адекватным сопоставлением, а вовсе не те "невнятные нюни" (с), которые вы развели в посте № 325. А, что, я по ошибке пересказал сюжет "Терминатора-1"? Ну да, ошибся чуток. Но "Т-2" вы теперь и сами сможете изложить, согласно формату. А я, честно говоря, за один сегодняшний день исчерпал недельный лимит ППР (Пусто-Порожних Разговоров).

Dead Adriano: Pinguin пишет: Вот и изложите теперь по существу, - без всех этих собственных осмыслений и интерпретаций Да ради бога. Итак: здоровый железный мужик и не очень здоровый, но жидкий мужик из недалекого будущего появляются в настоящем, дабы сразиться за жизнь и здоровье мелкого пацана, который в будущем будет способен помешать появлению на свет сородичей оных мужиков, каковое появление теснейшим образом связано с полным отвалом башки всех без исключения людишек на Земле. Попутно мелкий пацан с евонной маманей мутят полное изничтожение компьютеров, которые в будущем могли бы создать всех этих мужиков с вытекающими из них проблемами. Про фрейдистские половые мотивы я не упоминаю, ибо и так понятно, что они присутствуют чуть менее, чем везде. Полагаю, я максимально точно попал в одну систему координат с фильмом про синих ящериц. Теперь, я надеюсь, Вы довольны, и мы можем, откинув в сторону ППР, вернуться к исходному вопросу из поста №6660 о том, какой сюжет попримитивнее. Что же касается косяков с вероятным будущим и причинно-следственными связями, то их, думаю, придется сократить в числителе и знаменателе, поскольку в этом плане вся Sci-Fi находится в одинаковом положении: путешествий во времени не бывает ровно так же, как и говорящих синих ящериц. Но это давайте обсудим завтра, ибо я - спать.



полная версия страницы