Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

safomin25: krabele пишет: посмотрела вчера "Берегись автомобиля", поняла, почему так все разводили руками, когда я говорила, что еще не видела этого фильма. Хороший фильм. И какой трогательный Смоктуновский. Вот давно мечтаю с ним Гамлета посмотреть.. в хорошем качестве (по ты-труба не хочу). Правда - все там хороши, до самой "мелкой" роли ("я в профиль лучше получаюсь" - свидетель, продавец в ларьке). И погоня "наоборот"... здорово! А как Вам гениальный вальс "Двадцать первой "Волги" (на титрах, и потом еще ва сцене погони) Андрея Петрова? А старшина-милиционер Георгий Жженов в, как Вы очень точно заметили, "погоне наооборт"? А как Вам МКАД 1965 года - три машины в одну сторону, две в другую? А диалог Деточкина с пастором (Донатос Банионоис -Будете персчитывать?" "Буду". ) А голос Юрия Яковлева за кадром? А Анатолий Папанов (в сценарии его роль называется "Майор Сокол-Кружкин). А трюк с проездом под трубовозом сначала "Волги", а за ней, под другим, - мотоцикла - в одном кадре, без монтажнгой подставы. Американцы сделали нечто адекватоное только в 1984 году. А мама (Любовь Добржанская), которая про паровоз поет? Эльдару Рязанову очень не повезло с этим фильмом - вот уже сорок с лишним лет он все что-то снимает, снимает, снимает, и ничего лучше снять не может. а "Гамлета"обязательно надо посмотреть. Именно потому, что в "БА" Деточкин-Смоктуновский играет Гамлета в народном тетаре после того, как Смотуновский сыграл его по-настоящему в фильме Козинцева. И еще - там Москва 1965 года именно такая, какая она и была на самом деле. Я свидетельствую

krabele: safomin25 пишет: как Вам гениальный вальс "Двадцать первой "Волги" safomin25 пишет: А диалог Деточкина с пастором (Донатос Банионоис -Будете персчитывать?" "Буду". ) safomin25 пишет: А трюк с проездом под трубовозом сначала "Волги", а за ней, под другим, - мотоцикла - в одном кадре, без монтажнгой подставы. При этих кадрах у меня захватило дыхание (хотя я человек достаточно видевший всяких экшнов, чтобы быть непривычной) - селано потрясающе!!! Колоссально! safomin25 пишет: А голос Юрия Яковлева за кадром? Я весь фильм гадала, чей же этот знакомый голос, в титрах потом увидела. Да я говорю - там каждая роль замечательная! Про Папанова и Андрюшу я молчу. Какие сцены с продажей магнитофона - "Молодой человек, возьмите себя в руки!" "У меня записано - 50." "Хмы-хмы - Италия" (это про ее очки) - "Разумеется."

safomin25: krabele пишет: А трюк с проездом под трубовозом сначала "Волги", а за ней, под другим, - мотоцикла - в одном кадре, без монтажной подставы. При этих кадрах у меня захватило дыхание (хотя я человек достаточно видевший всяких экшнов, чтобы быть непривычной) - селано потрясающе!!! Колоссально! Это было сделано на чистом расчете -трубовозы ехали со скоростью 10 км в час, а "волга" и мотоцикл - со скоростью 110. Объект, двигающийся от наблюдателя и к наблюдателю (камере), визуально теряет скорость, а двигающийся так сказать, поперек - зрительно ее приобретает. Но с какой элегантной небрежностью все это смотрится - так, между прочим, проехались... krabele пишет: А голос Юрия Яковлева за кадром? Я весь фильм гадала, чей же этот знакомый голос, в титрах потом увидела. Я всегда занимаюсь тем же, особенно, когда смотрю документальное кино. И пока не угадаю, кто читает за кадром, не успокоюсь. А Ваш смайлик по поводу вальса я не "прочитал". Он как будто он избражает некое усилие...

krabele: safomin25 пишет: А Ваш смайлик по поводу вальса я не "прочитал". Он как будто он избражает некое усилие... Не, он изображает танец, как мог бы его станцевать Джон Травольта. По-современному - "зажигает". А по-нормальному - замечательный, легкий, поднимающий настроение танец.

safomin25: krabele пишет: А по-нормальному - замечательный, легкий, поднимающий настроение танец. От многих фильмов остается только музыка. А этот остался целиком

Михаил Гуревич: "Берегись автомомбиля"! Великий, гениальный фильм!!! Тут я могу бесконечно! Мама рассказывала, что сразу влюбилась в него, с первого кадра, с портрета Станиславского в кабинете следователя. Я впервые посмотрел его в десять лет. Ясно, что понял только наиболее комические моменты - типа "Положь птичку!" или Ермоловой у токарного станка. Ну и погоня, конечно. Потом пересматривал, пересматривал... Постепенно понял все сатирические моменты, затем стал смотреть - как придумано, как срежиссировано, как снято, как сыграно. Самые лучшие фильмы можно пересматривать бесконечно - всегда что-то новое обнаружится. Вот, допустим, чледователь рассказывает, как будет ловить "сутулого главаря" - и рассказывает самому главарю. В принципе, такой комический ход не нов. Но детали! Когда Деточкин смотрит у Семицветовых японский замок и вслух рассуждает, что "с автогеном столько возни!" - а Семицветов его и не слушает даже! Но поддакивает - типа вежлив к гостю. Всегда пересматриваю - и буду пересматривать. krabele пишет: погоня "наоборот" Я считаю - это лучшая погоня в о всём мировом кино Именно потому что "наоборот". safomin25 пишет: А как Вам МКАД 1965 года - три машины в одну сторону, две в другую? Траффик в нашем старом кино меня всегда умиляет. А кое-кто, наверное, и просто на старые машинки смотрит с удовольствием, а? safomin25 пишет: "Майор Сокол-Кружкин А не полковник? krabele пишет: Я весь фильм гадала, чей же этот знакомый голос, в титрах потом увидела. Так титры ж там в начале! krabele пишет: При этих кадрах у меня захватило дыхание (хотя я человек достаточно видевший всяких экшнов, чтобы быть непривычной) - селано потрясающе!!! Рязанов сам ехал в той машине и инстинктивно опускал голову - хоть это и было бессмысленно. А, кстати, помните шофёра, который ведёт ту машину, на которую на ходу въезжает Деточкин? помните, что он ест? Не бутерброд - целый батон кусает! Правильно - размер как раз для тяжеловеса-тяжеловоза. Вот это из тех "мелочей", как я говорил, которые замечаешь уже при далеко не первом пересмотре. Сам Рязанов в очень старой передаче отмечал находку Гайдая - когда в "Кавказской пленнице" Моргунову делают укол гигантской иглой. А ведь и у него самого была похожая - и годом раньше. krabele пишет: Андрюшу - На лису пойдёте, на волка? - На медведя! - На волка. Она шутит. И укоризненный взгляд на жену - уж точно в папочку-вояку пошла. А потом, увидев работу капкана, сияет: - Выписывайте! Короче - впервые посмотреть этот фильм... Супер! Фантастическое, надо полагать, ощущение. Когда пересмотрите ещё несколько раз и привыкнете к персонажам, мы вам расскажем, кто поначалу на роли планировался. Но верьте - как вышло, с кем вышло - так самое лучшее! А ведь там и Шерлок Холмс упоминается! ------------------------------------------------------ А я вот сейчас неожиданно по TV хороший фильм посмотрел. Неожиданно - потому как среди миллиона военных фильмов попалось кино про Африку, про найденного детёныша гепарда, прочая там природа. Гепардик сначала такой крошечка, даже не пищит, а просто громко дышит. irussia бы оценила. Потом вырос. "Хищник крадётся, крадётся..." - узнаёте? У нас назвали "Мысли о свободе", а вообще-то он "Duma" - это значит "гепард" на суахили. Но у нас-то "Дума" - это совсем не так красиво, как гепард

safomin25: Михаил Гуревич пишет: А не полковник? Майор. Так в киноповести. В фильме это не упоминается. А - "Гамлет" Евстигнеева после "Гамлета" Козинцева? А:"Зрителй полный стадион"? "Вильяма нашего Шекспира" А: "Мать, прощай! " "Юра, я здесь!"? А - "Жениться надо на сироте..." (Пощечина после поглаживания)? А: "...Голодранец!", "Тибе посодют, а ты не воруй!", "...сухари сушить!" А трамвайные билеты, приклеенные к отчету? И в том же портфеле почему-то газовый ключ. А стихи Смелякова после "фирменного пива"? А "... неприличное слово." "Какое?" (Подберезовиков резко берет бумагу и собирается записывать) Свободу Юрию Деточкину!В этой-то свободе и дело. Gомните, я писал о том, что меня царапает в фильмах 1970-х. Здесь же все безупречно именно благодаря внутренней свободе, свободе того воздуха, который внутри и снаружи. Я посмотрел "БА" в восемь лет. причем сначалаь по телевизору, а потом, так получилось, в кинотеатре. Вчера по "Культуре" покзали еще один магический фильм 1965 года "Здравствуй, это я!" Фрунзе Долатяна. После этого фильма Джигарханян мог уже ничего и не играть. Я посмотрел этот фильм в 14 лет, и понял, что это - я. Если Вы видели фильм, я расскажу историю, связанную с эпизодом, где велосипедисты.

krabele: safomin25 пишет: "Жениться надо на сироте..." (Пощечина после поглаживания)? "... неприличное слово." "Какое?" (Подберезовиков резко берет бумагу и собирается записывать) Это фавориты! Хотя там каждая фраза - хорошо сидит! Михаил Гуревич пишет: Короче - впервые посмотреть этот фильм... Супер! Фантастическое, надо полагать, ощущение. Михаил Гуревич пишет: А ведь там и Шерлок Холмс упоминается! Ну - это я решила так "само-собой" - что даже и писать не надо. Ведь "Всякая детективная история..."

safomin25: krabele пишет: там каждая фраза - хорошо сидит! А вы не обратили внимание, что фильм снят в ритме вальса? Не только там, где звучит музыка (погоня - под вальс!). но и в репликах, в монтаже...

Рени Алдер: Вчера (кажется) увидела на Первом Международном (по нашему кабельному ТВ) нечто, точнее кусок нечта, без начала и конца, о войне. Люди с телегами, партизаны, фрицы их обложили со всех сторон, какой-то предатель... И тут слышу: "Мы - ложный обоз, мы для отвлечения внимания от настоящего обоза с оружием и для выявления предателя!" ...Что, раскрасить "Обратной дороги нет" не получилось, потому как он уже цветной, и пришлось бедолагам целый ремейк снимать? Хотя лучше бы они уж раскрашивали - потому что качество игры/режиссуры/апгрейда_сценария как у дворового театра на выезде. Этот пост для данной темы, конечно, оффтоп; но темы "Будете проходить мимо телевизора - проходите" я не нашла.

safomin25: Рени Алдер пишет: раскрасить "Обратной дороги нет" не получилось Попробуйте более внимательено отнестись к этому фильму. Он сделан с боьшим уважением к оригиналу. Почти с таким же, с каким "Солярис" Соденберга сделан по отношеню к нелюбимому Тарковским, но гениальному его "Солярису".

Рени Алдер: safomin25 пишет: Попробуйте более внимательено отнестись к этому фильму. Ну, раз Вы просите - попробую; но результат не гарантирую. Потому что тоже (был такой разговор на форуме) не могу понять: зачем снимать ремейки удачных фильмов?.. Неужели настолько нечего больше сказать своего, что обязательно пере-певать уже спетое? (примечание: розовой кофточки у меня нет)))

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Вчера по "Культуре" покзали еще один магический фильм 1965 года "Здравствуй, это я!" Фрунзе Долатяна. После этого фильма Джигарханян мог уже ничего и не играть. Я посмотрел этот фильм в 14 лет, и понял, что это - я. Если Вы видели фильм, я расскажу историю, связанную с эпизодом, где велосипедисты. Фильм видел очень давно, мало что помню. safomin25 пишет: неприличное слово." "Какое?" (Подберезовиков резко берет бумагу и собирается записывать) Да и не резко даже - а вполне по-деловому При этом интересно наблюдать за влюблённой в Подберёзовикова помощницей. Да, много нам открытий чудных... Моя 27-летняя подруга недавно впервые посмотрела "Мимино". Кусочками видела, а тут - от и до, как надо. И была в восторге.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Да, много нам открытий чудных... Моя 27-летняя подруга недавно впервые посмотрела "Мимино". А "один мой знакомый друг", иностранец, представьте, "запал" на "Афоню". Шпарит оттуда: "Ты астроном, ты и думай...", "И никто не знает. Трясет и трясет...", "Я макароны купил. Два килограмма. Высший сорт..." и.т.д. Я вообще-то к "Афоне" отнросился довольно прохладно... Михаил Гуревич пишет: я расскажу историю, связанную с эпизодом, где велосипедисты. В фильме есть эпизод, когда герой (Джигарханян) идет по ночному городу, и его обгоняет группа велосипедистов. Как-то летом я посмотрел этот фильм по телевизору, кончился он довольно поздно. Я вышел на улицу за сигаретами, и по ней ехали велосипедисты, так же, как в фильме - человек двадцать.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: или Ермоловой у токарного станка. Если не ошибаюсь - у шлифовального. Как я недавно узнал, идея развития народных театров продвигалась тогда самой Фурцевой. Вот такой сняли анекдот про чудака, борющегося за справедливость.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Если не ошибаюсь - у шлифовального. Как я недавно узнал, идея развития народных театров продвигалась тогда самой Фурцевой. Вот такой сняли анекдот про чудака, борющегося за справедливость. Ваша правда Хотя и моя тоже - я же писал про своё детское ощущение, а мне тогда что токарный, что шлифовальный... Сейчас, впрочем, тоже А с Фурцевой - да, и рязанов, кажется про это говорил, да и на нашем форуме в теме про семью Ливановых есть шутка Холмса-старшего на эту тему. safomin25 пишет: Я вообще-то к "Афоне" отнросился довольно прохладно... А я - очень тепло safomin25 пишет: Михаил Гуревич пишет: цитата: я расскажу историю, связанную с эпизодом, где велосипедисты. С точностью до наоборот

Erubescent: safomin25, а что Вы думаете по поводу смутного времени 90-хх? Почему с такой легкостью тогда допускали на ТВ фильмы режиссеров Кокшенова и А. Эрамджана? Оговорюсь, эйрамджановские "коммерческие", 90-хх: день "Святого Валентина", "За прекрасных дам" и т.д.. У Эрамджана же были неплохие творения, вроде: "Самая обаятельная"! Впечатление от этих фильмов такое, словно их снимали любительской камерой на одном дыхании: "Русский Бизнес, ... Чудо, ... Счет, Лифт уходит ..." Присутствие таких актеров как С. Крамаров, С. Фарада, Л. Куравлев не явилось залогом успеха. И речь даже не об этих режиссерах. Период был такой, когда подобные фильмы просто штамповали. Вспоминается фраза таксиста из "Брат-2": "ведь были же люди как люди и одновременно в раз все посходили с ума"

irussia: Михаил Гуревич пишет: А я вот сейчас неожиданно по TV хороший фильм посмотрел. Неожиданно - потому как среди миллиона военных фильмов попалось кино про Африку, про найденного детёныша гепарда, прочая там природа. Гепардик сначала такой крошечка, даже не пищит, а просто громко дышит. irussia бы оценила. скорей всего ... и наверняка слёз бы было море (ну, не море... но пара вёдер - гарантированно), - я себя знаю. Михаил Гуревич А я вот в праздники реально к Вам в гости чуть не собралась. Посмотрела не так давно фильм "Шери" с Мишель Пфайффер (его ещё перевели как "Дорогуша", но это на мой взгляд большая ошибка). Сначала подумала, что мне не очень понравился (точнее понравился, но с каким-то разочарованием внутри), но вот прошло сколько-то времени, а я мысленно всё возвращаюсь к нему. Есть, конечно, то, что безоговорочно и сразу покоряет в нём - это антураж: великолепнейшие костюмы, интерьеры, предметы быта и т.д. и т.п. Для тех, кто любит стиль модерн, этот фильм несомненно будет усладой для глаз. Как было и для меня. А вот что касается самой истории (драматургии) - вот тут и было моё разочарование. Не могу разобраться, то ли это огрех режиссуры, то ли сценарий подкачал (сюжет действительно достаточно прост и даже банален), и создается, вернее остается, впечатление, что актёры играют изо всех сил (в том смысле что хорошо играют), а персонажа - его образа - так и не получается в итоге. И это действительно - жаль! И всё-таки, если будет у вас спокойное, меееедленное настроеееение, посмотрите этот фильм. Это я не настаиваю, а предлагаю. Там есть прекрасно сыгранные сцены (прямо-таки пронзительные), да и атмосферно-антуражность у него замечательная - незабываемая.

Михаил Гуревич: irussia пишет: и наверняка слёз бы было море (ну, не море... но пара вёдер - гарантированно) Да там всё хорошо кончилось irussia пишет: А я вот в праздники реально к Вам в гости чуть не собралась. Чуть - не считается Что же Вас остановило, леди? Неужели плохо старались? "Шери" мне понравилась - именно картинкой, костюмами, съёмками. Я и писал тут об этом в марте.

irussia: Михаил Михаил Гуревич пишет: Что же Вас остановило, леди? Лучше спросите, что меня подтолкнуло... Хотя нет, не спрашивайте, потому что вразумительного ответа ни на тот, ни на другой вопрос у меня нет - так... настроения...



полная версия страницы