Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Вообще-то он считается лучшим сценаристом в России. Ведет мастрскую во ВГИКе, у него - приз Каннского фестиваля за лучший сценарий - фильма "Молох" Сокурова (о Гитлере). Ну и там много всего... Человек живет, продавая свои фантазии. Напоишь его бромом - он квалификацию потеряет. Лестрейд тоже считался лучшим - и "Таймс" об этом писала Одно дело - "неожиданный" взгляд на классику - я уже писал, что ранняя "Независимая газета" мне именно этим и нравилась. Такие фантазии можно и купить. Но когда на "Ленфильме, в городе, пережившем блокаду, снимают кино про Гитлера - и это везут от страны участвовать в Каннах... Тогда я этому очень удивлялся, с Ливановым, кстати, тоже на эту тему говорил. По-моему, и он что-то говорил - в телеинтервью одном. ----------------- Когда я прочитаю "Вия", то, возможно, оценю и данную статью Впрочем, у неё есть один несомненный плюс - благодаря ей люди возвращаются

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Лестрейд тоже считался лучшим - и "Таймс" об этом писала И Холмс говорил в "Кровавой надписи", что он и Грегсон - лучшие сыщики Скотланд-ярда. С другими он бы не стал работать. Хороший, среднеразвитый сыщик. С Холмсом их сравнивать нельзя - он- артист, он сам может выбрать, какое дело расследовать. А они - на службе Михаил Гуревич пишет: Но когда на "Ленфильме, в городе, пережившем блокаду, снимают кино про Гитлера - Но Гитлер там изображен вполне сатирически. А Арабов довольно ловко обработал тогда недавно опубликованные записи его застольных разговоров.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: И Холмс говорил в "Кровавой надписи", что он и Грегсон - лучшие сыщики Скотланд-ярда. Он сказал, что Грегсон - самый толковый, а Лестрейд - "так, фокстерьер". safomin25 пишет: Но Гитлер там изображен вполне сатирически. А Арабов довольно ловко обработал тогда недавно опубликованные записи его застольных разговоров. А зачем?

Pinguin: safomin25 пишет: Вообще-то он считается лучшим сценаристом в России Мне он известен только как автор "Господина оформителя".

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Лестрейд - "так, фокстерьер". Значит, обладает отличным нюхом и умением взять след. Тоже немало. У меня, например, хронический насморк... Михаил Гуревич пишет: Но Гитлер там изображен вполне сатирически. А Арабов довольно ловко обработал тогда недавно опубликованные записи его застольных разговоров. Вечный вопрос тетушки из "Театрального романа". Ну, может быть, затем, чтобы у двух джентльменов появился еще один повод обсудить продукцию холмсостудии "Ленфильм". А зачем Вечный вопрос тетушки из "Театрального романа". Ну, может быть, затем, чтобы у двух джентльменов возник еще один повод обсудить продукцию холмсостудии "Ленфильм"...

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Вечный вопрос тетушки из "Театрального романа". Это из романа? Не читал. (с)

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Вечный вопрос тетушки из "Театрального романа". Это из романа? Не читал. (с) Весьма рекомендую. Булгаков как-никак...

safomin25: Pinguin пишет: известен только как автор "Господина оформителя". Этот фильм его и прославил. И мне кажется, что некоторые модерновые особняки, снятые в нем, снимались и в ПХДВ. Если так, то тоже - холмсофильм.

Рени Алдер: kalash пишет: Автору - пить бром и принимать холодный душ три раза в день... Да-да. Интересно было бы прочесть его разбор сказки о курочке Рябе. Или эротического триллера "Поднятая целина" (зря, чтоль, Шолохов его так назвал?). У нас тоже был один препод, который находил эротические подтексты буквально во всём, включая "Цемент" Гладкова. Аффтар пишед: некоторые теоретические вопросы. /.../ Вопрос о плоти разрешится, наверное, только после Страшного суда, в другом временном эоне...Что называется, попалился Не вижу ничего неразрешимого в вопросе о плоти; если, конечно, не делать его чисто теоретическим

safomin25: Рени Алдер пишет: эротического триллера "Поднятая целина" (зря, чтоль, Шолохов его так назвал?). В свое время писатель Юрий Рэтхэу перевел "Поднятую целину" на чукотский язык. И, как говорили, что труднее всего было перевести именно название - это ведь должна была быть адекватная идиома. Рени Алдер пишет: разбор сказки о курочке Рябе. Позвольте мне, Арабов когда еще собрется. Главный прадокс указанного произведения заключается в том, что после того, как мышка добилась того результата, который оказался недостижим для деда и бабы ("били-били не разбили"), они оба заплакали. Видимо, переживая о том, что желаемый результат был достигнут не ими. Больше, как будто не от чего. Мораль: у человека, даже пожилого, изначально сильно личностное начало.

Рени Алдер: safomin25 Эх Вы, а еще в теме про кулинарные открытия тусуетесь! Дед с бабой хотели разбить яйцо в мисочку, для дальнейшего использования; а мышка разбила его на пол. А в такой ситуации, как известно, бессильна вся королевская рать - а не то что два пожилых человека, вне зависимости от силы их личностного начала. P.S. В данном сообщении есть некий месседж, переводящий его из ранга оффтопов в русло заявленной в заглавии темы

Михаил Гуревич: Рени Алдер пишет: "Цемент" Гладкова. А это вообще кто-нибудь читал?

safomin25: Рени Алдер пишет: один препод, который находил эротические подтексты буквально во всём, включая "Цемент" Гладкова. Михаил Гуревич пишет: "Цемент" Гладкова.А это вообще кто-нибудь читал? Ну "препод"-то, наверное, читал, причем, как я полагаю, в советские времена. Причем извлекая из него вышеуказанный смысл. Вот что получается, когда оказывается недоступна литература, изначально его содержащая. Например, "Лолита" или "Венера в мехах". Впрочем, Эйзенштейн совершенно сознательно снимал в фильме "Старое и новое" как эротическую сцену обретения колхозым крестьянством молочного сепаратора. И даже открыто писал об этом в авторазборе фильма. Рени Алдер пишет: Дед с бабой хотели разбить яйцо в мисочку, для дальнейшего использования то есть - для переплавки в слиток золотой скорлупы? Рени Алдер пишет: а мышка разбила его на пол. А в такой ситуации, как известно, бессильна вся королевская рать - Пожилым людям, конечно, трудновато наклоняться, но ради золотой скорлупы можно и покряхтеть. Зачем им нужно было переплавлять скорлупу, спросите вы? Ну это же элементарно - чтобы скрыть источник обогащения. Ну кто, в самом деле, догадается, что обычная с виду курица несет золотые яйца. К тому же золото удобнее хранить слитком, а не россыпью. Иначе бы золотые запасы представляли собой песок, самородки и.т.п. Рени Алдер пишет: вся королевская рать... Скрытый текст В данном сообщении есть некий месседж, переводящий его из ранга оффтопов в русло заявленной в заглавии темы Вы имеете в виду экранизации романа Уоррена (американские - 1949 и 2006 годов и советскую - 1971 года)? А так же еще один фильм 1999 года с таким же названием, но другим сюжетом? Первые три фильма в контексте "курочки Рябы" можно интерпретировать примерно так: золотое яичко - это пост губернатора. Его первоначально занимает Вилли Старк, но его убивают -"упало и разбилось". "Плачет дед, плачет баба" - читай, его "рать" - команда, работавшая с ним. А "курочка" - читай - американская полическая система обещает им - "снести новое", то есть возможность появления в политике новой личности, равной Старку.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: "Венера в мехах" Автора не зря называли "австрийским Тургеневым". Описаний природы - и хороших - у него куда больше, эротических сцен, по нынешним временам - весьма простеньких. safomin25 пишет: экранизации романа Уоррена (американские - 1949 и 2006 годов 2004 года, насколько помню.

Erubescent: safomin25 пишет: чукотский язык Какая прелесть!

safomin25: safomin25 пишет: В свое время писатель Юрий Рэтхэу перевел "Поднятую целину" на чукотский язык. Erubescent пишет: чукотский язык.Какая прелесть! Так было нужно для его развития, чтобы он не замыкался в себе в новых исторических условиях.

kalash: Закончил смотреть сериал "Меч", 25 серий. Очень понравился. А продолжение у него есть? Хотя, если по честному, то лучше бы на этом и остановиться... Идея ясна и из первых 25и серий. Кстати, Холмс с Ватсоном тоже выступали в качестве творцов самосуда( в одном случае, когда Ватсон выступал в качестве присяжных, а в другом, когда они залезли в дом к Мильвертону) А ещё были примеры самосуда нашей пары в Холмсиане?

maut: kalash пишет: А ещё были примеры самосуда нашей пары в Холмсиане? Несколько раз Холмс отпускает преступника.

safomin25: maut пишет: Несколько раз Холмс отпускает преступника. Насколько я понимаю, у него нет права(кроме - морального) ни задерживать, кого-либо, ни отпускать. Он ведь частное лицо, по сути - просто приглашенный эксперт. Для ареста употребляется обличенный соответствующими правами ("По форме, Питкин, по форме"...) госслужащий Лестрейд. kalash пишет: они залезли в дом к Мильвертону А это уже чистое хулигаство, причем уголовно-наказуемое - проникновение со взломом в чужое жилище, пусть и принадлежащее негодяю.

chumorra: Рени Алдер пишет: цитата: "Цемент" Гладкова. Михаил Гуревич пишет: А это вообще кто-нибудь читал? Вы будете смеяться, но я читал. В пионерском лагере. Там в библиотеке был очень ограниченный выбор, а не читать я не мог. Я вообще поэтому в детстве столько всякой лабуды прочел...



полная версия страницы