Форум » Разговоры об искусстве » Будете проходить мимо кинотеатра - проходите » Ответить

Будете проходить мимо кинотеатра - проходите

Pinguin: Ну вот, в этой теме можно обсуждать кино, которое лучше обсуждать, чем смотреть.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Сыщик: "Адмиралъ" Знаю есть уже тема про фильмы,но те кто смотрел наверняка согласятся,что этому фильму можно и отдельную тему посвятить

Pinguin: Я не смотрел, но я не согласен. Пока я вижу, что и вам сказать по теме нечего. Иначе бы сказали.

trita: Я лично поверил Гришковцу и даже в планах нету смотреть сие. Тему предлагаю удалить. Если и есть на Земле фильмы для отдельных тем - то Адмирал до них не дорос видимо ещё ни разу.


DonDanillo: А чё, отличный фильм. Про Белою идею! (я правда нисмотрел)

kalash: Адмиралъ мыльного моря http://www.specnaz.ru/article/?1353 Юрий Нерсесов АДМИРАЛЪ МЫЛЬНОГО МОРЯ Если верить российским киношникам, Колчак был дебилом, Николай II — старообрядцем, а белое движение в Сибири погубили украинцы. Говорят, что в советскую эпоху многие кинематографисты тайно сочувствовали белому движению и потому его участники часто выходили у них чертовски обаятельными. Сторонники другого мнения считают появление привлекательных белогвардейцев следствием тайной санкции с самого верха. Мол, решили кремлёвские мудрецы, что победа большевиков в Гражданской войне засияет ярче, если их противники будут умны, сильны и обаятельны. Возможно, правы и те, и другие, но, в любом случае, результат налицо. Генералы Ковалевский, Хлудов и Чарнота, полковник Кудасов, штабс капитаны Захарченко-Шульц и Овечкин, поручик Брусенцов, ротмистры Волин и Лемке, и много других экранных господ офицеров заразили белогвардейской романтикой многие тысячи людей. Журналист Невзоров и певец Тальков признались, что вдохновились белой идеей, посмотрев психическую атаку колчаковцев из снятого в сталинские годы насквозь советского «Чапаева». Сейчас всё наоборот, — белым в Кремле симпатизируют. Прах генералов Деникина и Каппеля перезахоранивают по высшему разряду, на воспевающие антибольшевистские силы фильмы о Гражданской войне выделяются изрядные деньги, а толку никакого! Киношники денежки берут, кого требуется — восхваляют, но при этом выставляют их такими идиотами, что до сих пор неясно: это халтура или кукиш в кармане? Знаете, что делает киношный Колчак, когда его миноносец «Сибирский стрелок» попадает под огонь тяжёлых орудий германского крейсера «Фридрих Карл»? Выстраивает команду на верхнюю палубу и устраивает… молебен! Немцы уже пристрелялись и несколько раз попали, один 210 мм фугасный подарочек на палубу и — плавучая братская могила! Но против сценария не попрёшь, и недоразумение в кителе, которому, цинично пользуясь смертью Колчака, передали его фамилию, бормочет молебен. Всевышний, разумеется, внимает — корабль успешно проходит по собственному минному заграждению, погнавшийся вслед супостат подрывается и тонет, а растроганные зрители бормочут: «Вот что крест животворящий делает!» Другой положительный персонаж потрясает умом и сообразительностью уже во второй половине фильма, когда почтеннейшая публика с удивлением убеждается, что боженька, с такой охотой помогавший православному воинству против немцев, почему то попускает его разгром безбожными большевиками. Альтернативно одарённого военного, сценаристы, снова воспользовавшись смертью прототипа, обозвали генералом Владимиром Каппелем. Сперва сей полководец, ведя армию вдоль берега реки, ухитряется отклониться на 20 верст от заданного маршрута. Потом, провалившись в разгар сибирской зимы под лёд, категорически запрещает подчинённым переодеть себя в сухое, простужается и мучительно умирает. В кинозале выпадают в астрал и предполагают, что с такими противниками красные были просто обречены на победу. Главная лирическая героиня, получившая имя колчаковской возлюбленной Анны Тимирёвой, под стать господам офицерам. Тлетворное влияние девушки проявляется уже во втором боевом эпизоде, когда её муж — капитан I ранга Тимирёв — в разгар дуэли с немецкими батареями выясняет с Колчаком отношения в стиле не поделивших одноклассницу гимназистов. Затем барышня объявляет мужу, что уходит к Александру Васильевичу, приезжает в Омск и, живя рядом с любимым, целый год не показывается ему на глаза, работая в госпитале. Тогда зачем приехала? Чтобы украдкой глядеть на милого из за угла, плакать в подушку и думать, как он мучается? Это уже не мелодрама, а особо изощрённый садомазохизм! Несомненно, найдутся зрители, которые постараются докопаться до правды. Они прочтут, что Колчак, как и полагалось по уставу, проводил молебны перед боем. И его отношения с дамой сердца не ограничивались телячьими взглядами и томными прощаниями. Анна Васильевна, приехав в Омск, не скрывалась под косынкой сестры милосердия, а жила с Александром Васильевичем, работая переводчицей при Управлении делами Совета министров его правительства. Каппель действительно промочил ноги, пережил мучительную ампутацию части ступней и скончался от воспаления лёгких, но про детское отбрыкивание от сухой обуви воспоминаний не сохранилось… Только, боюсь, въедливых окажется мало, а остальные поверят, что увиденная команда слабоумных и есть лучшие люди белого движения. Ведь вслед за сценаристами в дело вступил продюсер, словно специально подобравший на главные роли самых неподходящих исполнителей. Сыгравшая Тимирёву Лиза Боярская повторяет саму себя из другой военно-морской опупеи — фильма «Первый после бога». Те же мимика манекена, бестолковое хлопанье ресницами, прыжки вокруг предмета страсти и никакого секса. Отсутствует только фаллический кактус, на который девушка медитировала. Лизаветины партнёры, — в отличие от неё, — крепкие профессионалы, но в совсем других амплуа, чего один из них и не скрывает. «Я вообще не люблю играть Героев, — честно признавался будущий исполнитель роли Колчака Константин Хабенский. — В них всегда есть пафос. Меня так и тянет его сбить. Но, — Герой есть Герой. Он не должен иметь нелепых привычек, попадать в смешные ситуации. А жаль. Смешные или трагикомичные роли — это моя мечта, моя любовь!». Как сказал, так и сделал. Героя не сыграл, а пафос опустил ниже плинтуса. Бухтящий себе под нос и боящийся дотронуться до возлюбленной унылый тип с безвольным ртом и глазами получившей пинок дворняги, похож на оригинал не более, чем заплатанный надувной матрас на торпедный катер. Столь же боевой вид и у Каппеля в исполнении Сергея Безрукова, только войска он вдохновляет не скучающе-равнодушно, а наигранно-залихватски. Получился пацан, наконец то удравший с уроков поиграть в войнушку и не желающий слушать бабушку, которая требует от попавшего в лужу внучка переодеть носочки. Особо отличился по части глумления режиссёр Андрей Кравчук. Нет, я понимаю — у художественного кино свои законы и правдой иногда приходится жертвовать. Реальность, в которой «Фридрих Карл» погиб на русских минах через две недели после их установки, куда менее зрелищна, чем заманивание его на заграждение «Сибирским стрелком», а потому подобный домысел можно хоть как то обосновать. Но для чего заменять 102 миллиметровые орудия миноносца, никогда не использовавшимися на флоте Российской Империи 45 миллиметровыми, которые вопреки всем законам физики успешно поджигают бронированную махину? С какого перепуга построенный после русско-японской войны двухтрубный «Сибирский стрелок» похож на довоенный четырёхтрубный «Буйный»? Откуда в нём перебитый нефтепровод, если кораблик ходил на угле? Почему броненосец «Слава» обозвали крейсером, дополнительно приляпав на палубу пушки со щитами с «Авроры»? С какой целью колчаковские Сибирская и Западная армия переименованы в 1 ю и 2 ю? Наконец, после какого алкогольного возлияния Николай II крестит адмирала старообрядческим двуперстием, организаторов антиколчаковского путча в Иркутске называют то правильно Политцентром, то неправильно Политсоветом, а Тимирёву в одной из сцен переименовывают из Анны в Александру? Если режиссёр желал, чтобы в этом бедламе герои выглядели ещё глупее, он своего добился! А как замечательно однофамилец соучастника Беловежского сговора поработал с монтажными ножницами! Сняв материалы на 10 серийный телефильм, он так лихо нарезал из него куски, что на киноэкране появился не то гигантский рекламный видеоролик, не то чего то абсурдно-модерновое. Из-за чего благополучная и, судя по первым сценам, успешно громящая немцев страна рухнула в революционный хаос? За что боролись белые и красные? Отчего ничуть не симпатизирующие большевикам сибирские мужички создали в белом тылу многотысячные партизанские армии? Почему, Колчак, описывая свои отношения с союзниками, с горечью назвал себя «кондотьером», то есть наёмником? Даже намёка на ответы зритель не получит. Не хватило экранного времени? Ай, бросьте! Бесконечные разговоры в движущемся поезде, постоянные молебны, отпевания и раздача иконок занимают едва ли не половину картины! Зато большевиков на экране почти не видно. Даже в виде кровавой чекни и наймитов жидогерманского генштаба. Нет ни красного, ни белого террора, а зверствуют непонятно почему взбунтовавшиеся матросы, и то — до октябрьского переворота при Временном правительстве. Может, при таком раскладе адмиралу с соратниками было бы логичнее валить Керенского? Нет, полезли на коммуняк и точно победили бы, но в решающий момент на сторону врага перешёл украинский полк. Надо полагать, с оранжевыми знамёнами и под предводительством гарной дивчины с косой-бубликом. На самом деле съёмочная группа и не думала глумиться над героями фильма. Они просто хотели получить много денег. Ставка сделана на традиционно делающую высокие сборы мелодраму. Наглое сдувание части эпизодов с мегауспешного «Титаника». Привлечение совершенно чуждых своим персонажам, но любимых легионом девочек Безрукова и Хабенского. Рекордный выброс на экраны сразу 1100 копий и также побившая все рекорды реклама. Остальное, как непрофильные активы, пустили побоку. Даже на массовке сэкономили, ограничившись жалко смотрящейся на сибирских просторах кучкой из двухсот статистов. Теперь деньги освоены и господа могут радоваться. Имеют право. Только не надо оправдывать свою жадность ссылками на стремление донести историческую правду и симпатии к белому движению. Плевать им на красных, белых, зелёных и вообще на всё, кроме бабок, бухла и баб (кроме тех, кто «голубые»). Люди умиравшие за родину и веру, — независимо от цвета своих знамён, — для них столь чужды, что хоть весь бюджет «Газпрома» дай на съёмки — толку не будет. Единственное утешение — предавшие Колчака чешские легионеры и командующий ими французский генерал Жанен показаны именно такой сволочью, которой являлись. Если просмотр эпизода с предательством излечит некоторых излишне общечеловеческих россиян от комплекса вины перед чешскими бюргерами за август 1968 года.

trita: А что, может ещё и нечего, кинишко то? Вон прототип Адмирала - Титаник, тоже стремились к натуральности и "исторической правде", даже поднятую со дна океана брошку прицепили одной из тётенек в массовке, а потом оказалось, что Солнце в фильме с другой стороны садится, то есть Титаник то не туда плывёт. Оно понятно, куда там Солнцу до брошки... Предлагаю сделать сайт по Адмиралу. У нас так много высококлассных специалистов по Овсянке, что сайт будет состоять из одного раздела... Назовём его для конспирации... Шрапнель!

kalash: Мнение зрителя: Пошел в воскресенье с сыном - часа не высидели - ушли. Дело не только в ошибках, а просто фильм АБСОЛЮТНО бездарный и снят по принципу московской богемы - освоить бюджет. Бездарный сценарий, бездарная операторская работа, бездарный режисер, и, тот же Хабенский играет "задним левым копытом" - даже не пытаясь напрячься. Безрукова - не дождался, может и к лучшему..Еще могу добавить, что все офицеры вокруг Колчака выглядят, как инфантильная педерастическая тусовка детей-мажоров. Т.е. играют как умеют - "самих себя в предложенных обстоятельствах" в меру своего понимания образов и в меру личного жизненного опыта. Касательно топичной части - ни слова об участии Колчака в северных гидрографических экспедициях, ни слова о минировании Черного Моря, ни слова о участии в русско-японской войне. Мой сын не понял вообще о ком идет речь - пришлось рассказывать. А ведь может согласятся флотофилы - более успешного флотоводца в XX веке у России и Союза просто не было. О его военных успехах в фильме НИ СЛОВА. Кроме упомянутого молебна на минном поле. Вопиющее презрение к зрителям и тем кто дал деньги - "элита творит, быдляк схавает

Рени Алдер: kalash, спасибо-2 за уморительные рецензии! trita пишет: Тему предлагаю удалить. Поддерживаю. "Шрапнелить" можно и в общей теме про кино. Или же завести спецтему: "Кино, от которого я упасу своих друзей".

Gara: С трудом, но досмотрел до конца. Трудно мне что-либо конкретное сказать про этот фильм. Я, вообще, не поклонник российского кино, а такого и вовсе... Какие-то фильмы всё время, что после их просмотра и жить как-то не очень хочется. Не жизнеутверждающие, во! Кратко: про войну понравилось, про любовь - всё-время отвлекало. И в результате не совсем ясно - борьба до конца была ради идеи, чести, веры, любви, надежды или просто в силу сложившейся жизненной необходимости? Помню фильм "Моонзунд" - про флот в это же время, но там как-то логичнее было. То есть на месте Артеньева я может быть ещё и согласился быть, а на месте Колчака как-то не хочется. Не заглядывая в финал жизни, конечно.

Hudson Bay: Пардон за прямоту: вообщем не надо это смотреть, особенно тем, кто привык к таким шедеврам как ПШХ.

maut: Hudson Bay пишет: вообщем не надо это смотреть, особенно тем, кто привык к таким шедеврам как ПШХ. Однозначно!

Сыщик: Где то было написанр,что этот фильм-биография Кочака,а не приключения или боевик о славном адмирале.Так что наверняка из-за этого многим он так и понравился

Pinguin: Сыщик пишет: Где то было написанр,что этот фильм-биография Кочака Псевдо-биография, насколько я понял. Потому и получился "Кочак".

Сыщик: Вы уж извините! очепятка так сказать!

Лоттик Баскервилей: Сыщик Очепятки, они тоже со смыслом)

Михаил Гуревич: Ну вот, пожалуйста! (с) Новый «Служебный роман» станет понятным для молодежи Римейк фильма Эльдара Рязанова «Служебный роман», который компания «Леополис» планирует выпустить зимой 2011 года, снимается для того, чтобы сюжет стал понятен молодому поколению. - Мы очень любим эту историю. Когда в 1977 году «Служебный роман» вышел на экраны, это был фильм «про нас». Мы любили и понимали его героев. Но прошло тридцать три года, и уже наши дети смотрят это кино. И они тоже любят, но уже не так хорошо понимают героев «Романа», - сказал креативный продюсер картины Николай Ковбас. По словам продюсера, нынешняя молодежь не представляет себе, как офис может работать без компьютеров, в чем прелесть автоматической ручки с цветными чернилами и зачем стоять в обеденный перерыв в очередях за арбузами. - Теперь мы перескажем любимый сюжет для нового поколения зрителей. В XXI веке все происходит быстрее. Юмор стал немного другим, нравы свободнее. Приключения героев теперь разворачиваются на пространстве от московских офисов до небоскребов Дубая. На каждое уже знакомое событие придется два новых головокружительных поворота», - пообещал Ковбас. Героями фильма останутся все те же герои, но только они превратятся в наших современников. Какие актеры сыграют в новой версии фильма и кто будет режиссером, пока не сообщается, пишет РИА «Новости». В принципе - никто не может запретить заново экранизировать пьесу Брагинского-Рязанова "Сослуживцы". Но вот в этот проект я не особо верю.

maut: Михаил Гуревич пишет: Ну вот, пожалуйста! (с) Новый «Служебный роман» станет понятным для молодежи Римейк фильма Эльдара Рязанова «Служебный роман», который компания «Леополис» планирует выпустить зимой 2011 года, снимается для того, чтобы сюжет стал понятен молодому поколению. - Мы очень любим эту историю. Когда в 1977 году «Служебный роман» вышел на экраны, это был фильм «про нас». Мы любили и понимали его героев. Но прошло тридцать три года, и уже наши дети смотрят это кино. И они тоже любят, но уже не так хорошо понимают героев «Романа», - сказал креативный продюсер картины Николай Ковбас. По словам продюсера, нынешняя молодежь не представляет себе, как офис может работать без компьютеров, в чем прелесть автоматической ручки с цветными чернилами и зачем стоять в обеденный перерыв в очередях за арбузами. - Теперь мы перескажем любимый сюжет для нового поколения зрителей. В XXI веке все происходит быстрее. Юмор стал немного другим, нравы свободнее. Приключения героев теперь разворачиваются на пространстве от московских офисов до небоскребов Дубая. На каждое уже знакомое событие придется два новых головокружительных поворота», - пообещал Ковбас. Героями фильма останутся все те же герои, но только они превратятся в наших современников. Какие актеры сыграют в новой версии фильма и кто будет режиссером, пока не сообщается, пишет РИА «Новости». В принципе - никто не может запретить заново экранизировать пьесу Брагинского-Рязанова "Сослуживцы". Но вот в этот проект я не особо верю. Феерический п...ц. Конечно экранизировать пьесу можно, но нафига так извращаться? какой к чорту Дубай и 21 век?!

krabele: Ну, у меня даже нет сил над этим посмеяться. Снимают новую муру, так и назвать надо по-другому. (А главное, какой же там будет юмор, если они перенесут светлый застой советов в дубай и на компьютеры....)

Михаил Гуревич: Вот именно - с какого боку там Дубай? "У Дубая нет плохой погоды"? Абсолютно "внутричетырёхстенная" пьеса, чего накручивать? Бюджет попилить? Так бы сразу и сказали. А то - новое поколение не понимает! По этой логике - "Ревизора" уже никакое поколение понять не может. Его тоже в Таиланде переснимать? Короче говоря - "завалите вы мне всю лёгонькую промышленность".

Pinguin: Флаг им в одно место. "СР" помимо отличного сценария, отличных актёров, отличной музыки и передового метода трёхкамерной съёмки интересен ещё одним - в нём очень ярко показано время, в котором он снимался. Не нужно было прятать приметы времени, чтобы снять вневременное кино о вечном, не нужно было сооружать в кадре декорации прошлого или наоборот, будущего - показали "здесь и сейчас": Москва, 1970-е. Рязанов не зря снял несколько видовых сцен на улицах, в транспорте. Чего тут понимать новому поколению? Смотри, как почти документальный фильм.



полная версия страницы