Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Godbye: safomin25 пишет: Прямо в фильме? Я не видел те серии, что показывали 18 марта. В пятницу.

safomin25: Godbye пишет: Мне вот одно не нравится. Грибоедов читает книжку "А.С. Грибоедов в воспоминаниях современников" Это следует понимать так, что сценаристы взяли из воспоминаний о Грибоедове некие отрывки, где воспроизводятся его слова и сделали их репликами героя фильма, тем самым добавив их к тому, то, что говорится в романе Тынянова? Но в титрах ведь указано: "по мотивам".

Godbye: safomin25 пишет: Это следует понимать так, что сценаристы взяли из воспоминаний о Грибоедове некие отрывки, где воспроизводятся его слова и сделали их репликами героя фильма, тем самым добавив их к тому, то, что говорится в романе Тынянова? Нет, но Грибоедов не мог читать эту книжку, поскольку она была выпущена в 70-е годы.

safomin25: Godbye пишет: Грибоедов не мог читать эту книжку, поскольку она была выпущена в 70-е годы. Разумеется, но воспоминания-то, надеюсь, в ней, действительно - современников. А сам роман Тынянова написан в 1930-х. Его Грибоедов тоже не мог читать.

Godbye: safomin25 пишет: Разумеется, но воспоминания-то, надеюсь, в ней, действительно - современников. А сам роман Тынянова написан в 1930-х. Его Грибоедов тоже не мог читать. А он его читал? Не помню, чего-то. Грибоедов читал эту книгу про "Воспоминания". МСМ, ляп. Хотя может быть и ход авторов.

Михаил Гуревич: В преддверии юбилея Нашего Фильма углубился в сайт. И в Архиве, в разделе "Газеты о фильме, Шерлоке Холмсе и Василии Ливанове" нашёл ливановское интервью "Комсомолке" 1983 года "Волшебство доброты". http://www.221b.ru/archive/arch-020.htm Там читаю: "– Вы не пробовали писать сценарии для взрослых фильмов? – Как раз сейчас работаю над первым таким сценарием. Это будет полнометражный художественный фильм об Алексее Алексеевиче Игнатьеве, генерал-лейтенанте Советской Армии, бывшем русском военном атташе в Париже во время первой мировой войны. Тема привлекала меня прежде всего своей патриотичностью, гражданским звучанием. Дело в том, что Игнатьев, когда в России произошла революция, был в Париже и остался не у дел. Царское правительство рухнуло, Россия вышла из войны. Волею обстоятельств в его руках оказались 250 миллионов золотом, которые были аккредитованы Россией на военные нужды. Началась борьба за эти деньги. С одной стороны, сотрудники Игнатьева просили эти деньги раздать им. С другой – семья считала, что деньги принадлежат ей. С третьей – белое движение требовало отдать их на борьбу с революцией. Французское правительство приглашало Игнатьева перейти к нему на службу, поскольку он много лет был военным атташе и его хорошо знали. Тем не менее граф Игнатьев до конца остался русским человеком. Он перенёс массу страданий, нищету, покушения и сумел передать деньги Советскому правительству…" И вспоминаю, что такой фильм я видел недавно. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/417599 Вот аннотация к нему: "1916 год. Париж. Полковник Алексей Кромов назначен военным атташе Российской Империи во Франции. Его основной задачей становится организация поставок для русской армии. С этого момента он — единоличный хранитель и распорядитель баснословной суммы, двухсот пятидесяти миллионов рублей золотом. Однако захлестнувший Россию революционный вихрь в одночасье меняет судьбу полковника: после отречения Государя и падения Временного правительства Кромов остается не у дел, а вверенные ему миллионы становятся объектом большой охоты. Полковник решает, что он должен сохранить деньги и вернуть их России, как только кончится смутное время. Но это решение обойдется ему дорого. Друзья предадут, близкие отрекутся, а жизнь той единственной, что осталась рядом, окажется под угрозой — прежде, чем судьба решит, кому достанутся русские миллионы." И только из рецензий зрителей я узнаю, что... "Фильм снять по мотивам повести Ливанова «Богатство военного атташе», главный герой которой имеет уже свое реальное историческое лицо — генерал-лейтенант Советской Армии Игнатьев Алексей Алексеевич, в свою очередь написавший интереснейшие мемуары свое жизни — «Пятьдесят лет в строю»..." Я титры читаю внимательно - на фамилию "Ливанов" обратил бы внимание. Фильм, кстати, слабый. Просто скверно снят.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Я титры читаю внимательно - на фамилию "Ливанов" обратил бы внимание. Фильм, кстати, слабый. Просто скверно снят. Может быть, поэтому Ливанов снял свобю фамилию из титров?

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Может быть, поэтому Ливанов снял свобю фамилию из титров? Кто знает... (с)

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Кто знает... (с) Ну не украли же у него идею, а, может быть, и весь сценарий. Тут дело не на три трубки...

Dead Adriano: afomin25 пишет: А как вам "Два капитана-2" - т оже - начало 1990-х, и тоже с "-2" Как же, как же... "Лучше %ахтунг% на рее, чем акула в трюме". В бытность интернетов маленькими и медленными, я их все излазил в поисках... safomin25 пишет: (Кстати, был такой генерал СС по имени Фред Крюгер) ...чем довел количество известных истории Фредов Крюгеров ажно до трех. :-) safomin25 пишет: Но самый искренне страшный фильм, который видел, это не дурацкая "Техасская резня бензопилой" и не фильмы про "Фреди Крюгера" Это фильм Мельникова "Старший сын" по пьесе Вампилова с Евгением Леоновым Если по такой логике, то лично для меня самым страшным фильмом стал "Большая жратва" Феррери. А если все-таки по страшилкам - тогда все-таки "Сияние" Кубрика. safomin25 пишет: . И, как мне показалось, ее ниоткуда нельзя было снять, как только с крыши того дома, в котром я жил А неудивительно. Надысь (третьего дня) показывали как раз "Операцию", а за ней прямо сразу "Невiдому версiю", где и рассказывали, что в процессе съемок группа колесила между Москвой, Одессой и еще Б-г знает чем, в результате Шурик стоит на остановке в одном городе, садится в другом, выходит в третьем ну и т.д. До Парижа, правда, не доехали, посему среднестатистическому телезрителю пришлось верить на слово, что построенный микрорайон в сумме ровно в три раза выше, чем знаменитый собор "какой-какой матери"...

safomin25: Dead Adriano пишет: А как вам "Два капитана-2" - т оже - начало 1990-х, и тоже с "-2" Как же, как же... "Лучше %ахтунг% на рее, чем акула в трюме". В бытность интернетов маленькими и медленными, я их все излазил в поисках... Мне повезло больше - оба раза я смотрел фильм просто по телевизору - отмечал кружочком в программе, дожидался, когда начнут показывать, и смотрел. Я и сейчас почти все так смотрю. Для меня до сих пор остается загадкой - как они писали закадровый текст к хроникальной части. История там, конечно, сумасшедшая, и могла меняться по ходу появления подходящего киноматериала, но сколько же его надо было отсмотреть, чтобы увязать одно с другим.

Dr. Feelgood: safomin25 пишет: Мне повезло больше - оба раза я смотрел фильм просто по телевизору - отмечал кружочком в программе, дожидался, когда начнут показывать, и смотрел. Я и сейчас почти все так смотрю. А я не могу сейчас смотреть фильмы по ТВ. Смотрю только новые для меня фильмы до первого блока рекламы, чтобы составить примерное представление - стоит ли бежать в магазин за DVD, или не надо. Реклама - зло! Меня просто тошнит и коробит от нее. Даже самые любимые фильмы из-за нее смотреть не могу. Поэтому сейчас для меня ТВ - это только выпуски новостей и всё. PS Исключение - канал "Культура" и наш местный телеканал, где рекламы нет.

Erubescent: Dr. Feelgood пишет: Реклама - зло! Меня просто тошнит и коробит от нее. Даже самые любимые фильмы из-за нее смотреть не могу. Как же я разделяю Вашу точку зрения! Я забыл, когда в последний раз смотрел ТВ, заглядывал в программу и т.п. Пересматриваю только "проверенные фильмы", потому что у меня попросту нет времени вникать в попытку новых "звезд" найти свой образ, а потом терзать свое серое вещество (сколько бы его там ни было): "а что же это за глубокая такая мысль была"?

Dead Adriano: Dr. Feelgood пишет: Даже самые любимые фильмы из-за нее смотреть не могу. Странное существо - человек... Не воспринимайте как провокацию, это я о себе :-) Периодически включаю канал "СТБ", поскольку там по выходным рубрика "Золотая коллекция" или как-то так, сначала показывают старые (и не очень) добрые фильмы, а потом - модные нонеча, но от того не менее интересные "Фильмы о фильме". Просмотры эти несут в себе как минимум два сатанинских начала. Во-первых, это, совершенно согласен, реклама, циклы коей на "СТБ" доходят (лично засекал) до 35 минут, что кагбэ намекает. The last, but not least, это богомерзкие украинские субтитры, существование коих в природе не сумеет обосновать ни один вменяемый гражданин (не хотелось бы говорить за всех, но в данном случае, ей-богу, интуиция на грани ясновидения). И ведь что интересно - некоторое время назад все любимые фильмы, например, тех же Гайдая и Рязанова были записаны в отличном качестве, положены в ящик и там благополучно похоронены под слоем пыли. Предложение извлечь их оттель в люьой момент и посмотреть без анноящих аксессуаров не вызывает ни в ком резонанса. Очевидно, ожидание фильма, равно как и просмотр его с рекламой и субтитрами, создает некое ощущение причастности зрителя к объективной реальности, в от время как от просмотра реставрированных крупноплановских DVD-9 возникает леденящее душу ощущение, что мы живем в Матрице, на худой конец, в Экзистенции...

Dr. Feelgood: Dead Adriano пишет: Экзистенции Кстати, нравится мне этот фильм. Но из всего великого квартета, посвященного теме альтернативно-виртуальной реальности - "Матрица", "Экзистенция", "Нирвана" и "13-й этаж" - последний нравится больше всего. Наверное потому что момент "прозрения" главного героя там обыгран особенно удачно. А еще - потому что альтернативная реальность представлена как виртуальная модель Америки 1930-х. А это для меня просто фетиш: я люблю в той эпохе все - от музыки и дизайна автомобилей до истории гангстерского декаданса.

Dead Adriano: Dr. Feelgood пишет: А это для меня просто фетиш: я люблю в той эпохи все - от музыки и дизайна автомобилей до истории гангстерского декаданса. "13 этаж" мне как-то не доставил. Хотя это, типа, приехал за город, и внезапно кончились текстуры, это лол :-) Кстати, Dark City. Он рулит. Там, правда, не на 30-е годы похоже, а, наверное, на 50-е. И тематика не виртуальная (ну или не совсем), но снято очень хорошо. Нуар, ешкин кот :-)

Dr. Feelgood: Dead Adriano пишет: Хотя это, типа, приехал за город, и внезапно кончились текстуры, это лол :-) Это да! Но я под "прозрением" понимал нечто иное. Принцип "матрёшки". Это, конечно, и в "Экзистенции" обыграно, но в "13-м этаже" - как-то более плавно, плюс самая необычная в таких фильмах романтическая линия.

Dr. Feelgood: Dead Adriano пишет: Кстати, Dark City. Он рулит. Там, правда, не на 30-е годы похоже, а, наверное, на 50-е. И тематика не виртуальная (ну или не совсем), но снято очень хорошо. Нуар, ешкин кот :-) Увы мне убогому - не смотрел.

erno: Дамы и господа. Разговор о рекламе здесь.

krabele: Мсье Эрно, а как же посты Nr. 569 Др. Филгуда и Nr. 860 Эрубесссента?



полная версия страницы