Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Но связать Годара и Рязанова... Вы имеете в виду, что оба героя в конце гримасничают? Говорят Смоктуновский должен был сказать "Здравствуй, Люба! Я вернулся!" - и всё. Но плёнку не выключили - а его рожицы потом вставили в фильм. Ход размышлений таков. 1. Оба фильма про угонщика автомобилей. 2. Оба - в разной степени - разыскиваются. 3. У Годара Пуакар следит за тем, как его ищут по публикациям в прессе, у Рязанова Деточкин- из уст самого следователя. За Пукаром "идут по пятам", Деточкин просто регулярно встречается во следователем. 4. Пуакара женщина "сдает", Деточкина - уговаривает сдасться. 5. Обоих преследуют на мотоциклах - у Годара - в начале фильма, у Рязанова - в середине. 6. У Годара эпизод перед финальной попыткой ареста героя происходит в некоей артистической студии - ателье фотохудожника. У Рязанова - тоже в некоей артистической среде - каком-никаком, а театре. 7. О финальной сцене уже было сказано, но, заметим, что в обоих случаях гримасы героев обращены к той женщине, которая: у Рязанова довела героя тюрьмы, у Годара - до смерти. При том, конечно же, что "На последнем дыхании" - трагедия, а "Берегись автомобиля" - комедия.

safomin25: maut пишет: Там есть и ссылки со сравнительными обзорами этих изданий. Там можно и посмотреть насчет цвета и проч. Спасибо, попытаюсь разобраться. Pinguin пишет: Уже как минимум два раза оцифровывали и реставрировали. А почему два раза? После первого раза "подкатили" новейшие технологии? Извините за "первобытность".

maut: safomin25 пишет: А почему два раза? После первого раза "подкатили" новейшие технологии? Извините за "первобытность". Судя по тому что получилось в итоге - после первого раза новейшие технологии напротив укатили в неизвестном направлении.... а от о мотивах подобных переделок стоит только догадываться.. например стремление к совершенству.... ну или банально деньги.. но это так пошло, так банально.. как только мне пришло это в голову...

Erubescent: Пересмотрел вчера перед сном "Мимино". Мда.. Фрунзик Мкртчан - комик от Бога! Так уметь изобразить недоумение, повергающее в ржач! - Слюшяй, кто такой он, этот потерпевшшший? Он ему сказаль такую личьнюйу неприязнь! - Летчик? - Иногда, вообще-то я эндокринолог! - Он, что в Москву без денег приехал? - Пащемю, бэз дэнэг? Пошель в ристаран, закусиль туда-сюда и кончиль! - У тебя хорошие глаза - пойдем, ти тожье свидъетелъем будешь! В этам гастинницэ - я директар!

krabele: safomin25 пишет: "Но связать Годара и Рязанова... " Ход размышлений таков А я еще думала, что вы даже скорее кинематографические средства имели в виду - такие как использование света/тени, кадровка (ну, т.е. выбор ракурса, "вырезанное"... господи, как же это все на нормальном русском ...), передача движения... нет ?

safomin25: krabele пишет: А я еще думала, что вы даже скорее кинематографические средства имели в виду - такие как использование света/тени, кадровка (ну, т.е. выбор ракурса, "вырезанное"... господи, как же это все на нормальном русском ...), передача движения... нет Назовем это просто: "Cоставляющие общей стилистики кипроизведения". Кстати, в хорошем кино они должны составлять единое целое с сюжетом.

safomin25: Erubescent пишет: - Слюшяй, кто такой он, этот потерпевшшший? Он ему сказаль: "(Я) такую лищьнюйу неприязнь.. ...испитываю, что дажэ кушать нэ могу. "

Pinguin: safomin25 пишет: Например, перед экспонированием пленку зачем-то держали в холодильнике Не только перед, но и после. До проявки. Так делают многие фотографы, если нет возможности проявить плёнку сразу. Поэтому для меня "оцифровка" фильмов стала синонимом улучшения качества их цвета. Тем не менее, это не синонимы. Вы можете найти массу фильмов на DVD в ужасном качестве, которые никто даже не пытался восстанавливать. Реставрация - долгий и дорогой процесс, даже если это просто цветокоррекция.

safomin25: Pinguin пишет: Тем не менее, это не синонимы. Вы можете найти массу фильмов на DVD в ужасном качестве, которые никто даже не пытался восстанавливать. Реставрация - долгий и дорогой процесс, даже если это просто цветокоррекция. Согласен. Я просто описываю свое сугубо субъективное впечатление от того, что видел на телеэкране (именно на телеэкране). Кстати, первым фильмом, чистоту и ярокость цветов которого, по сравнению с прежними я приметил, была "Гусарская баллада". Когда, точно не помню. Примерно в середине 1990-х. Мне рассказывали, что, пытаясь разгадать секрет пленки "кодак" (т.н. марки 52/54, которую стали выпускать в начале 1970-х) кусок ее "разобрали" на химические и прочие составляющие и взвесили их чуть ли на атомных весах. Оказалось, что ее составляющие были абсолютно идентичными составляющим "Свемы". Видимо, там был какой-то технологический секрет.

safomin25: maut пишет: . ну или банально деньги.. но это так пошло, так банально.. как только мне пришло это в голову... "Деньги - это всегла удобно" (Шопенгауэр)", особенно, в качестве оправдания мотивов человеческого поведения... (safomin25)

safomin25: safomin25 пишет: А "Штирлица" мало того, что разрисовали, так еще и срезали сверху и снизу под широкий экранМихаил Гуревич пишет: Вот 3В - это золотая жила. Сейчас все старые сюжеты переснимут или даже старые фильмы под это переделают. Неужели и фильм Масленникова когда-нибудь "растянут", и переведут в вот в этот формат?

safomin25: ShubinPavel пишет: я смотрел Рязановский Гараж с человеком, который видел его первый раз в жизни. Ему тогда было 30 лет. Потом оказалось, что он также не видел Итальянцев в России, Служебный роман, Стариков Разбойников, Сказку странствий, Ивана Васильевича.. Я вот так подумал,а ведь у этого человека, возможно, очень хорошо развита интуиция в отношении того, на что не стоит тратить времени. Из всего перечисленного я бы не "вычеркнул": "Сказку странствий", музыку Андрея Петрова к "Служебному роману" и "Гараж", но не весь фильм, а роли в нем сыгранные Гафтом, Брондуковым, Саввиной, Марковым, Бурковым, Ахеджаковой. Ничего не поделаешь, это - 1970-е.

Pinguin: Ну вот ещё один товарищ, не признающий Must-See кино...

Михаил Гуревич: laapooder пишет: А Вы попробуйте Ну, допустим laapooder пишет: То есть Вы ругаете Бёртона за то, что он снял фильм не о том, чего Вы ждали? Да. Мне было бы очень интересно, ка Бёртон перенесёт на экран рассказ в форме мышиного хвоста. Какой у него будет папа Вильям. Какая будет кадриль омаров. Вот задача, его, одного из последних самобытных художников в Голливуде, достойная. Я в него верил! Но Бёртон пошёл по пути наименьшего сопротивления. В "Алисе" внутри столько всего, что искать вовне незачем. Вы же сами жалеете об отсутствии кэрроловского духа. laapooder пишет: Её книгу о Льюисе Кэрролле приобрели? Серьёзная штука. У меня только старая - издательства "Наука" 1979 года.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Ход размышлений таков. Когда "Независимая газета" только стартовала, там частенько были такие "неожиданности"... "странные сближения" safomin25 пишет: на что не стоит тратить времени погорячились, коллега! Теперь о яркости и цвете. Иногда попадается по TV кино, которое давно не показывали (или на "полке" лежали), - и оно такое яркое! Как новое. Незаезженное, незатёртое. Впрочем, я не специалист по плёнке.

ShubinPavel: safomin25 пишет: Я вот так подумал,а ведь у этого человека, возможно, очень хорошо развита интуиция в отношении того, на что не стоит тратить времени. Из всего перечисленного я бы не "вычеркнул": "Сказку странствий", музыку Андрея Петрова к "Служебному роману" и "Гараж", но не весь фильм, а роли в нем сыгранные Гафтом, Брондуковым, Саввиной, Марковым, Бурковым, Ахеджаковой. Ничего не поделаешь, это - 1970-е. Да нет. Он был в восторге

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Когда "Независимая газета" только стартовала, там частенько были такие "неожиданности"... "странные сближения "НГ" стартовала при моем участии. И некотoром отношениия я стартовал вместе с нею.

laapooder: Михаил Гуревич пишет: Да. Мне было бы очень интересно, ка Бёртон перенесёт на экран рассказ в форме мышиного хвоста. Какой у него будет папа Вильям. Какая будет кадриль омаров. Вот задача, его, одного из последних самобытных художников в Голливуде, достойная. Я в него верил! Но Бёртон пошёл по пути наименьшего сопротивления. В "Алисе" внутри столько всего, что искать вовне незачем. Вы же сами жалеете об отсутствии кэрроловского духа. Ну теперь единственный шанс - написать письмо Бёртону с просьбой снять приквел - уже по книге.

Михаил Гуревич: safomin25 Как видите, я тоже могу опознать передовицу "Таймс" laapooder пишет: Ну теперь единственный шанс - написать письмо Бёртону с просьбой снять приквел - уже по книге. И копию - в Голливудский обком.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: погорячились, коллега! Наболело. Я никогда не забуду тот ливень, который начался, когда я вышел из кинотеатра "Зарядье" после просмотра "Ивана Васильевича..." с чувством отчасти обманутого ожидания. Начались 1970-е, осененные в кино, как я впоследствии узнал, историческим "Постановлением по дальнейшему улучшению советской кинематографии", с Бог знает как вышедшим в 1974-м году "Зеркалом" И странной лакуной оказался 1979-й со "Сталкером" и - "Приключениями Шерлока Холмса и доктора Ватсона". ShubinPavel пишет: Он был в восторге Вероятно, ему повело - он неожиданно увидел то, чего не ожидал увидеть. А тогда же раз за разом переживались несбывшиеся ожидания.



полная версия страницы