Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Pinguin: Во всяком случае, я глубоко убеждён, что на съёмках использовался документ, на котором было написано "Сценарий". Не самые дешёвые съёмки, чтобы придумывать сюжет по ходу, как это делают в современных оперных мыльницах.

Оксо Витни: Я могу и ошибаться, но Слай вроде сам писал сценарий...

Рени Алдер: Pinguin, Оксо Витни Понимаете, просто Dикая Адриана злится, что в фильмах его любимого Дэвида Линча вместо сценария используются записки поциентов Бедлама... D.А.


Михаил Гуревич: Оксо Витни пишет: Я могу и ошибаться, но Слай вроде сам писал сценарий... Это к первому "Рокки". Написал - и ходил, убеждал студии принять. И фильм потом "Оскар" получил. Dead Adriano пишет: Вы помните/знаете какой-нибудь фильм про Рэмбо, где сценарий был "какой-нибудь"? :-) Pinguin пишет: Ага. "Первая кровь" называлось. Я же говорю - в первом фильме ему соперживаешь. Как его шериф гоняет, охоту на него открыл. А тут... Но Вам бы понравилось - расстрел плохих азиатов из пушки снят эффектно. А я потом переключил на "Россию" - а там кому-то пилой руку отпиливают. Как я уже говорил зимой, это аникризисная эфирная политика - мол, бывает-то и ещё хуже.

Pinguin: Помнится, руку отпиливали в фильме "Спасите Конкорд". Не самый приятный момент был.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Помнится, руку отпиливали в фильме "Спасите Конкорд". Не самый приятный момент был. И в "Ворах в законе". Но давеча была "Граница". Я не стал смотреть - на форуме интереснее.

Dead Adriano: Pinguin пишет: Во всяком случае, я глубоко убеждён, что на съёмках использовался документ, на котором было написано "Сценарий" Более того, даже использовалась книга, на (в) которой тоже что-то было написано, что автоматически приравнивает кинокартину практически к арт-хаусу :-) Рени Алдер пишет: в фильмах его любимого Дэвида Линча вместо сценария используются записки поциентов Бедлама Я не знаю, где это - Бедлам, но я хочу жить там и умереть. Михаил Гуревич пишет: Вам бы понравилось - расстрел плохих азиатов из пушки снят эффектно. А я потом переключил на "Россию" - а там кому-то пилой руку отпиливают. Ну так вот специально для того, чтобы Вам не приходилось в хаотическом неврозе щелкать между каналами, была снята скольки-то-там-логия "Пила", в которой замечательным образом сконцентрировано отпиливание всего, что только отпиливается, в рамках одного фильма. Это очень удобно, знаете, как барсетка, или женская сумочка... Pinguin пишет: Помнится, руку отпиливали в фильме "Спасите Конкорд". Не самый приятный момент был. Да ну, что Вы. Вот в совершенно винрарном японском фильме "Naked Blood" юное создание вынимает себе глаз при помощи вилки и ножа - с ошеломлением вынужден признать, что за семьдесят лет коллекционирования фильмов настолько достоверной сцены до сих пор видеть не приходилось...

Оксо Витни: Михаил Гуревич пишет: Оксо Витни пишет: цитата: Я могу и ошибаться, но Слай вроде сам писал сценарий... Это к первому "Рокки". Семён Семёныч!.. "Первая кровь", "Первая перчатка"...

Михаил Гуревич: Но вот есть нормальные люди, есть! Это я про коллегу-пиломана. Оксо Витни Есть ещё "Они были первыми". А в "Первой перчатке" драки (бои) мощные - даже удивительно для того времени.

Enigma: Dead Adriano пишет: скольки-то-там-логия "Пила" Всего вышло пять частей.

Enigma: Недавно посмотрела фильм "Дживс и Вустер". Я в полном восторге.

Baskerville: Недавно я увидел старый американский фильм Головокружение(1958). Фильм снял Альфред Хичкок. Этот фильм декадентная любовная романтическая комедия с видами старого Сан Франциско. Не смотря на всю любовь, в фиЬме очень грустный конец, потому что в конце, главный герой повел себя как полная сволочь.

Михаил Гуревич: Enigma пишет: Недавно посмотрела "Дживс и Вустер". Я в полном восторге. Я тоже. И давно. Baskerville пишет: Альфред Хичкок Вообще любимый режиссёр - из иностранцев.

Михаил Гуревич: Только что по Первому каналу был фильм с Одри Хепбёрн. Вот ведь замечательная женщина!

Доктор: Замечательная не то слово!

Михаил Гуревич: В Доме кино Сергей Соловьёв представил "дилогию" - "2 АССА 2" и "Анна "Каренина". Ну, "АССА" как была балаганом, так и осталась, хотя то, что я смотрел в 1988 году, было событием - не кинематографической жизни, а общественно-политической, как и многие фильмы тогда. А вот "Анна Каренина" - это действительно кино. Даже не ожидал. Я давно уже не видел настолько качественно снятого фильма. Это именно кино. Не набор крупных планов. И не заснятое на плёнку чтение по ролям (мол, уважаем классику, не пропускаем ни слова). У меня это уже шестая Анна (в порядке поступления - Жаклин Биссе, Софи Марсо, Вивьен Ли, Алла Тарасова, Татьяна Самойлова), сюжет знаю. Поэтому можно не следить за ним, а смотреть - как снято. Камера движется, а не стоит, как гвоздями прибитая. В фильме есть монтаж - а я уж думал, он в прошлом веке остался. Прекрасный кадр, когда Анна, уже влюблённая в Вронского, лежит в постели с мужем и на её лице - круг света. Так и надо экранизировать. Не одну читку устраивать, а находить киноязык, адекватный, равноценный, равновеликий языку литературному. Декорации дорогие, костюмы замечательные, массовка настоящая, большая. Можно сказать, что снято с голливудским размахом - хотя на самом деле это размах наш. Так делали экранизации ещё двадцать-двадцать пять лет назад. Смотреть этот фильм на экране компьютера - просто нелепо. Хотя "компьютерные технологии" вкраплены в фильм умело и к месту - вроде названий "главок". И звукооператоры постарались. Да и музыка подобрана как надо - от моцартовской до оригинальной (в роли композитора выступила дочь режиссёра и исполнительницы заглавной роли). Татьяна Друбич, хоть и старше своей героини, но выглядит прекрасно (не могу не вспомнить старый мхатовский спектакль с, мягко говоря, располневшими народными артистами). Очень хорош Олег Янковский. Даже удивительно, что от такого супруга кто-то на стороне был нужен. Слова "злая машина" опущены, пальцами Каренин не трещит, разонравившиеся жене уши тоже не вспоминаются. И Абдулов хорош. По моим подсчётам, седьмой раз Абдулов и Янковский снимались вместе, а, если ещё и театр взять... Такие дуэты уникальны. Гармаш тоже интересен - мягче, чем обычно, не всё же ему ментов да забулдыг играть. Повторю - я и не думал, что Соловьёв покажет такой класс. P. S. Итальянскую приму Патти играет Любовь Казарновская, дирижёра на балу - Юрий Башмет.

krabele: Рассмаковали (голосом Галкина, пародируещего как ее, тетку... имя забыла)! А кого там Абдулов играет? Янковский - Каренин, нда. Даже из-за этого хочется посмотреть, чтоб узнать, почему так влюбилась Анна в молодого и красивого (кто, собссно, играет его?)...

maut: krabele пишет: А кого там Абдулов играет? Насколько я слышал Облонского.

Лоттик Баскервилей: Михаил Гуревич пишет: . Очень хорош Олег Янковский. Даже удивительно, что от такого супруга кто-то на стороне был нужен. "Я ничего не поняла в каноне" (с)

Pinguin: Михаил Гуревич пишет: Не одну читку устраивать, а находить киноязык, адекватный, равноценный, равновеликий языку литературному. Именно кокер! Тут по ящику говорили, что Соловьёв его 14 лет снимал - это как?? А у Янковского и Гармаша был отличный дуэт в недавнем фильме "Любовник". Кстати, я забыл, у Друбич есть хоть какое актёрское образование? Ведь столько звёздных ролей переиграла, а занимается то ли медициной, то ли фармакологией.



полная версия страницы