Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Pinguin: Я сделал над собой усилие и пересмотрел первый (и единственный) сезон сериала "Тёмные небеса". "Тёмные Небеса" были сняты компанией NBC Network и впервые показаны в США в 1996-1997 гг.; всего было отснято 20 эпизодов, что как продюсеры, так и быстро появившиеся поклонники сериала рассматривали как многообещающее начало. Тем не менее, сериал был закрыт в 1997 г. и, хотя вскоре после этого грустного события фэны начали движение в поддержку фильма, никаких новостей о продолжении пока нет. Создатели сериала, Б.Забель и Б.Фридман, взяли за основу сюжета мнение, что правительство США, по крайней мере, в некоторых случаях, было не совсем искренним со своим народом. История как борьба засекреченных, скрытых политических сил – главная тема сериала, в качестве же арены для этой борьбы выступает вмешательство инопланетных существ, враждебных человечеству. "Тёмные небеса" и "Секретные материалы". Как утверждают авторы, "ТН" откровенно говорят о тех фактах, на которые в X-Files делались только намеки. Сюжет опирается на данные о предположительном крушении НЛО в Росвелле в 1947 г., правда о котором всё это время тщательно скрывалась. Именно для этого и было создано "теневое" правительство, сверхсекретные военные организации и всё прочее, что весьма колоритно изображено в "ТН". В этом случае многие центральные события истории XX в. (например, убийство Дж.Кеннеди) предстают в совершенно ином свете. Действительно жаль, что оборвали кино на середине, хотелось бы узнать, чем там всё кончилось. Главные герои действительно вызывают симпатию, за них переживаешь.

Pinguin: Ежели кто сегодня не будет спать в час ночи - рекомендую посмотреть по Первому каналу "Ключ от всех дверей". А вчера я глянул краем глаза "Котовского" с не дожившим до премьеры Галкиным. Вполне приличное кино, по нынешним временам.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Ежели кто сегодня не будет спать в час ночи - рекомендую посмотреть по Первому каналу "Ключ от всех дверей". Я в это время редко сплю. И фильм мне понравился. Особенно интересно в самом конце всё "обратно отматывать" и понимать, что к чему. А "Котовского" я тоже чуть глянул. Мне не нравится, как я уже говорил, отсутствие неба в наших новых фильмах. Почему кадр "обрезан"? Чтоб антенны не попали?


Dead Adriano: СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ!!! Мегалолное кино под нехитрым названием "Легион". ОМФГ, такой прелести не видывал я, чтоб не сбрехать, последние лет девяносто. Значится, Г-дь Б-г в очередной раз рассердился на людишек за их природное гадство (что правильно) и решил устроить им второй после всемирного потопа экстерминатус (что не очень). Орудием возмездия выбрана была не природная стихия (возможно, в ознаменование того, что природы-то как таковой и не осталось ужо), а самые настоящие ангелы. Которые вселяются в людей и решительною рукою мочат других людей. Люди, одержимые ангелами, выглядят вполне гатишно: черные глаза и акульи зубы. И да, они творят все эти благие дела под мудрым руководством товарища Сталина архангела Гавриила. А в это время в Саратове... Ну ладно, ладно, в пиндосской пустыне... Объявляется архангел Михаил, типа отступник, чтобы спасти беременную девушку... бла-бла-бла. Смотреть это обязательно надо ради финальных кадров: эпическое мочилово между Архангелами!!! На, блин, автоматах!!! А-а-а-а-а-а!!! И, конечно, выживший в "2012" Деннис Куэйд. И да, это... Сейчас, поднапрягусь и произнесу... Райские псы!!!

Рени Алдер: Dead Adriano Вам бы в рекламу, сэр... Хачу смотреть "Легион". Райские псы - это же манифик! Как и архангелы с автоматами

Рени Алдер: Dead Adriano пишет: чтобы спасти беременную девушку А куда он её потом денет?.. когда все умрут? Нет, какое всё же интересное кино!

Pinguin: Михаил Гуревич пишет: Особенно интересно в самом конце всё "обратно отматывать" и понимать, что к чему. Да. И никакого вам хэппиэнда. А девушка была добрая и смелая, и заслуживала лучшей участи.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: А потом - "Бриллиантовая рука". При всех достоинствах этого фильма его сюжет удивительно схож с сюжетом фильма Жерара Ури "Разини" с Бурвилем и Луи де Фюнесом.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: При всех достоинствах этого фильма его сюжет удивительно схож с сюжетом фильма Жерара Ури "Разини" с Бурвилем и Луи де Фюнесом. Не-е-е... Это слишком упрощённо, коллега.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Не-е-е... Это слишком упрощённо, коллега. Достаточно, но все же - не слишком. Завязка идентична - некоему простодушному человеку предлагается провести контрабанду так, чтобы он не знал об этом. В "Разине" - в "кадиллаке", в "Бриллиантовой руке"- в гипсе, попытки контрабандистов достать спрятанное приводят к комическим ситуациям. А дальше, согласен, идут различия - в "Бриллиантовой руке" эта ситуация проецируется на советскую дкействительность. Но, согласитесь, фильм Ж.Ури все-таки был снят на три года раньше.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Завязка идентична "Бриллиантовая рука" пародирует всё и вся. А про завязку - сценарист Костюковский говорил, что была такая заметка про заграницу, там везли контрабанду в гипсе.

Erubescent: Посмотрел на днях американский фильм: "2012" (или что-то в этом роде,... вот уж запямятовал точное название..., короче, какой фильм, так и запоминается). Ну, тот фильм... там где трещина в земной коре и только избранные за миллиард ойро могут аббонировать себе билет на спасительное судно, во! Вобщем, я окончательно осознал, что современное кино пришло в жутчайший упадок. Бездарно реализована чья-то фантазия...сплошная серость и суета. Весь этот сумбур, попытка передать тревогу, панику... исчезающие города - полное соответствие пустоте... А еще хотят, чтобы я посмотрел ШХ Гая Ричи. Более чем уверен, что там меня ожидают затянутые скучные сцены

krabele: Erubescent пишет: Весь этот сумбур, попытка передать тревогу, панику... исчезающие города - полное соответствие пустоте... Да, это такая визуальная мода, она уж много лет торжествует, сейчас просто все растут возможности, всвязи с дигитальной техникой... Но надо отметить - меня в принципе раздражает, что так в очень многих фильмах, но в некоторых я это воспринимаю хорошо, подходяще, а вот в других - где никакого содержания кроме эффектов нет - там нет. И надо сказать, в новом Холмсе - там в большой мере это вполне подходило.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: "Бриллиантовая рука" пародирует всё Предлагаю признать правомерность сосуществования т.н. "параллельных сюжетов". О кино вообще можно говорить бесконечно (как Вам, покажется, например, такая тема - "Реминисценции сюжетных мотивов фильма Жана-Люка Годара "На последнем дыхании" в фильме Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля"? То же можно предложить и в соотношении "Семи самураев" Куросавы и "А зори здесь тихие" Ростоцкого, и.т.д., и.т.д.) С искренним вниманием ознакомился бы с Вашим мнением на этот счет, но, может быть, есть резон перенести нашу дискуссию в раздел "Персональны темы" "Общего раздела" "Овсянки", столь предусмотрительно организованном создателями сайта?

krabele: safomin25 пишет: как Вам, покажется, например, такая тема - "Реминисценции сюжетных мотивов фильма Жана-Люка Годара "На последнем дыхании" в фильме Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля"? То же можно предложить и в соотношении "Семи самураев" Куросавы и "А зори здесь тихие" Ростоцкого, и.т.д., и.т.д. (извините, но от вас "приостановить" не ожидала... ) А что?! Вот к сожалению, "Берегись..." я еще не видела. А вот мне показалось, что фильм "Три тополя на плющихе" явно позаимствовал манеру съемок у Годара или хотя бы вообще Нувель Вага...

safomin25: krabele пишет: (извините, но от вас "приостановить" не ожидала... ) А что?! Вот к сожалению, "Берегись..." я еще не видела Я стараюсь, несмотря на все возникающие ассоциации, держаться в русле "генеральной темы" сайта. Меня несколько смущает Ваше "еще" по отношению к фильму Рязанова в Вашем сообщении. Фильм вышл в 1966 году, и, на мой взгляд, входит в "тройку" фильмов этого режиссера, которые остануться в полной мере в истории отечественного кино. Вы не виделии "Берегиись автомобиля"? Порообуйте "скачать" его с какого-нибудь сайта. Теперь это делается именно так. А как, я совершенно не представляю. Я когда-то посмотрел этот фильм просто в кинотеатре, купив билет за 30 копеек, а потом много раз пересматривал, и пересматриваю по телевидению. Что же касется Вашего наблюдения по поводу соответствия манеры съемок советских фильмов конца 1960-х годов и французских фильмов конца 1950-х -начала 1960-х, то тут можно долго и занудно рассуждать о влиянии на мировое кино эстетических открытий т.н. "французской новой волны", о которых в свое время были написаны целые библиотеки киноведческих сочинений. Впрочем, могу поделиться тем, что мне известно из их собрания. Искренне Ваш, safomin25 Р.S. А "Плющиху" следует писать с заглавной буквы. Она - и улица в Москве, и так же пишется в названии фильма Татьяны Лиозновой. Извините за занудство.

Dr. Feelgood: А я вот после церемонии Оскара всерьез задумался о феномене Квентина Тарантино. Задумался после того, как его совершенно бесславных "Бесславных ублюдков" притянули за уши к одной из номинаций. Только за то, что Тарантино - я для себя сделал именно такой вывод. И пересматривая в очередной раз один из моих любимейших западных фильмов "Криминальное чтиво", я теперь думаю: "А он ли это?". В том смысле, что в жизни крайне редко встречаются примеры столь быстрой и неудержимой деградации столь выдающегося таланта. Как-то так получилось, что я уже после "Бешенных псов" и даже после "Убить Билла" посмотрел "Жестокого полицейского" и "Точку кипения" Такеши Китано. "Уши" тарантиновского "творчества" вылезли на свет Божий во всей своей красе: и циничное смакование садисткой жестокости, и черный юмор, и т. д., и т. п. Как-то с мистером Тарантино после этого стало совсем-совсем скучно...

krabele: safomin25 пишет: Меня несколько смущает Ваше "еще" по отношению к фильму Рязанова в Вашем сообщении. Фильм вышл в 1966 году, и, на мой взгляд, входит в "тройку" фильмов этого режиссера, которые остануться в полной мере в истории отечественного кино. Эх... ну сколько в "вашей" стране не видело этого фильма... В моей истории все понятно: до 13 лет такие фильмы я не понимала, а после оказалась в такой другой стране, где этот фильм случайно по телевизору не показывают. Вот и все. Качать я не люблю - делаю только в крайнем случае. Хотела его как-нибудь у родителей посмотреть - не попадался. Давно собираюсь. Не удивляйтесь так... (что за утро сегодня? ) safomin25 пишет: Извините за занудство. Я сама зануда и не понимаю таких других. У меня уже есть на форуме один корректор - на все опечатки, ошибки в русском языке, которые он всегда тут-же обсуждает и выставляет, и еще на все мои специальные модификации языка. Вы тоже записались? (Извините, если что, достало уже.) safomin25 пишет: то тут можно долго и занудно рассуждать о влиянии на мировое кино эстетических открытий т.н. "французской новой волны", о которых в свое время были написаны целые библиотеки киноведческих сочинений. Нет, опять же - занудно рассуждать - не хочу. Я просто посветил свечей в окошко отозвалась своими собственными, любительскими ощущениями/соображениями. Но раз вы так много знаете - скажите мне пожалуйста, а кто тогда в России/Союзе смотрел фильмы французских режиссеров? Я имею в виду - они шли открыто в кинотеатрах? Они как-то ограничивались? Если их смотрели выбранные люди - кто были эти люди? Занудно написанные книги - их книги? Или это уже позже вышло? (Пардон за тон, видимо я встала с левой пятки и меня все раздражает, все раздражает, все раздражает...)

Dead Adriano: safomin25 пишет: Предлагаю признать правомерность сосуществования т.н. "параллельных сюжетов". Вот-вот, я абсолютно с Вами согласен! Совершенно аналогичное ощущение преследовало меня во время просмотра фильма "Ребенок Розмари". Ночами я не спал, пытаясь вспомнить, что же такое он мне напоминает. И вот - на тебе! - это же вылитая "Кавказская пленница"! Согласитесь, совпадений слишком много, чтобы быть случайностью: молодой человек, завербованный силами зла (там - сатанисты, тут - товарищ Саахов, разница невелика), отдает в их безраздельное пользование молодую девушку, заслужив предварительно ее доверие. И как тонко антагонисты окружали своим влиянием главную героиню! (Напомню, в РР служителями Сатаны оказался ее лечащий врач, в КП - родной дядя.) Ну, конечно, американцы свои римейки традиционно стараются наполнить фансервисом - сексом, расчлененкой, ожидать такого в пуританских сюжетах советского кинематографа было бы глупо... Но в целом, кто у кого украл, не вызывает никаких сомнений - "Кавказская пленница" снята в 1966-м году, "Ребенок Розмари" написан в 1967-м. Естественно, это не единичный случай. Сюжет "Джентльменов удачи" (двойник, внедряющийся в банду) был самым бесстыдным способом слизан в фильме "The Assignment", ну Вы помните, с Дональдом Сазерлендом. Между прочим, уж не знаю, заметили ли Вы, но главное разочарование этого года - второсортная киноподелка "Аватар" некогда хорошего режиссера Камерона - полностью содрана с замечательного советского фильма "Служебный роман". Сами судите: протагонист втирается в доверие к главной героине с корыстными целями, однако влюбляется в нее и, проходя через конфликтную стадию отношений, связанную с разоблачением, в конечном итоге жертвует выгодой ради любви. Даже главные отрицательные герои (полковник Куоритч и Юра Самохвалов) практически идентичны, мне кажется, Камерон заставил даже Стивена Лэнга пересмотреть "Служебный роман" - Басилашвили чувствуется в Лэнге на каждом шагу: мимика, жестикуляция... Ну а все эти тонкости, там, полеты на драконах - это уже мелочи частного характера. Я уверен, Камерон хотел бы воссоздать атмосферу "Служебного романа" гораздо точнее, но где ж ему там взять мобиль Александра Колдера, аудиокассеты "BASF" или хотя бы виниловую пластинку "Jazz". В общем, Вы совершенно правы: все уже когда-то было...

safomin25: Dead Adriano пишет: "Аватар" некогда хорошего режиссера Камерона - полностью содрана с замечательного советского фильма "Служебный роман" А "К-9: собачья работа" мы уже видели под названием "Ко мне, Мухтар!"



полная версия страницы