Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Pinguin: krabele пишет: Извините, если что, достало уже Видите ли, язык этого форума - русский. Я вот вас понимаю через раз, и с этим тоже надо что-то делать. Попробуйте, например, использовать более простые обороты речи...

krabele: Pinguin пишет: Я вот вас понимаю через раз, и с этим тоже надо что-то делать. Попробуйте, например, использовать более простые обороты речи... Я имела в виду Годбая, который каждую мою орфографическую ошибку подчеркивает. Мне кажется, другие люди меня (ну, может тоже не все, но достаточно) понимают сразу. (или с разу?) Специально для вас перестраивать мой мозг с его жуткими заворотами я, с вашего позволения, не буду. Потому как мы с вами, будь даже у нас специальные баббл-рыбки (это из Даглас Эдамса) языков "крабеле-Пингвин", не понимали бы друг друга,...

Рени Алдер: Dead Adriano пишет: Басилашвили чувствуется в Лэнге на каждом шагу Да-да-да... Похоже-похоже... - как сказал Игорь Дмитриев в фильме "Сильва" :-)

Godbye: krabele, krabele пишет: Я имела в виду Годбая, который каждую мою орфографическую ошибку подчеркивает. Ну, во-первых не только Вашу. Во-вторых, я взял эту привычку у других. В третьих, по моему мнению, это нормально, ибо развивает внимательность и у писавшего, и у читающего. Но если Вы это так воспринимаете, то я пожалуй не буду.

laapooder: Pinguin пишет: Я сделал над собой усилие и пересмотрел первый (и единственный) сезон сериала "Тёмные небеса". Действительно жаль, что оборвали кино на середине, хотелось бы узнать, чем там всё кончилось. Главные герои действительно вызывают симпатию, за них переживаешь Хм. Оно в принципе кончилось. Последняя серия - полный улёт. Чувствовалось, что знали - "последняя!" - ну и напихали от души. Вот взяли - и улетели на "тарелку"! Логический конец всей конспирологической линии. Дальше - уже "Звёздные войны". А так - таки да, хороший сериал. И русские там нормальные. Смотрел в своё время с удовольствием. Первые 4 серии купил на кассетах, потом писал с ТВ. А недавно - купил "Весь сезон на одном диске"!

safomin25: krabele пишет: скажите мне пожалуйста, а кто тогда в России/Союзе смотрел фильмы французских режиссеров? Я имею в виду - они шли открыто в кинотеатрах? Они как-то ограничивались? Если их смотрели выбранные люди - кто были эти люди? Занудно написанные книги - их книги? Или это уже позже вышло? При Сталине иностранных фильмов вообще не показывали. Их функции исполняли после войны т.н. "трофейные" фильмы, вроде на самом деле немецкой "Девушки моей мечты" с Марикой Рекк. Но почему "трофейными" считались американские фильмы, переданные в форме своеобразного культурного приложения к ленд-лизу ("Большой вальс", "Тарзан", "Три мушкетера", "Королевские пираты" и др.) объяснить не могу. При Хрущеве стали покупать понемногу зарубежные фильмы. И, в общем, эта практика "умеренного приоткрывания дверей" продолжилась до самой перестройки. Политический аспект был весьма силен - дружили с Италией - шли итальянские фильмы, Де Голль приезжал в Москву - закупались французские. Но, в общем, закупалась средняя коммерческая продукция, причем лет через пять после выхода - так было дешевле. В конце 1960-х- начале 1970-х ситуация осложнилась тем, что в мировое коммерческое кино со свистом поперла "обнаженка", а этого в СССР допустить было никак нельзя. Если что и проскакивало - вырезали (как - отдельная история) Было ощущение полной изоляции от мирового кинопроцесса, и большинству зрителей это было абсолютно по фигу. Но в Москве кое-что можно было посмотреть в "Иллюзионе", открывшимся в 1966 году и находящимся вне общепй системы кинопроката - это был кинотеатр Госфильмофонда. В Ленинграде, насколько я знаю, нечто подобное было организовано в ДК им.Кирова (тут я могу ошибаться). Раз в два года проходили Международные московские кинофестивали, где "чего-то" можно было посмотреть во внеконкурсных порограммах, которые шли примерно в десяти, и хороших, больших кинотеатрах. Были т.н. "недели кино" той или иной буржуазной страны, на них, в общем,показывали обычную прокатную продукцию. Иногода туда попадали и шедевры. Для членов Союза кинематографистов устраивали показы в Доме кино. Для этого о надо было быть членом или иметь блат. Что творилось для того, чтобы посмотреть непрокатное кино, Вы сейчас представить себе не можете. Девственнность, извините, отдавали, чтобы сходить в Дом кино, ничего не понять, а потом всем рассказывать, чтобы завидовали. Были самые закрытые показы - в Госкино, туда попасть было невозможно. То есть, вообще. А все для того, чтобы киноначальство знало, что происходит в мировом кинопроцессе. А так же были сверхзакрытые - на дачах членов правительства... При том, что Госфильмофонд тщательно собирал все, что выходило в мире. Как туда попадали новые иностранные фильмы, я не очень себе представляю. Сказывают, что посольства регулярно передавали копии лучших фильмов, снятых в их странах, но с условием возможности только узких ознакомительных показов, исключающих коммерческие. Тем более, что это были "позитивные" копии. Те, кто снимал кино, могли заказать себе показы в Госфильмофонде вроде бы необходимых им для ознакомления зарубежных фильмов. Там же, и на фестивалях, их смотрели киноведы, писавшие занудные книги из серий "Мастера мирового кино". Во ВГИКе кое-что показывали для студентов. Я, хоть и учился в МГУ, посмотрел там, по тем временам немало (как я проходил через вгиковских вахтеров - отдельная история). Но в каких-то странных видах - так "Кабаре" Боба Фосса и "Заводной апельсин" Стенли Кубрика я в первый раз увидел черно-белыми и почему-то с болгарскими субтирами. В общем, тема "Зарубежное кино в СССР" достаточно обширная. В числе этих фильмов были, конечно, и французские. Искренне Ваш, safomin25.

krabele: safomin25 Большое спасибо, очень интересно! Надо вам тему специальную создать, только как ее назвать... Ну, ничего - maut проснется и придумает ...

kalash: safomin25 пишет: При Сталине иностранных фильмов вообще не показывали Вы посмотрите перечень иностранных фильмов, которые шли в 30е в СССР... Удивитесь. Чуть ли не половина всех покатных фильмов в СССР иностранные, английские, американские, французские и т.д.... Была у меня ссылка на перечень прокатных фильмов в каждом десятилетие, не знаю где она сейчас, но в сети есть.

Dead Adriano: kalash пишет: safomin25 пишет: цитата: При Сталине иностранных фильмов вообще не показывали Вы посмотрите перечень иностранных фильмов, которые шли в 30е в СССР... А их показывали, когда Сталин отлучался куда-нибудь. А при нем - ни-ни.

laapooder: Не угадали. Т. Сталин предварительно лично просматривал каждый фильм.

Erubescent: Правители знали толк в фильмах. Илльич (который второй, не первый) обожал устраиваться поуютнее в своем заскреченном видеозале, чтобы лишний раз насладиться Чаком Норрисом, последний, будучи удостоенным приглашением в гости к Илличу, подарил ему свой "боевой" пистолет. Ну, а если немного посерьезнее - судите сами каков был тогда отбор и результат конопродукции в сравнение с сегодняшними отечественными киношедеврами. Пожелай кто просто так снять, при наличии одних только средств: "Дорогая Маша Березина" или (как бишь там ее?) Катю Пушкарёву был бы мгновенно "закатан в цемент".

Dead Adriano: Erubescent пишет: Илльич (который второй, не первый) обожал устраиваться поуютнее в своем заскреченном видеозале, чтобы лишний раз насладиться Чаком Норрисом, А еще, читывал я, оченно любил Ильич (второй, не первый) "Аморальные истории" Боровчика. А учитывая, сколько лет Чаке, его еще первый Ильич мог запросто смотреть :-) laapooder пишет: Т. Сталин предварительно лично просматривал каждый фильм. Респект. Попробовал бы сейчас Путин пересматривать каждый фильм... :-)

Erubescent: laapooder пишет: когда Сталин отлучался куда-нибудь. Если Сталин и отлучался, то вместе с ним и отлучалась вся сьемочная группа и весь актерский состав (ненадолго! О зрителе, всё же не забывали) Dead Adriano пишет: любил Ильич (второй, не первый) "Аморальные истории" Боровчика. Говаривали, что некоторые главные роли он самолично исполнил...

erno: krabele пишет: Надо вам тему специальную создать, только как ее назвать... Ну, ничего - maut проснется и придумает А без Маута название вроде «История кино» никак не придумается?

maut: посмотрел Алису в стране Чудес Тима Бёртона. В 3D IMAX. если по порядку. 3D Не знаю как там с аватаром - не смотрел. В инете ходят две противоположные точки зрения - одни говорят что аватар рядом не валялся, а другие наоборот. Мне ясно одно - падение в кроличью нору - определенно самое захватывающее что я видел.. впрочем едва ли видел. скорее участвовал. Все остальное... ну нет, еще пара захватывающих моментов была. А так - в той же рождественской истории всяких вылезающих за экран предметов вроде как было поболе. Хотя тут все более продумано делано. Словом , двоякое впечатление. Бабочки прикольные. Местами изображение размыто, особенно задний план - но возможно так и задумывалось. Деревья изогнутые - как в кошмаре на рождество того же Бёртона. Сюжет Назвать этот фильм экранизацией кэрроловской сказки все равно что назвать фильм 20 лет спустя экранизацией трех мушкетеров. вроде и герои те же, а все-таки.... Хотя если проводить параллели с мушкетерами- тут скорее недавнее Возвращение мушкетеров с той лишь разницей что а) никто не умирает и не воскресает и б) речь идет не о том же сюжете но с детьми а о том же сюжете с теми же героями в новых реалиях. а реалии чем дальше тем мрачнее. Хотя в общем до той же Рожд. истории по мрачности не дотягивает. Повзрослевшая Алиса симпатична но не более. Ее приключения в Подземелье (па так на самом деле называется Страна Чудес ) в общем довольно напоминают Хроники Нарнии. От Кэролла помимо разбросанных по фильму аллюзий осталась лишь сцена с падением в нору и последующим увеличением/уменьшением Алисы(кстати в этих сценах Бёртон похоже вдохновлялся одним фильмом пр о Алису скажем так.. не самого детского содержания. Ну очень похоже.). Дальше одни вопросы. Чем Белая королева лучше Красной? Почему Труляля и Траляля из Зазеркалья попали в страну чудес? Почему Брамаглот наводил на всех такой ужас если он вообще-то был в окаменении? почему Шляпник подался в оппозицию? чем вызвано поведение Алисы в конце фильма? Чем ворон похож на письменный стол? Ответов нет. Сюжет вообще абсолютно банален, а главное - бессвязен.ЛОгика отсутсвует. Персонажи. Алиса симпатична и только. Ее жених - мегаотвратен Шляпник - меня терзают смутные сомнения... это был день когда капитан Джек Воробей провалился в Подземелье? Чеширский кот- Прелесть. Без вопросов. Он гениален. Красная королева - тоже гениально, только страшно. Голова слишком большая (шутка) Белая королева - бррр... если выбирать между истеричкой и ведьмой-некрофилкой .... а кто его знает что выбрать. Играет впрочем актриса гениально. Гусеница Абсолем- вот так конопля проникла в страну чудес. Местный Шолто. Труляля и Траляля - сбежали из цирка Уродов. В целом ничего особенного... Остальные внимания в общем не заслуживают - стандарт. Итог Фильм можно и нужно посмотреть. Один раз. Не больше. Детей вести все же не советую. У фильма свое неповторимое обаяние, но оно не спасает от огрехов. Страна чудес показана вкусно. Но, пожалуй не более того. PS/ Личное замечание. То ли фильм слишком длинный то ли очки слишком неудобные то ли то и другое вместе но под конец у меня конкретно разболелась голова. Раньше такого вроде не припомню....

irussia: maut пишет: PS/ Личное замечание. То ли фильм слишком длинный то ли очки слишком неудобные то ли то и другое вместе но под конец у меня конкретно разболелась голова. Раньше такого вроде не припомню.... ...У меня на "Аватаре" тоже.... Из чего я сделала заключение, что мне 3D противопоказано. maut пишет: Шляпник - меня терзают смутные сомнения... это был день когда капитан Джек Воробей провалился в Подземелье? А как быть с тем, что он любит слова на литеру М? Тоже...

laapooder: maut пишет: Назвать этот фильм экранизацией кэрроловской сказки все равно что назвать фильм 20 лет спустя экранизацией трех мушкетеров. вроде и герои те же, а все-таки.... Хм. Ну разумеется, это не экранизация. Это прозам - о чём было заявлено заранее. Тут уместнее аналогия с "Крюком" - возвращение Питера Пена в Нетландию. Кстати, ИМХО, правильное название фильма - "Алиса в Стране Чудес. Снова".

erno: laapooder пишет: Хм. Ну разумеется, это не экранизация. Это прозам - о чём было заявлено заранее. laapooder, а чем, кстати, прозам отличается от сиквела?

Sam: irussia пишет: maut пишет: цитата: (...) но под конец у меня конкретно разболелась голова. Раньше такого вроде не припомню.... ...У меня на "Аватаре" тоже.... Из чего я сделала заключение, что мне 3D противопоказано. Четверть века назад смотрел в 3D фильм "Ученик лекаря". Фильм не понравился. Голова не болела. Из чего я сделал заключение, что дело не в 3D. А вчера немного посмотрел д/фильм о физике Г.Гамове. Там впервые увидел живьём В.Карцева - автора одной из моих любимых книг - "Приключения великих уравнений". И рука сама потянулась к книжной полке... Так что и от кино бывает польза.

krabele: А у меня в последнее время в кино (даже и в 2D) всегда голова болит. Но мне всегда казалось - что это от того, что там всегда музыка/звуки слишком громко настроены...



полная версия страницы