Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

krabele: Михаил Гуревич пишет: В "Меланхолии" бояться нечего - просто тоскливо. После прочтения интервью с Ларсом фон Триер, я решила пока вообще не смотреть фильмов его. Я понимаю, все режиссеры фиксированы на себе. Но некоторые из них умудряются вложить свои мысли в истории или картинки, и вообще им есть что сказать и показать кроме своих психозов и неврозов. А зато вот я сегодня посмотрела в первый осмысленный раз "Вокзал для двоих". Один будет из любимейших фильмов. Я Басилашвили после "Служебного романа" невзлюбила (глупо - конечно), а тут он в роли зэка такой убедительный, трогательный.... Вообще от их лиц глаз не оторвать.

Михаил Гуревич: "Меланхолию" мне пришлось смотреть. Не я был инициатором просмотра. Я даже думал - заведу в зал, а потом выйду и подожду в фойе. Но всё же оставлять девушку одну - не по-джентльменски. Да и она потом сказала, что одной ей это трудно было бы выдержать. krabele пишет: я сегодня посмотрела в первый осмысленный раз "Вокзал для двоих". Один будет из любимейших фильмов. Я Басилашвили после "Служебного романа" невзлюбила (глупо - конечно), а тут он в роли зэка такой убедительный А в роли музыканта? Он же как бы Таривердиева играл. Басилашвили как раз уходил от своего амплуа лощёного мерзавца. И Рязанов тогда писал, что его выбор был неожиданным как бы. А фильм-то хороший, да. Его на Каннский фестиваль возили - но ничего не дали. Хазанов стишок читал: Нам на Каннском фестивале Приз не дали ни один. К нам теперь пускай приедут - Мы им тоже ... не дадим. А я с Рязановым и говорил в своё время, что "там" многого из прекрасного советского быта не поймут: гарниры со столов собирает, зал, куда не пускают соотечественников, поездка в Алжир - "как жизнь на Луне". А как Вам наш баронет? "Сама-сама-сама!"

krabele: Михаил Гуревич пишет: А в роли музыканта? Он же как бы Таривердиева играл. Михаил Гуревич пишет: А как Вам наш баронет? "Сама-сама-сама!" Этот момент я слишком часто отдельно видела. Да и родители очень часто цитировали. Так что я на баронете долго не зацикливалась. Мне показалось, что выражение лица зэка (причем - такого) сыграть труднее, чем музыканта. Такого музыканта. Таривердивева? Гм. Я видела ролик, где он играет сам. ЭТО лицо никто не сыграет.


safomin25: krabele пишет: Таривердивева? Гм. Я видела ролик, где он играет сам. ЭТО лицо никто не сыграет. Разве что актер с ярко выраженными восточными чертами.

krabele: safomin25 пишет: Разве что актер с ярко выраженными восточными чертами. Я больше все-таки о выражении его лица при игре на инструменте.

Михаил Гуревич: krabele пишет: Таривердивева? С ним же якобы была подобная история. Ну а Басилашвили копировал некоторое от Таривердиева - как сидит за инструментом, как голову поворачивает. Само собой, тут не должно быть максимального портретного сходства (это же не фильм о Толстом ) - да и сам персонаж признаётся: "Это я для ресторан музыкант выдающийся, а так - вполне заурядный". Микаэл Леонидович, ясное дело, куда выше был по классу

Оксо Витни: А я сейчас скачал и смотрю венгерско-советский фильм "Держись за облака" . Кононов не своим голосом говорит. Миронов -- своим. Светличная... Э-э. Я надеялся, что он заканчивается. Нет! Ещё полчаса, оказывается. Потому что Антанта пришла. Я досмотрю. Досмотрю! Силы ещё есть. Потом поем обязательно.

safomin25: Оксо Витни пишет: А я сейчас скачал и смотрю венгерско-советский фильм "Держись за облака" . Помню это чудо чудное. Венгерские революционеры в кислотных водолазках от Зайцева. Оксо Витни пишет: Потом поем обязательно. Да, покрепиться будет необходимо...

Irene_Lana: Посмотрела позавчера ЭТОТ фильм: ТАДАС БЛИНДА. Начало легенды. 1861-й год, Литва в составе Российской империи. Политические интриги вокруг отмены крепостничества неожиданно переростают в крестьянский бунт в отдаленной литовской деревне. Крепостной Тадас Блинда, само того не желая, оказывается в эпицентре событий, возглавив отряд бунтарей. Вместе с тем, Тадас влюбляется в дочь богатого землевладельца. Останется ли он во главе восстания, борясь до конца против угнетательского режима царистской России? Но тогда ему придется отречься от любви к дочери своего заклятого врага... Национальный литовский герой, романтик и бунтарь Тадас Блинда – ответ наших соседей Робину Гуду. Его имя вдохновляло ни одно поколение литовцев. Новый полнометражный художественный фильм «Тадас Блинда: Рождение легенды» за короткий период времени превратился в настоящий культурный феномен в Литве и уже стал самым кассовым фильмом за всю историю литовского кинематографа. Литовцы молодцы, - сняли не хуже Спилберга: пейзажи, офигенские панорамы, коники и все такое )) Основная мысль понятна: главное условие ЩАСТЬЯ - перебить москалей ну, и поляков тоже - хорошо бы ))) В общем, сразу видно, что фильма снята с гос.поддержкой Почти, как у Михалкова: и тоже с палками против винтовок атакуют Я, хоть и гражданка Литвы, и по паспорту литовка, но такую пропаганду лепить не стала бы... А пейзажи - красивые, даааа... Сегодня, если не просплю, пойду "Спасибо, что живой" посмотрю, - а то все обсирают, а мне и сказать нечего

Оксо Витни: Irene_Lana Понравилось слово "царистская".

Irene_Lana: Оксо Витни пишет: Понравилось слово "царистская". Да, после 20 лет гребаной "независимости" в Латвии стало много "неологизмов". У нас это называется: "жертва БИлингвального обучения": когда второй язык родным НЕ стал, а родной уже толком и не знаешь... увы... (((

kalash: Irene_Lana пишет: Я, хоть и гражданка Литвы, и по паспорту литовка, но такую пропаганду лепить не стала бы... Там, от вас рядом, тоже историческое кино сваяли: http://colonelcassad.livejournal.com/639273.html

Pinguin: Посмотрел "Кавказскую пленницу" в HD качестве. Странные ощущения: будто видишь не кино, а реальность - этих людей, эти пейзажи. А ведь меня тогда и на свете не было. А они все были - жили, пели, работали, кино снимали... И ещё подумал - вот бы ПШХ в таком качестве...

safomin25: Pinguin пишет: Посмотрел "Кавказскую пленницу" в HD качестве. Странные ощущения: будто видишь не кино, а реальность - этих людей, эти пейзажи. Пейзажи-то вообще-то- крымские... Но кто-то из киноведов заметил, что в 1960-е на кино, причем во всем мире, как будто снизошел какой-то ангел, и лучшее, что тогда снималось (это уже я добавляю к Вашему высказыванию) оказалось как бы равным тогдашней действтельности. И это ощущение сохранилось - возникла какая-то, как говорил один теоретик литературы "конвенция" (соглашение) между теми, кто, в данном случае, делал кино и теми, кто его смотрел - взаимопонимание между авторами и зрителями, взаимное признание правил жанровой игры (на интуитивном, конечно уровне) - в данном случае - комедии. Извините за занудстово...

Pinguin: Я имел в виду совсем другое. Что благодаря хорошей сохранности киноплёнки, с одной стороны, и развитию цифровых технологий, с другой стороны, я сегодня имею возможность наблюдать на экране во всех деталях и красках то, что люди, жившие до моего рождения, видели собственными глазами. Чем выше качество картинки, тем тоньше преграда между мной и событиями сорока с лишним летней давности. Практически, машина времени. А комедия там или что другое - дело пятнадцатое.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: в 1960-е на кино, причем во всем мире, как будто снизошел какой-то ангел, и лучшее, что тогда снималось (это уже я добавляю к Вашему высказыванию) оказалось как бы равным тогдашней действтельности. Особое ощущение от фильмов шестидесятых годов я всегда списывал на особую атмосферу в обществе вообще, на "оттепель", на надежды. Можно, конечно, политико-социальные причины и для "ненашего" кино поискать - та же "Новая волна" во Франции.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Особое ощущение от фильмов шестидесятых годов я всегда списывал на особую атмосферу в обществе вообще, на "оттепель", на надежды. Мой отец считал, что самые лучшие советские фильмы это "Чапаев" (фильм его детства), "Два бойца" (он во время войны его показывал в кинотеатре "Форум"), и: "Девять дней одного года", "Тишина" Басова - я недавно его посмотрел внимательно - действительно сильно вовсех отношениях - и "Председатель". По поводу "Белого солнца пустыни" он не высказывался, но, посмотрев его в близлежащем кинотеатре в пятницу, в субботу пошел его смотртеь снова уже со мной. Pinguin пишет: Чем выше качество картинки, тем тоньше преграда между мной и событиями сорока с лишним летней давности. Практически, машина времени Я сейчас вспоминаю, как увидел его в первый раз в апреле 1967 года в кинотетаре "Форум". И цвет был вполне качестенный, хотя, конечно, это была "Свема", которая была тогда на уровне мировых стандартов. Чувство обделенности при работе с ней возникло с начала 1970-х, когда фирма "Истман-кодак" выпустила пленку с тем цветоразрешением, котоое считается сейчас нормативным и при этом с высокой свточувстительностью и отсуствием "зерна" при проекции на экран любого размера.

Михаил Гуревич: На днях состоялась российская премьера нового триллера «Женщина в чёрном» (диснеевцы выпускают её в прокат через месяц). И приехал в Москву Гарри Поттер – то есть «исполнитель главной роли, британский актер Дэниэл Рэдклифф». Фильм, кстати, чересчур мрачный. Не те сказки он теперь выбирает. В одной сцене топором машет – ну прямо Раскольников! Пора на классику переходить. Но главное – как визжали девочки-поттерианки! Как они подготовились к встрече кумира! Какие-то фанатки принесли чучело совы и два огромных рулона. Что это было? Плакаты? Панно? Не выяснял. Зато уже, уходя от кинотеатра, увидел юную компанию. Несущую… красную ковровую дорожку! Вот ведь сила любви! Вспомнилась безумная битломания полувековой давности, когда фанаты вырезали кусок газона, куда ступала нога кого-нибудь из четвёрки. Но чтоб украсть целую дорожку! Отрадно, что и мы вышли на мировой исторический уровень. Я, правда, не знаю, удалось ли этим девицам благополучно утащить свой трофей. Уж больно неправильно они его несли – всё время останаливались, смеялись, фотографировались с добычей. Я вот тоже с ними поболтал – спросил, не самого ли Гарри Поттера они туда завернули? Огромный ковёр ведь, не носовой платок, не оторванный карман – далеко с ним не убежишь. Но, если в Интернете, на каком-нибудь фан-сайте появится объявление, что продаются лоскутки от… Дорожка большая – надолго хватит. А на другой день я пошёл к нему на прессуху. Спросил - не хочет ли в нашей классике сыграть - коли уж с топором ходит. Он говорит, что "ПиН" ему нравится, но больше всего он любит Булгакова, "Мастера и Маргариту", а на свой день рождения в позапрошлом году прямо из-за этого в Москву и Питер и приезжал. Инкогнито В Нехорошую квартиру ходил. Ну а теперь самое интересное для нас - правда, чуть-чуть. В начале фильма (действие происходит сто лет назад) видна газета с объявлением о лекциях Конан Дойля по спиритизму. Поскольку и режиссёр приехал, то я спросил его: вот есть сейчас очередной всплеск холмсоэкранизаций, а если б и спиритическую тему на экран перенести: Но он ответил только про спиритизм в своём фильме - возможно, не всё понял или перевод не уловил.

Агата: О качестве пленки: сейчас по "Звезде" идет "Чисто английское убийство". Сам фильм неплохой, опять таки об Англии, первая роль Муравьевой. Но качество изображения , а звук! Вообще ничего не слышно. И еще мне показалось, что ворота в Уорбек-холл баскервильские?

Агата: Михаил Гуревич, спасибо! Вы как всегда приносите нам интересные киновести



полная версия страницы