Форум » Разговоры об искусстве » На какие выставки вы ходите / сходили? (продолжение) » Ответить

На какие выставки вы ходите / сходили? (продолжение)

krabele: Я позволила себе создать все-таки еще одну тему. Ведь "хорошее, когда все плохо" может быть очень разным - и концерты, и праздники личные и не личные, и просто волшебные дни, когда небо розовое, а вокруг все белое, и отражения в луже, и капельки на ветках, и птичка, и --- ну, в общем: "разновое". (Энто все не сюда.) А вот специальной темы для выстовок - худ. или нет - еще вроде нет. (Научите, если не нашла...). Давайте будем делиться и этими событиями! (Спасибо за инспирирующий постинг, irussia!)

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Рени Алдер: Все приличные люди ходят на приличные холмсо-мероприятия... А мы с сыном (и с коллегой) сходили на мюзикл про Алису в Стране Чудес, в мюзик-холл. Спектаклю, кстати, всего третий день - премьера была 1 декабря. Спектакль оставил интересное впечатление. Музыка там наша (в смысле, отечественная), либретто и стихи тоже наши - с некоторыми вкраплениями Льюиса Кэррола, впрочем, довольно органичными. Некоторые шутки были вполне в духе Кэррола: что-то типа, "нервы это не консервы, сохранять их мудрено" :) Сюжет тоже изрядно покромсали - что, впрочем, слегка предсказуемо, поскольку сделать из длинной книжки короткий мюзикл... мудрено, в общем. Но, опять же, кромсать можно по-разному - и в первом акте мне казалось, что автор явно был поцелован музой в лоб, поскольку сумел создать на сцене нечто динамичное, атмосферное да еще и со смыслом. Но тут случился антракт - и во втором действии я не узнала ни сцены, ни спектакля. На сцене воцарился мрачный полумрак, а в сюжете - полный сумбур и суматоха. Я в полной мере поняла значение выражения "финал был скомкан". Следовало бы только добавить - "и выброшен в урну". Я как-то раньше писала на форуме о своём впечатлении от книг фантастов Марины и Сергея Дяченко: что книги эти читаются с огромным интересом - но финал всегда разочаровывает, такое чувство, что авторы, закрутив лихой сюжет, в какой-то момент просто теряют понимание, что дальше со всем этим делать, и заканчивают просто точкой. Ну, чтобы закончить хоть чем-нибудь. Вот и здесь было то же: инфернально злобный злодей Джо, он же Джокер (прости господи душу бэтмэна твоего), победив двух Королев и отправив Алису в нокаут, вдруг... падает наземь после слов Алисы "Нет, так не должно быть, ты просто карта, и тебе меня не победить". Вау, deux ex machina, собственной античной персоной. Ну, а потом Алиса проснулась. Точка. ...Да, а еще Алиса и Безумный Шляпник подружились так, что мой ребёнок спросил: "Они что, влюбились?" Видимо, дружбу играть сложнее, чем любовь :) А может, и не только играть :)))

maut: Пока не забыл, напишу что сегодня ездил в Царское Село и посетил единственный в России музей Первой Мировой. Очень и очень. Рекомендую, особенно тем у кого мальчишки растут . Да и вообще рекомендую. Фото будут позже. Наверно. Тема нам близкая, как никак ШХ в этой войне принял непосредственное участие.

Рени Алдер: maut А там не страшно? (если ты ребёнок лет семи) А то у меня мелкий по ночам боится каких-то ужосов своих :(


Palmer: maut пишет: Фото будут позже. Наверно. Если не трудно, позже разместите на форуме. Интересно.

maut: Рени Алдер пишет: А там не страшно? (если ты ребёнок лет семи) Не, там интересно.Palmer пишет: сли не трудно, позже разместите на форуме. Интересно. Постараюсь

maut: Вы просите фоток? их есть у меня! Вот только качество подкачало, там все практически за стеклом. АэропланЪ бомбомет Пулемет Полевая кухня Автомобиль Форд Ставка в Могилеве Английская морская форма Николая II Просто английская форма Этот песик меня почему-то умилил Эти два костюма британской армии подарены сэром Питером Джексоном. Тем самым, ага. А это ножницы для колючей проволоки Георгиевское оружие Сабля главковерха Николая Николаевича

kalash: Патефон из 20х годов.

Рени Алдер: maut пишет: Этот песик меня почему-то умилил Он на Лоттика похож

Алек-Morse: maut пишет: Автомобиль Форд Вот на таком, кажется, Холмс и Ватсон приехали к фон Борку в рассказе АКД "Его прощальный поклон".

Рени Алдер: Вчера сходили на Фестиваль песчаных скульптур на пляже у Петропавловской крепости. Всем очень понравилось: я и муж внимательно рассматривали скульптуры под аутентичную музыку, а сын, после беглого осмотра скульптур, занялся построением своих в специально отведенной детям песочнице. Скульптуры понравились все. История России была представлена полно и уважительно. Очень интересный цикл скульптур "Россия великая" - цепочка женских фигур от "Руси языческой" (через "Русь христианскую", "Русь петровскую" и т.п.) - до "Росии, смотрящей в будущее". Кстати, эта последняя и показалась мне самой малоубедительной - что, впрочем, неудивительно, потому что положительные примеры с выходом в будущее никогда не были сильным местом ни русской литературы, ни литературы вообще (так мне, во всяком случае, кажется). Нам с мужем больше всего понравилась "Русь языческая" - девчушка с букетом полевых цветов в руках и деревянными идолами у ног, и "Россия ударная" - молодая женщина, смотрящая вперёд и вверх, сидя на кубе с формулами-книгами-техническими рисунками, символизирует 60-70-е годы прошлого века. Очень хороша так же... забыла как называется... Россия, символизирующая 90-е годы прошлого века - девочка с растерянным лицом, сидящая на чемоданах и держащая в руках книгу с вылетающими из неё страницами; просто грустная очень. По-своему хороша "Россия просвещенная" (конец 19 в.) - особенно если посмотреть на скульптуру рядом с ней :)) но это уже т.н. "романтическая ирония". Из других скульптур - лично мне было приятно посмотреть на Ермака Тимофеевича - и князя Кучума, подающего кривую саблю Ивану Васильевичу; на Николая Егоровича Жуковского (красивый мужчина) и его фразу "Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" (красивая фраза). Из скульптур по худ. произведениям неожиданно понравилась скульптура по "Мастеру и Маргарите" (потому что кинематографические и театральные воплощения МиМ меня что-то мало радовали). Особенно фигурка Мастера, затерянная среди каменных стен. И еще неожиданной для меня оказалась скульптура "Ленинградский рок-клуб", представляющая собой барельеф из шести фигур. Вот тут их на ролике можно увидеть, ближе к концу, на 0.45 примерно. Я, по своей рок-необразованности, узнала только Цоя (его разве слепой не узнает), БГ (очень характерная бородка в косичку) и Кинчева (по букве А на пузе). И есть там еще второй слева, в очках, с бабочкой на шее и с буквами ZOO на груди... Кто бы это мог быть... Никак не соображу... Может, кто-то подскажет? :) А двоих не опознала вовсе. Эх... А потом мы пешочком прогулялись до Дворцовой площади, на которой был оперный концерт, послушали секунд 30, после чего я окончательно утвердилась во мнении, что опера на площадях - это разврат; надо собирать тыщи рублей и идти в предназначенные для оперы и балета места со специальной акустикой. Такие дела

Сирано: Рени Алдер пишет: второй слева, в очках, с бабочкой на шее и с буквами ZOO на груди... Майк Науменко, лидер группы "Зоопарк"

Рени Алдер: Сирано Я ждала этого ответа не от Вас... но всё равно - спасибо.

Алек-Morse: Рени Алдер пишет: "Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" (красивая фраза). Не по форме, а по сути - слова Шерлока Холмса И есть там еще второй слева, в очках, с бабочкой на шее и с буквами ZOO на груди... Кто бы это мог быть... Никак не соображу... Может, кто-то подскажет? :) И ещё так важно крылья держит за спиной, да?

Рени Алдер: Алек-Morse пишет: Не по форме, а по сути - слова Шерлока Холмса Да, от вас, философов, не укроешься... 19-й век, позитивизм, все дела Алек-Morse пишет: так важно крылья держит за спиной, да? Вот "задник" у барельефов был вообще не проработан! Поди теперь разберись, где те крылья? :) Сирано Я решила всё же расшифровать своё предыдущее высказывание - помня, что Вы столь же умны и эрудированы, сколь и ненаблюдательны А то еще обидитесь чего доброго... На самом деле я опознала Майка Науменко (не так по внешности, как по буквам), - и опознала исключительно благодаря одному нашему форумному зоопаркопросветителю. О его любви к Майку знают практически все завсегдатаи форума; поэтому я и позволила себе такую шутку "urbi et orbi". Такие дела.

kalash: Я был сходил... https://rosphoto.com/events/zhan-mari_pere.-6141

Лена Лит: Неделей назад были две поездки - на "Мосфильм" и выставку "Россия, устремлённая в будущее". Последняя, по достоверным данным, действует ещё неделю-полторы. Есть ли те, кто её посетил? Каковы впечатления? Может, это и неважно, но - извините за корявость текста

Михаил Гуревич: Лена Лит пишет: и выставку "Россия, устремлённая в будущее Что-то знакомое. А это где?

Рени Алдер: Добрейшая Ashka вчера захватила меня с собой в Эрмитаж, где её университетский профессор читал лекцию уже нынешним студентам. Очень интересно! Послушали про Веласкеса, Риберу, Мурильо - и на закуску парочку примеров салонной живописи. Пришли к выводу, что, наверное, только так и стоит ходить в Эрмитаж - циклами и набегами: "В пятницу мы идём на Рубенса, в воскресенье на Рафаэля, на следующей неделе голландцы, потом фламандцы..." Причем даже не обязательна какая-то система - главное набеговость и интерес. Мне вот лектор очень понравился именно тем, что он не был академичен (в унылом смысле этого слова) и не был энциклопедичен (в смысле упорядоченности и всеобъемлемости), он не пытался объять необъятное, рассказав сразу обо всё важном в творчестве художника, а делал что-то вроде погружения в картину. Подводил и говорил: "Смотрите! Это "Завтрак" Веласкеса. Он написал её, когда ему было всего 18 лет. Посмотрите, вот этот молодой человек справа - это сам Веласкес, то есть это своего рода автопортрет. Видите, какой он?.. Но несмотря на возраст автора, это гениальная картина. Почему? Взгляните на стол..." и так далее. В общем, за этот час я узнала о живописи больше, чем из всего своего университетского курса "Мировое искусство". А потом профессор со студентами отправились по делам, а мы с Ashk'ой по пути к выходу поглазели на доспехи и оружие рыцарей (я увидела протазан! - "так вот ты какой, северный олень" (с))), а то раньше только в играх его встречала)), изучили мизинцы у мраморных статуй (и пришли к промежуточному выводу), прошли сквозь выставку античных экспонатов Неаполитанского музея (и чего там у них все умирают?! от галлов до амазонок), посмотрели на римские бусики и греческие амфоры (первые хочу себе, вторые танунафиг), полюбовались на египетские иероглифы и красивозасушенную мумию жреца Какого-то-там-тепа и по истечении второго часа таки снова добрались до парадной лестницы и знака "Exit" P.S. Ashka Кстати, бог Гор - бог неба и солнца, и тот самый сын Изиды и Осириса, который Хор. Я тормоз...

kalash: Рени Алдер пишет: Но несмотря на возраст автора, это гениальная картина. Почему? Взгляните на стол... На сам стол или то что на столе?

Рени Алдер: То, что на столе: чтО изображено - и как изображено.



полная версия страницы