Форум » Разговоры об искусстве » На какие выставки вы ходите / сходили? (продолжение) » Ответить

На какие выставки вы ходите / сходили? (продолжение)

krabele: Я позволила себе создать все-таки еще одну тему. Ведь "хорошее, когда все плохо" может быть очень разным - и концерты, и праздники личные и не личные, и просто волшебные дни, когда небо розовое, а вокруг все белое, и отражения в луже, и капельки на ветках, и птичка, и --- ну, в общем: "разновое". (Энто все не сюда.) А вот специальной темы для выстовок - худ. или нет - еще вроде нет. (Научите, если не нашла...). Давайте будем делиться и этими событиями! (Спасибо за инспирирующий постинг, irussia!)

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

safomin25: Pinguin пишет: Пора идти в Эрмитаж Эрмитаж огромный, портретов в том числе и групповых там множество. Обязательно найдуться похожие и на формчан, и на леди, и на джентльменов.

safomin25: Морская звезда пишет: Надо будет у памятника Холмсу и Ватсону как-нибудь побывать... А то хочется чего-то холмсового... И сделать нормальные фото, а не как в прошлый раз А чем Вам, смобственно, прошлый раз не понравился? Уникальные съемки - kalash в Москве впервые, если я не ошибаюсь, с 1992 года. А, если у Вас есть, что предложить - давайте устроим еще одну холмсовстречу, я не против...

Морская звезда : Да я про свой прошлый раз говорю... Когда фотоаппарат взяла, а мэмори стик забыла Предложить пока нечего...


Денис: Морская звезда пишет: Предложить пока нечего... тов. Денис уже много раз предлагал, и который раз уже срывалось, из-за его постоянной загруженности...

Pinguin: Морская звезда пишет: Да я про свой прошлый раз говорю Для человека, зарегистрированного 5 дней назад, вы успели подозрительно много.

Морская звезда : А что, чтоб ходить к памятнику Холмса, обязательно быть зарегистрированным?

Pinguin: Многие ходят к памятнику безыдейно. И только настоящие холмсомольцы ходят как положено.

Морская звезда : Прекрасно понимаю... Но до "настоящего холмсомольца" мне ещё далеко

Михаил Гуревич: Морская звезда пишет: Прекрасно понимаю... Но до "настоящего холмсомольца" мне ещё далеко Только упорными тренировками! Надо каждый день ходить. Утром и вечером.

Ashka: Pinguin, ещё раз спасибо за наводку - мы вчера с ребёнком посмотрели гранд макет Россия. Получили большое удовольствие! Сразу скажу, что там даже намёка нет на топографическую точность. Это с любовью созданный художественный образ страны. Колоссальная работа, конечно. Даже не представляю, сколько людей над ним трудились (и трудятся, потому что макет ещё в работе), и сколько времени на это уже потрачено. Помимо того, что движутся поезда и автомобили, загораются фонари и окна в домах, там есть ещё такие кнопки... Включишь - и, к примеру, крошечный человечек начинает работать отбойным молотком. А одна жанровая сценка меня просто поразила. Женщина кормит кур. Сами куры миллиметра по два размером. Так вот, нажали мы эту кнопку - и они стали клевать! В общем, делается макет с маниакальной скрупулёзностью. Советую сходить посмотреть его живьём! Если кто-нибудь соберётся пойти: работает макет только по выходным, в субботу с 14 до 19 ч., в воскресенье с 12 до 17 ч. Адрес: Цветочная, 16, минут 15 бодрым шагом от "Московских ворот". Взрослый билет 350 рэ, детский 200. Тел.495-54-65.

safomin25: Ashka пишет: Включишь - и, к примеру, крошечный человечек начинает работать отбойным молотком. Трудолюбивые гномы - мечта всех промышленных начальников. Ashka пишет: Адрес: Цветочная Что-то знакомое. Вы не заметили там магазина,в котором продаются птицы?

Ashka: safomin25 пишет: Что-то знакомое. Да, название нам родное, но сама улица... Страшно далека она от народа от настоящей Цветочной, и тем более от Бейкер-стрит. Далека не по расстоянию, а по своему облику.

Михаил Гуревич: Ashka пишет: А одна жанровая сценка меня просто поразила. Женщина кормит кур. Сами куры миллиметра по два размером. Так вот, нажали мы эту кнопку - и они стали клевать! Не перевелись ещё Левши!

Михаил Гуревич: Международный День театра был отмечен в Театре имени Евгения Вахтангова вернисажем, открытием нового экспозиционного зала и премьерой. Праздничый день начался с открытия выставки «Фотософия театра. Вахтанговцы глазами Дмитрия Дубинского». Экспозицию, посвящённую 90-летию Вахтанговского театра, открыл художественный руководитель театра Римас Туминас – кстати, один из «героев» выставки. Были и другие «персонажи» – посмотреть на себя и на своих коллег пришли Юлия Борисова, Людмила Максакова, Галина Коновалова, Василий Лановой и Мария Аронова, которую все поздравили с присвоением звания «народной артистки». «Фотософия» расположилась в актёрском фойе театра. Здесь весь цвет вахтанговского – от ещё молодых звёзд до великих Юрия Яковлева и Владимира Этуша. А из наших – Ирина Купченко.

Доктор: я-таки снова с вами Была в начале марта в Питере. Заглянула в Эрмитаж, посмотрела на любимого Ван Гога. И еще у нас в Нижнем была выставка иллюстраций Дали к Библии. Моментами впечатлило, учитывая, что я не поклонница дядюшки Сальвадора...

Михаил Гуревич: Михаил Гуревич пишет: А из наших – Ирина Купченко. Не с той выставки, но от того же автора. Бэрил сочиняет письмо сэру Генри.

likober: Михаил Гуревич Скорее заучивает текст, чтобы потом взять маникюрные ножницы.

Михаил Гуревич: Да, с выражением читает

Ashka: Питерские холмсомольцы, а кто-нибудь собирается в этом году на ночь музеев? С 18 на 19 мая. Посмотрела анонсы - много интересного! Отсюда

Pinguin: Несколько холмсомест в списке присутствуют.

Элейн: Сходила на прерафаэлитов. Очень понравилось. Над болотами Дартмура так и слышен вой Собаки.

Михаил Гуревич: А до какого они?

Элейн: Михаил Гуревич до 22 сентября.

Михаил Гуревич: Элейн, спасибо!

Михаил Гуревич: Про выставку в честь Марка Захарова написал. http://www.citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=71653

Ashka: Михаил Гуревич , спасибо за душевную статью и фото.

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: Про выставку в честь Марка Захарова написал. Замечательная статья. Особенно про ту самую бабочку, что крылашками бяк-бяк-бяк

Pinguin: Кстати, о бабочках. Почувствуй себя Стэплтоном! Сегодня случайно забрёл в "Сад живых бабочек" на ул. Правды, СПб. Там среди тропических растений порхает множество больших бабочек, правда большинство предпочитает сидеть на стенах и потолке. Некоторые садятся на руки и головы посетителей. Есть также большое семейство красноухих пресноводных черепах, сова, чилийские белки и ещё какая-то живность. По выходным вход стоит 350 р. Не могу сказать, что зрелище стоит того, но если хочется чего-то новенького, то почему бы и нет.

Элейн: Оказывается не все сокровища Агры лежат на дне Темзы. Сегодня была в Кремле на индийских сокровищах - видела подвеску-амулет со стихом из Корана. В качестве места находки указана Агра.

Михаил Гуревич: Выловили!

Alexander Orlov: Сама приплыла - известен маршрут западной подводной лодки из мультфильма "Шпионские страсти": Средиземное море - Черное море - Пионерские пруды.

maut: Желающие москвичи могут сходить. Завтра, 4 декабря, в Государственном Историческом музее (Москва) открывается выставка "„Английский завтрак“ в России. Конец XVIII — XIX вв", на которой впервые будут показаны изысканные британские и русские заказные сервизы для императорских дворцов, изделия из базальтовой массы, фарфор и фаянсовые изделия завода Веджвуда и многое другое. Вы увидите экспонаты, оказавшие огромное влияние на русское керамическое производство в течение всего XIX века! Выставка посвящена традициям английского чаепития и завтрака и будет дополнена печатной графикой и живописью. https://ukrussia2014.ru/event/english-breakfast-in-russia-exhibition/

Alexander Orlov: Спасибо! Кто-нибудь сходит. http://www.shm.ru/shows/3155/ "... посетители увидят изделия, выполненные для «среднего класса», в частности, ... фигурные кувшины «Тоби». Этот персонаж стал традиционным образом благодушного англичанина, «знатного» едока с кружкой эля в руках." "Здесь можно увидеть портреты ... русских англоманов ..." 4 декабря 2014 — 3 марта 2015 (но у вас кружка (или чашка) (а особенно лозунг на ней) лучше)

Pinguin: А ТСЯ на выставке будет?

Михаил Гуревич: Я им в неё кину

Алек-Morse: 29 ноября ездил в провинциальный уральский городок под названием Ирбит, чтобы увидеть шедевры Рубенса, Хогарта, Дюрера, Леонардо да Винчи и других гениальных товарищей. Просто в Ирбите (200 км. от Екатеринбурга, 35 тысяч жителей) расположился музей изобразительного искусства вполне себе столичного уровня. Единственный в России музей графики. Мой фото- и просто репортаж: читать и смотреть можно тут - http://alek-morse.livejournal.com/98327.html

maut: Спасибо !

Ashka: Алек-Morse С ума сойти! Так вот куда надо ехать шедевры смотреть!

Pinguin: Алек-Morse пишет: 200 км. от Екатеринбурга, 35 тысяч жителей Мне давно казалось, что все эти рубенсы, дюреры и давинчи страшно далеки от народа. Размышлял по поводу паломничества, наметил несколько мест, где стоило бы устроить музеи мирового значения.

Михаил Гуревич: Алек-Morse Отменное путешествие! Достойное завершение года! Респект директору-подвижнику! На мой взгляд, совершенно нормально, что такое собрание картин маленькому провинциальному городу, о котором многие и не слышали. Пока не слышали. Я его наверняка на карте видел - но более никак не сталкивался. Теперь не забуду. Пусть музей живёт там и развивается. И всё вокруг себя развивает по мере возможностей. Есть такой термин - градообразующее предприятие. Но такая функция может быть не только у заводов, но и музеев. В стране и в мире есть места, куда едут именно ради одного - но интересного - очага культуры. Приятно, что среди уральских художников есть М. Гуревич Что он пишет? Да, надо в Ирбит заглянуть Судя по комментариям к вашему посту, там и пломбир вкусный

Элейн: maut пишет: Выставка посвящена традициям английского чаепития и завтрака и будет дополнена печатной графикой и живописью. Сходили вчера. Красиво, но маловато... Но мы это еще дополнили шикарной выставкой, посвященной императорскому стеклу ( тоже в Историческом, но с другого входа). Кроме изделий можно посмотреть очень интересный фильм про сам стеклодувно-творческий процесс. P.S. А вы знали, что впервые елки стали наряжать именно в Риге? А я теперь знаю! Мне это рассказали два симпатишных казаха, когда я решила зайти в один из деревянных домиков с надписью "Рига live" на Красной площади. Там сейчас деревня гномов и Рига в эту деревню, гм, входит. Можно купить рижских сувенирчиков ( бальзама нет, НЕТ, Я СКАЗАЛ), есть даже такая штукенция, как "съедобный янтарь".

Pinguin: Михаил Гуревич пишет: Есть такой термин - градообразующее предприятие. Но такая функция может быть не только у заводов, но и музеев. Ну, если бы музей мог дать столько же рабочих мест, как завод...

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Ну, если бы музей мог дать столько же рабочих мест, как завод... Инфраструктура вокруг. Люди приезжают ради музея - их надо встречать, водить, кормить, селить - кто-то может и переночевать - почему нет? Сувениры опять же. Нормальные страны так за счёт туризма и живут.

Alexander Orlov: Михаил Гуревич пишет: Люди приезжают ради музея - их надо встречать, водить, кормить, селить Напоминает блестящие перспективы Нью-Васюков

Михаил Гуревич: Но тут-то всё реально

Алек-Morse: Pinguin пишет: Ну, если бы музей мог дать столько же рабочих мест, как завод... Для справки: мы спросили у директора, сколько человек трудятся в его градообразующем музее. Он сказал 109. Вместе с охраной. Умножим на средний семейный коэфицент 3 - и получил около 300 вместе с членами семей. Маловато будет. Михаил Гуревич пишет: Инфраструктура вокруг. Люди приезжают ради музея - их надо встречать Поскольку нас целый день водили по музею, нам в середине дня устроили обед в местном ресторане (вкусно, обошёлся в 300 рублей). Приехало нас человек 14. Кассирша призналась, что в обычный день музей посещают человек 60. Билет стоит от 50 (для детей) до 200 рублей. Такая вот экономика.

Pinguin: Тогда "хуторообразующий музей".

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Поскольку нас целый день водили по музею, нам в середине дня устроили обед в местном ресторане (вкусно, обошёлся в 300 рублей). Кому он обошёлся? Вас угостили или вы платили? Алек-Morse пишет: Такая вот экономика. Вот и надо дело развивать - и будет другая. Впрочем - я не настаиваю Но музей и его лидер понравились.

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: Кому он обошёлся? Мы, конечно. Внесли лепту в развитие местной экономики.

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Внесли лепту в развитие местной экономики. Похвально Но вот у нас, когда куда-то приглашают, то угощают

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: Но вот у нас, когда куда-то приглашают, то угощают У вас, наверное, ещё и гонорар платят за публикацию

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: У вас, наверное, ещё и гонорар платят за публикацию Бывает

Алек-Morse: Москвичи и гости столицы, ежели не жалко 40 рублей - сгоняйте, пожалуйста, на выставку "Калейдоскоп" в зале Московского союза художников. Я посмотрел только фотоотчёт - и обалдел: фоторепортаж - http://varkapodarka.livejournal.com/219873.html

maut: На эту выставку я еще не ходил, а надо бы. Питерцы, айда? Музей старинных автомобилей и мотоциклов Здесь впервые можно увидеть и посидеть за рулем легендарной «Эмки», штабного ГАЗ-67, кабриолета «Победа», мотоцикла «Дуглас» из «Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона» и другой раритетной техники 30-50-х годов. Ретро-технику 30-50-х годов представили на одной площадке. При этом экспонаты интересны не только своим впечатляющим видом, но и историей — дело в том, что большинство из автомобилей и мотоциклов играли значимые роли в знаменитых советских фильмах — здесь и кабриолет «Победа» (М-20) из фильма «Иван Бровкин на цилене», и 401 «Москвич», побывавший в кадре «Осторожно, бабушка», а также мотоцикл «Дуглас» 1906 года выпуска, засветившийся в кинофильме про приключения Шерлока Холмса. Другую часть постоянной экспозиции составили из военных машин — например, здесь есть ГАЗ-67 и командирский «Виллис». Стоит отметить, что зрелищный музей создали в поселке Мурино Всеволожского района еще в сентябре 2014 года, однако работал он исключительно в «фестивальном» формате — вместе с театром «Маска» экспонаты музея участвовали в театрализованных мероприятиях в Ленобласти и в Петербурге. С 20 марта музей начал работать на постоянной основе — взглянуть на старинные автомобили и мотоциклы, посидеть за рулем, проследить за сбором и разборкой оружия, а также сфотографироваться в военной форме прошлых лет можно еженедельно с пятницы по воскресенье. Место: поселок Мурино, ул. Оборонная, 36 Б; Тел.: +7 931 252-51-18 Время: пт., сб., вск.: с 12:00 до 18:00 Вход: 100 - 150 рублей

Pinguin: В Мурино, значит... А почему не в Индии?

Алек-Morse: Pinguin пишет: А почему не в Индии? На Востоке?

Ashka: Алек-Morse пишет: На Востоке? Скорее, на севере. То есть, у северной границы города. Да, далековато

Михаил Гуревич: Выставка самоваров в Коломенском http://michael007.tourister.ru/blog/6967

Ashka: Мы с Pinguinом посетили экспозицию на Ленфильме. Пока она невелика, но есть кое-что интересное. К примеру, можно было вблизи рассмотреть милвертоновские скульптуры. Оказалось, что они очень изящно и тонко сделаны. "Уголок Холмса" (если можно так выразиться ) мифологизирован каким-то неизвестным диваном и чуждой нам картиной. Но зато в нём стоит подлинный секретер Милвертона, где хранились компроматы. Кроме того, много разных штучек из других фильмов. Мы видели голову профессора Доуэля! Или, к примеру, старинный сундук, который снимался в "Гамлете". Выставлено несколько интересных костюмов. В общем и в целом, сходили не зря. А впоследствии обещают водить народ и в съёмочные павильоны.

Алек-Morse: Ashka, вот бы все эти сокровища увидеть в больших и длинных фоторепортажах...

Ashka: Алек-Morse пишет: в больших и длинных фоторепортажах... Надеюсь, Pinguinвыложит всё, что наснимал! Да он уже начал в отдельной теме.

Рени Алдер: Ashka пишет: Мы видели голову профессора Доуэля! Поговорили?

Ashka: Рени Алдер пишет: Поговорили? Профессорские головы только с профессорами разговаривают! Честно говоря, я не думала, что такая голова была нужна для съёмок. Видимо, для общих планов. Во всяком случае, когда смотришь фильм - никаких сомнений нет, что голова всегда живая. Так мне помнится.

Алек-Morse: Ashka пишет: Честно говоря, я не думала, что такая голова была нужна для съёмок. Видимо, для общих планов. Заместитель головы профессора Доуэля

Pinguin: "Одна голова - хорошо, а две с ногами - лучше", - размышлял Доуэль.

LaBishop: Вчера посетил фестиваль науки в МГУ. Было много прямо таки олдскульного. Стенд 'Науки и жизни'. Издаются, все в порядке, формат и бумага такие же, как всегда. Были школьники (не только из Москвы), со своими научными проектами. Кинотеатр с научно-популярными фильмами, куда стекались путники с убитыми ногами. Макет космодрома 'Восточный'. Подозрительный стенд от юрфака, где предлагали оставить отпечатки пальцев. Забрёл на лекцию 'Города будущего'. Был в шоке от нонешних студентов. Препод, например, рассказывает про проект плавучих городов на несколько десятков тысяч жителей, которые будут швартоваться около больших городов на суше. И спрашивает - как вы думаете, в какой стране такой проект имеет шансы реализоваться быстрее всего? И пол аудитории такая хором 'Япония!' (пока у меня в мозгу звучало 'эээээ' ). И препод - да, разумеется, маленькая территория, большое население, развитые технологии. Жалко, что я ходил такой обалдевший от шума (народу до дуры было) и впечатлений, что почти не фотографировал. Можно было и просто по Шуваловскому корпусу побродить:

Рени Алдер: LaBishop пишет: проект плавучих городов на несколько десятков тысяч жителей И никто не заорал "Биошок!!"? Эх, приличный нынче студент пошёл... Интересная выставка, мы бы сходили.

LaBishop: Рени Алдер пишет: Интересная выставка, мы бы сходили. О, у нас у мужика на работе дети, от кружка робототехники, даже участвовали в "Фестивале науки". Сделали мойку для машин на платформе Lego MindStorms. Всё как положено - медленная лента, чтобы сама машина игрушечная двигалась, более быстрые движения моющих щеток. Как здорово, что целая научная культура формируется, организаторы - молодцы!!!

Алек-Morse: LaBishop пишет: Как здорово, что целая научная культура формируется, организаторы - молодцы!!! Это да!

Pinguin: LaBishop пишет: у нас у мужика на работе дети, от кружка робототехники Не знал, что от кружка робототехники могут случиться дети.

Алек-Morse: Pinguin пишет: Не знал, что от кружка робототехники могут случиться дети. Получаются роботята.

LaBishop: Сходил в Третьяковку. Могу сказать, что с аудо-гидом бродить гораздо веселее. Когда по картине есть интересные факты или догадки - рассказывают их. Например, в "Неравном браке" оказывается, есть версия, что две женщины (одна за женихом, вторая - за священником) - это призраки предыдущих жен, умерших. У той, которая за священником, даже штучка на голове (венец, или как он называется - забыл) - такая же, как у невесты. А у мужика, который за невестой со скрещенными руками - вначале было лицо знакомого художника, у которая его любовь вот так вот реально и выдали замуж за богатого. Только знакомый потом попросил художника изменить лицо. А когда фактов вообще нет, начинают заливать про "что хотел сказать художник", "теплые тона выгодно оттеняют холодные" и тому прочее - слушать эту пургу без смеха я лично не мог

Сирано: LaBishop пишет: вначале было лицо знакомого художника Слышал версию, что это сам автор - без изменений.

LaBishop: Сирано пишет: Слышал версию, что это сам автор - без изменений. Ага, аудио-гид рассказывал, что когда автора тот самый знакомый попросил перерисовать, то автор на автор и перерисовал. Чтобы точно уж больше никто ничего не просил.

Сирано: LaBishop пишет: больше никто ничего не просил То есть все остальные были довольны?

LaBishop: Сирано пишет: То есть все остальные были довольны? Я уже немного запутался, поэтому отвечу "Да"

Михаил Гуревич: Сходил на выставку Серова в Третьяковке. Я вообще-то на пресс-показ перед открытием ходил - но написал только за несколько дней перед закрытием. Когда там очереди как в советское время за дефицитом. Но выставка роскошная, не грех в любое время вспомнить. http://www.intermoda.ru/cit/neskuchnyy-serov.html

Pinguin: При слове "Серов" мне первым делом вспоминается Тонга.

LaBishop: Михаил Гуревич пишет: Сходил на выставку Серова в Третьяковке. Девушки, делающие селфи, забавны А статья хороша обилием изображений, что очень уместно

Atlas: Михаил Гуревич пишет: очереди как в советское время за Какой Тонга их подстрелил?

Михаил Гуревич: LaBishop пишет: А статья хороша обилием изображений, что очень уместно На сайте Третьяковки их ещё больше. Они сделали путеводитель по "моделям" Серова - рассказы про тех, кого он рисовал. Atlas пишет: Какой Тонга их подстрелил? Они сами дверь музейную подстрелили

Ashka: Если кто не знает, Сбербанк запустил хороший проект для своих клиентов - бесплатное посещение музеев: Питер, Москва и ещё несколько городов Собираюсь сходить в Меншиковский дворец. А может, и ещё куда-нибудь успею.

Рени Алдер: Ashka Хвастаетесь, что правильно выбрали банк? Ну и ладно, будем завидовать молча...

Ashka: Рени Алдер пишет: Хвастаетесь, что правильно выбрали банк? Вообще-то обычно я его называю "Звербанк". И есть за что! Но тут уж... Чего уж... Правильную задумку осуществляют, однако!

maut: Ashka А разве это не для всех? Вроде обещали для всех... Впрочем, Сбер мне подходит.

kalash: Шведская королева - Ульрика Элеонора, сестра Карла XII - - Вот так начнёшь изучать фамильные портреты... И поймёшь, что столько не выпить...

Pinguin: Если б такой висел в Баскервиль-холле, сэр Генри спился бы окончательно.

Оксо Витни: В Артиллерийском музее в Санкт-Петербурге на Артиллерийском острове, образованном Кронверкским проливом и Кронверкским каналом, продолжается выставушка "Оружие киногероев разных эпох и стран". http://www.artillery-museum.ru/ru/library/temporal/current/oruzhie-kinogeroev.html Репортаж с интервью на Радио России в программе "Невское утро" 18 11 2016 (ужинал с утра и услышал): http://www.rtr.spb.ru/Radio_ru/First_Person/upload/18-11-2016/nevskoe_utro_18_11_16_8.mp3 начинается -- 15:14 про оружие И. Лестрейда -- 21:45 ПШХиДВ -- 23:53

kalash: Оксо Витни пишет: про оружие И. Лестрейда -- 21:45 ПШХиДВ -- 23:53 Да уж, знатоки. Говоря о Байарде из "Места встречи..." говорит, что вместо Байарде был Браунинг. А там был Вальтер№4, да ещё и другого калибра чем Байард. ... Так что на вопрос Жеглова:"Это ваш пистолет?", доктор вполне мог с возмущением ответить: "Конечно нет!"

Pinguin: Оксо Витни, приятного аппетита. про оружие И. Лестрейда -- 21:45 Не нашёл.

Оксо Витни: Pinguin Спасибо. Pinguin пишет: Не нашёл. Чуточку подольше нужно послушать про рейхсревольвер.

Алек-Morse: Оксо Витни пишет: начинается -- 15:14 про оружие И. Лестрейда -- 21:45 ПШХиДВ -- 23:53 Спасибо, интересная передача.

Рени Алдер: Оксо Витни Спасибо! Выставка еще до середины января - так что, надеюсь, успеем сходить (а то сейчас такая слякоть, что я совершенно побеждена своей ленью). Надеюсь, мелкому понравится.

Оксо Витни: Алек-Morse Рени Алдер , пожалуйста! Есть плюсы в ужинать по утрам... На кухне, где говорилка говорит. Вот почти все надо мной издеваются, а мне нравится.

Оксо Витни: 30 ноября в 15:00 на Ленфильме (он находится на Петроградском острове, образованном Невой, Малой Невой, Ждановкой, Карповкой, Малой Невкой, Большой Невкой, Кронверкским проливом(Кронверкой), Кронверкским каналом ) открылась выставушка "Путь мастера", посвященная МИФу. https://www.topspb.tv/news/news119268/ http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=212044

Atlas: Оксо Витни пишет: МИФ Не сразу понял, что это он.

Алек-Morse: Оксо Витни, спасибо за ссылки. Atlas пишет: Не сразу понял, что это он. Увы, никто не молодеет. Разве что прехорошенькие барышни... В ТВ-репортаже мелькнул киноплакат к "ХХ веку". Похоже, он там висит на выставке. Может, кто сходит и зафтокает его в хорошем качестве? В принципе, там много и другого интересного.

maut: Оксо Витни пишет: (он находится на Петроградском острове, образованном Невой, Малой Невой, Ждановкой, Малой Невкой, Большой Невкой, Кронверкским проливом(Кронверкой), Кронверкским каналом Жду координат, лучше GPS. Оксо Витни пишет: выставушка "Путь мастера", посвященная МИФу. Надо идти!

Pinguin: После операции на желудке МИФ похудел катастрофически. Он уже несколько лет такой. А тросточка - после очередного перелома прошлым летом. Алек-Morse пишет: Может, кто сходит и зафтокает Конечно, надо зафтокать. И не только его.

Алек-Morse: В ТВ-репортаже я ещё разглядел эскиз к "ХХ веку..." - к эпизоду "Палец инженера".

Рени Алдер: Все приличные люди ходят на приличные холмсо-мероприятия... А мы с сыном (и с коллегой) сходили на мюзикл про Алису в Стране Чудес, в мюзик-холл. Спектаклю, кстати, всего третий день - премьера была 1 декабря. Спектакль оставил интересное впечатление. Музыка там наша (в смысле, отечественная), либретто и стихи тоже наши - с некоторыми вкраплениями Льюиса Кэррола, впрочем, довольно органичными. Некоторые шутки были вполне в духе Кэррола: что-то типа, "нервы это не консервы, сохранять их мудрено" :) Сюжет тоже изрядно покромсали - что, впрочем, слегка предсказуемо, поскольку сделать из длинной книжки короткий мюзикл... мудрено, в общем. Но, опять же, кромсать можно по-разному - и в первом акте мне казалось, что автор явно был поцелован музой в лоб, поскольку сумел создать на сцене нечто динамичное, атмосферное да еще и со смыслом. Но тут случился антракт - и во втором действии я не узнала ни сцены, ни спектакля. На сцене воцарился мрачный полумрак, а в сюжете - полный сумбур и суматоха. Я в полной мере поняла значение выражения "финал был скомкан". Следовало бы только добавить - "и выброшен в урну". Я как-то раньше писала на форуме о своём впечатлении от книг фантастов Марины и Сергея Дяченко: что книги эти читаются с огромным интересом - но финал всегда разочаровывает, такое чувство, что авторы, закрутив лихой сюжет, в какой-то момент просто теряют понимание, что дальше со всем этим делать, и заканчивают просто точкой. Ну, чтобы закончить хоть чем-нибудь. Вот и здесь было то же: инфернально злобный злодей Джо, он же Джокер (прости господи душу бэтмэна твоего), победив двух Королев и отправив Алису в нокаут, вдруг... падает наземь после слов Алисы "Нет, так не должно быть, ты просто карта, и тебе меня не победить". Вау, deux ex machina, собственной античной персоной. Ну, а потом Алиса проснулась. Точка. ...Да, а еще Алиса и Безумный Шляпник подружились так, что мой ребёнок спросил: "Они что, влюбились?" Видимо, дружбу играть сложнее, чем любовь :) А может, и не только играть :)))

maut: Пока не забыл, напишу что сегодня ездил в Царское Село и посетил единственный в России музей Первой Мировой. Очень и очень. Рекомендую, особенно тем у кого мальчишки растут . Да и вообще рекомендую. Фото будут позже. Наверно. Тема нам близкая, как никак ШХ в этой войне принял непосредственное участие.

Рени Алдер: maut А там не страшно? (если ты ребёнок лет семи) А то у меня мелкий по ночам боится каких-то ужосов своих :(

Palmer: maut пишет: Фото будут позже. Наверно. Если не трудно, позже разместите на форуме. Интересно.

maut: Рени Алдер пишет: А там не страшно? (если ты ребёнок лет семи) Не, там интересно.Palmer пишет: сли не трудно, позже разместите на форуме. Интересно. Постараюсь

maut: Вы просите фоток? их есть у меня! Вот только качество подкачало, там все практически за стеклом. АэропланЪ бомбомет Пулемет Полевая кухня Автомобиль Форд Ставка в Могилеве Английская морская форма Николая II Просто английская форма Этот песик меня почему-то умилил Эти два костюма британской армии подарены сэром Питером Джексоном. Тем самым, ага. А это ножницы для колючей проволоки Георгиевское оружие Сабля главковерха Николая Николаевича

kalash: Патефон из 20х годов.

Рени Алдер: maut пишет: Этот песик меня почему-то умилил Он на Лоттика похож

Алек-Morse: maut пишет: Автомобиль Форд Вот на таком, кажется, Холмс и Ватсон приехали к фон Борку в рассказе АКД "Его прощальный поклон".

Рени Алдер: Вчера сходили на Фестиваль песчаных скульптур на пляже у Петропавловской крепости. Всем очень понравилось: я и муж внимательно рассматривали скульптуры под аутентичную музыку, а сын, после беглого осмотра скульптур, занялся построением своих в специально отведенной детям песочнице. Скульптуры понравились все. История России была представлена полно и уважительно. Очень интересный цикл скульптур "Россия великая" - цепочка женских фигур от "Руси языческой" (через "Русь христианскую", "Русь петровскую" и т.п.) - до "Росии, смотрящей в будущее". Кстати, эта последняя и показалась мне самой малоубедительной - что, впрочем, неудивительно, потому что положительные примеры с выходом в будущее никогда не были сильным местом ни русской литературы, ни литературы вообще (так мне, во всяком случае, кажется). Нам с мужем больше всего понравилась "Русь языческая" - девчушка с букетом полевых цветов в руках и деревянными идолами у ног, и "Россия ударная" - молодая женщина, смотрящая вперёд и вверх, сидя на кубе с формулами-книгами-техническими рисунками, символизирует 60-70-е годы прошлого века. Очень хороша так же... забыла как называется... Россия, символизирующая 90-е годы прошлого века - девочка с растерянным лицом, сидящая на чемоданах и держащая в руках книгу с вылетающими из неё страницами; просто грустная очень. По-своему хороша "Россия просвещенная" (конец 19 в.) - особенно если посмотреть на скульптуру рядом с ней :)) но это уже т.н. "романтическая ирония". Из других скульптур - лично мне было приятно посмотреть на Ермака Тимофеевича - и князя Кучума, подающего кривую саблю Ивану Васильевичу; на Николая Егоровича Жуковского (красивый мужчина) и его фразу "Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" (красивая фраза). Из скульптур по худ. произведениям неожиданно понравилась скульптура по "Мастеру и Маргарите" (потому что кинематографические и театральные воплощения МиМ меня что-то мало радовали). Особенно фигурка Мастера, затерянная среди каменных стен. И еще неожиданной для меня оказалась скульптура "Ленинградский рок-клуб", представляющая собой барельеф из шести фигур. Вот тут их на ролике можно увидеть, ближе к концу, на 0.45 примерно. Я, по своей рок-необразованности, узнала только Цоя (его разве слепой не узнает), БГ (очень характерная бородка в косичку) и Кинчева (по букве А на пузе). И есть там еще второй слева, в очках, с бабочкой на шее и с буквами ZOO на груди... Кто бы это мог быть... Никак не соображу... Может, кто-то подскажет? :) А двоих не опознала вовсе. Эх... А потом мы пешочком прогулялись до Дворцовой площади, на которой был оперный концерт, послушали секунд 30, после чего я окончательно утвердилась во мнении, что опера на площадях - это разврат; надо собирать тыщи рублей и идти в предназначенные для оперы и балета места со специальной акустикой. Такие дела

Сирано: Рени Алдер пишет: второй слева, в очках, с бабочкой на шее и с буквами ZOO на груди... Майк Науменко, лидер группы "Зоопарк"

Рени Алдер: Сирано Я ждала этого ответа не от Вас... но всё равно - спасибо.

Алек-Morse: Рени Алдер пишет: "Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" (красивая фраза). Не по форме, а по сути - слова Шерлока Холмса И есть там еще второй слева, в очках, с бабочкой на шее и с буквами ZOO на груди... Кто бы это мог быть... Никак не соображу... Может, кто-то подскажет? :) И ещё так важно крылья держит за спиной, да?

Рени Алдер: Алек-Morse пишет: Не по форме, а по сути - слова Шерлока Холмса Да, от вас, философов, не укроешься... 19-й век, позитивизм, все дела Алек-Morse пишет: так важно крылья держит за спиной, да? Вот "задник" у барельефов был вообще не проработан! Поди теперь разберись, где те крылья? :) Сирано Я решила всё же расшифровать своё предыдущее высказывание - помня, что Вы столь же умны и эрудированы, сколь и ненаблюдательны А то еще обидитесь чего доброго... На самом деле я опознала Майка Науменко (не так по внешности, как по буквам), - и опознала исключительно благодаря одному нашему форумному зоопаркопросветителю. О его любви к Майку знают практически все завсегдатаи форума; поэтому я и позволила себе такую шутку "urbi et orbi". Такие дела.

kalash: Я был сходил... https://rosphoto.com/events/zhan-mari_pere.-6141

Лена Лит: Неделей назад были две поездки - на "Мосфильм" и выставку "Россия, устремлённая в будущее". Последняя, по достоверным данным, действует ещё неделю-полторы. Есть ли те, кто её посетил? Каковы впечатления? Может, это и неважно, но - извините за корявость текста

Михаил Гуревич: Лена Лит пишет: и выставку "Россия, устремлённая в будущее Что-то знакомое. А это где?

Рени Алдер: Добрейшая Ashka вчера захватила меня с собой в Эрмитаж, где её университетский профессор читал лекцию уже нынешним студентам. Очень интересно! Послушали про Веласкеса, Риберу, Мурильо - и на закуску парочку примеров салонной живописи. Пришли к выводу, что, наверное, только так и стоит ходить в Эрмитаж - циклами и набегами: "В пятницу мы идём на Рубенса, в воскресенье на Рафаэля, на следующей неделе голландцы, потом фламандцы..." Причем даже не обязательна какая-то система - главное набеговость и интерес. Мне вот лектор очень понравился именно тем, что он не был академичен (в унылом смысле этого слова) и не был энциклопедичен (в смысле упорядоченности и всеобъемлемости), он не пытался объять необъятное, рассказав сразу обо всё важном в творчестве художника, а делал что-то вроде погружения в картину. Подводил и говорил: "Смотрите! Это "Завтрак" Веласкеса. Он написал её, когда ему было всего 18 лет. Посмотрите, вот этот молодой человек справа - это сам Веласкес, то есть это своего рода автопортрет. Видите, какой он?.. Но несмотря на возраст автора, это гениальная картина. Почему? Взгляните на стол..." и так далее. В общем, за этот час я узнала о живописи больше, чем из всего своего университетского курса "Мировое искусство". А потом профессор со студентами отправились по делам, а мы с Ashk'ой по пути к выходу поглазели на доспехи и оружие рыцарей (я увидела протазан! - "так вот ты какой, северный олень" (с))), а то раньше только в играх его встречала)), изучили мизинцы у мраморных статуй (и пришли к промежуточному выводу), прошли сквозь выставку античных экспонатов Неаполитанского музея (и чего там у них все умирают?! от галлов до амазонок), посмотрели на римские бусики и греческие амфоры (первые хочу себе, вторые танунафиг), полюбовались на египетские иероглифы и красивозасушенную мумию жреца Какого-то-там-тепа и по истечении второго часа таки снова добрались до парадной лестницы и знака "Exit" P.S. Ashka Кстати, бог Гор - бог неба и солнца, и тот самый сын Изиды и Осириса, который Хор. Я тормоз...

kalash: Рени Алдер пишет: Но несмотря на возраст автора, это гениальная картина. Почему? Взгляните на стол... На сам стол или то что на столе?

Рени Алдер: То, что на столе: чтО изображено - и как изображено.

maut: Рени Алдер пишет: жреца Какого-то-там-тепа Па-Де-Ист Рени Алдер пишет: "Завтрак" Веласкеса. Рени Алдер пишет: выставку античных экспонатов Неаполитанского музея О, надо сходить. А вот насчет всяких лекций-экскурсий.Не, бывает очень круто. Но вообще, не люблю. Потому что обычно я хочу посмотреть фсё, а не три с половиной картины пусть и с рассказом. И зачастую то, что хочу вдумчиво посмотреть именно я не хочет показывать экскурсовод. Меня вот иногда ругают (а иногда наоборот) что у меня такие длинные и подробные экскурсии. Ну если группа хорошая и нет спешки. Хочкется показать что все такое интересное...

Pinguin: Рени Алдер пишет: Добрейшая Ashka вчера захватила меня с собой в Эрмитаж Сколько вам говорить, что "Диоген" находится дальше по набережной! Взгляните на стол Это вы ещё под стол не заглядывали. Вот где гениально! maut, а что за экскурсии у вас? Впервые слышу.

Рени Алдер: maut пишет: Па-Де-Ист Вау... Я даже не пыталась это запомнить :) Или это что-то означает? "Шагающий из восточного Тэпа"? maut пишет: обычно я хочу посмотреть фсё, а не три с половиной А я наоборот. Я, наверное, китаец - потому что считаю, что один цветок лучше передаёт красоту цветка, чем тысяча. Или я француз - потому что, как и Сент-Экс, считаю, что по-настоящему можно узнать только то, что приручишь. А чтобы приручить - надо много времени. Так что для приручения Эрмитажа целиком мне пришлось бы разбить там палаточный лагерь месяца на три... Или на пять. Pinguin пишет: Сколько вам говорить Говорить можно бесконечно. Лучше один раз показать. Из-под стола.

maut: Рени Алдер пишет: Так что для приручения Эрмитажа целиком мне пришлось бы разбить там палаточный лагерь месяца на три... Или на пять. Берите выше. Есть мнение, что понадобится лет 8. Но под фсё я имел в виду не весь Эрмитаж, это утопия. А вот скажем вот те залы которые я в этот день посещаю.Pinguin пишет: maut, а что за экскурсии у вас? Впервые слышу. В Музее железных дорог России. Иногда приходится проводить.

Ashka: Рени Алдер пишет: Я тормоз... И это Вы говорите мне? А Громов - да, он чудесный дядька. В таком музее как Эрмитаж искусствовед и экскурсовод - две большие разницы, однако! maut , а про Вас я тоже помню - в том смысле, что в Музей железных дорог надо обязательно сходить. И когда-нибудь это произойдёт, не сомневайтесь!

Михаил Гуревич: Ashka пишет: maut , а про Вас я тоже помню - в том смысле, что в Музей железных дорог надо обязательно сходить. И когда-нибудь это произойдёт, не сомневайтесь! И меня опять возьмите! А я вот тоже к прекрасному прикоснулся. Кустодиев. Юбилейная выставка. Один из самых интересных моментов - у кого-то, оказывается, такие коллекции по домам висят... а силовые структуры и в ус не дуют! https://mihailgurevitch.livejournal.com/351747.html

Алек-Morse: Нам ждать новых старых фотографий со съёмочной площадки фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона"? Новость, во всяком случае, анонсирована фотографией Ливанова-Холмса. Правда, в тексте этот сериал почему-то не упомянут. «НАСТОЯЩИЙ «ЛЕНФИЛЬМ» В РОСФОТО 19 Марта 2018 С 20 АПРЕЛЯ В РОСФОТО НАЧНЕТ СВОЮ РАБОТУ НОВАЯ ФОТОВЫСТАВКА САМЮЭЛЯ КАЦЕВА – «НАСТОЯЩИЙ «ЛЕНФИЛЬМ». Фотографы советских кинофабрик не становились знаменитыми: профессия считалась сугубо прикладной, имя автора под рекламными «кадрами из фильмов» не упоминалось. Фотограф-художник Самоэль (Элик) Кацев – легенда «Ленфильма», однако он почти неизвестен за пределами студии. Этой выставкой мы хотим восполнить пробел и познакомить зрителя с выдающимся ленинградским фотографом кино. Самоэль Ильич Кацев (1945–2003) начал карьеру на студии в 1967 году такелажником. Лишь через девять лет он стал фотографом в киногруппах. Он помогал актерам и режиссерам создать, проявить и зафиксировать нужный художественный образ, снимал игровые сцены и рабочие моменты. Кацев побывал на съемочных площадках более, чем полусотни фильмов: Маленькие трагедии» Леонида Пчелкина (1971, «Экран»), «Женитьба» Виталия Мельникова (1977), «Ярославна, королева Франции» Игоря Масленникова (1978), «Соловей» Надежды Кошеверовой (1979), «Отпуск в сентябре» Виталия Мельникова (1979), «Анюта» Александра Белинского (1982), «Пацаны» Динары Асановой (1983), «Зимняя вишня» Игоря Масленникова (1985), «Сентиментальное путешествие на картошку» Дмитрия Долинина (1986), «Жизнь Клима Самгина» Виктора Титова (1986), «Спаси и сохрани» Александра Сокурова (1989), «Ты у меня одна» Дмитрия Астрахана (1993). Однако Самоэль Кацев оказался значительнее роли, предписанной штатным расписанием. Он не ограничивался работой на картине, а бесконечно портретировал актеров, режиссеров, художников, операторов… Его снимки поистине бесценны. На них виден не советско-бодрый, не глянцево-коммерческий, не парадно-заказной, а полный тревожного драматизма и сострадательной любви коллективный портрет уникальной киностудии. Архив Самоэля Кацева (авторские отпечатки, негативы, слайды) передан его женой Тамарой Сеферян в дар РОСФОТО. К сожалению, многие работы по разным причинам утрачены еще при жизни фотографа. Предстоит большой труд по идентификации изображений, составлению каталога, введению работ этого мастера в культурный контекст. Даты проведения: 20 апреля — 17 июня 2018 года. отсюда - http://www.lenfilm.ru/news/2018/03/Nastoyashhiy_Lenfilm_v_ROSFOTO/

Pinguin: Надо идти. Фрагмент этого фото есть на сайте. Но подпись "Портрет сделан во время съемок «Собаки Баскервилей». 1980" вызывает сомнения. Почему тогда у Холмса левая трубка и левое кресло? Скорее это фотопроба 1979 года, ещё до съёмок.

Алек-Morse: Pinguin пишет: Скорее это фотопроба 1979 года, ещё до съёмок. И я того же мнения.

kalash: Pinguin пишет: Почему тогда у Холмса левая трубка и левое кресло? Такое ощущение, что у него и брови левые. И вообще более брутальный вид.

Алек-Morse: kalash пишет: Такое ощущение, что у него и брови левые. Соглашусь, но наполовину. Вторая бровь, всё же, правая.

Рени Алдер: Он тут на нашего Буншу на Шварца (который Арнольд, а не Евгений) похож.

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Соглашусь, но наполовину. Вторая бровь, всё же, правая.

Pinguin: Правая тоже левая.

Алек-Morse: Алек-Morse пишет: С 20 АПРЕЛЯ В РОСФОТО НАЧНЕТ СВОЮ РАБОТУ НОВАЯ ФОТОВЫСТАВКА САМЮЭЛЯ КАЦЕВА – «НАСТОЯЩИЙ «ЛЕНФИЛЬМ». По времени уже должна была начаться... А вот эту выставку мы пропустили: ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА "ПЕЙЗАЖИ АНГЛИИ" 29.11.2017 2-17 ноября 2017 года прошла персональная выставка акварельной живописи "Пейзажи Англии" учителя изобразительного искусства в МБОУ Немчиновкий лицей Машутиковой А.Б. Вниманию были представлены акварельные работы “Скрипка и ноты”, “Кэб прибыл, сэр!”, “Вестминстерский мост”, “Лондон в голубом свете”, “Шерлок у своей квартиры на Бейкер-стрит”, написанные в январе 2017 года по современному британскому телесериалу “Шерлок” - экранизации романа сэра Артура Конан Дойля о детективе Шерлоке Холмсе. Данная серия акварелей была создана в рамках онлайн мини-курса «Акварельный Шерлок», организованного Школой Вероники Калачевой. В центре экспозиции портреты двух известных актеров из разных стран и эпох - это любимый всеми советский, “наш”, Шерлок - Василий Ливанов, а также британский актер - Бенедикт Камбербэтч. Две яркие личности, обладающие неповторимой харизмой, они прекрасны каждый по-своему. Среди представленных картин есть три акварели, написанные немного позднее - это “Портрет Василия Ливанова”, “Июльский полдень” и “Букет с английским настроением”. Анастасия Борисовна Машутикова Художник, преподаватель изобразительного искусства в МБОУ Немчиновский лицей. Родилась в г. Одинцово,закончила Одинцовский лицей №6 им. А.С. Пушкина с золотой медалью. Получила высшее художественно-педагогическое образование в МГГУ им. М.А. Шолохова, награждена красным дипломом. Работает в технике масляной и акварельной живописи, а также занималась авторской художественной куклой. Творческие работы Анастасии Борисовны находятся в частных коллекциях в России, Эстонии, США и Германии. ---------------------- остальные репродукции можно посмотреть по этой ссылке: http://nemchinovka.odinedu.ru/school_life/photo/255/

Рени Алдер: Симпатишная учительница! Но из её акварелей мне больше понравились те, что без людей. Кстати, о людях. Ливанов (как мне кажется) вышёл лучше, чем Камбербетч. И это правильно.

Элейн: Рени Алдер пишет: Но из её акварелей мне больше понравились те, что без людей. И мне тоже.) Камаберыч вообще какой-то бурятский получился... А вот городские пейзажи очень понравились, особенно «Лондон в голубом свете».

Pinguin: Одному мне показалось, что Ливанов как-то не очень тянет на пейзаж?

Рени Алдер: Или разыгранный Фрейшиц Перстами робких учениц. ...простите

Алек-Morse: Pinguin пишет: Одному мне показалось, что Ливанов как-то не очень тянет на пейзаж? Созданный им образ ШХ такой необъятный, в душевном смысле слова, что, по-моему, вполне тянет на пейзаж

kalash: Pinguin пишет: Ливанов как-то не очень тянет на пейзаж? К тому же у него трубка изо рта выпала.

Pinguin: kalash пишет: К тому же у него трубка изо рта выпала. Если бы не выпала - был бы натюрморт.

Atlas: Алек-Morse пишет: Нам ждать новых старых фотографий со съёмочной площадки фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона"? Как уже писал Pinguin здесь фото более полное и качественное. Рина Зеленая. Фотография к сериалу о Холмсе и Ватсоне, 1982. Просто замечательное фото, по-моему, его не было. Юрий Векслер, режиссер Динара Асанова. Со съемок фильма «Пацаны», 1982 Отсюда.

maut: Atlas пишет: по-моему, его не было. Кажется , было. Что не отменяет его замечательности. Не густо.

Atlas: maut пишет: Не густо. Нашел фото пошире и обновил пост. Зато теперь можно имя фотографа указать.

Pinguin: Atlas пишет: Рина Зеленая. Фотография к сериалу о Холмсе и Ватсоне, 1982 Не видел. На сайте есть похожее. Но почему 1982? Ежу ж понятно ж, что 1979. Жаль, Холмс нерезкий. В книге Ливанова получше было. Если верить EXIF, фотографии не сканировались, а переснимались на фотик.

Atlas: Pinguin пишет: Холмс нерезкий Выставка еще месяц с лишним работать будет.

Pinguin: Через месяц станет резче?

Atlas: Pinguin пишет: Через месяц станет резче? За месяц можно переснять порезче.

Pinguin: Снимать через стекло - увольте. Дождусь, когда фото появится на их сайте. Сходил на выставку. Немаленькая. Много комнат и закоулков. По Фильму только эти два фото. Говорят, Кацев однажды порезал много своих работ. Много Векслера, и МИФ тоже есть разный. Купил открытки с Холмсом, миссис Хадсон и Ватсоном.

Алек-Morse: Pinguin пишет: Говорят, Кацев однажды порезал много своих работ. Зачем же он так? и Ватсоном. Фото Ватсона не с выставки?

Pinguin: Алек-Morse пишет: Фото Ватсона не с выставки? Нет. Из "ХХ века", 6 кадров на одной открытке. При случае отсканирую.

Рени Алдер: Добрейшая и милейшая Ашка сегодня затащила меня на сборный концерт "Поют мальчишки Санкт-Петербурга". По ходу, я становлюсь фанатом хорового пения :)) никогда от себя этого не ожидала. Вспомнила, кстати, Его Преосвященство: там один из хоров (московский) пел казачью песню "Когда мы были на войне". Второе по понравистости исполнение, которое я слышала Причем, а капелла. Но главные впечатления вечера - "Аве Мария" Шуберта (вживую - гораздо интереснее всяких записей; какая-то совершенно кристальная, прозрачная и светлая музыка; ни одна запись этого и близко не передаёт) и "Лакримоза". Я дважды за время исполнения до слёз пожалела, что Моцарт умер... И тоже как раз на прошлой неделе слышала очень хорошую запись "Лакримозы" на неплохой аппаратуре, как часть спектакля. Да, впечатляет... И всё равно - вживую совсем другие чувства. А ещё - сильные впечатления от людей. Вадим Пчёлкин (руководитель хора мальчиков) мне понравился ещё больше, чем раньше. Он единственный из всех аккомпанировавших не сопровождал выступление хора, а словно пел вместе с ним - рояль был как будто ещё один хорист. Удивительное впечатление. Ну, и ещё одна другая руководительница хора... Унтер Пришибеев в юбке. Дети у неё пели очень чисто, слаженно. Но единственное, чего хотелось, - это чтобы они поскорее допели. Кстати, после исполнения тётка бегала между детьми и шипела: "Руки по ш-швам!.." Жуть болотная

Ashka: Ребята, питерцы! Если кто-то ещё не был в "Ленрезерве" - бросайте всё и срочно идите! Ещё сегодня и завтра они открыты, с 11 до 18 ч. Это громадная выставка-реконструкция, посвящённая блокадному Ленинграду. Вот не буду даже фотки выкладывать и рассказывать о подробностях. Просто надо идти и смотреть. Сделано всё с любовью к людям, пережившим войну - и с любовью к тем, кто пришёл посмотреть. Адрес: Феодосийская, 4А. Вход свободный.

Рени Алдер: Я про Ленрезерв слышала от коллеги, она туда свой класс водила на День снятия блокады. Но мы зимой не успели - потому что Ленрезерв работает всего несколько дней в году. А вот вчера сходили, и все под завязку полны впечатлений: и я, и муж, и ребёнок. Потрясающая экспозиция, потрясающие люди. Сделано одновременно и с большим умом, и с большой душой. Такое редко бывает.

Atlas: Ashka пишет: Вот не буду даже фотки выкладывать и рассказывать о подробностях. А это что — сайт повальных петербуржцев?

Ashka: Atlas , не хотела никого обидеть Вот их сайт: lenrezerv.ru Просто очень, очень хотелось бы, чтобы все (кто может) посмотрели живьём. P.S. А телефончик у меня вялый, фотки не очень...

Алек-Morse: Лекция за выставку считается? Тем более, что выставка там тоже была. Лекция под названием «Адаптация жанра детектива в кино». В Библиотечном центре «Екатеринбург» 27 сентября прошёл День детектива. Назывался он – «Овсянка, сэр!» Относительно подробный отчёт в живом журнале - https://alek-morse.livejournal.com/158645.html Фотография с места происшествия (для затравки)

Palmer: Прочитал. По мне любое переложение книги на экран - по сути отдельное произведение, связанное с оригиналом лишь номинально.

Ashka: Алек-Morse , прямо вот даже пожалела, что меня там не было...

kalash: Полный дурдом в Третьяковке... Либо свихнулись, либо кто то, кому то заплатил... Третьяковка зачем то показала "Ветку", типа, "художника" Монастырского, которую они приобрели (!!!) Ну а чего Павленского яйца не прибили посреди зала ?! И стоят такие **** с "умными мордами лица" и рассуждают --- сколько скрытого смысла и вечной красоты в этой прекрасной, сломанной ветви.....

Pinguin: Видите, там что-то наливают. Неспроста же. А вы, не выпив, критикуете...

Алек-Morse: Какая-то ветка подозрительная. Случайно, это не шпионский контейнер, которым пользовался Лесник (Дубов) в фильме "ТАСС уполномочен заявить"? Только так я мог бы объяснить попадание ветки в собрание Третьяковки.

Сирано: kalash пишет: Полный дурдом в Третьяковке... А я бы на Вашем месте радовался - и алкоголь людям раздают, сиречь, внутренне дезинфицируют, и мазню религиозного мракобеса Иванова закрыли чем-то действительно существенным.

Рени Алдер: Сирано пишет: мазню религиозного мракобеса Иванова закрыли чем-то действительно существенным Да чё там существенного? Веточка тонюсенькая!!! Измельчала Россия... Довёл, терран проклятый

kalash: Отцифрованные картины https://www.rijksmuseum.nl/en/search?f=1&p=1&ps=12&st=Objects&ii=0

kalash: Ван Гог https://static.kuula.io/share/79QMS

Рени Алдер: Круто... У меня даже голова закружилась

Pinguin: "Поезд Победы" стоит 23-25 марта на вокзале "Виктория", у того самого перрона.

Palmer: Pinguin пишет: "Поезд Победы" Видео впечатляет! Очень реалистично и актуально. Связь времен. Детишек водить нужно на такие выставки.

LaBishop: Объявление в "Аптекарском огороде", которое, насколько я мог вчера судить, искушает детей хоть пальчик, да сунуть в воду. Ну конечно, бесконечные разговоры на тему "раз не боишься, так чего не суешь?".

Palmer: LaBishop пишет: искушает детей хоть пальчик, да сунуть в воду. Мы бы в детстве от такой таблички по колено залезли в воду — это ж как в джунглях! "Зря они это сделали"

Рени Алдер: В субботу в фойе Театра эстрады открылась выставка художника Вячеслава Кравцова. Я сходила (по приглашению знакомых), и до сих пор под хорошим впечатлением. Я, конечно, в живописи разбираюсь на уровне дилетанта и потому оцениваю её в парадигме "нравится - не нравится". Но это не мешает мне получать удовольствие от того, что мне нравится Картины очень камерные, непафосные и очень лирические. Из тех, которые хочется повесить у себя в квартире и время от времени подходить к ним за добрым чувством. А вот графика (на открытии можно было полистать импровизированный альбом с графическими работами) - другая, в ней живо ощущается чувство юмора художника. Женщина, моющая пол, вообще теперь со мной навсегда - особенно по субботам, когда у меня генеральная уборка А театральный плакат к спектаклю по "Слову о полку Игореве" я вообще себе сфотографировала и хочу детям на уроке подсунуть, чтоб порассуждали; очень уж хорошо художник выразил главную идею произведения. Люблю такие тихие тёплые вещи. Вот когда по Третьяковке целый день пробродила - а больше всего запомнились этюды Шишкина: маленькие, с букашками и травинками.

Pinguin: Посетил выставку к 100-летию Беллы Маневич. К сожалению, никаких материалов по Фильму не обнаружено.

Palmer: Выставка «Приключения Шерлока Холмса в России» (28 декабря 2022 — 26 марта 2023): https://goslitmuz.ru/visitors/exhibitions_activity/opening_soon/16381/ Первый зал раскрывает литературную биографию героя Конан Дойла. Как формировался его образ от произведения к произведению — демонстрируют предметы, без которых немыслим Шерлок Холмс: лабораторные принадлежности, аппараты и приборы конца XIX — начала XX века. Гости выставки погрузятся в мир загадок и расследований, встретятся с «пестрой лентой», узнают о таинственных снадобьях из произведений Конан Дойла и, конечно, о знаменитом методе дедукции. Второй зал посвящен переводам рассказов о Холмсе на русский язык, первым отечественным публикациям, а также «русской шерлокиане». В начале 1900-х годов популярность героя Конан Дойла в России приобрела неслыханные масштабы. Только с лета 1902 года до конца 1903 было издано более двадцати книг о Шерлоке Холмсе. Наряду с переводами произведений Конан Дойла стали появляться целые серии литературных пародий и пастишей. В них непримиримый борец со злом вел свои расследования в России. Вслед за сыщиком посетители выставки отправятся в Петербург и Пермь, Владикавказ и Пензу, Одессу и Баку, познакомятся с галереей русских читателей Конан Дойла — от Льва Толстого до Василия Розанова. Специальные разделы выставки рассказывают об эксцентричном детективе-консультанте в русском театре и кинематографе. Пьесы о Холмсе ставились по всей стране, цирки называли его именем пантомимы и иллюзионные номера. В советском кино первым исполнителем роли Шерлока был Николай Волков. Однако самым популярным фильмом стал сериал, снятый Игорем Масленниковым в 1979–1986 годах на Ленфильме. Василий Ливанов создал ставший каноническим образ английского сыщика.

Алек-Morse: Palmer пишет: Выставка «Приключения Шерлока Холмса в России» (28 декабря 2022 — 26 марта 2023): на Культуре репортаж https://smotrim.ru/article/3124989

Алек-Morse: А в Екатеринбурге я сходил на выставку/фестиваль "Андеграунд-2023". И накатал отчёт: https://alek-morse.livejournal.com/196392.html

Алек-Morse: Побывал в царстве ренессансной живописи. Это мы вместе с Прекрасной Ферроньерой (предположительно кисти Леонардо да Винчи). Картина хранится в Лувре, а я лицезрел её на Урале, в Екатеринбурге, в галерее "Татьянин день". До 20 апреля там выставлено два десятка картин эпохи Возрождения (разных художников, включая Босха). Правда, это не подлинники, а копии - очень качественные, репринтной печати. Каждая копия соответствует истинному размеру оригинала. Из коллекции Валерия Карпова, первого директора Ирбитского государственного музея изобразительных искусств. Увы, Валерий Андреевич умер три года назад. Но он выдвигал идею организовать в Екатеринбурге филиал своего музея. ещё три фото -

Palmer: Алек-Morse пишет: Побывал в царстве ренессансной живописи. Как живые на картинах! Часто в то время художники пользовались смесями, зеркалами и другими приспособлениями алхимиков при написании таких картин. Может поэтому в наше время художники уже не имеют так рисовать?..

Рени Алдер: Алек-Morse пишет: Это мы вместе с Прекрасной Ферроньерой Судя по фото, она Вам действительно нравится А кто эти три экспрессивных бронзовых мужика? Центральный отдалённо смахивает на Ленина, но левый ни на Маркса, ни на Энгельса, ни даже на Мартова не похож Palmer пишет: Как живые на картинах! Да-да, особенно живо выглядит товарищ за левым плечом Прекрасной Ферроньеры

Алек-Morse: Рени Алдер пишет: А кто эти три экспрессивных бронзовых мужика? Наши местные почти Марка-Энгельс-Ленин в живописи. Художники Волович, Брусиловский и Метелёв. Здесь, в галерее, скульптура небольшого формата, а в центре Екб её установили в человеческий рост и назвали "Горожане. Разговор". К счастью, я ещё не забронзовел

Алек-Morse: Забыл рассказать, что в начале лета осматривал экспозицию военной техники в городе-спутнике Верхняя Пышма (рядом с Екатеринбургом). Владельцы металлургического завода там сильно размахнулись - тащат в свой музей всё ценное, до чего дотянутся. Вспомнил я вот почему. Приглянулись мне особо мотоциклы, да не простые, а зарубежные времён Первой мировой войны. А один английский мотоцикл Vickers-Clyno 750 cc можно даже признать близкородственным нашему доктору Ватсону. На чём доктор катался в "ХХ веке"? На чём-то похожем. Возможно, что на том самом. Начали выпускать с 1914 года. А на месте Холмса должен был быть пулемётчик. Рядом, кстати, стоял американский мотоцикл тех же лет.



полная версия страницы