Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Pinguin: Как минимум там есть Анна Соловьёва - это дочь С.Соловьёва и Т.Друбич.

Феклиста: Господа, видели ли вы мультфильм "Лови волну!" ? На мой взгляд, это шедевр семейного кино. К тому же, лучшего "документального фильма" о пингвинах на свете не найти.

safomin25: А я ничего с с обо не могу поделать - сегодня в какой-то раз опять посмотрел на "Культуре" "Безумный, безумный, безумный, безумный мир". 1963 год.Редкий случай для того времени - фильм пошел в советский прокат одновременно с мировым. Последняя, если не ошибаюсь, роль Спенсера Трейси. Комедия.


Михаил Гуревич: И я смотрел. Вот ведь трюки были - и без всяких компьютеров! А у Спенсера Трейси ещё роли были, он ещё три года прожил.

Михаил Гуревич: Посмотрел по "Культуре" новую английскую экранизацию "Тайны Эдвина Друда". Они там всё переписали! Как видим, и на английской почве свои "кавуны" произрастают.

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: Посмотрел по "Культуре" новую английскую экранизацию "Тайны Эдвина Друда". А я пропустил... Но у меня где-то есть на диске. Ещё не просмотренная. Зато я посмотрел нашенский фильм о комиссаре Мегрэ. Фильм, о котором я прежде ничего не знал, хотя снят в 1992 году и в главной роли Владимир Самойлов! По-моему, очень неплохо. Местами блестяще. Самойлов по фактуре напоминает Бориса Тенина, но не копирует его, оставаясь собой. Действие, как и полагается, разворачивается не в наши дни, а в 1930-е гг. Советую тем, кто любит фильмы о комиссаре Мегрэ. инфа: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/post/7704/annot/ Называется "Цена головы". Кстати, музыка там - Владимира Дашкевича.

safomin25: Алек-Morse пишет: Зато я посмотрел нашенский фильм о комиссаре Мегрэ. Фильм, о котором я прежде ничего не знал, хотя снят в 1992 году и в главной роли Владимир Самойлов! По-моему, очень неплохо. Местами блестяще. Самойлов по фактуре напоминает Бориса Тенина После Тенина у нас Мегрэ играл еще и Джигарханян. Алек-Morse пишет: Кстати, музыка там - Владимира Дашкевича. Ну дык...

Алек-Morse: safomin25 пишет: После Тенина у нас Мегрэ играл еще и Джигарханян. И не только на ТВ, но и в радиоспектакле. Называется "Смерть Сесили" - есть на Старом радио.

Михаил Гуревич: Этот фильм я знаю. И ещё Мегрэ были. Мы про это говорили.

Михаил Гуревич: А ещё я смотрю "Семнадцать мгновений весны". Второй раз. За последний месяц второй раз. И попал я на расцвеченный вариант. Кошмар!!! Помимо цвета они ещё и сократили! Втискивали в нынешний сериальный формат. И даже хронику подцветили!!! В общем -

maut: Михаил Гуревич Где вы раньше были!

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: И попал я на расцвеченный вариант. Кошмар!!! Представьте недалёкое будущее, этакую очень антиутопию: по телеканалам показывают только фильмы типа расцвеченной и сокращённой версии "17 мгновений весны", сериала Кавуна о ШХ, "Золотой телёнок" с Олегом Меньшиковым и т.п. А подленников не найти!

Михаил Гуревич: maut пишет: Где вы раньше были! Да здесь. Я в премьеру расцвеченную немного смотрел - не мог не смотреть - но как-то не заметилось.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: И попал я на расцвеченный вариант. Кошмар!!! Фильм потерял четкость. У Тихонова исчезла сетка морщин под глазами. Они еще и обрезали его (и Тихонова и фильм) под широкий формат. И, представьте, от изображения "отвалился" звук, безупречно вписанный в старый стандарт кадра. Персонажи словно бы не говорят, а озвучиваются.

Palmer: Понравился французский фильм "1+1".

safomin25: Посмотрел на "Культуре" телеверсию спектакля т-ра им. несуществующего сейчас Моссовета "Свадьба Кречинского" (авт. - Сухово-Кобылин). В роли Муромова - Евгений Стеблов. И вспомнилось, что именно на представлении музыкальной версии этой пьесы в Малом театре роковой инсульт поразил Виталия Соломина .

Элейн: Palmer пишет: фильм "1+1 Шикарный фильм! А я в последнее время пробовала на вкус сериальный формат. Оч-чень много мусора, но, кажется, я наконец нашла себе по сердцу. Во-первых "Monk" ("Монк - дефективный детектив"). По моему личному мнению детективом это можно назвать в последнюю очередь. Главное - это трагикомическая история гениального сыщика, страдающего кучей фобий. Тони Шалуб - очень хороший, яркий актер, роль отыгрывает без всяких натяжек. Все штампы полицейского сериала здесь присутствуют, но, практически всегда, ради хохмы. Вообще хохм много, очень, очень много. Кроме того, я с облегчением убедилась, что у британцев до сих пор все в порядке с чувством юмора. "Doctor Who" ("Доктор Кто") - это конечно не "Дживс и Вустер", но юморят там все равно отлично. Тем более, интересна сама идея, что ГГ меняет тела, поэтому менять актеров можно бесконечно, и каждый играет эту роль по-своему. Я смотрела только современную версию, надо будеть попробовать классического Доктора. Говорят он более детский, но ведь и новый Доктор - это тоже сказочка. Ну не для совсем маленьких, но для детей от 10 до 100 - самое оно! Сейчас подбираюсь к "Шерлоку". Колебания пока сильные, но, после просмотра "Без единой улики" я стала легче относиться к неливановским Холмсам.

Алек-Morse: Элейн пишет: А я в последнее время пробовала на вкус сериальный формат. Оч-чень много мусора, но, кажется, я наконец нашла себе по сердцу. Во-первых "Monk" ("Монк - дефективный детектив"). По моему личному мнению детективом это можно назвать в последнюю очередь. Отличный сериал. Я тоже его смотрю с удовольствием. Но и с детективной линией там всё в порядке, которую я яснее улавливаю, чем в ББС-ишном сериале "Шерлок".

Элейн: Алек-Morse пишет: с детективной линией там всё в порядке Разумеется в порядке. Просто, по-моему, там главный интерес не в том, кто убийца (иногда они вообще раскрывают это в самом начале), а в том, как Монк его находит, умудрившись при этом довести всех окружающих до белого каления и восторга одновременно.

Pinguin: Элейн пишет: главный интерес не в том, кто убийца (иногда они вообще раскрывают это в самом начале), а в том, как Монк его находит, умудрившись при этом довести всех окружающих до белого каления и восторга одновременно Это концепция "Коломбо".



полная версия страницы