Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Pinguin: Alexander Orlov пишет: Увы, во время просмотра то и дело вспоминались готические триллеры, «Дракула», «Пираты Карибского моря», «Гарри Поттер», «Собака Баскервилей», «Формула любви» "Формула любви" - готический триллер?! А, ну да.

safomin25: Вчера поздним вечером "листал" телеканалы, и вдруг вижу - бритая голова, шляпа, сигара, кольт на бедре... Неужто?... Ну да, так и есть - Юл Бриннер, "Великолепная семерка"...

kalash: Каста благородных донов. http://www.odnako.org/blogs/kasta-blagorodnih-donov-o-glavnoy-oshibke-sovetskogo-chelovekostroeniya/ "...Опять вопрос: почему неинтеллигенты для дона Руматы не являются полноценными людьми? Ответ: потому же, почему они не являются ими для авторов. По ходу культовой повести у земного разведчика и аборигена-интеллигента происходит глубокий разговор. Из него мы узнаём формулу построения идеального общества, разделяемую обоими: «Сделай так, чтобы труд и знание стали единственным смыслом нашей жизни». Вот тут-то, уважаемые читатели, и зарыта центральная собака. Если бы главным смыслом жизни в идеальном обществе А. и Б. Стругацкие (молодые советские фантасты на заре космической эры) назвали выживание, развитие и распространение человечества, — логика повести была бы другой. Ибо если выживание, развитие и распространение человечества — главный смысл, то труд и знание всего лишь его инструменты. Понятно, что чем больше труда и знаний — тем лучше и дальше распространяется человечество. Но тех, кто этими инструментами не владеет, никто не именует недочеловеками и болванками. И если уж спасают — то вне зависимости от их способностей и оценок в табеле. А если инструмент, то есть «труд и знание», назначается единственным смыслом жизни, то у нас немедленно появляется линейка для измерения черепов — ценных и не очень. Она не такая, как у средневековой аристократии королевства Арканар, и не такая, как у нацистов XX столетия, — но тоже вполне исправно отделяет элиту от быдла, а благородных донов от вонючих мужиков. И главный — положительный, на минуточку — герой повести Стругацких этой линейкой пользуется вовсю. Определяя, между прочим, кому жить и кому умереть, — хотя и ноет всю дорогу по поводу своей чрезмерно гуманистической земной морали, запрещающей ему убивать аборигенов лично...."

Palmer: Ещё одна рецензия на новый "Вий": http://anna-1969.livejournal.com/82812.html На экране - беспардонная, неприличная, неприкрытая реклама Британии, ее "джентльменов", умильных дам, особняков, собачек, аккуратной одежки и страсти к изобретательству. Почему-то диссонансом вспоминаются иллюстрации жизни Британии того времени, например одна, где старухи выискивают по помойкам еду, а дети вытаскивают за хвост крысу. Или та, где молодые девушки, надрываясь, тащат в шахтах тележки с углем (пока нет под рукой, как появятся - помещу в ЖЖ). На другом конце спектра - и в полной противоположности к реальной истории, Россия - рассадник бескультурья и дикости, этакий мрачный Мордор, с вечной темнотой, неустроенностью, мракобесием и суеверием, повальным пьянством и воровством. Как же не воспроизвести любимые русофобские мифы - о своей ущербности должен знать и помнить каждый русский! Все русские персонажи забиты или наглы, нелепы, невежественны, вороваты и туповаты, не внушают ни малейшей симпатии. Особенно, конечно, "доставляет" эпизод где все русские сотрапезники несчастного интеллектуала-британца превращаются в отвратительных монстров - с украинскими чубами, чтобы не забывали про национальность. Кстати, украинские реалии, в т.ч. город Киев, несколько раз с увязываются с изображаемым гиблым местом, то есть речь может идти не только об антироссийской культурной диверсии, но и о желании унизить украинцев и посеять рознь между восточнославянскими народами.

любитель: Pinguin пишет: "Формула любви" - готический триллер?! А, ну да. Ну да, ну да, особенно, если учесть, что во всем фильме только один более-менее жуткий момент)

любитель: Посмотрела "Легенда номер семнадцать", о Валерии Харламове. Такого замечательного фильма, по моему мнению, не было уже давно.

kalash: Посмотрел российский сериал "Петля времени" о двух московских полицейских, попавших в Россию 1879 года. Симпатичный сериал.

Pinguin: kalash пишет: Посмотрел российский сериал "Петля времени" о двух московских полицейских, попавших в Россию 1879 года Ещё один вариант "Зеркала для героя"?

Михаил Гуревич: Скорее - ещё один вариант "Жизни на Луне".

Михаил Гуревич: Понятно, что чем больше труда и знаний — тем лучше и дальше распространяется человечество. Но тех, кто этими инструментами не владеет, никто не именует недочеловеками и болванками. Вообще-то человек - это хомо сапиенс, "человек разумный". Сначала был прямоходящий, а потом - разумный. Иумный не равен дураку, а трудолюбивый - бездельнику.

Palmer: kalash пишет: попавших в Россию 1879 года. Тема попаданцев модная сейчас. А как там с реквизитом, соответствует России 19-го века?

Элейн: Pinguin пишет: Ещё один вариант "Зеркала для героя"? Скорее ремейк британского сериала "Жизнь на Марсе". Сама не смотрела, но главного актера уважаю. Что касается "Вия", у меня уже после трейлера сложилось четкое мнение: СМОТРЕТЬ НЕ НАДО! Я вообще не большая поклонница треша, но треш по гениальному литературному произведению - "это перебор"(с). Вообще в этих треш-боевиках хорошо только одно: остроумные рецензии.

Рени Алдер: kalash А Вы давно читали "Трудно быть богом"? Это я к тому спрашиваю - у Вас не возникло ощущения, что цитаты "надёрганы"? т.е. тенденциозно подобраны под амбиции автора статьи? А то лично мне - захотелось первоисточник перечитать, за десяток лет подзабылось.

Михаил Гуревич: Элейн пишет: Скорее ремейк британского сериала "Жизнь на Марсе". Да, именно его и имел в виду - но написал "... на Луне" - поскольку у нас стащили идею и сделали "Обратную сторону Луны". Я ведь вспомнил оба сериала, хотел не ошибиться - но всё-таки ошибся!

Михаил Гуревич: Посмотрел "12 лет рабства". Там же Камаберыч играет. "Хорошего" рабовладельца. А совсем правильного белого играет Брэд Питт. Который и продюсер там.

kalash: Palmer пишет: Тема попаданцев модная сейчас. А как там с реквизитом, соответствует России 19-го века? По поводу реквизита могу только сказать по оружию - оно неправильное, а именно - мосинские винтовки, наганы, это из будущего. А в остальном неважно. Рени Алдер пишет: А Вы давно читали "Трудно быть богом"? Наверное лет 10 назад.

Михаил Гуревич: Посмотрел "1 + 1". Присоединяюсь к уже звучавшим хорошим словам в адрес этого кино. Но почему опять название поменяли при переводе???

Элейн: Михаил Гуревич пишет: Но почему опять название поменяли при переводе??? Потому, что наши локализаторы...

Palmer: Михаил Гуревич пишет: Но почему опять название поменяли при переводе? Да фить с переводом названия, лишь перевод основной части был без ошибок. Фильм просто замечательный.

Михаил Гуревич: А конкретнее? Какие такие локализаторы?



полная версия страницы