Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: Тот самый противный Мориарти из "Шерлока". Ого! Я его даже не узнал. Сыграл Лоевского неплохо. Не скажу, что фильм - шедевр (в отличие от, понятное дело, "Плохого хорошего человека"). Но сделано крепко, хорошо скроенная психологическая драма получилась. Всем рекомендую, кто ещё не смотрел - сходить на фильм "После тебя". Пожалуй соглашусь с теми, кто называет роль балетмейстера Темникова лучшей ролью Сергея Безрукова.

Pinguin: Алек-Morse пишет: Сергея Безурокова Тоже неплохо. Прогульщикова то есть.

Pinguin: "Твин Пикс" возвращается 21 мая. Непонятно, что здесь делает Шерилин Фенн, ведь её героиня погибла во 2-м сезоне. Ну и Лора Палмер слишком хорошо выглядит для умершей четверть века назад. Много интересных фоток: http://dubikvit.livejournal.com/536702.html

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Ого! Я его даже не узнал...Не скажу, что фильм - шедевр (в отличие от, понятное дело, "Плохого хорошего человека"). Но сделано крепко, хорошо скроенная психологическая драма получилась. Не помню - узнавал ли я его или сначала прочитал в программе, кто играет, и стал вспоминать, чем мне знакомо это имя. И потом уже узнал А фильм - редкая по нынешним временам "нормальная" экранизация. Без переносов в иное время и разной "отсебятины". Я вовсе не против эксперимента и "новых форм", как говорил Треплев, но иногда пусть и такое появляется - а то уже и отвыкли. На досуге поищите фильм "Несут меня кони..." - Владимир Мотыль в 1997 году перенёс чеховский сюжет в наши дни.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Прогульщикова то есть. Почему? Законные каникулы нынче

Михаил Гуревич: Вот, кстати, новости про Гоголя http://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2017/3-26/11361/

Atlas: Михаил Гуревич пишет: новости про Гоголя Выйдет только в августе, а премией для раскрутки уже запасся. Судя по трейлеру выйдет не ожидаемый Гоголь, а очередной Моголь в гарнире из «Сонной лощины».

Pinguin: Посмотрел "Пассажиров". Местами красиво. Да и вообще оригинально. Но вы мне вот что скажите... Спойлер: Ну вот подарил он ей кольцо. И что это должно (или может) означать в данной ситуации? По-моему так ни-че-го.

Atlas: Pinguin пишет: И что это должно (или может) означать Ну, Вас же предупреждали? Atlas пишет: мелодрама Они должны проводить воспитательную работу и в большинстве случаев завершаться счастливым концом. А для современной аудитории важно донести месседж, что жена должна быть с непростым украшением, добытым в результате семейного строительства. Логика обстоятельств никого не волнует. Просто сэкономили на актерах, запустив их в парное большое космическое пешкодральство.

Ashka: На следующей неделе начинают показывать "Анну Каренину" Шахназарова. Мне вот очень интересно, что он снял! Зачем и о чём. Кстати, если кто не видел соловьёвскую версию - очень рекомендую. Всё-таки Олег наш Иванович Янковский - актёр неимоверной величины, что тут говорить... Удивительный у него получился Каренин, на других совершенно не похожий. Каренин Янковского любит Анну. Любит! И от этого все акценты смещаются. И в страданиях его хотя и есть момент уязвлённого самолюбия, он в общей гамме не главный. Каренин раздавлен этой изменой, растерян. Поскольку сам живёт ПРАВИЛЬНО - он не может понять, как вообще такое возможно. Да, интересное впечатление от фильма. Жалеешь Каренина, жалеешь Вронского, Анну тоже, конечно - но как-то уже после всех... Поскольку жизнь близких ей людей разбита вдребезги ею самой. В общем, кино Соловьёва не про любовь к Вронскому, а про измену Каренину. Кстати, насколько я помню, Друбич сама примерно так формулировала в одном из интервью. Могу сказать (ИМХО), что у них получилось воплотить эту мысль.

Сирано: Ashka пишет: и о чём О русско-японской войне, кроме всего прочего.

maut: "Время первых". Великолепный фильм без всяких но. Кто еще не видел - бегом в кинотеатр. Кстати два несостоявшихся Холмса в космосе - это не каждый день увидишь.

Atlas: maut пишет: Великолепный фильм Как раз сегодня посмотрел — рекомендую (хотя Atlas в некоторых советско-пафосных и прямолинейных местах скучал), душевно, великолепная операторская работа, меткий подбор актеров, неплохая драматургия, смотреть в окулярах.

Михаил Гуревич: Ashka пишет: Кстати, если кто не видел соловьёвскую версию - очень рекомендую. Я её видел одним из первых - на премьере в Доме кино. Это было в конце мая или в начале июня 2009 года, спустя несколько дней после ухода Янковского. В оценке Каренина-Янковского и фильма вообще мы совпадаем. Я тогда сразу же на форуме отчитался, Вы тогда ещё с нами не были. Повторю. Михаил Гуревич пишет: В Доме кино Сергей Соловьёв представил "дилогию" - "2 АССА 2" и "Анна "Каренина". Ну, "АССА" как была балаганом, так и осталась, хотя то, что я смотрел в 1988 году, было событием - не кинематографической жизни, а общественно-политической, как и многие фильмы тогда. А вот "Анна Каренина" - это действительно кино. Даже не ожидал. Я давно уже не видел настолько качественно снятого фильма. Это именно кино. Не набор крупных планов. И не заснятое на плёнку чтение по ролям (мол, уважаем классику, не пропускаем ни слова). У меня это уже шестая Анна (в порядке поступления - Жаклин Биссе, Софи Марсо, Вивьен Ли, Алла Тарасова, Татьяна Самойлова), сюжет знаю. Поэтому можно не следить за ним, а смотреть - как снято. Камера движется, а не стоит, как гвоздями прибитая. В фильме есть монтаж - а я уж думал, он в прошлом веке остался. Прекрасный кадр, когда Анна, уже влюблённая в Вронского, лежит в постели с мужем и на её лице - круг света. Так и надо экранизировать. Не одну читку устраивать, а находить киноязык, адекватный, равноценный, равновеликий языку литературному. Декорации дорогие, костюмы замечательные, массовка настоящая, большая. Можно сказать, что снято с голливудским размахом - хотя на самом деле это размах наш. Так делали экранизации ещё двадцать-двадцать пять лет назад. Смотреть этот фильм на экране компьютера - просто нелепо. Хотя "компьютерные технологии" вкраплены в фильм умело и к месту - вроде названий "главок". И звукооператоры постарались. Да и музыка подобрана как надо - от моцартовской до оригинальной (в роли композитора выступила дочь режиссёра и исполнительницы заглавной роли). Татьяна Друбич, хоть и старше своей героини, но выглядит прекрасно (не могу не вспомнить старый мхатовский спектакль с, мягко говоря, располневшими народными артистами). Очень хорош Олег Янковский. Даже удивительно, что от такого супруга кто-то на стороне был нужен. Слова "злая машина" опущены, пальцами Каренин не трещит, разонравившиеся жене уши тоже не вспоминаются. И Абдулов хорош. По моим подсчётам, седьмой раз Абдулов и Янковский снимались вместе, а, если ещё и театр взять... Такие дуэты уникальны. Гармаш тоже интересен - мягче, чем обычно, не всё же ему ментов да забулдыг играть. Повторю - я и не думал, что Соловьёв покажет такой класс. P. S. Итальянскую приму Патти играет Любовь Казарновская, дирижёра на балу - Юрий Башмет. http://221b.borda.ru/?1-24-0-00000021-000-80-0-1250343082 Если ещё вперёд пройдёте - продолжение увидите. Ну и скажу, что с тех пор я и седьмую Анну увидел - Киру Найтли. А вот и восьмая подоспела! Смотреть? Не люблю сериалов. Я и соловьёвский телевариант смотреть не стал - киноверсия очень понравилась, а нынешнее TV имеет способность губить всё. Сколько серий у Шахназарова?

Михаил Гуревич: maut пишет: "Время первых". Кстати два несостоявшихся Холмса в космосе - это не каждый день увидишь. И впрямь. Я вот когда-то смотрел фильм "Дознание пилота Пиркса" - и там в космосе был всего один несостоявшийся Холмс

Михаил Гуревич: Ashka пишет: Мне вот очень интересно, что он снял! Зачем и о чём. О чём - уже ответили. А зачем... Затем - что Каренина ведь. То есть - Карена. Каренина Каренина. То есть Каренина от Карена. Всё, пока заголовок не украли, пошёл писать про Каренину Каренину. Встречаемся после просмотра первых серий Карениной Карениной.

maut: Михаил Гуревич пишет: Я и соловьёвский телевариант смотреть не стал - киноверсия очень понравилась, а нынешнее TV имеет способность губить всё Вот тут я не согласен. Как раз наоборот, то что снималось как сериал нельзя сокращать до кинорелиза. Большинство таких картин выглядят как расширенный трейлер к сериалу - можно вспомнить жигуновских мушкетеров, тук же Каренину и о ужас - самого МИФовского Холмса в ХХ веке. Да в художественном отношении это разные вещи. Но все-таки кино имеет свои, отличные от ТВ законы. И если отснятое просто порезать под формат то в 9 случаях из 10 получится винегрет. Отсюда и т.н. клиповая нарезка и частая смена кадра и обрывки сюжетных нитей. В том же ШХ в ХХ веке в диалоге Борка и Олтемонта почти нет "целых" реплик от этого камера словно скачет от одного к другому, другой ритм разговора, другой темп. Так и в других подобных фильмах. Соловьев естественно тут "из лучших", но все же лучше бы они не гонялись за лишней прибылью.

Pinguin: maut пишет: лучше бы они не гонялись за лишней прибылью Кто возьмётся объяснить им всем, что эта прибыль - лишняя?

Ashka: Ну, что. Интересно. Выходит, Соловьёв снимал про Каренина, а Шахназаров - про Вронского. Два башмака, а какие разные судьбы (с) Народ тут на форумах ругает Боярскую - мол, слишком груба для Анны. А мне она понравилась в этой роли. Играет жуткую тётку, сжигаемую страстями, и очень убедительна. Короче... "Не доверяю я женщинам, я их знаю лучше вас" (с)

Алек-Morse: А мне показалось, что у Елизаветы Боярской получилась Анна с холодным носом. Истерики и метания есть, а глубины чувств мне не хватило. Что по-настоящему мне понравилось в сериале Шахназарова - так это свет, цвет, костюмы и декорации. Мне показалось близко к Фильму, к эстетике "светописи" оператора Юрия Векслера и интерьерам художника Марка Каплана. Ну вот, теперь и в фильме про Анну Каренину появились взрывы и перестрелки.



полная версия страницы