Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сирано: Алек-Morse пишет: мне понравилось в сериале Шахназарова - так это свет Он в интервью "Культуре" говорил, что специально при свечах снимал, чтобы свет натуральный был. Алек-Morse пишет: в фильме про Анну Каренину появились взрывы и перестрелки. С японцами? или с неведомыми террористами века XIXго?

Алек-Morse: Сирано пишет: С японцами? или с неведомыми террористами века XIXго? С неведомыми японцами Мы их видим только издалека.

Рени Алдер: Спасибо всем отозвавшимся мини-рецензиями, интересно было почитать. Потому что я пока не уверена, буду ли смотреть. На работе обсуждали - коллеги, которые (не все) смотрят, сказали, что фу, что режиссёр линию "Левин - Кити" выбросил полностью, зато приплёл туда каких-то японцев из какого-то другого произведения Толстого... В общем, пэчворк, лоскутное одеяло; как раз то, что я терпеть не могу. Да, и Елизавету Боярскую я почему-то не выношу. Почему - не знаю, но не выношу от слова совсем. В общем, пока не нахожу резонов за то, чтобы сделать над собой усилие и заставить(ся) посмотреть.

Сирано: Рени Алдер пишет: японцев из какого-то другого произведения Толстого... Вересаева, осмелюсь поправить. У Толстого про это время нет романов, только публицистика.

Рени Алдер: Сирано пишет: Вересаева, осмелюсь поправить. Спасибо. А что именно из Вересаева?

Сирано: "На японской войне" - и рассказы, и повесть.

Михаил Гуревич: Ashka пишет: "Не доверяю я женщинам, я их знаю лучше вас" (с) Это откуда?

Михаил Гуревич: А я вот только что посмотрел новых "Пиратов Карибского моря". Был предварительный показ. Приезжал продюсер - Джерри Брукхаймер - и сказал, что это вообще второй показ в мире. Премьера будет в мае. С нас брали обязательство не рассказывать весь этот месяц до премьеры не рассказывать сюжета - но я отмечу то, что к ни к одной из линий сюжетных не относится. В фильме появляется персонаж - дядя Джека Воробья. Тоже Джек. Дядя Джек. Ненадолго появляется. А играет его... Пол МакКартни. Фиг узнаешь - у него такие же безумные причёски на лице, как и у племянничка. Я в титрах фамилию вычитал - и удивился. И в тех же титрах, прочёл, что использована песня "Битлз" - все четыре автора означены. Какая песня - не запомнил. Да и не узнал. Я же не специалист. Но специалисты-то у нас есть!

Atlas: Михаил Гуревич пишет: Дядя Джек. Ненадолго появляется. А играет его... Пол Так Пол стал Джоном...

Михаил Гуревич: Atlas пишет: Так Пол стал Джоном... Ты долго готовился (с) Свою цитату я поясню. Это Глеб Жеглов.

Ashka: Михаил Гуревич пишет: Это откуда? Это сказала Анна Павловна (Ольга Аросева) из "Стариков-разбойников". И потом добавила: "Грабьте меня!"

Михаил Гуревич: Ashka пишет: Это сказала Анна Павловна (Ольга Аросева) из "Стариков-разбойников". И потом добавила: "Грабьте меня!" Точно! Спасибо!

Рени Алдер: Сегодня на каком-то из каналов к дню рожденья Даля показали малюсенький отрывок из "Короля Лира". Бррр... Даже от малюсенького отрывка - мороз по коже. Всё же Козинцев - гениальный режиссер, а Даль - гениальный актер. Я когда-то этот фильм в кинотеатре смотрела. На всю жизнь, блин, впечатление. Хотя в целом к киноискусству я отношусь довольно спокойно.

Лена Лит: Не нашла специальной темы, а сказать хочется. Поэтому пишу сюда. (Это будет длинно и скучно) Я тут посмотрела "Место встречи изменить нельзя". В первый раз. Только, чур, по голове не бить Пишу ломано и путано, потому что несколько минут назад закончила пересматривать и прихожу в себя. На мой взгляд - серьёзный и очень глубокий фильм, в котором много того, над чем надо подумать. Всё психологическое действие происходит на фоне работы МУРа, что немного сглаживает углы. Жеглов и Шарапов - слов нет. Владимир Высоцкий был мне знаком только по песням да по фильму "Служили два товарища", а тут раскрылся, как бутон весной: его Жеглов меня обаял сразу, даже больше, чем Шарапов. Чувствуется в нём внутренняя цельность, сила, характер (очень сложный, кстати - этой сложностью он и интересен), и сам Высоцкий, конечно - песни с детства слышу, понимаю, кто такой. Шарапов в свои двадцать пять много чего видел и чувствовал, - война за плечами; он искренний, незапятнанный стереотипами, свежий душой - всё-таки настолько яркие синие глаза не у всякого взрослого встретишь, и очень искусно в нём показан переход из МУРёнка в МУРовца, его взросление. Вообще душевная глубина фильма меня поразила: для меня есть лишь два творения, которые я считаю огромными по своему внутреннему смыслу - "Семнадцать мгновений весны" и ""Юнона" и "Авось"". А здесь почти в каждой сцене - противостояние, пусть маленькое, незаметное, но присутствующее. К примеру, возьмём Жеглова. Есть у меня увлечение: понравившихся мне героев раскладывать по косточкам, разбирать характер. Жеглов, увы, не избежал :) И теперь моё отношение к нему зависит от вроде бы пустячка: осознает ли он, что был неправ в аресте Груздева и убийстве Левченко? Перестанет ли он смотреть на людей как на книгу: подошёл, раскрыл и читай? На Жеглове висят две тяжёлых ошибки. Если он их осознает - он свой. Если нет - придётся начихать и на его внешнюю положительность, и на обаяние Высоцкого, и останется он для меня чекистом тридцатых годов. А как узнать, понял или нет? В фильме-то не показано Вот и приходится думать, собирать факты, выстраивать по кирпичикам его характер, ломать голову. Мне хочется, чтобы осознал. И Высоцкий не зря старался, и разлучать Жеглова с Шараповым ужас как не хочется. Так что фильм очень далеко не однозначный, что, впрочем, только лучше. Ну и, конечно, интерес - детектив, да ещё и с погонями, драками и внедрением в банду (очень здорово показанную, кстати). Только вот всё же непонятно: зачем Фоксу нужна была фотография Груздева? 1. Я, кстати, проверила значения имени-отчества обоих товарищей, и вот что получилось: Глеб Георгиевич = наследник бога, отец которого был земледельцем; Владимир Иванович = владетель мира, сын благодати божьей. Вот так 2. Как же я рада, что посмотрела этот фильм в том возрасте, в каком смогла понять! 3. Это ещё не все мои мысли по фильму... Радуйтесь Всем, кто проявил смелость и решительность и дочитал мою простыню до конца, - огромное спасибо и цветочки!

Михаил Гуревич: Ashka пишет: Отзывчивые у нас граждане :) Ещё экскурсии не водят по маршруту "золотого байкера"? Лена Лит пишет: Не нашла специальной темы А можно в "Какие фильмы вы смотрите" Лена Лит пишет: Только вот всё же непонятно: зачем Фоксу нужна была фотография Груздева? Как говорится в этом фильме - а из чего сие следует? Я, кажется понимаю, о чём Вы, - но сначала сами скажите

Лена Лит: Михаил Гуревич пишет: Как говорится в этом фильме - а из чего сие следует? А следует сие из того, что фотография эта была найдена в чемодане Фокса, оставленном на квартире у Верки-модистки, между тем как Груздев ровным счётом никакого отношения к убийству Ларисы не имел. Жеглов, показав фотографию Вере, спросил: "Это Фокс?", на что последовало: "Нет. Фокс шустрый такой, вроде тебя, только покрасивше".

chumorra: Лена Лит пишет: осознает ли он, что был неправ в аресте Груздева и убийстве Левченко? К сожалению, думаю, что нет. Это видно из текста книги: Я поднял голову — рядом со мной стоял Жеглов. — Ты убил человека, — сказал я устало. — Я убил бандита, — усмехнулся Жеглов. — Ты убил человека, который мне спас жизнь, — сказал я. — Но он все равно бандит, — мягко ответил Жеглов. — Он пришел сюда со мной, чтобы сдать банду, — сказал я тихо. — Тогда ему не надо было бежать, я ведь им говорил, что стрелять буду без предупреждения… — Ты убил его, — упрямо повторил я. — Да, убил и не жалею об этом. Он бандит, — убежденно сказал Жеглов. Я посмотрел в его глаза и испугался — в них была озорная радость. — Мне кажется, тебе нравится стрелять, — сказал я, поднимаясь с колен. — Ты что, с ума сошел? — Нет. Я тебя видеть не могу. Жеглов пожал плечами: — Как знаешь… И еще: Копырин мчался по городу и бубнил себе под нос, но не про резину, а что-то про молодых, про несправедливость, судьбу. Но я не очень внимательно слушал его, потому что обдумывал свой рапорт. С Жегловым я работать больше не буду. Когда я опомнился, то увидел, что сижу в нашем кабинете. Не знаю, был ли это еще день или уже накатила ночь, но вокруг были ребята — Гриша, Пасюк, Тараскин и Копырин. — Володя, пошли ко мне, у меня переночуешь, — сказал Тараскин. — Пошли, — согласился я, мне было все равно. Открылась дверь, заглянул какой-то краснощекий майор, спросил: — А где Жеглов? — Вин по начальству докладае, — сказал Пасюк и махнул рукой. Все стали собираться, а я сидел за своим кургузым столиком, который мы с Тараскиным так долго делили на двоих, и мне не давала покоя мысль, что и в беспамятстве своем я все равно помнил о чем-то очень важном, чего никак нельзя забывать — от этого зависела вся моя жизнь, — а сейчас вот забыл. И пока все одевались, а в тарелке репродукторе сипло надрывался певец: «Счастье свое я нашел в нашей дружбе с тобой», я все старался вспомнить это очень важное, что беспокоило меня все время, но мне мешало сосредоточиться то, что точно так же все происходило, когда мы выходили с Васей Векшиным на встречу с бандитами. Только Жеглова сейчас не было.

Лена Лит: chumorra пишет: ...Это видно из текста книги... Так в том-то и дело, что Жеглов в фильме не такой, так Жеглов в книге, где он представлен сталинским палачом. В этом и кроется основное различие фильма и романа.

kalash: Лена Лит пишет: Жеглов в фильме не такой, так Жеглов в книге, где он представлен сталинским палачом "Cталинский палач"... Ох, молодёжь.... А по поводу Жеглова в книге, то он конечно не такой, как в фильме. В книге это ровесник Шарапова, парень лет 25ти.

Лена Лит: kalash пишет: "Cталинский палач"... Ох, молодёжь... У Вас есть варианты?



полная версия страницы