Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Atlas: Рени Алдер пишет: Я, вместе с Ф.М. Как говорит режиссер, над страданиями блокадников он смеяться не собирался, а значит и повода для возмущений быть не должно. А собирался он, видимо, смеяться над социальным расслоением общества и, конечно, фон этот выбрал для остроты. То есть фильм — с прямой отсылкой в современность — есть власть имущие с курицей и все остальные со слезинками. Такая завуалированная политизированная агитка, конечно, не делает чести представителю искусства. Но поднятая компания лукаво обвиняет его не в стремлении показать стране политический памфлет, а именно в том, что он оскорбляет память ветеранов... Поэтому, думаю, к искусству (да и к блокаде) эти игры не имеют отношения. maut пишет: Поднял хай Я не следил за его высказываниями, сейчас, немного почитав, полагаю, что дело не в исторических реалиях, а в его фантазиях на тему современности и в его стремлениях к крайностям. Алек-Morse пишет: им. Н.И. Вавилова. Скончавшегося, кстати, от недоедания в одной из тюрем в 43-м году.

Рени Алдер: Atlas пишет: А собирался он, видимо, смеяться над социальным расслоением общества и, конечно, фон этот выбрал для остроты. То есть фильм — с прямой отсылкой в современность... Но поднятая компания лукаво обвиняет его ...что он оскорбляет память ветеранов... Ну милый, неужели Вы не видите, что таки оскорбляет? Дяденьке история погибших в Ленинграде интересна только как фон для современных агиток. Только для остроты - читай, хайпу. Это размазывание человеческой трагедии. Отвлечение внимания от главного: страдания людей в осажденном городе и героизм подавляющего большинства. Тихий, незаметный, ежедневный героизм. Мне вот девочка на прошлой неделе написала сочинение о субботниках - и написала о субботниках в блокадном Ленинграде, о том, как люди любили и берегли свой город, даже изнемогая от лишений. Весь класс молчал, когда я читала это сочинение. Но нашего дяденьку-режиссёра ведь это не волнует, правда?

Atlas: Рени Алдер пишет: Дяденьке история погибших в Ленинграде интересна только как фон Я вот только сделал предположение, а Вы, мэм, уже протокол пишете выводы делаете, что режиссера волнует... Фильм мы не видели, увидим — будет ясность. Режиссер он талантливый, может он как Л.Н. на фоне кровавой бойни под Москвой «Войну и мир» создал, Вы же не будете Толстого упрекать, что он все равно недостаточное внимание уделил Бородинскому сражению, а посвятил роман еще каким-то посторонним темам... Поживем-увидим.


kalash:

Atlas: Деньги и связи в те годы, когда действовал Ваш «фильтр-мечта», как известно, были как раз только у «любимцев партии». Тот же Казаков, чтобы ему разрешили «ворота» снять, должен был для этого, как известно, сыграть организатора репрессий. Автор текста со скупой слезой не понимает реалий того, о чем пишет. Вот такой неприкрытый «эпотаж».

Pinguin: Здесь речь не столько о цензуре, сколько о худсовете.

kalash: Atlas пишет: Тот же Казаков,... должен был... как известно, сыграть организатора репрессий. Кошмар!...

Сирано: "Юнону и Авось" цензоры прообсуждали довольно долго, прежде чем выпустить на сцену. И, говорят, если бы не Рыбников, записавший рок-оперу в домашней студии на пластинку и пустивший ее "в народ", могли бы так на полке и оставить. Pinguin пишет: Здесь речь не столько о цензуре, сколько о худсовете. "В задачу худсоветов входила как политическая, так и нравственная, и качественная цензура материала" (https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1343600). "Цензура в СССР со стороны худсоветов носила в первую очередь идеологический характер. Основными объектами цензуры были так называемая «антисоветская пропаганда», военные и экономические секреты, негативная информация о состоянии дел в стране (катастрофы, экономические проблемы, межнациональные конфликты, отрицательные социальные явления и т. д.)" (http://www.aif.ru/dontknows/file/chem_ranshe_zanimalis_hudsovety_i_pochemu_ih_vnov_hotyat_vozrodit)

Рени Алдер: Atlas пишет: Вы, мэм, уже протокол пишете выводы делаете, что режиссера волнует... Я делаю выводы, сэр, не на основании Ваших слов, а на основании его дел. Тема фильма уже известна - и это не субботники в осажденном Ленинграде.

Atlas: Возвращаясь к напечатанному.. Снят сериал по мотивам романа «Ненастье» Алексея Иванова. В целом мне понравилось как. Правда действие драмы перенесено целиком в 90-е годы, некоторые сюжетные ходы сокращены, но в целом сохранен и главный сюжет и смысл. Остроумно сделано несколько вставок, например герой Маковецкого — расчеловечивающийся персонаж появляется на фоне идущего по телевизору старого клипа Алсу, где он в другом образе; постаревший бухгалтер из клипа — посторонний на празднике на фоне песенки группы «Комбинация»... Талантливое попадание актеров в образы персонажей. В общем, рекомендую к просмотру. По ссылке.

kalash: Расследование о закрытии сериала "Крылья империи" https://www.youtube.com/watch?v=7uSYK_CP8c0 А грехов в сериале конечно много: - Сталин не упырь - Показан вред наркотиков - Предреволюционная интеллигенция-сборище развратных педиков в обоих смыслах - (Как я выяснил из этого видео) Один из главных героев, князь(!) будет служить у большевиков. - Цивилизованные англичане работают во вред России, союзниками которой являются. А что ж там дольше ироды-создатели удумали? Всю пропаганду антисоветскую коту под хвост из за них?

kalash: Политота в фильмах про войну https://www.youtube.com/watch?v=UHYN6yx-ues

Алек-Morse: kalash пишет: Политота в фильмах про войну https://www.youtube.com/watch?v=UHYN6yx-ues Хороший обзор. Логичные и справедливые выводы.

Сирано: kalash пишет: Политота в фильмах про войну "Под политотой я буду понимать элементы антисоветской пропаганды", говорит автор обхора. То есть, возвращаем 58-10 в УК? К фильмам же без "политоты" причислены "28 панфиловцев" и "Т-34". "Всё ясно. Красная кирпичная стена"

Pinguin: Сирано пишет: То есть, возвращаем 58-10 в УК? Давно пора.

Ashka: Чтоб избежать ситуации "не видела, но осуждаю", решила посмотреть пресловутый "Праздник". И что вы думаете? Даже если не брать в расчёт морально-этическую сторону вопроса, этот фильм - дерьмо собачье. Ни идеи, ни сюжета, ни логики, ни проблеска мысли. Абсолютно тупой сценарий, и такое же тупое воплощение. А главную мысль, видимо, выражает сам автор по окончании этой нетленки: он просит зрителей присылать ему деньги. Всё очень банально: хайп ради бабла. Извините за мой французский.

maut: Ashka Вас предупреждали (с).

Ashka: maut пишет: Вас предупреждали Но хочется же самостоятельно убедиться

Рени Алдер: Ashka пишет: Чтоб избежать ситуации "не видела, но осуждаю" А я вот поняла, что я слишком стара для таких подвигов Посмотрела фрагменты фильма в обзоре Шария, пока чё-то делала по дому, и осознала, что даже ради "смотрел и потому осуждаю" не способна потратить на это 60 минут своей единственной и неповторимой жизни. Как сказал классик, "Я лучше в баре б*дям буду подавать ананасную воду" Рохля-папаша, претенциозная мамаша, истеричная доча, заикающийся никчёмный сынок, вороватая пролетарка и хамоватый дезертир... а за ними за всеми светлый образ автора. Нет, мировое искусство знавало шедевры без положительного героя. "Ревизор" Гоголя, например. Об этом произведении в школе принято говорить, что его положительным героем является смех. Но "Праздник" лишен даже этого утешения. Нет-2, я понимаю, когда Гоголь, рисуя убогость чиновничества провинциальной России, не видит там положительного героя. Но не найти ни одного положительного героя в борющемся и страдающем Ленинграде?.. Короче говоря, основная идея фильма выражается бессмертной фразой: "Все скоты, я - граф Монте-Кристо". А сверх-идею фильма, на мой взгляд, Ашка сформулировала как нельзя более ёмко и лаконично.

kalash: Тут что то новое в кинотеатрах намечается, "Спасти Ленинград". Поскольку это российский фильм, не про танки и не про баскетбол, а про войну, то пожалуй воздержусь пока от посещения ...



полная версия страницы