Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Алек-Morse: maut пишет: как сам сказал! У вас сильное эхо! Даже у меня такого не получалось Что касается "МиМ", то я всё же не склонен ругательски ругать сериал Бортко. Не без недостатков, конечно. Но со своими плюсами. О ролике могу сказать только одно. Смотрится красиво, но не верю. Во всяком случае, полон праведного скепсиса. Если на начальной стадии проект назывался "Воланд", значит авторы хотели поиграть во что-то немного другое, не в роман Булгакова. Устал я от такого рода конъюнктуры. Продюсеров хлебом не корми, лишь поиграть на хайпе. Лучше взялись бы за что-нибудь менее знаменитое. Вспоминаю, как год назад режиссёр (может, его теперь заменили?) плакался американской газете "Нью-Йорк таймс", как российское репрессивное государство репрессирует свободного кинохудожника тем, что перестало давать большие деньги на этот кинопроект. Наверное, американские продюсеры сильно удивились таким репрессиям.

maut: Алек-Morse И это не вызывает сомнения

Palmer: Дело в том, что сейчас технологии спецэффектов и компьютерной графики почти неотличимы от реальности. Никогда в истории кинематографа не было возможности экранизировать любые фантастические или фэнтезийные книги с впечатляющей реалистичностью. Казалось бы, идеальное время для экранизаций, вместо куклы Кота-Бегемота можно нарисовать его как живым, и все приключения свиты Воланда тоже. Но нет, вместо этого коверкают классический текст. Отвращение уже от этой моды переписывать классиков. Я за экранизации классики, но максимально близко к тексту, насколько это возможно. Вот сейчас американцы хотят сделать такую максимально близкую к тексту экранизацию «Гарри Поттера». Технологии позволяют теперь снять сериал и воплотить весь текст на экране с полтергейстом Пивзом, эльфами и всеми особенностями волшебного мира.


kalash: Palmer пишет: Вот сейчас американцы хотят сделать такую максимально близкую к тексту экранизацию «Гарри Поттера». Технологии позволяют теперь снять сериал и воплотить весь текст на экране с полтергейстом Пивзом, эльфами и всеми особенностями волшебного мира. Но 25% ролей должны играть негры!

Palmer: kalash пишет: играть негры! Обещали все делать по канону, даже Роулинг простили и наняли консультировать проект. Посмотрим.

Pinguin: kalash пишет: Но 25% ролей должны играть негры! Не просто негры, а голубые негры. Если таковые вообще есть.

Рени Алдер: Ясно же, что этот роман не поддаётся экранизации. Ничего путного никто не снял Аshka, ну так искушение же И, судя по (Алек-Morse пишет:)на начальной стадии проект назывался "Воланд" даже ясно, кто искушает Что касается меня, то мне отдельные куски существующих экранизаций "МиМ" в чем-то даже нравятся. Но вообще, чем смотреть экранизацию целиком - я лучше книжку ещё раз почитаю. За некоторыми исключениями, само собой, - типа той же "Войны и мира" Бондарчука. Исключительно качественная работа. Мы с детьми недавно 10 минут экранного времени полурока обсуждали. Как снято (режиссерская, операторская работа - тут мне пригодились знания о режиссерском сценарии, полученные на форуме))), что снято (какие фрагменты текста выбраны), для чего снято (что именно акцентирует режиссёр) и т.п.

Palmer: С 10 минуты Дунаевский интересно говорит о советском кино, разнице между режиссерским кино и продюсерским, и о том, почему наш кинематограф такой припадочный: «Я как пробка выскакивал со встреч с продюсерами». Интересные мысли от великого композитора, который успел застать советскую внутреннюю кухню кинопроизводства, поработать с западными киноделами и с нынешними российскими.

Palmer: Экс-полицейские получили от 5 до 11 лет колонии за взятки при съемках сериала «Чикатило» За вознаграждение от экс-гендиректора ООО «Кино-групп» они перекрывали улицы. Дорогомиловский районный суд Москвы вынес обвинительный приговор двум полицейским за получение взяток общей суммой более миллиона рублей. Экс-заместителю начальника управления охраны общественного порядка (УООП) ГУ МВД Сергею Кулишову суд назначил наказание в виде 5 лет лишения свободы в колонии строгого режима со штрафом в размере 1,2 млн рублей. Его подчиненный Виталий Фокин получил наказание гораздо более суровое – 11 лет строгого режима со штрафом 2 млн рублей. https://www.vedomosti.ru/media/articles/2023/05/17/975608-eks-politseiskie-poluchili-za-vzyatki-pri-semkah Ничего себе новости отечественного кинематографа... Нельзя снимать сериалы про маньяков - как видим, это заканчивается новыми трагедиями.

М.Р.: kalash пишет: Но 25% ролей должны играть негры! Сириуса Блэка точно должен афроамериканец играть. Например Уилл Смит.

Рени Алдер: Сейчас случайно посмотрела шведскую драму "Сожги все мои письма". Которая к тому же, как оказалось, основана на реальных событиях с реальными людьми - шведскими известными писателями. С одной стороны, это интересно: как ещё познавать жизнь, если не из самой реальной жизни. А с другой стороны, всё же в этом выставлении исподнего на свет божий есть что-то какое-то не очень... Не киношный, а реальный внук (Алекс Шульман) написал роман о своих реальных бабке с дедом, а по роману сняли этот фильм. Как там в русской пословице говорится - ради красного словца не пожалеет и отца? А тут, получается, ради писательского успеха не пожалел бабки с дедом. Что интересно, в самом фильме есть эпизод, когда ГГ читает на людях свою пьесу, в которой пересказана драматическая история с абортом его жены. И эпизод этот достаточно мерзкий. И ГГ выглядит в нём не лучшим образом. А Алекс Шульман? ...И всё-таки в этом фильме что-то есть. Что-то, из-за чего я не жалею потраченного на него времени. А ещё очень интересно после просмотра фильма читать отзывы о нём. Отзывы кое-что рассказывают о фильме и гораздо больше рассказывают об авторах отзыва. А в одном из отзывов - в газете "КоммерсантЪ" - упомянули о "великом фильме «Объяснение в любви» (1977) Ильи Авербаха" (с). Кто-то видел этот фильм? он действительно великий?

Алек-Morse: Рени Алдер пишет: А в одном из отзывов - в газете "КоммерсантЪ" - упомянули о "великом фильме «Объяснение в любви» (1977) Ильи Авербаха" (с). Кто-то видел этот фильм? он действительно великий? Да, замечательный. Нежный, задумчивый, местами остроумный фильм. В главной роли Юрий Богатырёв. Время действия - от революции и до войны. Оператор там, кстати, Дмитрий Долинин, учитель Юрия Векслера (снимавшего нашего "Холмса"). Да и сам Долинин работал над "Собакой Баскервилей", когда Векслер лежал с инфарктом. Поэтому изображение - бытовое-поэтическое, выразительные портреты героев.

Рени Алдер: Алек, спасибо Теперь, пожалуй, поищу и посмотрю.

Алек-Morse: Кто ещё не ходил на "Хитровку", горячо агитирую. Очень хороший иронический ретродетектив, в лучших отечественных традициях. Плохих актёрских работ не увидел. Дуэт Пореченков - Крюков внушает, сыгрались вместе хорошо. Правила игры и типажи соблюдены. Настоящее жанрового кино.

Palmer: Мне тоже фильм понравился. И его уже можно найти в интернете. На мой взгляд, Шахназаров явно держал в воображении наш Фильм и копировал стиль Масленникова. Начиная от титров. Хорошая получилась ирония и самоирония над собой, актёрами, АКД, Гиляровским, детективным жанром. Если кто-то после Масленникова и смог бы АКД снова экранизировать, то только Шахназаров. Старая советская школа.

Рени Алдер: Алек-Morse пишет: на "Хитровку", горячо агитирую. Очень хороший иронический ретродетектив Спасибо! Иронический, ретродетектив - всё как я люблю... И Пореченков мне нравится; по-моему, он хороший актёр.

~ФанатВатсона~: Я смотрю в основном Советские. Любимые из них: Шерлок Холмс и доктор Ватсон, Тот самый Мюнхгаузен, Служебный роман, Формула любви

Pinguin: Был вроде сериал "Хитровка" в 2008 году. Это про другое?

Palmer: Pinguin пишет: Это про другое? Другое. Шахназаров снял фильм «Хитровка. Знак четырёх». Надо искать именно под таким названием. Советую посмотреть. Увидел в нем много отсылок к нашему Фильму и копирование приемов Масленникова. Стилистика нашего Фильма, только много иронии и самоиронии. Герои тоже легко узнаются, сыщик полиции Рудников (актер Евгений Стычкин) копирует Лестрейда — такой же рост, комичность, манера быть серьезным и постоянно повторять, что он профессионал. В «Княжне-воровке» (Анфиса Черных) тоже легко узнается образ Ирен Адлер — необыкновенно красива, держится с достоинством, и главный герой Станиславский-Холмс сразу в неё влюбляется.

Palmer: Советую посмотреть «1923 / Йеллоустоун» с сильно постаревшим Харрисоном Фордом. Отличный сериал, напоминает викторианскую эпоху, только по другую сторону Атлантики и с ковбойским вестерном в придачу. Что бы делал сэр Генри, если бы остался в Северной Америке.

Pinguin: Ещё один ремейк грядёт: Вам и не снилось

Рени Алдер: Судя по описанию, не совсем ремейк: история та же, но в профиль. Свойственное современному честному миру честное мамское кино: "Как же вы задолбали, детки, с проблемами вашими, тут у самой голова пухнет, ноги отваливаются и руки опускаются..."

Palmer: Моё преступление/Mon crime (2023) Неплохой детективно-комедийный фильм в стиле Пуаро. Было даже ощущение, что реквизит использовали со съемок Пуаро.

Pinguin: Palmer пишет: фильм в стиле Пуаро А я посмотрел. Что же вам напомнило стиль Пуаро? 1935 год? Но жанр здесь совсем другой - я бы сказал, фарс и клоунада. Один раз посмотреть можно.

Palmer: Ещё посмотрел "Женщину в черном" 2012 года. Готический ужастик тоже с атмосферой викторианской Англии. Pinguin пишет: Что же вам напомнило стиль Пуаро? Я ж написал выше - главным образом реквизит. И жанр необычный в этом стиле модерна. Такая детективная буффонада.

Palmer: Мини-сериал «Миссис Брэдли» (The Mrs. Bradley Mysteries). Английский юмор, уютная атмосфера 30-х гг. прошлого века, звуковое сопровождение, — все на уровне Пуаро и Марпл.

kalash: Если бы "Братьев" снимали в Древнем Риме. https://marss2.livejournal.com/5260165.html ...- Аве, квирит! Как мне до Иерусалима добраться? - Пешком - Слушай, земляк, а где здесь римляне живут? - Рімлянін мені не земляк — - Ганибаловец что ли? — Шо??? . - Вы мне гады ещё за Канны ответите!!!...

Рени Алдер: kalash Нинада так ругаться!.. Ганнибал Барка был наш человек, русский до глубины души; судя по тому, что он вытворял, как воевал и как не умел пользоваться своей победой.

Pinguin: Начал смотреть мини-сериал "Чернобыль", созданный американским телеканалом HBO совместно с британской телесетью Sky в 2019 г. Впечатляет. Не знаю, насколько верно отражены исторические события, но что нельзя не заметить - весь реквизит в кадре совершенно аутентичный, советский 80-х годов. Вплоть до самых мелких мелочей. Украина, Россия и Литва участвовали в создании фильма, но тем не менее.

Алек-Morse: Pinguin пишет: весь реквизит в кадре совершенно аутентичный, советский 80-х годов. И не удивительно. Над сериалом работали художники из бывшего СССР. В своё время я начитался критики этого сериала. Некоторые сцены, действительно, вызывают, мягко говоря, недоумение.

Алек-Morse: Оказывается, расширенную версию телефильма "Остров сокровищ" (В. Воробьёв, 1982) выложили на Ютьюб и даже подправили цветовой баланс: https://www.youtube.com/watch?v=-jeUuATRLeY

Алек-Morse: Наткнулся на ютьюбе на ролик "What is your favorite Russian movie?" из цикла "Easy Russian". В этом цикле касаются темы изучения русского языка для иностранцев. А в этом конкретном 14-минутном ролике опрашивали жителей моего родного Екатеринбурга на предмет любимого русского фильма. Своеобразный социологический опрос. Без строгой научности, разумеется. Ответы любопытны: https://www.youtube.com/watch?v=xGCuF-h-XVc

Pinguin: Узнал много нового о кино из далёкой России...

Алек-Morse: Один энтузиаст остроумно подцепил к советскому фильму "Приключения принца Флоризеля" английские субтитры (пока только к 1 серии) - https://www.youtube.com/watch?v=yB1JhQXmpU0

Pinguin: Алек-Morse пишет: остроумно подцепил И в чём же остроумие?

Алек-Morse: Никогда не видел, чтобы субтитры цепляли с левого края. Текст держится всю мизансцену - больше времени, чтобы его прочитать. А текста там немало, в том числе закадрового.

Pinguin: А, это да. Кадр остаётся свободным от текста. Хотя, удобно ли так читать - не знаю, терпеть не могу смотреть что-то с субтитрами.

Pinguin: Вот вы говорите - "Флоризель". А я только сейчас заметил ляп в титрах. Там показывают лондонские виды, так как дело происходит в Лондоне. Но два последних вида - парижские: площадь Бастилии и ворота Сен-Мартен.

Алек-Morse: Во "Флоризеле" дело происходит сначала в Лондоне, потом в Париже, а затем снова в Лондоне.

Ashka: Pinguin пишет: терпеть не могу смотреть что-то с субтитрами Полностью солидарна!

Pinguin: Алек-Morse пишет: Во "Флоризеле" дело происходит сначала в Лондоне, потом в Париже, а затем снова в Лондоне. В Париже они оказываются лишь к концу первой серии, а парижские виды идут уже в самом начале. Связь не совсем очевидна.

Алек-Morse: Pinguin пишет: Связь не совсем очевидна. Ну это иллюстрации ко всему сюжету в целом.

kalash: Безумные подмостки/Noises off. Очень смешной фильм. https://kino-afar-online.xuzu.ru/93830-bezumnye-podmostki-1992.html

Pinguin: Впервые посмотрел "Июльский дождь" Марлена Хуциева (1966). Александр Белявский, Юрий Визбор и др. Фильм атмосферный, но ему не хватает целостности. Например, долгие юношеские портреты в финале - не пришей кобыле хвост. Будто автору сказать уже нечего, но и уходить, собака, не хочет. Меня весь фильм мучил вопрос: когда она Жене куртку отдаст? - Послушайте, Женя, а может быть, вы не существуете? Ну нет вас и всё. Просто голос? - Я ношу куртку, следовательно, я существую. - Уже не носите.

Ashka: Pinguin пишет: Впервые посмотрел "Июльский дождь" Счастливчик. Люблю этот фильм)

Pinguin: Счастливчика не смотрел.

Оксо Витни: Ashka пишет: Pinguin пишет: цитата: Впервые посмотрел "Июльский дождь" Счастливчик. Люблю этот фильм) Pinguin пишет: Счастливчика не смотрел. А "О, счастливчик" смотрели?

Pinguin: Оксо Витни пишет: А "О, счастливчик" смотрели? Тоже нет.

Pinguin: Не так давно рязановский "Гараж" появился в 4К, а я его не видел очень много лет, и по этому поводу пересмотрел. Всё же очень занудное кино. Даже не верится, что это тот самый тандем Рязанов/Брагинский. Морализаторство скучное, шутки вымученные. Чувство, что сам отсидел на собрании более полутора часов.

Palmer: Посмотрел фильм Скорсезе «Убийцы цветочной луны» — о том, как ушлые белые янки женились на богатых чистокровных индианках племени осейджей ради денег и земли с нефтяными запасами, а затем их травили, жгли и убивали. Фильм, на мой взгляд, хороший, снят по книге, но затянут на 3 часа. По такому богатому историческому материалу лучше бы сняли сериал на один сезон. Тогда можно было бы раскрыть всех персонажей и шире показать контекст этой трагедии.

Алек-Morse: Это кино я не смотрел, но с удовольствием прочитал разбор очередной американской кино-клюквы про жизнь в СССР: Плохая Россия или плохие консультанты? О фильме «Тетрис« (Tetris), производство Apple Original Films, 2022 г. Цитата: "Мы часто недоумеваем, до чего тупо западные кинематографисты показывают Россию и Советский Союз в своих фильмах и сериалах. Ведь современная киноиндустрия – уже почти идеальная машина по производству отличного контента. Оборудование – сказочное, компьютерная графика – великолепная, съёмочные группы – высококлассные, возможности – колоссальные! Казалось бы, чего стоит этой идеальной машине привлечь хороших консультантов и снять качественное, сбалансированное, «цепляющее» кино. Но ведь нет же, из раза в раз одни и те же грабли. Во времена железного занавеса, которым коллективный Запад отгородился от нашей страны, мы списывали несуразность голливудских кино-шедевров на недостаточную информированность о жизни в Советском Союзе. Однако на дворе 2023 год, и на стриминговом сервисе Apple TV+ выходит свеженькая, румяненькая, с пылу с жару кинолента «Тетрис». Фильм, как это любят заявлять западные киношники, «основан на реальных событиях». И действительно, в основу сюжета положена неординарная история о возне западных дельцов за права на разработанную в Советском Союзе знаменитую компьютерную игру «Тетрис», быстро покорившую весь мир. Оставим на совести американских сценаристов юридические тонкости, копанием в которых почти два часа занимаются герои картины. Нас больше интересует, как показывают нашу страну: ведь большая часть действия фильма происходит в Москве. Как же в фильме представлены советские люди и их жизнь в 1988 году?! https://dzen.ru/a/ZLJ7JH_mIXEqCN5d?referrer_clid=228& Есть и видео-версия этого обзора: https://www.youtube.com/watch?v=zk5ipgKLtZk На том канале и про американский сериал "Чернобыль" есть.

kalash: Из просторов Интернета: "Встречал на просторах интернета, несколько лет назад, одну любопытную и очень мрачную теорию, связывающую между собой все три фильма о Шурике. В ней автор попытался объяснить маниакальное желание Шурика создать машину времени. Все аргументы сейчас уже не упомню, но один из них базируется на том, что все три его романтические героини очень похожи на первую - Лиду. А Зина, так вообще ее точная копия. После долгого аргументирования различных мелких деталей и фактов, автор той теории пришел к выводу о том, что Шурик создавая машину времени, пытался вернуть, внимание, - Лиду. Там же автор предположил, что Лида умерла (автор нашел какие-то аргументы в пользу этой версии). То есть все выглядит так... Когда-то, еще будучи студентом политеха, Шурик знакомится и влюбляется в Лиду. Их счастливые отношения заканчиваются с трагической гибелью Лиды. Далее Шурик пытается как-то это пережить. Он отвлекает себя новыми увлечениями, такими как, путешествия и сбор народного фольклора. В процессе он переживает приключение, которое знакомит его с Ниной. Но и там отношения не завязываются, их дороги расходятся. Через какое-то время Шурик женится на девушке похожей, как две капли воды на ту самую Лиду. Проблема в том, что Зина и Лида хоть и похожи внешне, но совершенно разные. Тогда-то, Шуриком и овладевает желание вернуть Лиду, создав для этого машину времени. Это, отчасти, и объясняет почему Шурик на столько увлекается этой идеей, что забивает абсолютно на всю окружающею его действительность , включая собственную жену. Сам я эту теорию, воспринимаю не серьезно. Она мне кажется занимательной и не более. Но согласитесь, интересная же все-таки версия. Подумал на эту тему не много, и решил дополнить комментарий. Первый момент который мне бросается в глаза, это то, как завязка "сюжета" данной теории идентична завязке экранизации "Машины времени", от 2002 года, где невеста главного героя погибает под колесами экипажа , а тот в свою очередь, изобретает машину времени, что бы ее вернуть. Второй момент. Данная теория, не просто не противоречит выводам Александра. Она в них хорошо вписывается и даже дополняет. Шурик женился, жил своей жизнью. Все меняет сделанное им открытие, о возможности путешествия во времени. Теперь, у него появляется возможность вернуть свою первую и единственную настоящую любовь. Увлеченный этой идеей он не замечает, как начинает терять абсолютно все, начиная с работы и заканчивая женой. В погоне за прошлым он чуть не теряет свое настоящее. А в конце получается, ему все таки удалось примириться со своей потерей и как следствие, с самим собой."

Pinguin: kalash пишет: завязка "сюжета" данной теории идентична завязке экранизации "Машины времени", от 2002 года, где невеста главного героя погибает под колесами экипажа , а тот в свою очередь, изобретает машину времени, что бы ее вернуть. Не совсем так. Невеста погибает от пули грабителя. А уже потом герой изобретает машину времени, возвращается, и невеста погибает уже под колёсами. То есть, как ни рыпайся, она всё равно гибнет так или иначе.

Ashka: kalash пишет: попытался объяснить маниакальное желание Шурика создать машину времени Наверняка у автора теории случилась своя история неудачной любви, вот он и придумывает про Шурика. А на самом деле, в жизни Шурика ничего ж необычного нет. Не получилось с Лидой, потом не получилось с Ниной. Зато встретил Зину, и тут всё совпало. А что она сильно похожа на Лиду - бывает, что человек выбирает один и тот же типаж. Вспомнилось кстати...

Алек-Morse: Ashka пишет: Зато встретил Зину, и тут всё совпало. Потому что он удачно перекрасился

Palmer: «Призраки в Венеции» (2023) с Кеннетом Брана в роли Пуаро. Не смог досмотреть до конца — Брана хороший актёр, но после канонического Суше воспринимается как карикатура на него, блеклое подражательство. Сюжет зачем-то в Венецию перенесли. Оригинальная с Суше серия «Вечеринка на Хэллоуин» ближе к тексту. Что интересно, многим женщинам фильм понравился, тем, кому внешне Брана нравится. )))

Pinguin: Palmer пишет: «Призраки в Венеции» (2023) с Кеннетом Брана в роли Пуаро Он до сих пор не угомонился со своими Пуарами?

Palmer: Почему нет? Рейтинги неплохие, людям нравится. Видимо, будут продолжать снимать с Браной. То, что для нас это карикатура, никого не волнует. Коммерция.

Pinguin: Palmer пишет: То, что для нас это карикатура, никого не волнует Настоящая карикатура на Пуаро - это "Убийство в Восточном экспрессе" 1974 года. А это так, цветочки.

Pinguin: Только сейчас посмотрел 3 сезон "Твин Пикс" 2017 года... Новый принцип драматургии по-линчевски: "Если в первом акте на стене висит ружьё, то в последнем в огороде будет расти бузина". Он вводит в повествование персонажей и бросает их, начинает новые сюжетные линии и не даёт им развития. Линч может создать вселенную, но не может сделать её пригодной для жизни. Или, как говорилось в фильме "Дом у озера", может построить здание, но не дом. Самый светлый момент - это когда Купер приходит в себя на больничной койке. Или когда он только подъезжает к Твин Пикс и спрашивает про кофе. Но дальше идёт последняя 18 серия, этот неудачный кроссовер с "Назад в будущее", где опять такая хрень, такая голубая роза, что голубее некуда. При том, что продолжения, судя по всему, не будет. Видел, некоторые пишут, что это "шедевр на века". Ну это вряд ли. Типичный случай, когда сложность ошибочно принимается за глубину.

Palmer: Это Вы ещё турецкие сериалы не смотрели. Я вот чисто фоном их порою включаю — и логики там вообще нет в сюжете, одна выжимка из зрителя эмоций. Всё построено на такой психологии. А у Линча люди уже много лет выискивают какой-то глубокий смысл...

kalash: Ещё в конце 80х или в самом начале 90х показывали по ТВ "Твин Пикс" посмотрел немного, понял, что бессмысленное шизо и перестал это смотреть. Хотя фантастику люблю. По этой же причине бросил на середине четвёртого сезона смотреть "Lost" ибо отчаялся найти там смысл и логику. Шизо-бекизо.

Алек-Morse: kalash пишет: Ещё в конце 80х или в самом начале 90х показывали по ТВ "Твин Пикс" посмотрел немного, понял, что бессмысленное шизо и перестал это смотреть. Хотя фантастику люблю. Аналогично. Кстати, началось то, о чём предупреждали. ТАСС и Кино-Театр.ру сообщают: ПЕРВЫЙ КАНАЛ СНИМЕТ РЕМЕЙК «СЕМИ САМУРАЕВ» С ЦИФРОВЫМИ АВАТАРАМИ СОВЕТСКИХ АКТЕРОВ Первый канал планирует снять новую версию фильма 1954 года «Семь самураев» Акиры Куросавы. Главные роли в ремейке исполнят цифровые аватары советских актеров. Как сообщает ТАСС, об этом рассказал Константин Эрнст на сессии в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума. «Мы весной запускаем фильм — очередная версия "Семи самураев". Действие происходит в Гражданскую войну. Из семи главных героев двое — это современные российские актеры, кастинг еще не утвержден, и пятеро — это великие советские актеры в лучшей своей возрастной фазе», — подчеркнул генеральный директор Первого канала. По словам Эрнста, сейчас идет подбор современных актеров, которые примерят на себя аватары великих артистов. Одну из ролей может исполнить Милош Бикович. «Мало того, чтобы сеть сделала тебе убедительное во всех ракурсах лицо. Внутри аватара должен находиться актер, который будет близок по таланту к тому, кого пытается воспроизвести. Для нас сейчас главное найти пять актеров современных, которые будут внутри образов великих советских актеров. Если мы их найдем, то мы пустимся в это путешествие», — добавил Эрнст. По его словам, съемочный процесс фильма может занять год. https://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2023/11-17/32831/

Palmer: Алек-Morse пишет: Главные роли в ремейке исполнят цифровые аватары советских актеров Вот тоже шиза. Никак не могут отстать от советских фильмов и актеров. Ума не хватает придумать ничего нового - только ремейки и вот такие цифровые голограммы советских актеров. По мне это кощунство и признак интеллектуальной импотенции.

Маркерша: "Таню Гроттер" Дмитрия Емеца возможно экранизируют https://click-or-die.ru/2023/12/tanyu-grotter-budut-ekranizirovat-sozdatel-kultovoj-detskoj-knigi-podtverdil-peregovory/

Palmer: Маркерша А Вы сами книги читали? Емец многое позаимствовал у Роулинг?

maut: Palmer первая книга была чистой пародией. Дальше не знаю, говорят стало более самостоятельным

Маркерша: Palmer пишет: Маркерша А Вы сами книги читали? Емец многое позаимствовал у Роулинг? Читала, правда давно. Заходило даже получше Роулинг, потому что на нашей почве. Юмор нравился, какие-то особенные задумки, причём интереснее чем у Роулинг. По мне так драконбол круче чем квидич, потому что опаснее, волшебные перстни круче палочек, по крайней мере, никому глаз не выбьешь. Там даже не маги, вдруг становятся в центре магических событий. Начиналась серия повестей как пародия, но в итоге вышел неплохой самостоятельный цикл. Вот Пори Гаттер Жвалевского мне вообще не понравился.

Palmer: maut Маркерша Спасибо. Понятно. Почитал отзывы, на удивление много положительных. Многие тоже пишут, что волшебный мир Емеца даже интереснее, чем у Роулинг.

Алек-Morse: Опрос среди российских школьников и студентов на тему "Есть ли киногерои, на которых ты ориентируешься?" Организаторы российской премии-фестиваля «Герои большой страны» совместно с проектом «Мотивирующие цифровые уроки» провели исследование, в ходе которого выяснили, какое кино смотрят современные российские школьники и студенты и герои каких фильмов и сериалов влияют на них больше всего. Исследование было проведено в 68 регионах страны. В нем приняли участие 9133 представителей подрастающего поколения: учащиеся 1-11 классов (75,71%) и студенты 1-3 курсов (24,29%). Участникам в ходе анонимного опроса предлагалось ответить, в том числе, на следующие вопросы: «У кого ты учишься жизни?», «Есть ли в твоей жизни примеры героев?». 73,3% опрошенных признались, что в их жизни нет героев. Остальные указывали своих маму и папу, добавляя: «Мама и папа – герои, потому что содержат меня». При этом 23,1% отметили, что учатся жизни с помощью фильмов, книг, анализируют поступки персонажей или героев документальных картин. На вопрос: «Назови два твоих любимых фильма или сериала» ответили 94,9%. Среди них 85% назвали «своими любимыми» – зарубежные фильмы и сериалы, в подавляющем большинстве – американские, хотя в ответах попадаются и турецкие, английские и японские. 15% указывали наряду с американскими и российские проекты. Всего 15% ребят назвали своими любимыми только отечественные фильмы и сериалы, из них только 9,8% упомянули фильмы и сериалы, снятые в советское время. Самый популярный кинопроект у молодежи – «Гарри Поттер», он набрал 19,03% голосов. На втором месте – российский фильм «Т-34» (14,73%), на третьем и четвертом – украинские сериалы: «Сваты» от киностудии «Квартал 95», (12,09% голосов) и «Пёс» (11,87%), также снимавшийся в Киеве. Затем уверенно идут: «Человек-паук» – 10,34%, «Форсаж» – 8,64%, «Мстители» – 7,03% и «Наруто» – 6,49%. Ниже в рейтинге представлены и зарубежные и отечественные кинопродукты: молодежный сериал «Трудные подростки» – 6,45%; «Сверхъестественное» – 6,22%; «Кухня» – 6,05%; «Сумерки» – 5,6%; «Титаник» – 5,51%; фильм «Огонь» – 5,15%; «Острые козырьки» – 4,93%; сериал про юных хоккеистов «Молодежка» – 4,75%; «Ривердэйл» – 4,7%; отечественная сериальная сага «Ивановы-Ивановы» – 4,48%; российская криминальная драма из 90-х «Брат» – 5,46%. Рекордсмена кинопроката «Чебурашка» упомянули только 4,43% ребят; американский сериал «Чернобыль» – 4,3%; турецкий «Постучись в мою дверь» набрал 4,3%. Следом в списке – голливудские «Один дома» (4,22%) и «Властелин колец» (4,12%); а нашумевший «Аватар» Джеймса Кэмерона получил только 4,03%. Военной драме «9 рота» Федора Бондарчука досталось чуть меньше голосов – 3,99%, спортивную мелодраму «Лёд» отметили 3,63% респондентов. При этом «Лёд» уступил французскому фильму «1+1» (3,81%). Около 3% отметили современную экранизацию повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…». Собравший кассу в кинотеатрах «Холоп» назвали всего 1,25%, «Движение вверх» – 2,10%, «Вызов» – 0,67%. Чаще «Холопа» и «Вызова» звучит в ответах «В бой идут одни старики» – 1,75%. А чаще, чем «Движение вверх», упоминается в качестве любимого фильма детская военная картина «Солдатик» (2,24%), отмеченная призом на первом фестивале «Герои большой страны». При этом почти столько же молодые респонденты отдали американскому «Бойцовскому клубу» с Брэдом Питтом (2,42%). Продюсер премии-фестиваля «Герои большой страны» Татьяна Третьякова уточнила жанровые предпочтения российских подростков. «Мы выявили в ходе опроса некоторые закономерности в предпочтениях. Например, поклонники “9 роты” и “Трудных подростков”, как правило, не упоминали другие российские фильмы, но называли “Гарри Поттера”, “Джокера” или “Американскую историю ужасов”. А те, кому запомнился “Т-34”, наоборот, не называли ни одного западного фильма и сериала, зато указывали “Огонь”, “28 панфиловцев”, “Звезда” и другие. Интересно и то, что чаще “Холопа”, “Вызова” и “Майора Грома” ребята называли “В бой идут одни старики”», – рассказала Третьякова. вот отсюда - https://moviestart.ru/2023/11/13/premiya-festival-geroi-bolshoj-strany-vyyasnila-predpochteniya-molodezhi-v-kino/ ----------------------- В общем, читаю итоги опроса и убеждаюсь, что я тоже юн душой. Я тоже с трудом вспомнил бы современные российские фильмы, на героев которых я бы хотел походить...

Pinguin: Алек-Morse пишет: "Есть ли киногерои, на которых ты ориентируешься?" Рекордсмена кинопроката «Чебурашка» упомянули только 4,43% ребят Вот видите, целых 4,43% хотят стать Чебурашками. Не так уж плохо.

kalash: Интересно, какой процент подростков видели фильмы Гайдая?

kalash: На 31 декабря сюрприз приготовили... https://rutube.ru/video/c71907425a3b639564874e9eb546a3ec/ Когда уже Фильм осчастливят своим вниманием? П.С. Безотносительно к вторичности и пошлости такого произведения, не могу не отметить, что костюмеры и декораторы отработали на 5+

Pinguin: kalash пишет: Когда уже Фильм осчастливят своим вниманием? Таким-то вниманием зачем?

Оксо Витни: kalash пишет: Когда уже Фильм осчастливят своим вниманием? Pinguin пишет: Таким-то вниманием зачем? Это горькая ирония и едкий сарказм.

Рени Алдер: Посмотрела французский фильм "Анатомия падения". Меня обманули Там было написано, что это детектив. Ну, как детектив... "Правда о Беби Донж" Сименона - примерно такой же детектив. Хорошо, что обманули. Если бы я знала, что это не детектив, а драма, я бы смотреть не стала. А так - два с половиной часа хорошего фильма. Режиссёрша - крутая: показать кусок жизни as is - так, чтобы невозможно было оторваться - как она это делает? я смотрела и не смогла понять. Актёры хорошие. Особенно главная героиня; сижу теперь, думаю о ней. И да, это действительно похоже на Бергмана, как пишут в рецензиях (я не удержалась и несколько рецензий пост-фактум прочла; оттуда заодно узнала о каннских наградах фильма). Захотелось пересмотреть Бергмана.

Pinguin: Рени Алдер пишет: Посмотрела французский фильм "Анатомия падения" Категория "Арт-хаус", говорят.

Рени Алдер: Артхаус я не люблю. А эта фильма понравилась.

Pinguin: Китайский ремейк советской перестроечной комедии собрал в мировом прокате полмиллиарда долларов. Речь идёт о ремейке фильма «Ловушка для одинокого мужчины». В мировом прокате «Исчезнувшая в звездах» собрала 524 миллиона долларов США, причем большая часть кассы пришлась на сам Китай. В национальном прокате картина заняла 12 место в списке самых кассовых лент всех времен. Бюджет картины составил всего 10 млн. долларов. О подобном финансовом успехе создатели ленты даже не могли мечтать. https://dzen.ru/a/ZWI_cPuQHkGMsYxp Никто не смотрел?

Ashka: Pinguin пишет: Никто не смотрел? Вот теперь уж обязательно посмотрю!

Ashka: Посмотрела. Отличный фильм! Совсем другой жанр, конечно, да и всё в нём другое. Сделано очень здорово. При всей моей любви к нашей несравненной "Ловушке", рекомендую!

Pinguin: Ashka, быстро вы сгоняли в Китай.

Ashka: Pinguin пишет: быстро вы сгоняли в Китай Для бешеной собаки, сами знаете, семь вёрст - не крюк

Pinguin: Я тоже посмотрел "Исчезнувшая в звёздах" (пингвины бегают не так быстро). Один вопрос: почему было написано, что фильм снят по мотивам советского фильма, а не по мотивам пьесы Робера Тома? Я оригинал не читал и не знаю, в чём тут разница.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: . Один вопрос: почему было написано, что фильм снят по мотивам советского фильма, а не по мотивам пьесы Робера Тома? Китайская компартия не допустит признания, что фильм снят по мотивам буржуазного фильма.

Михаил Гуревич: «Мастер и Маргарита». Новая версия. Поглядел. Если коротко - там процентов на 70 - не Булгаков. Не булгаковский текст. Его перемонтировали и переписали. Представьте себе ощущение: смотришь десять минут, двадцать, тридцать — и ни слышишь ни единого булгаковского слова! Ни одной из тех фраз, что сразу разошлись на цитаты, вошли в заголовки, исписали собой стены подъезда на Большой Садовой и так далее, и так далее. Больше того — добавлены какие-то новые сцены, новые диалоги. Не узнаёшь книгу! Вернее — будто читаешь не классический текст, а многоступенчатый его перевод. С русского перевели на один язык, потом на другой, потом ещё... и обратно на русский. Зачем? Вспомнился сериал Кавуна. Если кто чувствует в себе писательский дар — пусть своё придумывает, а не чужое портит. https://mihailgurevitch.livejournal.com/1136810.html

kalash: "Кровь и золото." 2023 Немецкий вестерн в Германии весной 1945 года. Стоит посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=I89YgnX26Mc

Pinguin: Михаил Гуревич пишет: «Мастер и Маргарита». Новая версия. Што, опять?

Алек-Morse: Мне понравилось, что в этой связи написал мой он-лайн френд в ВК, Юрий Ощепков: "Главная ошибка при экранизациях «Мастера и Маргариты», это когда из сатирического романа делают чёрте что. А «МиМ» это на самом деле великолепная сатира, ничуть не хуже, по уровню юмора в ней, чем те же «12 стульев» или, обожаемый мною, «Золотой Телёнок»… а то и «Путешествие Гулливера»… вот как повелось в перестройку искать в тексте Булгакова кровавую гэбню и Сталина с Берией, так и ищут их с завидным упорством, но их там просто нет. Не о том писал Михаил Афанасьевич, совсем не о том… а писал он о творческом кубле, которое и сегодня ровно такое же". https://vk.com/yuryoschepkov?w=wall15743167_16051

kalash: "Чёрный 1847-й" Боевик на фоне голода в Ирландии https://www.youtube.com/watch?v=nSU2RhMhpgA

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Што, опять? Воланда на них нет!

kalash: Римейк "Road house" 1989, который с Патриком Суэйзом https://www.youtube.com/watch?v=gHW72BkZxQI

Pinguin: kalash пишет: "Кровь и золото." 2023 Немецкий вестерн в Германии весной 1945 года. Стоит посмотреть "Чёрный 1847-й" Боевик на фоне голода в Ирландии Римейк "Road house" 1989, который с Патриком Суэйзом У вас отпуск, да?

Ashka: Рени Алдер пишет: Посмотрела французский фильм "Анатомия падения". Спасибо за наводку. Отличный фильм! Паренёк этот просто чудесный, и главная героиня, да и все там хороши. А главное, атмосфера! Ни одной минуты вранья, всё достоверно.

Palmer: Михаил Гуревич пишет: «Мастер и Маргарита». Новая версия. Блокбастер с антисоветчиной за государственный миллиард и к тому же снят бездарно.

Palmer: «О всех созданиях — больших и малых» (2020) — всем любителям атмосферы сериала Пуаро рекомендую этот новый сериал, где показывается жизнь английской глубинки 30-х гг. Умиротворяющий сериал. Уже вышло 4 сезона.

Ashka: Не перестаю делать открытия в области советского кинематографа! В юбилей Олега нашего Ивановича впервые посмотрела чудесный фильм 1970 года: "О любви"

Михаил Гуревич: Palmer пишет: «О всех созданиях — больших и малых» Вот я как раз книжку хочу почитать. Ashka пишет: чудесный фильм 1970 года: "О любви" А какая там музыка Крылатова!

Михаил Гуревич: Palmer пишет: снят бездарно. Не все кадры там бездарны, один мне даже понравился, но - самое главное - это не Булгаков. Это фанфик. Я сегодня на кулинарном сайте прочитал: "когда покупаешь лосося по цене лосося, а тебе дают селёдку по цене лосося, то это как бы обман потребителя". Алек-Morse пишет: Мне понравилось, что в этой связи написал мой он-лайн френд в ВК, Юрий Ощепков: "Не о том писал Михаил Афанасьевич, совсем не о том… а писал он о творческом кубле, которое и сегодня ровно такое же". Но не только же об этом. Только об этом - это "Шапка" Войновича. Роман - о многом. Там есть и сатира, есть и "гэбня" - в кого Бегемот стреляет-то? - но прежде всего, мне кажется, книга эта - о любви.

Алек-Morse: А я вот посмотрел как Иван Васильевич поменял профессию. Но это было не кино, а мультфильм под названием "Пластилиновый Иван Васильевич". Несколько дней назад некий Артём Дудников выложил на ютьюбе 12-минутный мультфильм, выполненный в технике пластилиновой перекладки. Сюжет знаменитой кинокомедии Леонида Гайдая сокращён, но звуковая дорожка (тоже в сокращённой форме) сохранена. Есть все основные узловые моменты, образы узнаваемы, ситуации в пластилине обыграны остроумно. Автор пишет, что ему всего 16 лет. https://www.youtube.com/watch?v=h6-SQAni-JU

Pinguin: Вот ведь маниак! Не думал, что досмотрю до конца. Особенно начало с рукой порвало.

Михаил Гуревич: Вот такие ремейки я одобряю!

Алек-Morse: Понравился шотландский мульт, случайно Ютьюб подбросил мне рекомендацию. Мульт сделан в стильной ч/б графике, антураж в духе викторианского стимпанковского футуризма. Сюжет, правда, простенький, но сделано не без остроумия. Автоматический перевод вполне помогает распознать диалоги. https://www.youtube.com/watch?v=nWORBZIEjbI Название "Widdershins" (Противоход - скорее всего так можно перевести) Режиссёр Саймон Бигс, 2018 г. - 11 минут Из описания: "Жизнь изнеженного джентльмена полностью автоматизирована благодаря машинам, но его упорядоченное существование превращается в хаос, когда он пускается в погоню за свободолюбивой женщиной, вопреки совету своего робота-дворецкого".

Ashka: Алек-Morse Спасибо, прекрасный мульт!

Pinguin: Алек-Morse пишет: за свободолюбивой женщине Женщиной. Прикольный мульт.



полная версия страницы