Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Pinguin: Алек-Morse пишет: Во "Флоризеле" дело происходит сначала в Лондоне, потом в Париже, а затем снова в Лондоне. В Париже они оказываются лишь к концу первой серии, а парижские виды идут уже в самом начале. Связь не совсем очевидна.

Алек-Morse: Pinguin пишет: Связь не совсем очевидна. Ну это иллюстрации ко всему сюжету в целом.

kalash: Безумные подмостки/Noises off. Очень смешной фильм. https://kino-afar-online.xuzu.ru/93830-bezumnye-podmostki-1992.html


Pinguin: Впервые посмотрел "Июльский дождь" Марлена Хуциева (1966). Александр Белявский, Юрий Визбор и др. Фильм атмосферный, но ему не хватает целостности. Например, долгие юношеские портреты в финале - не пришей кобыле хвост. Будто автору сказать уже нечего, но и уходить, собака, не хочет. Меня весь фильм мучил вопрос: когда она Жене куртку отдаст? - Послушайте, Женя, а может быть, вы не существуете? Ну нет вас и всё. Просто голос? - Я ношу куртку, следовательно, я существую. - Уже не носите.

Ashka: Pinguin пишет: Впервые посмотрел "Июльский дождь" Счастливчик. Люблю этот фильм)

Pinguin: Счастливчика не смотрел.

Оксо Витни: Ashka пишет: Pinguin пишет: цитата: Впервые посмотрел "Июльский дождь" Счастливчик. Люблю этот фильм) Pinguin пишет: Счастливчика не смотрел. А "О, счастливчик" смотрели?

Pinguin: Оксо Витни пишет: А "О, счастливчик" смотрели? Тоже нет.

Pinguin: Не так давно рязановский "Гараж" появился в 4К, а я его не видел очень много лет, и по этому поводу пересмотрел. Всё же очень занудное кино. Даже не верится, что это тот самый тандем Рязанов/Брагинский. Морализаторство скучное, шутки вымученные. Чувство, что сам отсидел на собрании более полутора часов.

Palmer: Посмотрел фильм Скорсезе «Убийцы цветочной луны» — о том, как ушлые белые янки женились на богатых чистокровных индианках племени осейджей ради денег и земли с нефтяными запасами, а затем их травили, жгли и убивали. Фильм, на мой взгляд, хороший, снят по книге, но затянут на 3 часа. По такому богатому историческому материалу лучше бы сняли сериал на один сезон. Тогда можно было бы раскрыть всех персонажей и шире показать контекст этой трагедии.

Алек-Morse: Это кино я не смотрел, но с удовольствием прочитал разбор очередной американской кино-клюквы про жизнь в СССР: Плохая Россия или плохие консультанты? О фильме «Тетрис« (Tetris), производство Apple Original Films, 2022 г. Цитата: "Мы часто недоумеваем, до чего тупо западные кинематографисты показывают Россию и Советский Союз в своих фильмах и сериалах. Ведь современная киноиндустрия – уже почти идеальная машина по производству отличного контента. Оборудование – сказочное, компьютерная графика – великолепная, съёмочные группы – высококлассные, возможности – колоссальные! Казалось бы, чего стоит этой идеальной машине привлечь хороших консультантов и снять качественное, сбалансированное, «цепляющее» кино. Но ведь нет же, из раза в раз одни и те же грабли. Во времена железного занавеса, которым коллективный Запад отгородился от нашей страны, мы списывали несуразность голливудских кино-шедевров на недостаточную информированность о жизни в Советском Союзе. Однако на дворе 2023 год, и на стриминговом сервисе Apple TV+ выходит свеженькая, румяненькая, с пылу с жару кинолента «Тетрис». Фильм, как это любят заявлять западные киношники, «основан на реальных событиях». И действительно, в основу сюжета положена неординарная история о возне западных дельцов за права на разработанную в Советском Союзе знаменитую компьютерную игру «Тетрис», быстро покорившую весь мир. Оставим на совести американских сценаристов юридические тонкости, копанием в которых почти два часа занимаются герои картины. Нас больше интересует, как показывают нашу страну: ведь большая часть действия фильма происходит в Москве. Как же в фильме представлены советские люди и их жизнь в 1988 году?! https://dzen.ru/a/ZLJ7JH_mIXEqCN5d?referrer_clid=228& Есть и видео-версия этого обзора: https://www.youtube.com/watch?v=zk5ipgKLtZk На том канале и про американский сериал "Чернобыль" есть.

kalash: Из просторов Интернета: "Встречал на просторах интернета, несколько лет назад, одну любопытную и очень мрачную теорию, связывающую между собой все три фильма о Шурике. В ней автор попытался объяснить маниакальное желание Шурика создать машину времени. Все аргументы сейчас уже не упомню, но один из них базируется на том, что все три его романтические героини очень похожи на первую - Лиду. А Зина, так вообще ее точная копия. После долгого аргументирования различных мелких деталей и фактов, автор той теории пришел к выводу о том, что Шурик создавая машину времени, пытался вернуть, внимание, - Лиду. Там же автор предположил, что Лида умерла (автор нашел какие-то аргументы в пользу этой версии). То есть все выглядит так... Когда-то, еще будучи студентом политеха, Шурик знакомится и влюбляется в Лиду. Их счастливые отношения заканчиваются с трагической гибелью Лиды. Далее Шурик пытается как-то это пережить. Он отвлекает себя новыми увлечениями, такими как, путешествия и сбор народного фольклора. В процессе он переживает приключение, которое знакомит его с Ниной. Но и там отношения не завязываются, их дороги расходятся. Через какое-то время Шурик женится на девушке похожей, как две капли воды на ту самую Лиду. Проблема в том, что Зина и Лида хоть и похожи внешне, но совершенно разные. Тогда-то, Шуриком и овладевает желание вернуть Лиду, создав для этого машину времени. Это, отчасти, и объясняет почему Шурик на столько увлекается этой идеей, что забивает абсолютно на всю окружающею его действительность , включая собственную жену. Сам я эту теорию, воспринимаю не серьезно. Она мне кажется занимательной и не более. Но согласитесь, интересная же все-таки версия. Подумал на эту тему не много, и решил дополнить комментарий. Первый момент который мне бросается в глаза, это то, как завязка "сюжета" данной теории идентична завязке экранизации "Машины времени", от 2002 года, где невеста главного героя погибает под колесами экипажа , а тот в свою очередь, изобретает машину времени, что бы ее вернуть. Второй момент. Данная теория, не просто не противоречит выводам Александра. Она в них хорошо вписывается и даже дополняет. Шурик женился, жил своей жизнью. Все меняет сделанное им открытие, о возможности путешествия во времени. Теперь, у него появляется возможность вернуть свою первую и единственную настоящую любовь. Увлеченный этой идеей он не замечает, как начинает терять абсолютно все, начиная с работы и заканчивая женой. В погоне за прошлым он чуть не теряет свое настоящее. А в конце получается, ему все таки удалось примириться со своей потерей и как следствие, с самим собой."

Pinguin: kalash пишет: завязка "сюжета" данной теории идентична завязке экранизации "Машины времени", от 2002 года, где невеста главного героя погибает под колесами экипажа , а тот в свою очередь, изобретает машину времени, что бы ее вернуть. Не совсем так. Невеста погибает от пули грабителя. А уже потом герой изобретает машину времени, возвращается, и невеста погибает уже под колёсами. То есть, как ни рыпайся, она всё равно гибнет так или иначе.

Ashka: kalash пишет: попытался объяснить маниакальное желание Шурика создать машину времени Наверняка у автора теории случилась своя история неудачной любви, вот он и придумывает про Шурика. А на самом деле, в жизни Шурика ничего ж необычного нет. Не получилось с Лидой, потом не получилось с Ниной. Зато встретил Зину, и тут всё совпало. А что она сильно похожа на Лиду - бывает, что человек выбирает один и тот же типаж. Вспомнилось кстати...

Алек-Morse: Ashka пишет: Зато встретил Зину, и тут всё совпало. Потому что он удачно перекрасился

Palmer: «Призраки в Венеции» (2023) с Кеннетом Брана в роли Пуаро. Не смог досмотреть до конца — Брана хороший актёр, но после канонического Суше воспринимается как карикатура на него, блеклое подражательство. Сюжет зачем-то в Венецию перенесли. Оригинальная с Суше серия «Вечеринка на Хэллоуин» ближе к тексту. Что интересно, многим женщинам фильм понравился, тем, кому внешне Брана нравится. )))

Pinguin: Palmer пишет: «Призраки в Венеции» (2023) с Кеннетом Брана в роли Пуаро Он до сих пор не угомонился со своими Пуарами?

Palmer: Почему нет? Рейтинги неплохие, людям нравится. Видимо, будут продолжать снимать с Браной. То, что для нас это карикатура, никого не волнует. Коммерция.

Pinguin: Palmer пишет: То, что для нас это карикатура, никого не волнует Настоящая карикатура на Пуаро - это "Убийство в Восточном экспрессе" 1974 года. А это так, цветочки.

Pinguin: Только сейчас посмотрел 3 сезон "Твин Пикс" 2017 года... Новый принцип драматургии по-линчевски: "Если в первом акте на стене висит ружьё, то в последнем в огороде будет расти бузина". Он вводит в повествование персонажей и бросает их, начинает новые сюжетные линии и не даёт им развития. Линч может создать вселенную, но не может сделать её пригодной для жизни. Или, как говорилось в фильме "Дом у озера", может построить здание, но не дом. Самый светлый момент - это когда Купер приходит в себя на больничной койке. Или когда он только подъезжает к Твин Пикс и спрашивает про кофе. Но дальше идёт последняя 18 серия, этот неудачный кроссовер с "Назад в будущее", где опять такая хрень, такая голубая роза, что голубее некуда. При том, что продолжения, судя по всему, не будет. Видел, некоторые пишут, что это "шедевр на века". Ну это вряд ли. Типичный случай, когда сложность ошибочно принимается за глубину.



полная версия страницы