Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Михаил Гуревич: Гера пишет: Кстати, кто даст совет- нашла очень интересное видео вконтакте, где можно выложить ссылку? Так спецтема есть - "Интересные ссылки". "Твин Пикс" я тоже не начинал. Если б его за три дня весь показали... А то растягивают. И потом уже знаешь, что это была как бы модная игра... и не хочется идти на поводу у моды двадцатилетней давности.

safomin25: Pinguin пишет: Другое дело, что хороший вкус сейчас подвергается испытанием волной наступления дурного. Тем, как мне кажется, становится серьезней изначальная задача. Не совсем понимаю, что вы имеете в виду. В широком смысле - волна "массокульта", "кича", бездарности, непрофессионализма. А - "изначальная" задача - сохранение вкуса хорошего, опять-таки в широком смысле - от общения с соотвествующими произведениями до стиля общения. Как-то вот так...

Pinguin: Рени Алдер пишет: Я не смогла высмотреть вообще ни одной серии ТвинПикса Ну, вы плохо пробовали. Там есть весьма смешные, тонкие, остроумные вещи. Куда больше, чем чернухи и мистики.


Рени Алдер: Pinguin Я же говорю, что у меня извращенный вкус! Он выражается в том, что я смотрю не то, что хорошее, а то, что нравится

Dead Adriano: Pinguin пишет: А мне так кажется, что прекрасный образчик УГ – это последняя серия "Твин Пикс" и полнометражный "Огонь, иди за мной", снятые Линчем. Ну а квинтэссенция УГ - "Малхолланд драйв". Ну так... Один, как водится, любит арбуз, а другой - свиной хрящик. По крайней мере, я предпочитаю вспоминать эту догму вместо того, чтобы стреляться на дуэли за идеалы :-) P.S. Насчет квинтэссенции - это Вы, видать, Inland Empire еще не смотрели :-) Михаил Гуревич пишет: "Твин Пикс" я тоже не начинал. Если б его за три дня весь показали... Михаил, мы живем в жестоком и равнодушном мире. Никто не поможет Вам, кроме Вас самого. Любимое государство не показывает сериал за три дня - покажите его себе сами. У Вас есть все для этого: холодная голова, горячее сердце, чистые руки и торрент-клиент :-)

Михаил Гуревич: Dead Adriano пишет: Никто не поможет Вам, кроме Вас самого. Любимое государство не показывает сериал за три дня - покажите его себе сами. У Вас есть все для этого: холодная голова, горячее сердце, чистые руки и торрент-клиент :-) Лет двадцать назад седой аксакал говорил мне то же самое - но не про какого-то там клиента, а про другую хитрую штуку... видеомагнитофон, кажется. Но нет! Нормальные герои всегда идут в обход! (с) Я буду доставать государство.

safomin25: Вчера еще раз (к сегодняшнему юбилею Светланы Крючковой) посмотрел (в Москве он шел на канале "Столица") "холмсофильм" "Женитьба" по Гоголю. Там и Брондуков играет, и оператор Юрий Векслер, и главный художник - Белла Маневич. Особенно смотрел на то, как сделан зимний Петербург - неверояно точно отработан по свету короткий зимний день. И свет в интерьерах сделан так, что освещены по преимуществу только лица, но ведь так оно и было во времена Гоголя - в домах люди пользовались свечами, которые могли высветить что-то ярко только вблизи. Кстати, там в одном кадре на стене висит и горит явно электрическая лампа. Но она, видимо, нужна была оператору - так начали делать в 1970-х годах - маскировать под бытовые светильники осветительные приборы - в них вкручивались 500-ваттные фотолампы. Может быть, с этой целью и использовалсь электрическая лампа с тем самым шнуром в "Знакомстве"

Hudson Bay: krabele пишет: приводите мою картинку о себе в сбивание хорошая конструкция...ярко иллюстрирует мое отношение к современному кинематографу

Михаил Гуревич: А вот кинофестиваль в Москве идёт - и не особо. Разве что сэр Генри повсюду. Появится вот ещё и фильм про Чехова - мы в связи с Адабашьяном недавно про него говорили.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: "холмсофильм" И опять же Петренко - будущий Конан Дойль.

safomin25: Сейчас смотрю на канале "Культура" вторую серею фильма "Луна в зените", где Крючкова, по-моему великолепно играет Ахматову последнего года жизни. И оцениваю литературно-хроникальнй коллаж. Фильм снят в 2007-м. Премьеру пропустил...

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Премьеру пропустил... Была в том году - на 12 июня. А я сейчас смотрю много раз обсужденный тут фильм "Старший сын" - тоже к юбилею Крючковой. И в который раз нравится.

safomin25: Сейчас смотрю в пятнадцатый, кажется, раз фильм Бондарчука "Ватерлоо" ("Мосфьм", СССР - "Ди Лаурентис", Италия, 1970 г.). Вечер идет не зря.

Sam: safomin25 пишет: Сейчас смотрю в пятнадцатый, кажется, раз фильм Бондарчука "Ватерлоо" Ёлки, а я в 15й раз его пропустил. Ну или раз в 3й... Абыдно, да? Благодаря тому, что после этого фильма итальянцы нам много задолжали - возник новый совместный проект - рязановские "Итальянцы в России".

safomin25: Sam пишет: Ёлки, а я в 15й раз его пропустил. А я никак не могу там высмотреть ВБЛ (в паспорте фильма написано: "Офицер свиты Веллингтона (Эпизод) - Василий Ливанов". Там просматривается Владимир Дружников, но трудно заметить Евгения Самойлова - генерал Пьер Камброн. Насколько я помню, именно он ответил "мерд" на предложение старой гвардии сдаться. Там есть в конце офицер, который кричит это слово - весь в грязи, повязка на голове...

kalash: Экранизация "12 стульев" в Третьем Рейхе: http://statehistory.ru/838/Ekranizatsiya-12-stulev-v-Tretem-Reykhe/

safomin25: kalash пишет: Экранизация "12 стульев" в Третьем Рейхе: снимаю шляпу. Как Вы на это вышли? Жотя тем у, конечно, лучше перенести в "Экранизации романов Ильфа и Петрова". Теперь что получаетеся - получается, что пресловутый телевизионный "Кабачок 13 стульев" - имеет (по названию, и пусть не вертятся) свое происхождение в фашистском кино?

safomin25: kalash пишет: Экранизация "12 стульев" в Третьем Рейхе: Снимаю шляпу. Как Вы на это вышли? Жотя тем у, конечно, лучше перенести в "Экранизации романов Ильфа и Петрова". Теперь что получаетеся - получается, что пресловутый телевизионный "Кабачок 13 стульев" - имеет (по названию, и пусть не вертятся) свое происхождение в фашистском кино? Заметим, что "12 стульев" - "холмсороман", поскольку сюжет подсказал авторам Валентин Катаев "творчески переосмыслив" рассказ АКД "Шесть Наполеонов" P.S. Думаю, что общение на эту тему лучше перенести в тему "Романы И.Ильфа и Е.Петрова и их экранизации". Концентрация информации дает ее новое качество - гегелевскую диалектику никто не отменял

kalash: Всего было 19 экранизаций романа «12 стульев»: 1. Двенадцать стульев 1933 г., Польша/Чехословакия. Первая постановка по книге. Поляки придумали оригинальную завязку (что поделать, не было у них экспроприации) которую заимствовали многие постановщики. 2. Keep your seats, please (Пожалуйста, сидите!) 1936 г., Англия 3. 13 стульев, 1938 г., Германия. Немцы полностью заимствовали завязку у поляков. Но отказались от буффонады и внесли хеппи-энд (старания героя были вознаграждены, хоть не в виде сокровищ в стуле, но все-таки…). Ко всему немцы внесли свое новшество, а именно сцены с грезами "Остапа", взяв это на вооружение Марк Захаров впоследствии в своем фильме развернул великолепные песенно-танцевальные номера с А.Мироновым и Л.Полищук. 4. L'Eredita in Corsa (В бегах за наследством) , 1939 г., Италия К сожалению фильм, скорей всего утрачен. Но... а вдруг. 5. It's in the Bag! (Дело в мешках), 1945 г., США. американцы внесли еще и элементы криминального детектива. 6. Tretton stolar (Тринадцать стульев), 1945 г., Швеция 7. Тринадцать стульев 1957 г., Бразилия. Рейтинг imdb у этого фильма значительно выше чем у предыдущих. Мне лично он понравился больше всех из виденных фильмов по "польскому варианту". Бразильцы сделали Остапа Бендера... девушкой - танцовщицей варьете. И внесение элемента флирта пошло фильму на пользу. Интересные шутки (бразильцы поставили один стул в приемную гинеколога, получилась забавная сцена "Какие же вы гинекологи любопытные, всё хотите посмотреть..."), в общем, очень неплохо. 8. Das Gluck liegt auf der Strasse (Счастье лежит на улице), 1957 г., ФРГ 9. Двенадцать стульев, 1962 г., Куба. Посмотрим. Интересно, что это первая постановка, где завязка фильма по роману, а не по польскому фильму. 10. 12 стульев , 1966 г., СССР. Первая отечественная постановка. Питерский телеспектакль. 11. Один из 13, 1969 г., Италия. Тоже снят по польскому варианту, только в роли Остапа - красавица Шарон Тейт (это ее последняя роль). Здесь итальянцы, похоже за основу взяли немецкий 1938 г. (тот же хеппи-энд) и бразильский варианты фильма. Но здесь введена "конкурирующая фирма", что-то типа отца Федора, в виде женоподобного хозяина магазина, подслушавшего разговор о наследстве. И тетушкино завещание было гораздо более логично, чем в предыдущих "польских вариантах". Фривольность в фильме просто хлещет через край, очень смешная сцена в театре, правда иногда буффонада раздражала. Увлекаясь подобными сценами, авторы порой забывали о том, что герои должны таки искать… эти самые стулья. 12. Двенадцать стульев, 1970 г., США. Комедия одного из самых смешных комиков - Мэла Брукса. Фильм забавный, и, что удивительно, авторы старались держаться, хоть и в общих чертах романа. Немало забавных шуток, которых не было в романе, но они довольно неплохо смотрятся в фильме ("Улица Маркса - Энгельса - Ленина, бывшая улица Маркса - Энгельса - Ленина - Троцкого"). Мел Брукс - это всё-таки Мел Брукс. Но справедливости ради, стоит заметить, что всё-таки лучшие постановки - наши. 13. 12 стульев, 1971 г., СССР. Наряду с фильмом Захарова – лучшая постановка великого романа! 14. Rabe, Pilz und dreizehn Stuhle (Рабе, Пилц и 13 стульев) , 1972 г., ФРГ, телесериал 15. 12 стульев, 1977 г., СССР. Постановка Захарова получилась великолепной, ничуть не хуже фильма Л.Гайдая. Она - другая. 16. Mein Opa und die 13 Stuhle (Мой дедушка и 13 стульев) 1997 г., Австрия 17. 12 стульев , 2003 г. Россия, мюзикл. 18. 12 стульев, 2004 г., Германия. Авторы сняли его как вневременной, хотя события происходят в 1927 г. Наряду с извозчиками присутствуют «Жигули», трамваи, стоят ларьки торгующие Кока-Колой. Игра Делиева очень сдержанная. Любопытный фильм. 19. 12 стульев, 2006 г., Россия. В роли Остапа - Николай Фоменко. Впечатление, что авторы начали снимать фильм в полном убеждении, что в постановках Гайдая и Захарова уже сказано всё и сказать о романе больше нечего. Поэтому ставку сделали на актеров, занятых в этом фильме. Актеры просто играли свои узнаваемые образы. Предводитель дворянства в исполнении Олейникова смотрится как слегка помытый бомж из «Городка», отец Федор говорит мелкой скороговоркой Гальцева из «Кривого зеркала»… Получился, скорей, не фильм-экранизация романа, а игра в фильм-экранизацию романа

safomin25: kalash пишет: 10. 12 стульев , 1966 г., СССР. Первая отечественная постановка. Питерский телеспектакль. Я помню - Бендер - Игорь Горбачев, Воробьянинов - Николай Боярский(?) - тут я могу ошибаться. Эллочка Щукина - Алиса Фрейндлих и др. Я бы добавил к этому телеверсию спектакля московского театра Сатиры. Бендер - Евгений Вестник, Воробьянинов - Анатолий Папанов. Я видел отдельные фрагменты, не знаю, есть ли запись всего спектакля. Но, черт возьми, уважаемый kalash, как Вы смогли все это собрать?



полная версия страницы