Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Dead Adriano: krabele пишет: Неужели наши с вами вкусы хоть один раз совпали??!!! Я тоже. Обожаю. Дадад,я тоже очень люблю его песни!

irussia: Рени Алдер пишет: "Lie to me" А я посмотрела пару-тройку серий - вся переплевалась от той ахинеи, которую наш любимый (серьёзно, без приколов) Тим Рот несёт там с умным видом, и бросила это дело.

Рени Алдер: Михаил Гуревич пишет: У нас по Первому он идёт под названием "Обмани меня". Как по мне, так это название больше подошло бы мелодраммме от какого-нибудь СТС или "Амор-пикчерз". "Теория лжи" мне куда симпатичнее. А если уж переводить ближе к оригиналу - то тогда, например, "Соври мне!" (как-то по духу ближе, к наглому герою Рота). irussia пишет: А я посмотрела пару-тройку серий - вся переплевалась от той ахинеи, которую наш любимый Тим Рот несёт там с умным видом А я тоже вижу косяки и натяжки; но они мне почему-то ни капли не мешают (как, например, электросиновая лампа (с) в ПШХ). Это, видимо, как в пословице - "Не по хорошу мил, а по милу хорош"


Михаил Гуревич: krabele пишет: Рени Алдер пишет: цитата: Тим Рот. Обожаю его Неужели наши с вами вкусы хоть один раз совпали??!!! Я тоже. Обожаю. 19 апреля было Рени Алдер пишет: Михаил Гуревич Оффтоп: Странно, мне тоже нравится у Тургенева это место... Вот уж не думала, что у нас с вами есть что-то общее. Я тогда ответил: Михаил Гуревич пишет: будем считать, что общего у нас - only Шерлок Холмс.

Pinguin: А я вчера посмотрел фильм, о существовании которого не знал, хотя 2008 год. "Без вины виноватые". В ролях Янковский, Чурикова, Филозов, Броневой, Певцов, Сухоруков. От сюжета я не в восторге, как не в восторге и от молодого исполнителя роли брошенного сына (видимо, родственника режиссёра Панфилова), но Чурикова как всегда хороша. Янковскому там особо негде было развернуться, так что играет в основном лицом. У Броневого маленький эпизод, но это ж всё равно Броневой...

Доктор: Рени Алдер пишет: Две причины для меня смотреть этот сериал: 1. Тим Рот. Обожаю его, еще с фильма "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". 2. Одна моя юная знакомая сказала: "Я узнала так много нового!!! Теперь так интересно наблюдать за нашими политиками и видеть, когда они врут!" :-) Но вообще-то гораздо интересно смотреть такой сериал - когда ты уже можешь смотреть его не с раскрытым ртом. Т.е. когда не воспринимаешь каждое слово как откровение; когда тебе самому есть что сказать по этому поводу. Мы смотрели вдвоем - и обсуждали иногда очень бурно, даже приостанавливали проигрыватель. Пожалуй, вот так, с умным товарищем, которого тоже интересуют люди, смотреть интереснее всего. О коллега! Присоединяюсь по обоим пунктам. "Обмани меня" в общем-то единственный сериал, который я смотрю с удовольствием! Последний раз у меня такое было с "Секретными материалами".

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: А я вчера посмотрел фильм, о существовании которого не знал, хотя 2008 год. "Без вины виноватые". Его телепремьера была тоже по "России" - как раз на следующий день после смерти Янковского.

maut: Pinguin пишет: (видимо, родственника режиссёра Панфилова) Сын. Его и Чуриковой. Pinguin пишет: А я вчера посмотрел фильм, о существовании которого не знал, хотя 2008 год. "Без вины виноватые". В ролях Янковский, Чурикова, Филозов, Броневой, Певцов, Сухоруков. От сюжета я не в восторге, как не в восторге и от молодого исполнителя роли брошенного сына (видимо, родственника режиссёра Панфилова), но Чурикова как всегда хороша. Янковскому там особо негде было развернуться, так что играет в основном лицом. У Броневого маленький эпизод, но это ж всё равно Броневой.. Фильм получился на удиивление слабый, несмотря на такой сильный актерский состав. А сюжет-то - классика, Островский.

Pinguin: Пожалуй, я знаю только один фильм по Островскому, который можно пересматривать многократно - "Жестокий романс". Рязанов довольно интересно рассказывал, как тщательно он работал над сценарием. Много повыбрасывал, много переписал, опираясь на другие произведения Островского, которые тоже все пришлось перечитать... Потом уже на съёмочной площадке что-то обратно возвращали... В общем, Островский - не Островский, а попотеть пришлось. А музыке и стихам как много внимания уделили...

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: фильм по Островскому, который можно пересматривать многократно - "Жестокий романс". Как раз занимался этим только что - каждое утро по серии показывали. Я его смотрю и отмечаю про себя: вот Шолто... вот Лестрейд... вот будущий Конан Дойль Pinguin пишет: Рязанов... много повыбрасывал, много переписал, опираясь на другие произведения Островского, которые тоже все пришлось перечитать... Потом уже на съёмочной площадке что-то обратно возвращали... Вот помню, что когда фильм только запускался, писалось, что там будет играть и Гурченко - актрису. Как я понимаю, это было бы что-то как раз из другого произведения. Наверное, не сложилось - и ни Рязанов, ни Гурченко об этом не вспоминают. Но в фильме осталась реплика Вожеватова, когда он приглашает Ларису в театр на выступление актрисы Смельской, а Смельская - персонаж "Талантов и поклонников". Сейчас вот покопался в Интернете - и узнал, что Рязанов звал Гурченко играть Огудалову. http://www.ynik.info/2009/09/19/zhestokijj_romans_na_volzhskikh_beregakh.html Но инфа про роль актрисы была уже во время съёмок. Наверное, Рязанов хотел сохранить Гурченко в своём фильме... да передумал

Pinguin: Михаил Гуревич пишет: каждое утро по серии показывали В таком случае, каждых утр у вас было всего два.

Irene: Михаил Гуревич пишет: Я его смотрю и отмечаю про себя: вот Шолто... вот Лестрейд... вот будущий Конан Дойль Мы тут недавно "Щит и меч" отрывками смотрели, и в кадре как раз случились Вилли Шварцкопф с племянником. Я и говорю машинально: "О, холмсокино!" Муж: "Что?" Я: "Ну, кино, где играют артисты, которые играли в фильмах про Холмса". Потом я объяснила почему Масюлис холмсоактёр, а потом в кадре и Демидова появилась. Короче, насладиться фильмом по полдной я смогла только когда в кадре был один Любшин, благо я его там больше всех и люблю (а еще Генриха, да).

irussia: Про Аватар: Я не буду его рекомендовать смотреть всем, потому что прекрасно осознаю, что есть люди равнодушные к компьютерным технологиям (графика-шмафика, виртуальная камера... и всё такое прочее). Но для меня и таких же как я повёрнутых на разных биологических штучках, лучше фильма снять не возможно. Самое важное там и самое потрясающее - это мир планеты Пандора. Больше всего мне нравится именно то, что создатели не поддались буйной и безудержной фантазии и не наворотили там чего-то вовсе нереального, а наоборот создали флору и фауну, в которой проглядывает и узнается наша земная - листва, мхи, папоротники там зелёные, да и вообще вся систематика очень напоминает нашу - можно примерно предположить какому классу животное или растение соответствует, а бывает что наоборот, то что у нас живёт в глубинах океана - там растёт и летает в атмосфере. Но в любом случае это всё ооочень интересно, а уж как красиво - вообще молчу. Посмотрев фильм в субботу утром я уже всем прожужжала уши - народ уже потянулся в кинотеатры. Но из-за жесткой ограниченности времени не могу много писАть. Пока остановлюсь.

Рени Алдер: irussia Спасибо! Мне как раз хотелось послушать от кого-нибудь знакомого рецензию на этот фильм.

maut: Один мой знакомый и одна моя знакомая во время совместного потребления пива на два голоса материли этот самый Аватар, после чего я решил что он похоже не стоит просмотра.. а потом пришла irussia и я опять в сомнениях.. вот ведь!

irussia: maut пишет: а потом пришла irussia и я опять в сомнениях.. вот ведь! Я подчеркиваю - самая сильная сторона этого фильма это картинка - - очень хорошо сделанная в смысле технологий - всё реальное и живое, почти осязаемое - лучше, чем где бы то ни было в других фильмах; - продуманная в смысле образов, их красоты - чтобы вызвать этот "ах" у зрителей, их гармонии - чтобы глаз отдыхал, несмотря на то, что изображается нечто фантастическое; - прекрасно смоделированные живые объекты (да и неживые тоже). Это мой отдельный восторг. И не поотдельности а целый взаимосвязанный мир. В принципе мне уже давно стало понятно, что американцы в этом стали совершеннейшими специалистами. Собственно это в купе с милыми моему сердцу идеями пандорианского мироустройства и очаровало меня. НО опять повторюсь, не знаю как это всё будет для... ну скажем так, нормальных людей без "биологического задвига" , типа меня (я это всё вижу так, потому что я это знаю, точнее, мне это знакомо). И вообще я шла на фильм, почему-то с готовностью в него влюбиться.

Pinguin: Рецензия от нашего рижского спецкора Ренаты: http://renatar.livejournal.com/288797.html

irussia: Pinguin пишет: Рецензия от нашего рижского спецкора Ренаты: Я пока просмотрела рицензию по-диагонали (потом обязательно вчитаюсь) Очень приятно, что некоторые вещи мы прямо одними и теми же словами сказали.

Pinguin: В ЖЖ Михаила Задорнова прочитал об исторических ляпах в фильме "Царь": http://mzadornov.livejournal.com/9085.html Сам фильм мне так и не довелось посмотреть, но желание увидеть есть.

Pinguin: "Аватар" посмотрел. Обещал впечатления - уже написал в одном ЖЖ, скопирую оттуда. Общее впечатление: ахренительно. Мы с друзьями ради такого случая не поленились достать билеты в единственный в городе IMAX. Такого я точно ещё не видел. Сразу даже трудно объяснить, в чём этот фильм уникален. Про космические путешествия и иные миры в кинематографе сказано уже так много, что, кажется, ничего нового придумать нельзя. А вот, однако, придумали. Фильм вызывает сильные эмоции. Причём такие, которые объяснить простыми словами тоже не получится, ибо трудно объяснить вкус, цвет, запах, которых никогда не испытывал. Можно сказать, на что это похоже, но не более того. Просто порой комок подступает к горлу, а ты беспомощен и не понимаешь, что это. При том, надо признать, фильм не занимается открыванием глаз на какую-то сакральную истину. Все эти ситуации, когда культура, святыни приносятся в жертву наживе, когда дорога к деньгам прокладывается с особым цинизмом буквально по трупам, когда защитники святынь и разрушители говорят на разных языках, большинство мыслящих людей ЗНАЮТ. Сила фильма в том, что он даёт возможность всё это ПОЧУВСТВОВАТЬ. Всеми потрохами. И сделать свой нравственный выбор не умом, но сердцем. А ещё удивительно, что американцы сняли кино, которое так сильно переплетается с российской действительностью. Я смотрел и думал: "Боже мой, насколько же это всё про нас!" Конечно, не только про Россию. Убийство духа во имя денег - это общемировая проблема. Но штука в том, что живя здесь, на Земле, практически невозможно посмотреть на эти ситуации со стороны. Мы же все люди, и в нас есть что-то и от бога и от дьявола, и даже врагов наших мы меряем людскими мерками, мы их в чём-то понимаем, а ведь понять - значит простить?... Фильм даёт возможность посмотреть на человеческую цивилизацию как на нечто ЧУЖОЕ и ЧУЖДОЕ. Настолько чуждое, что и говорить не о чем. Джейк так и говорит: "Что мы им дадим взамен? Дешёвое пиво? Джинсы? Нам нечего им предложить!". А его оппонент: "Что за траву вы курите? Это же просто деревья!" Вот и поговорили... Смотришь в глаза аборигенов - и видишь всю их планету с этими диковинными деревьями, зверями, парящими горами. Смотришь в глаза землянина, руководящего экспедицией, и видишь - ни хрена там в этих глазах нет, вот он весь перед тобой со всей его ничтожной идеологией. Ну и с технической точки зрения сделано великолепно. Может оттого так и цепляет, что во всё это веришь. Веришь, что этот мир настоящий. А значит, настоящие и боль, и любовь, и ненависть, и память предков.



полная версия страницы