Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: "Карнавальная ночь 2" - это не римейк "Карнавальной ночи". Ремейкосиквел.

laapooder: Ремейк собственного? Вполне нормальная вещь. Чаще всего желание переснять старое творение на более качественном уровне. Элементарно - влить больше бабок. Например - Сэм Рейми. Первый фильм - "В лесах". Снятый за пару тысяч долларов. Под него получил денег - и переснял под названием "Зловещие мертвецы". Получил ещё бабок - и переснял под названием "Зловещие мертвецы - 2". Ну или тот японец, что только и делает, что "Проклятие" переснимает. Для ТВ, для кино, для США...

Михаил Гуревич: Или вот Вебер - с "Беглецами" французскими и американскими.


Оксо Витни: А я посмотрел, посмотрел!!! "Убить Билла два". Первого я не смотрел. Мне сказали, что енто ерунда. А вот второй -- ооооо-о! Я посмотрел -- блевотня. Что-то раньше мне подсказывало, что не надо бы этого делать. Вляпался. Теперь говорят -- ну посмотри же первый!!!

krabele: Оксо Витни пишет: Теперь говорят -- ну посмотри же первый!!! И я вам скажу: обязательно посмотрите первый! Мне, лично, он вообще больше нравится!!!

Оксо Витни: krabele , я обойдусь..

Dr. Feelgood: Оксо Витни пишет: А я посмотрел, посмотрел!!! "Убить Билла два". Первого я не смотрел. Мне сказали, что енто ерунда. А вот второй -- ооооо-о! Я посмотрел -- блевотня. Что-то раньше мне подсказывало, что не надо бы этого делать. Вляпался. Поклонники Тарантино могут закидать меня камнями, но я решительно заявляю: после "Бешеных псов" и "Криминального чтива" этот человек не снял ни одного путного фильма. Даже его эпизод в "Четырех комнатах" - самый слабый. А уж о его "плодотворном" сотрудничестве с Р. Родригесом и потугах делать кино в стиле гонконгской компании "Голден Харвест" периода ее расцвета я лучше промолчу. Вот так и вырождаются подающие надежды молодые таланты.

Pinguin: А я с трудом переношу Уму Турман, поэтому смотреть фильмы с её участием не имею никакого желания.

Оксо Витни: Pinguin пишет: А я с трудом переношу Уму Турман, Я теперь понял, которая это. Брррр.

Dutchman: Оксо Витни пишет: Pinguin пишет: цитата: А я с трудом переношу Уму Турман, Я теперь понял, которая это. Брррр. а кто это?

Оксо Витни: Dutchman пишет: а кто это? Dutchman , да эта вот. Такая. Вот такая и вот ещё и такая: ...... ..... .....

Dutchman: Оксо Витни А как она выглядит? З.Ы. Она не джентельмэн! Она не умеет элегантно помахивать тростью !

Оксо Витни: Dutchman пишет: А как она выглядит? Хорошо. Загорелая, хороший аппетит, бегает как мальчик. Моргает. Всеми подмышками.

Михаил Гуревич: Оксо Витни пишет: бегает как мальчик А Биллы - это вообще не ремейк. Один фильм пополам порезали.

Михаил Гуревич: А вот вам и ещё Билла с Умой Режиссёр «Бесславных ублюдков» в интервью итальянскому телевидению сообщил, что у него есть желание снять «Убить Билла 3». Правда, ожидать третью часть нужно попозже: Тарантино хочет, чтобы после второго фильма прошло 10 лет. «Невеста снова будет сражаться, - сказал режиссёр. – Но я сначала подожду несколько лет». Десятилетний перерыв Квентин Тарантино объясняет так: «Во-первых, нам с Умой нужно отдохнуть, потому что «Убить Билла» было очень тяжело снимать. А во-вторых, я обожаю Беатрису Киддо! Мне кажется, она заслуживает того, чтобы провести 10 лет со своей дочерью!» Разумеется, все разговоры Тарантино о сиквелах своих фильмов надо делить на сто. Тут можно вспомнить «Братьев Вега», которых режиссёр планировал снимать как продолжение «Криминального чтива» или же спин-офф «Бешеных псов». Речь должна была пойти о героях Майкла Мэдсена из «Псов» и Джона Траволты из «Чтива». Заодно можно вспомнить о желании режиссёра объединить «Убить Билла» и «Убить Билла 2» в один фильм и выпустить его на DVD, снабдив его дополнительными анимационными вставками. Но обещания так и остались обещаниями: времени у Тарантино не хватает. Если же на сей раз намерения Квентина серьёзны, то возвращение Невесты случится не раньше 2014 года. http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1059973/

Dr. Feelgood: Непоследовательный, я бы даже сказал - взбалмошный тип.

Михаил Гуревич: Вот, посмотрел первые три серии молодого Штирлица. Там пока идёт по "Бриллиантам для диктатуры пролетариата". Было бы, может, и не так уж плохо, но я сравниваю со старым фильмом. Пореченков играет Воронцова, которого в том фильме играл Кайдановский. Небо и земля, сравнивать бессмысленно. А рядом с Пореченковым - Маковецкий, который даже переигрывает, тем более это видно в таких условиях. Сериальный формат побеждает любого режиссёра. Урсуляк снимал хорошо, с выдумкой, а вот перешёл на TV - и увы. Как во всех сериалах: много крупных планов, монтаж никакой, неба никогда не видно. Хоть бы одну панораму Таллинна-Ревеля показали, хоть бы один шпиль или крышу черепичную. А ведь ездили туда - в тирах я заметил название турфирмы, которая по Прибалтике работает. Зато прочесть роли не удалось - быстро и мелко, не "рассмакуешь".

Dr. Feelgood: Михаил Гуревич пишет: Вот, посмотрел первые три серии молодого Штирлица. Аналогичные впечатления. Хотя вот "Ликвидация" мне понравилась. А тут Маковецкий играет просто безобразно. Кажется в старом фильме эту роль играл Волков? Но я не помню, чтобы он так юродствовал перед камерой. Пореченков вообще никакой. Вот никакой - и всё! Ну, а вот Страхов... Если честно, скептически относился к выбору этого актера на роль Исаева. Но по итогам просмотра первых трех серий готов признать: есть, есть в нем что-то общее с Тихоновым (я не про внешность). Правда вот не успел понять еще: собственное ли это у Страхова, или все-таки просто копирует он тихоновского Штирлица с поправкой на молодость? Посмотрим...

Алек-Morse: Михаил Гуревич, Dr. Feelgood - как жаль соглашаться, но у меня такие же впечатления. Даже в своем ЖЖ написал: http://alek-morse.livejournal.com/25296.html Развоплощение Штирлица Единственная удачная роль в сериале - пожилого курьера, перевозящего бриллианты через границу молодой республики. За ним интересно наблюдать: видна биография, страхи, вынужденное приспособление к обстоятельствам, расчет и т.п. (Жаль, фамилию артиста не помню). Наверное, всё дело в старой актерской школе. (Еще можно отметить Юрия Соломина - просто потому, что он плохо играть не умеет. Но эпизод с выяснением отношений между его героем и его сыном, молодым Исаевым, получился символичным: представитель старшего поколения, высказав всё, что он думает о новых порядках, уезжает в Сибирь... Мда. Увы, не нужны профессионалы-актеры новым порядкам в сериальном кино.) Всё остальное - просто ужас. Ну какой Пореченков - граф? Такой же, наверное, как Шварцнегер. У Маковецкого всё содержание роли свелось к внешней буффонаде (просто не сравнить с Николаем Волковым, игравшим Никандрова в старом фильме). Поскольку Маковецкий (в принципе) актер хороший, делаю вывод, что проблема в режиссере. ...Кинематографическое качество почти исчезло из сериалов, в том числе из этого. Очень наглядна эта ситуация по "картинке". В длинном фильме (да и не только в длинном) должны как-то ритмически выстраиваться сцены (наверное), чтобы кино смотрелось объемнее, интереснее. Чтобы были общие планы, которые настраивают зрителя на восприятие эпизоды. Средние, чтобы показать диалог. Крупные, чтобы показать характер героя. Причем, желательно всё это в одном эпизоде. В "Исаеве" зрителю предлагают бесперебойно смотреть на лица (хотел сказать другое слово), почти не влезающие в экран. От сцены к сцене. От эпизода к эпизоду. Кстати, полфильма должно происходить в Ревеле (Таллинне). Как много мы увидели Таллинна? Фактура старинного города практически не использована. Ну и так далее. P.S. Я уж не говорю про самого Исаева. Скажите, если кому он понравился, конечно, - в каких своих проявлениях он интересен? И опять эта "фишка" с черно-белыми кадрами. Постановщики, видимо, пошли на эту хитрость, чтобы как-то отделить события в России от эстонских. Ну если другими художественными средствами это невозможно... насчет отсутствия неба в кадре... "Как это верно, Ватсон" (с)

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Единственная удачная роль в сериале - пожилого курьера, перевозящего бриллианты через границу молодой республики. За ним интересно наблюдать: видна биография, страхи, вынужденное приспособление к обстоятельствам, расчет и т.п. (Жаль, фамилию артиста не помню). Наверное, всё дело в старой актерской школе. Констанин Желдин. Его Урсуляк часто снимает. Именно он играл Холтоффа, которого настоящий Штирлиц "шандарахнул" (так говорил Мюллер) коньчной бутылкой.



полная версия страницы