Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Retoni: Алек-Morse Продолжения "Холмса" нужно было снимать в 1980-е, до "ХХ века", наступление которого можно было и отодвинуть на пару лет Полностью с этим согласен. Воспринимал общий хронометраж фильмов ( раньше считал, что-то чуть меньше 13 часов), как совсем уж недостаточный. Мечтал, как было бы - если бы именно тогда, в 80-х, сняли в два раза больше, допустим на сутки беспрерывного просмотра. Но, наверное есть технические ограничения съёмочного процесса, может быть у авторов фильма и не было возможности снять больше. И я абсолютно уверен, что если бы доснимали в 90-х, то это было бы не то. Единственного просмотра "Воспоминаний" по первому каналу мне хватило. В первой серии казалось - такая картинка, красочно-сочно. Потом понял - цвет лиц напоминает то, что принято называть "варёные раки". А сейчас, почти с десяток лет спустя, совсем-совсем смутно припоминаю, что там Масленников наснимал про Конан Дойла, только и помню, что поначалу восхитившие цвета самих фильмов очень быстро показались неестественными. Раз уж своим постом открыл пятую страницу, просьба вновь читающим вернуться на четвёртую и прокомментировать моё высказывание о 90-91.

Михаил Гуревич: krabele пишет: Когда я была маленькой, мне казалось, что Д'Артаньян поет "Пол клопа" (Это где Pourquois pas). А мне - "У клопа"! получалось осмысленно: "у клопа, у клопа не жизнь, а дуэль со смертью" но я думал - почему у песни такой странный герой?

Михаил Гуревич: Retoni пишет: такая картинка, красочно-сочно. Потом понял - цвет лиц напоминает то, что принято называть "варёные раки" Ливанов говорил: "Мы похожи на сосиски!"


Ninochka: Retoni пишет: Интересный, наивно-детский, очень талантливый первый фильм сочетается с бездарными продолжениями, весьма коммерческими и с примесью абсолютно неуместной эротики. Бездарным продолжением?! Вы сами эти фильмы смотрели? они поставлены по продолжению книг,книг которыми зачитавается весь мир!и называть фильмы,которые поставлены по книге,в экранизации,где не так сильно играет роль воображения режиссера,мягко говоря несправедливо. К тому же и другие,думаю, скажут,что по многу раз пересматривали и "Двадцать лет спустя" и "Десять лет спустя",и так же как и из первого фильма,знают все песни и могут цитировать добрую половину фильма. А эротика? Где вы ее там видели?! То что Мадлен,в исполнении Екатерины Стриженовой в одной сцене после ночи с Д'Артаньяном лежит в рубашке и одно плечо у нее оголено-это вы нажываете эротикой? смешно. А в "Десять лет спустя" вообще нет,даже отдаля напоминающее подобное... Единственное,что может не понравиться ,это то,что второй фильм темный. С этим я соглашусь,но называть Георгия Эмильевича бездарностью-никогда!...

LaBishop: Ninochka пишет: К тому же и другие,думаю, скажут,что по многу раз пересматривали и "Двадцать лет спустя" и "Десять лет спустя",и так же как и из первого фильма,знают все песни и могут цитировать добрую половину фильма. Лично я пересматривал только первый фильм. Все продолжения не заинтересовали. И эротику там, совсем неуместную (после воспоминаний о первом фильме), припоминаю - но в текстовом виде ее описывать уж не буду...

maut: Ninochka пишет: . А эротика? Где вы ее там видели?! А помните воспоминания Атоса? Маленький случай с Мари Мишон так сказать, последствием которого стало появление Рауля? Так что эротика там действительно была, но по поводу коммерческих продолжений - это бред. Снималочсь все на голом энтузиаме, денег не было - отсюда и все проблемы. А сами фильмы - великолепные. Кто бы их отреставрировал (20 лет спустя особенно ), вообще цены б им не было. Что касается продолжения ПШХ, тут я полностью согласен с вышесказавшими. Снимать продолжения надо было в 80-х,я был бы счастлив увидеть несколько эжкраниззаций рассказов. Потом - увы, уже поздно было.

Irene: maut пишет: А помните воспоминания Атоса? Маленький случай с Мари Мишон так сказать, последствием которого стало появление Рауля? Вот из-за воспоминаний Атоса (которые были в книге, хоть вроде и без эротики), а еще больше из-за финальных кадров за титрами (которых в книге не было) я относительно хорошо воспринимаю этот фильм. Если быть точной, это единственное, что меня интересует в этом фильме. А в целом я продолжения "Мушкетеров" не люблю из-за присутствия в них Харатьяна.

Михаил Гуревич: Retoni пишет: комментарии к этому моему краткому киноведческому экскурсу)) Сокуров - это не моё по остальным позициям можно поспорить да, в новейшее время многие мастера выдохлись - но, скорее всего, не из-за конкретного времени, а просто в силу возраста Гайдай на протяжении двенадцати лет был гениален Данелия тоже снимал прекрасные фильмы а "Хрусталёв" мне не понравился - фильм слишком злой и только злой Ливанов отказался от главной роли - как он мне рассказывал, из-за унижения героя

Pinguin: Ninochka пишет: К тому же и другие,думаю, скажут,что по многу раз пересматривали и "Двадцать лет спустя" и "Десять лет спустя",и так же как и из первого фильма,знают все песни и могут цитировать добрую половину фильма. Вы же не будете спорить с тем, что песни из продолжений сильно проигрывают песням из первого фильма? Или будете? Хотя, композитор всё тот же Дунаевский, но стихи писал уже не Ряшенцев - может быть, в этом причина? Дербенёв, конечно, опытный поэт-песенник, но той иронии, что была у Ряшенцева, у него нет. Возможно, потому и музыка получилась скучной.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: композитор всё тот же Дунаевский, но стихи писал уже не Ряшенцев - может быть, в этом причина? Дербенёв, конечно, опытный поэт-песенник, но той иронии, что была у Ряшенцева, у него нет. Возможно, потому и музыка получилась скучной. вот как раз в продолжение нашей темы - о том, что люди просто со временем выдыхаются - и обижаться на них за это нельзя в великих фильмах Гайдая у Дербенёва были прекрасные стихи, с юмором было всё в порядке кабы в те времена комедию не считали фильмом второго сорта (первый был за всякой революционной, производственной и прочей мутью), кабы платили создателям, как на Западе, или как сейчас платят попсе, может, тех мастеров хватило бы и на более долгий срок Гайдаю сегодня исполнилось бы 86 лет увы, на смену никто не приходит как раз и поэтому тоже грустно наблюдать бесконечное паразитирование на мушкетёрской теме (да не обидятся сильно на меня девушки)

Ninochka: maut пишет: А помните воспоминания Атоса? Маленький случай с Мари Мишон так сказать, последствием которого стало появление Рауля? Так что эротика там действительно была Разве это эротика?По сравнению с совревенными кино,это по-детски невинно...))) Pinguin пишет: Вы же не будете спорить с тем, что песни из продолжений сильно проигрывают песням из первого фильма? Или будете? Спорить не буду. Просто скажу:кому что нравится...

Михаил Гуревич: Ninochka пишет: Разве это эротика?По сравнению с совревенными кино,это по-детски невинно...))) это плюс или минус?

Михаил Гуревич: Ninochka пишет: потом Балон,Смирнитский, Смехов,Боярский, Хил а, кстати Почему Хил? Почему не Юнг?

Ninochka: Михаил Гуревич пишет: это плюс или минус? То что в "ДЛС" эротика такая невинная-это плюс,а то что современный кинематограф,просто, порой не приятно смотреть из-за обилия порно-сцен-это минус...)) Михаил Гуревич пишет: а, кстати Почему Хил? Почему не Юнг? Ну потому что чаще всего сокращают Ю.-Хилькевич,а если еще короче Хил. А,в общем,так его просто принято называть среди поклонников... К тому же Юнг как-то не звучит...

Михаил Гуревич: Ninochka Ninochka пишет: К тому же Юнг как-то не звучит... У одного небезызвестного гражданина звучало

Irene: Михаил Гуревич Михаил Гуревич пишет: У одного небезызвестного гражданина звучало Так и "Хиль" звучало. Видимо, поэтому и "Хил" .

Михаил Гуревич: Irene Irene пишет: Так и "Хиль" звучало. Видимо, поэтому и "Хил" Питерская солидарность

Алек-Morse: Вспоминается анекдот 1980-х: Что творится с эстрадой! Эдуард - хил, Ринго - стар, Дитер - болен... да осталось только пол Маккартни

Pinguin: Раз пошла такая пьянка, вот вам: Песнь о том, как Кардинал ел бульон - исполняют Рошфор Майкрофт Холмс и Миледи.

Рени Алдер: Музыкой навеяло... Холмсопараллель: В первом мушкетерском фильме, как и в ПШХ, самый умный герой фильма - кардинал Ришелье - тоже влюбляется в иностранку. Которая предпочитает ему самого обычного заурядного англичанина...



полная версия страницы