Форум » Разговоры об искусстве » Какую музыку вы слушаете? (2) » Ответить

Какую музыку вы слушаете? (2)

Pinguin: Старая тема померла от старости закрылась из-за превышения удельного веса. Открываем часть 2.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

irussia: Dead Adriano пишет: Хочется пива и пирожных. Пиво с пирожными?... Оу!

kalash: Популярные песни в Англии в годы войны. "Мы развесим бельё сушиться на Линии Зигфрида" (игра слов line - это и линия и верёвка для просушивания белья) и "Я посылаю тебе линию Зигфрида, чтобы ты сушила на ней бельё." Первая песня периода "Странной войны", вторая ближе к концу Второй мировой. Исполнение Амброс и его оркестр ''We're gonna hang out The Washing on the Siegfried line": http://www.box.net/shared/l0qxcg1now "I'm sending you the Siegfried Line To hang your Washing on'': http://www.box.net/shared/qyaedb8sow Содержание первой песни "Мама я пишу тебе из Франции Надеюсь у тебя всё в порядке. Сержант говорит , что я хороший солдат Вот песня, которую мы поём Надеюсь она позабавит тебя. Мы развесим нашу стирку на линии Зигфрида, Может тебе тоже нужно просушить бельё? Мы развесим нашу стирку на Линии Зигфрида Потому что день стирки наступил. Неважно какая погода,нам всё равно Мы развесим нашу стирку на Линии Зигфрида, Если от ещё что нибудь останется " Содержание втoрой песни "Миссис Смит рассказывает всем новость Она ожидает подарки от сына Все собрались вокруг послушать его письмо Странные эти подарки. Вот что говорилось в письме: "Дорогая мама, я провожу время очень весело Посылаю тебе линию Зигфрида, сушить твоё белье. Скажи папе, что Гитлер бежит И я посылаю тебе линию Зигфрида На ней можно развесить его подштанники. У меня есть прелестный сувенир для Мери Я нашёл немецкую сосиську, Которая поёт как наша канарейка. Любимая мама, посылаю тебе линию Зигфрида Сушить твоё бельё. У меня есть хороший сувенир для сына Я шлю ему медаль Геринга Которую теперь здесь используют В качестве денег."

Рени Алдер: Раз уж тема называется «Какую музыку вы слушаете», а я сейчас как раз слушаю Елену Камбурову – под сегодняшний дождь из серого неба как раз... Такое вот, настроенческое: "Дождик осенний" Может, есть ещё на форуме люди, неровно дышащие к романсам. Люблю романсы. Наверное, это единственная любовь, вынесенная мной из музыкальной школы. Люблю романсы больше всего за то, что они не имеют никакого отношения к жизни. То есть имеют примерно такое же отношение, как эталон килограмма, хранящийся в Париже, – к пачке сахара, которую я покупаю в супермаркете. Романсы – это чистые, рафинированные печаль, тоска, кокетство и т.д. Ну, и бонусом – несколько песен В.Дашкевича в её исполнении, две первых на слова Ю.Кима, а третья - на известные стихи Тютчева. 137-й Псалом (Ерушалаим) "Девятнадцатое октября" "Последняя любовь" Еще мне очень нравится, как Камбурова поет песни Окуджавы. Но это уже другая история...


Pinguin: А вот как раз интервью с В.Дашкевичем. "ПРИВАТИЗАЦИЯ ПЕСНИ". «Появились песенные абрамовичи и березовские, которые никого наверх не пускают, а сами ничего не умеют» http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/88n/n88n-s33.shtml

trita: Рени Алдер пишет: Романсы – это чистые, рафинированные печаль, тоска, кокетство и т.д. А я вот не люблю романсы, именно за печаль-тоску-какетство с Парижским рафинадом. Разве что откровенные романсы Вертинского и городские романсы БГ... не менее откровенные.

irussia: А я не то чтобы люблю романсы вообще, но у меня есть несколько любимых. Кстати это же касается в целом моей любви/нелюбви к музыке - я не люблю стилями, направлениями и т.д., я люблю отдельными произведениями. (ой, сейчас меня закидают тапочками и обвинят в поверхностности, а кое-кто скажет, что не разборчивая...)

Рени Алдер: trita пишет: А я вот не люблю романсы, именно за печаль-тоску-какетство с Парижским рафинадом. Да уж: суровый древний воин, роняющий скупую слезу на копьё под печа-а-а-альные звуки романса... Такое не могу себе представить даже я, со своей более чем живой фантазией Я уж как-то писала, что мы с Вами ходим разными дорогами; что, впрочем, в моих глазах не является отрицательной характеристикой. irussia пишет: А я не то чтобы люблю романсы вообще, но у меня есть несколько любимых. А если не секрет - что Вам нравится?.. А я скорее люблю/не люблю определенных исполнителей. Так, например, недавно взненавидела В.Пономареву - за нещадно перевранные слова "Утра туманного".

irussia: Рени Алдер пишет: А если не секрет - что Вам нравится?.. А я скорее люблю/не люблю определенных исполнителей. Так, например, недавно взненавидела В.Пономареву - за нещадно перевранные слова "Утра туманного". Хех, мне как раз нравятся романсы из фильма "Жестокий романс" именно в исполнении Пономаревой ну и ещё несколько других (это в основном из разряда популярных романсов, типа "Не уходи", "Утро туманное"). Я иногда напеваю их, когда есть настроение

Рени Алдер: irussia пишет: Я иногда напеваю их, когда есть настроение Ага... Помню, как-то, еще студенткой была, идем с товарищем по ночному Луганску - и орём "Нет, не любил он!" - счастливые, что нашли друг друга - два романсиста-любителя, блин Хорошо, что в постперестроечные времена милиция вела себя очень прилично и на улицах ночью не показывалась :-)))

irussia: А можно ли считать романсом песню "Голубка" (La Paloma Adieu)?

trita: А мне это романс нравится http://musicmp3.spb.ru/info/85056/bez_zhenshin.htm

Рени Алдер: irussia пишет: А можно ли считать романсом песню "Голубка" (La Paloma Adieu)?Я как-то задалась научным вопросом: чем же романс принципиально отличается от всех прочих песен? Перерыла кучу всяких книжек и энциклопедий - наглоталась глубоконаучного туману и в который раз убедилась, что "специалист - это человек, который в чём-то почти уверен" (с) Так что если кто-то мне всё же толково объяснит, как - кроме подписи "романс" - отличать упомянутые произведения от всех прочих, буду изрядно благодарна Ну что можно понять, например, из такого определения: романс - произведение для голоса и фортепиано, в котором раскрываются глубоко личные переживания; также инструментальная пьеса напевного характера в подражание вокальному романсу При таком определении "Черный бумер", исполненный под ф-но, окажется романсом, - в том, что переживания Сереги глубоко личные (меня, например, никак не затрагивающие)))), я ничуть не сомневаюсь. trita пишет: А мне это романс нравится http://musicmp3.spb.ru/info/85056/bez_zhenshin.htm Да... Хотелось бы послушать, конечно... Но нелюбовь trit'ы к романсам сделала свое черное дело: у меня этот файл, по-всякому скачанный, просто подвешивает винамп...

Dead Adriano: Раз уж речь про романсы - совершенно случайно как раз фчерась набрел на проект Cosmos Sound Club. Переосмысленные в плане аранжировки энти самые романсы (один альбом посвящен, кажется, исключительно Вертинскому - его как раз еще не успел слить). Такая смесь lounge, downtempo, местами, кажется, d'n'b - не очень я в этих новомодных категориях разбираюсь, но слушается очень хорошо, и голос у барышни такой... типично... романсовый. Брать можно здесь, там и вон еще где. Рени Алдер пишет: как - кроме подписи "романс" - отличать упомянутые произведения от всех прочих А очень даже запросто. Кады оно заунывно поется, как, типа, я Вас любил, а Вы меня сначала любили, потом кинули, а розы все как одна нафиг повяли - так оно и есть романс. Спасибо за внимание.

Рени Алдер: Dead Adriano пишет: а розы все как одна нафиг повяли - так оно и есть романс.[страшно довольная] Ну вот! я же знала, что дело не в музыке!.. а, как оказалось, в ботанике

irussia: Dead Adriano пишет: Кады оно заунывно поется, как, типа, я Вас любил, а Вы меня сначала любили, потом кинули, а розы все как одна нафиг повяли - так оно и есть романс. Ну, с таким-то подходом... оно и понятно! А если так: живет себе человек (юный и ещё не смышленый), познает окружающий мир, человеческие отношения и т.д., делает для себя какие-то маленькие открытия... и вдруг обнаруживает, что это его открытие прекрасно иллюстрируется вот таким-то песенным произведением - по стечению обстоятельств это романс. Юному человеку это нравится. И романс ему(ей) нравится... ... ... И так сэм раз... Ведь по моему скромному убеждению, людям нравится то, что гармонирует с их представлением о мире (грубо говоря). А если что-то не гармонирует - либо отметается, либо требуется внутреняя работа, переработка...

Dead Adriano: irussia пишет: и вдруг обнаруживает, что это его открытие прекрасно иллюстрируется вот таким-то песенным произведением - по стечению обстоятельств это романс. Ну, юный и еще не смышленый, должен же ж как-то просечь, что это, которое иллюстрирует евонные открытия, что оно как раз и есть романс. А не, к примеру, футбольный гимн. Или трип-хоп. А то вдруг услышит "Nothing Else Matters" - и бегом к маме с радостными криками: "Мамуля, мамочка, поздравь меня, мои какие-то маленькие открытия прекрасно иллюстрируются такими-то песенными произведениями, конкретно -романсами!" А мама ему/ей - заметьте, существу с неокрепшей психикой и тонкой душевной организацией: "Не-е-е, сынок/дочка, это не романсы, это этот, как его, хэви метал!" Налицо детская психотравма на фоне неверно запрограммированной переоценки ценностей. Выражающаяся в искажении темперамента и сексуальных предпочтений. Приводящая к нарушению взаимосвязи с социумом и в 30% случаях к суициду. На кой пес, спрашивается, оно кому надо? А вот ежли у человека (юного и ещё не смышленого) на руках имеется "Простейший определитель музыкальных жанров (с учетом стилистических подвидов) для юных и неокрепших", под ред. Деда Адрианы, Крыжополь, изд. "Музыкальное троеброье", 1926 стр. с илл. - вот тогда человек имеет все шансы с самого голубо-, зелено- и кареглазого детства направить эстетику своего мироощущения в верное русло, что послужит верным залогом счастливой жизни, благополучного быта и высокооплачиваемой работы. Подо всем обязана существовать прочная теоретическая база. Интуитивность и чувственная приблизительность - удел лузеров, йо!

Рени Алдер: Адриано, в следующий раз приходи с такой травой... А то всё пиво да пиво...

irussia: Дед Адриано В общем "не бойтесь сквозняков романсов - бойтесь инфекций"!..

Рени Алдер: Dead Adriano пишет: набрел на проект Cosmos Sound Club. Переосмысленные в плане аранжировки энти самые романсы. Такая смесь lounge, downtempo, местами, кажется, d'n'b - не очень я в этих новомодных категориях разбираюсь, но слушается очень хорошо, и голос у барышни такой... типично... романсовый. Хохму насчет голоса оценила Такой себе "романс по телефону". Междугороднему. (см. "Ночь светла" :-Р )) А первый романс ваще потряс... Так переосмыслить произведение, чтобы от него осталась всего одна фраза... Я поднялась в своем понимании ремиксов на новую ступень. Пойду дослушаю до конца...

Dead Adriano: Рени Алдер пишет: А первый романс ваще потряс... Так переосмыслить произведение, чтобы от него осталась всего одна фраза... Первый - это какой? "Я ехала домой"? Он есть и в полнотекстовом исполнении, буквально в том же диске. А как Вам ретивый клич "Yo! Yo! Les Hrizanthemes Du Jardin!!!", цепляет? :-)



полная версия страницы