Форум » Холмсо-Творчество музыкально-поэтическое » Стэплтон-романс » Ответить

Стэплтон-романс

Лоттик Баскервилей: Я увлекаюсь переделыванием песен, решила попробовать себя и в этй теме отдельно от орк-оперы. (В скобках - оригинльная песня) Романс Стэплтона, посвящённый Гримпенской трясине (Визбор, Я гляжу сквозь тебя) Я гляжу сквозь тебя - вижу замок фамильный, Сквозь туман, сквозь туман над гранитным столбом - Где живёт Бэрримор, где висят Баскервили, Где овсянку едят за дубовым столом. Орхидеи цветут, не предчувствуя снега, Циклопидес от нас улетел в небеса - И в тебе, как в глазах, отражается небо, И стекает с луны бледный фосфор на пса. Я иду сквозь тебя, сквозь туман белокрылый, По колено в воде, по разливам бреду. Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, Даже если уже никуда не иду... Вот здесь можно скачать настоящую песню, если вы захотите это спеть.

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Михаил Гуревич: krabele пишет: вашим голосом - Ройлотт ... Слишком симпатичный. добавлю, что иполнитель не стал петь про "фу, какая гадость!" и доверил это бэк-вокалу krabele пишет: Это ведь моя главная обязанность, как самой большой вредины это заявка на личное звание?

krabele: Михаил Гуревич пишет: это заявка на личное звание? Хм, надо подумать... Надо-ли мне такое... Но однако!!! 500ый пост!!! Ура.

irussia: Рени Алдер пишет: Ирусь, а я всё же думаю, что это именно Ройлотт Такой Ройлотт... который хорошо покушал, немноо-о-о-ожко выпил, сел возле камина, вытянул ноги... И честно думает, что он хороший. Хотя и чуточку плохой Вообще-то мне всегда было не очень понятно, как такой человек, который всё время только и делает, что злобствует и орёт, умудрился некогда жениться на вдове_с_двумя_маленькими_дочерьми... Может он как доктор Джекил и мистер Хайд - два в одном?


Михаил Гуревич: krabele пишет: при "надоело" а где это там такое слово? у меня нету... или у вас двойной перевод на немецкий и обратно? а ещё отмечу, что испонителю удалось первое "плохой" но совершенно не раскрыта тема павиана!

krabele: Михаил Гуревич пишет: а где это там такое слово? у меня нету... или у вас двойной перевод на немецкий и обратно? - "Достала." да это внутренний перевод такой, рыбка в ухе у меня сидит..

kalash: Рени Алдер пишет: http://www.box.net/shared/0pb7czo9sk Странно...У меня песня идёт с какими то компьютерными искажениями...

Рени Алдер: krabele пишет: Хотите честно? Не хотите, я знаю. Так вот. Мне не понравилось. krabele Хотите, я Вас удивлю? Мне приятно было прочитать Ваш отзыв. Потому что больше всего на свете я ненавижу враньё и притворяние. И еще - уход от разговора. Когда человек говорит какие-то неприятные вещи открыто (но без злобствования) - это знак доверия. И симпатии. Правда ведь? Ну скажите, krabele, неужели Вы думаете, что я такая дура, что всерьёз считала, будто на свете существует какая-то вещь, которая может понравиться всем? На форуме у нас совершенно разный народ, мнения у нас часто расходятся до полярных, естественно, что и тут были люди, которым не понравилось; это же элементарный дедуктивный вывод. Критика - это один из видов комплимента. Критика - это знак того, что тебя считают достойным знать; Часто люди предпочитают не говорить неприятные вещи, мотивируя это тем, что "А зачем мне это надо??" и "Да он/она всё равно не поймёт!" и способным исправиться. Естественно, критика должна быть конструктивной; то есть не просто "Какая гадость эта ваша заливная рыба!" - а "Хрену к ней... не хватает..." (с) И тем не менее - даже неконструктивную критику я предпочту конструктивной лести

irussia: Рени Алдер пишет: Часто люди предпочитают не говорить неприятные вещи, мотивируя это тем, что "А зачем мне это надо??" и "Да он/она всё равно не поймёт!" Так ведь вправду и не понимают... и обижаются...

Рени Алдер: kalash пишет: Странно...У меня песня идёт с какими то компьютерными искажениями... Не знаю... Я с самого бокс.нета слушала - играет так, как и у меня на ноуте. Может, глючит из-за того, что я эту песенку записывала уже другой программой? Я эту другую программу еще толком не освоила - времени не было даже учебник почитать... Так, юзала интуитивно и поверхностно... irussia пишет: Вообще-то мне всегда было не очень понятно, как такой человек, который всё время только и делает, что злобствует и орёт, умудрился некогда жениться на вдове_с_двумя_маленькими_дочерьми... ЗдОрово, что Вы это сказали Я тоже часто об этом думала, только с другой стороны: как вдова с двумя маленькими дочерьми и не без средств (то есть не от отчаянья) могла выйти за такое?.. Поэтому когда зашел разговор о Ройлотт-романсе, я попыталась себе представить: а чтобы спел д-р Ройлотт, если бы запел?.. Настроение у меня было дурашливое, и песенка получилась тоже несерьёзная. Конечно, она не отражает в полной мере образа д-ра Ройлотта из фильма; но ведь д-р Ройлотт из фильма вообще вряд ли способен петь, правда?

Рени Алдер: irussia пишет: Так ведь вправду и не понимают... и обижаются... Так я и не спорю - обижаются, и не понимают. Мне кажется, тут есть два момента. 1. Нужно понимать, кому, что (и особенно - как) можно сказать. 2. Если вы видите, что человек, который вам небезразличен, делает глупость - вы ведь всё равно попытаетесь его остановить, несмотря на боязнь испортить отношения. Или нет?.. Это, так сказать, в глобальном смысле - безотносительно к нашему нынешнему разговору и критике песенок. Лично я - по гроб жизни благодарна двум разным людям, которые - в разное время - не побоялись осложнений и вовремя вправили мне мозги. Я с ужасом думаю, какой дурой могла бы остаться, если бы не они. Что касается критики песенок... Да, я знаю, что разные люди по-разному воспринимают критику; и что собственные творения - как дети; по этому поводу всегда вспоминаю один рассказ Зиновия Паперного. "Я навещаю Маршака в больнице на улице Грановского - уже незадолго до его смерти. У него отдельная палата. Две больших кровати. Одну занимает он сам, а другая завалена рукописями, гранками, верстками. ... Маршак хочет мне прочитать всю рукопись. Я - в роли подпытного кролика. Уже давно я играю эту роль. Вначале я очень робел, зажимался и всё хвалил. Потом понял, что это бессмысленно, и стал говорить, как есть, не кривя душой. Вот и на этот раз я собираюсь говорить правду, и только правду. Мы решили так: перед кроватью Маршака поставили три табуретки. Первая - для текстов, не вызывающих никаких замечаний. Вторая - для тех, что требуют еще дополнительных усилий. Третья - для таких, что, на мой взгляд, должны быть отвергнуты. И вот Самуил Яковлевич читает стихи своим негромким, глуховатым голосом, а я, как говорится, строгий, но справедливый, кладу прочитанный текст то на первую, то на вторую, а иногда и на третью табуретку. Работа закончена. Подавляющее число лирических эпиграмм - на первой табуретке, гораздо меньше - на второй. А несколько листиков белеет на третьей. Самуил Яковлевич грустно так, жалобно смотрит на третью табуретку. - Что вы, Самуил Яковлевич? Он тихо, просительно, не отрывая глаз с третьей табуретки: - Там ведь тоже есть хорошие вещи..." Для меня это так трогательно... и так человечно. Связь сочинителя с сочинённым - совершенно особая. Поэтому я специально и написала: "критика принимается". Потому что... ну, потому что я свои "кричалки и вопелки, а также шумелки, пыхтелки..." :-) не считаю чем-то большим, чем забава и капустник. Они меня развлекают - и мне приятно, если они развлекут также и других. Но если кому-то что-то не нравится - то я с интересом послушаю. Ну, вот как-то так.

krabele: Рени Алдер пишет: Хотите, я Вас удивлю? Мне приятно было прочитать Ваш отзыв. Потому что больше всего на свете я ненавижу враньё и притворяние. И еще - уход от разговора. Когда человек говорит какие-то неприятные вещи открыто (но без злобствования) - это знак доверия. И симпатии. Правда ведь? Рени Алдер пишет: 2. Если вы видите, что человек, который вам небезразличен, делает глупость - вы ведь всё равно попытаетесь его остановить, несмотря на боязнь испортить отношения. Или нет?.. Да, это точно. Хотя есть такие ситуации, где люди настолько вгрызлись в свои убеждения, что совершенно безполезно что-либо предпринимать. Но это из другой оперы. Я думаю, очень мало людей может действительно хорошо воспринимать критику, а еще меньше людей могут критику хорошо сформулировать. Но я тоже не люблю вранье, особенно в "живом" разговоре это иногда прощупывается, что собеседник врет. И тогда это вдвойне неприятно, уж тогда лучше промолчать. Я и осмелилась потому написать, что предпологала (т.е. просто достаточно прочитала старых постов), что вы не станете обижаться. Рени Алдер пишет: Я тоже часто об этом думала, только с другой стороны: как вдова с двумя маленькими дочерьми и не без средств (то есть не от отчаянья) могла выйти за такое?.. Может быть, когда они познакомились, он вел себя по-другому, влюбленный, чай, а когда мадам умерла, он обозлился... (Если честно, я редко этот вопрос себе задавала, а больше - на ком может собираться жениться маркЁр? )

Рени Алдер: krabele krabele пишет: Может быть, когда они познакомились, он вел себя по-другому, влюбленный, чай... Что-то для меня влюбленный Ройлотт - еще большая диковина, чем поющий И потом - он же еще в Индии кого-то там убил в припадке ярости, если я ничего не путаю?.. Неужели за всё время сватовства вдова не обнаружила ни одного тревожного признака?? И к тому же: какого чёрта она завещала своё состояние ему - до тех пор, пока девчонки не выйдут замуж?? В общем, бедных близняшек мне жалко вдвойне - и из-за отчима, и из-за мамули.

kalash: Рени Алдер пишет: Что-то для меня влюбленный Ройлотт - еще большая диковина, чем поющий Это вас эмансипация испортила... "Почему замуж вышла, почему замуж вышла...." А кто её спрашивает? Мешок на голову и всё!"

Elfia: Рени Алдер , и мне понравилось. Особенно концовка Хотя я согласна, что образ Ройлотта, созданный Вами не вяжется с конан-дойлевским, это не делает его хуже. Это же герой Вашего Ройлотт-романса, то почему бы и нет? irussia пишет: Вообще-то мне всегда было не очень понятно, как такой человек, который всё время только и делает, что злобствует и орёт, умудрился некогда жениться на вдове_с_двумя_маленькими_дочерьми... Может он как доктор Джекил и мистер Хайд - два в одном? Рени Алдер пишет: Я тоже часто об этом думала, только с другой стороны: как вдова с двумя маленькими дочерьми и не без средств (то есть не от отчаянья) могла выйти за такое?.. Рени Алдер пишет: Что-то для меня влюбленный Ройлотт - еще большая диковина, чем поющий А может он просто из тех деревьев, которые которые растут нормально до определенного момента, а потом неожиданно обнаруживают в своем развитии уродливые отклонения от нормы?

Михаил Гуревич: Доктор водился с цыганами - ему ль не петь!

Рени Алдер: Elfia, скорее ставим копирайт!! "Герой не моего романса" - мне это нравится! kalash пишет: Это вас эмансипация испортила... [энергично] Да уж! Кончилось ваше время - время мужского шовинизма! [пытается скрыть грустный вздох]

LaBishop: krabele пишет: Точнее: мне очень и очень нравится любой энтузиазм, любое народное творчество krabele, а как нибудь под настроение исполните что-нибудь от имени фон Борка? Ну там, "Ich bin Fon Bork, Ich - auch schlecht!" или еще что? Я так то немецкий не понимаю, но слушать люблю... Необычный язык, и красивый.

miss : Замечательная тема Долго перечитывала, и конечно море удовольствия, спасибо авторам творений Про доктора Ройлотта - классная идея и текст очень понравился. В исполнении немного избыток эмоций. Но это на мой вкус. По ходу тоже родился маленький экспромт: Собаке Баскервилей посвящается: Очи чёрные, очи страшные, Очи дикие и ужасные Как боюсь я вас, как страшусь я вас Знать, увидел вас я в недобрый час. Ох, недаром вы глубины темней! Вижу траур в вас по душе моей, Вижу пламя в вас я победное: В нем под соусом сердце бедное. Но не грустен я, не печален я, Утешительна мне судьба моя: Хоть собакою так напуган был, Милый Холмс меня от беды укрыл!

Михаил Гуревич: как раз в позапрошлом веке так романсы и писали

krabele: LaBishop пишет: krabele, а как нибудь под настроение исполните что-нибудь от имени фон Борка? Ну там, "Ich bin Fon Bork, Ich - auch schlecht!" Идея... Обещаю, что займусь этим на текущих неделях. LaBishop пишет: Я так то немецкий не понимаю, но слушать люблю... Необычный язык, и красивый. А мне он все детство казался уродливым, кто-же знал, что мне на нем потом столько говорить... Теперь мне он тоже красивым кажется, очень богат существительными, особенно составными - ну в этом то все здесь на форуме убедились (язык понятий, в общем, хорош для абстракций). Вот только надо найти подходящую мелодию, подходящий стих сделать - ну, ничего! Чего-нибудь да стряпаем! (Я своего друга-немца на помощь позову, вот он прочтет рассказы, по которым 20ый век, мы посмотрим и тогда за дело! )



полная версия страницы