Форум » Общение » "Мастер и Маргарита" » Ответить

"Мастер и Маргарита"

erno: Дамы и господа! Похоже, многим из нас очень нравится эта книга и/или ее экранизации. Такими темпами мы, боюсь, забьём всю тему о кино... Перебирайтесь сюда, здесь и поговорим.

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Рени Алдер: maut Послушаете - не забудьте поделиться впечатлениями, ага? (и про "Мастера", и про Толкина) LaBishop пишет: И нельзя просить "спеть за Коровьева" человека, который квакал с телеэкрана... А я частично согласна, а частично не согласна. Не согласна - потому что, например, Кортнева как человека с трудом переношу - а как он поёт слушаю с непонятным мне самой удовольствием. А с другой стороны, сегодня слушала песню "Осень" (помните, "Осень, прозрачное утро..."?) в исполнении Л.Гурченко - и не могла переплеваться. Вот яркий пример того, как человек пытается исполнять вещь, совершенно ему человечески чуждую. Hе уходи, тебя я умоляю, Слова любви сто кpат я повтоpю, Пусть осень у двеpей, Я это твеpдо знаю, И все ж "не уходи" тебе я говоpю. Гурченке это совершенно не подвластно; она такого сроду не чувствовала - и представить себе не может, как об этом спеть. В общем, выглядело всё ужасно вульгарно. Если бы я первый раз услышала эту песню в ее исполнении - я бы прошла мимо. Но, к счастью, впервые я услышала "Осень" в исполнении В.Козина; а это совсем другое дело. И это при том, что, скажем, я Гурченко как актрису очень уважаю, и многие песни в ее исполнении - ту же "Видите ли, мой корнет..." - очень люблю. Но как человек - она весьма... специфична. В общем - даже не знаю...

Godbye: Рени, а по-моему речь не об этом.... LaBishop говорил о том, что не любит людей, засветившихся в рекламе всевозможного лохотрона , а Вы сказали о том, что человек чувствовал/не чувствовал. Вроде речь об одном и том же, да не совсем. всё-таки песня (для души) и реклама (за деньги) это разное.

Рени Алдер: Godbye пишет: Рени, а по-моему речь не об этом.... Godbye, Вы хоть успеваете подумать перед тем, как нащёлкать ответ?.. По-моему, речь как раз об одном - а именно о том, может ли быть удачным исполнение человечески неудачного (неподходящего) исполнителя.

Dr. Feelgood: LaBishop пишет: Мне при этом равнобедренно на их прошлые заслуги. Следовательно, Вы можете себе запросто позволить насладиться их нынешним творчеством, ведь их участие в "массовом кидалове" - это уже тоже прошлое. Или я Вас неверно понял?

Dr. Feelgood: А вообще тема участия Артиста в сомнительном Торжище стара как мир. В смысле моральной ответственности там и т. п. И тут я думаю не стоит забывать, что зведы/"звезды" живут на самим себе заданном уровне сложности существования. В плане быта в том числе. А быт требует жертв, т. е. финансовых средств. А заработать нужное количество денежных знаков в том самом "прошлом" ("Короче, это были 90-е" (с)) можно было в предприятиях весьма сомнительных и только. Конечно, у каждого из них была альтернатива: петь по кабакам и рекламировать какое-нибудь МММ, или пропасть в нищей и голодной (по меркам заданного уровня сложности, о котором сказано выше) безвестности, как пропали с поля отечественного шоу-биза многие и многие... И сейчас бы ничего не было. Ни квакающего, ни заливающегося соловьями. Люди просто выживали. Только такому как я для выживания достаточно заработать на кусок хлеба с маслом и чай с сахаром. А кому-то для выживания нужна и черная икорка под шампанское. И приличный дом с приличным авто. А иначе ты в Тусовке никто, а значит не быть тебе ни на сцене, ни на экране. Вот такая жизнь. Поэтому, я целиком согласен с коллегой maut'ом.

LaBishop: maut пишет: А когда я смотрю на актера или певца на сцене или слушаю на диске я оцениваю его актерские / вокальные данные и мне параллельно что он рекламировал и когда maut, сегодня Фоменко у ребенка конфетку отобрал (а реклама смс-лохотронов рассчитана на пьяных и на подростков; идеально - пьяных подростков), а завтра, понимаете, алименты не станет платить. Нет уж, лично я буду смешивать творчество и лично-общественную жизнь артистов - это очень даже по холмсомольски

Михаил Гуревич: maut пишет: Там еще КазарновскаЯ, Макареевич, Кобзон.. и потрясающе талантливый Андрей Лефлер И кто там они? Рени Алдер пишет: Гурченке это совершенно не подвластно; она такого сроду не чувствовала - и представить себе не может, как об этом спеть. Я бы не был столь категоричен. Как это можно знать?

maut: Михаил Гу ув.ревич пишет: И кто там они? А в ссылке ув. Р. А. есть полный список актеров и ролей.

Рени Алдер: Михаил Гуревич пишет: Как это можно знать? Знать - нельзя, конечно. Чувствовать - можно. Как Холмс на чутье выбирал из ста миллионов возможных версий одну правильную. Как Фокс в ресторане почувствовал, что за ним следят. При многофакторном анализе знания почти бесполезны (пример тому - прогноз погоды), а вот интуиция и ревматизм часто срабатывают. Нет, они ошибаются тоже... И я ошибаюсь время от времени. Дык ведь и Холмс небезгрешен P.S. А в том, что Гурченко любить не умеет - Вы даже не сомневайтесь. У нее есть единственный предмет обожания, и зовут его Людмила Марковна.

Михаил Гуревич: А, я думал - там сразу музыка. Ну, он же почти всё себе взял главное - а прочие в эпизодах. Что ж там петь? А вот это как? "Старичок в "Торгсине" - Георгий Милляр"?

maut: Михаил Гуревич пишет: А вот это как? "Старичок в "Торгсине" - Георгий Милляр"? Ну возможно просто использованы какие-то старые записи. Я пока только начало послушал.. как-то не впечатляет. Голоса хорошие.

Михаил Гуревич: Рени Алдер Очень интересная тема! Я вот ухожу - но потом разовью И в какие-нибудь "Тонкости" перенесём.

Godbye: Рени Алдер пишет: По-моему, речь как раз об одном - а именно о том, может ли быть удачным исполнение человечески неудачного (неподходящего) исполнителя. А реклама-то тут причём? Для того, чтобы заработать деньги, в неё практически каждый подастся. А песню, тем более про осень, а не пропагандистскую муть.... дело вкуса.

LaBishop: Godbye пишет: Для того, чтобы заработать деньги, в неё практически каждый подастся. Каждый каждому рознь. Знаете такую - Клару Румянцеву? Заяц из "Ну, погоди!". Такой бы голос - да в рекламу затащить, правда? Да вот отказывалась, почему то. Такие вот чисто советские странные закидоны.

Godbye: LaBishop, ну дык я ж и написал- практически

Михаил Гуревич: LaBishop пишет: Знаете такую - Клару Румянцеву? Даже Клару Румянову знаем. В одной из передач она называла Ливанова "Мой любимый крокодил".

Рени Алдер: Однако... Музыка Игоря Корнелюка к фильму В.Бортко "Мастер и Маргарита" Вдруг кому-то надо.

Михаил Гуревич: Ну-с продолжим перемывать косточки Гурченко. Да, она не белая и пушистая. Вот из её книги. "Однажды на встрече со зрителями Никита Михалков сказал, что есть актрисы, которые семью, ребенка не променяют на хорошую роль, и, покосившись в мою сторону, сказал, что "она" за хорошую роль может поджечь свой дом, сама принесет керосин, - потом будет раскаяние, суд, но роль она сыграет. Я тогда, аж, сжалась вся. Да нет, не подожгла бы я дом, конечно. И все же это правда. Все мои недуги в работе излечиваются. Но если что-то не так в работе - дом меня не излечит. Дом, мой дорогой дом, прости. Прости меня, любимая семья, за то, что ты в жизни для меня не главное." Да, с дочерью у неё отношения плохие. Но вот любовь... Вполне мог от неё уходить мужчина - а она переживала. Пусть даже и по той причине, что уходит ОТ НЕЁ! От такой обожаемой-самообожаемой! Могла перживать? Могла. Любовь по-всякому возникает - см. ... сами знаете что... Кобзон рассказывал как-то, что Гурченко уже через много лет после развода ему сцену закатила. А он говорит: "Значит, любишь до сих пор." Вообще же... Эльдар Рязанов рассказывал много раз - в том числе и мне в интервью, - что при подбире актёров на "Иронию судьбы", "жребий свел Гурченко на кинопробе с Андреем Мироновым. И то, что она играла прежде в паре с Мироновым в «Соломенной шляпке», оказало в данной ситуации дурную услугу обоим исполнителям. Они, как давно и хорошо сыгранный эстрадный дуэт, понеслись в лихой комедийной манере, очень далекой от моих режиссерских намерений." (Цитирую по рязановской книге.) Впрочем, мне Рязанов говорил, что, возможно, он "по-режиссёрски не дожал". А вот если бы именно тогда, после "Соломенной шляпки" и "Небесных ласточек" какой-нибудь режиссёр поглядел под другим углом... Я считаю, я уверен, что Гурченко и Миронов - это идеальные исполнители Аркадиной и Тригорина. А в тот временной период они стопроцентно подходили не только типажно-характерно, но даже по возрасту, заданному Чеховым. "Я расскажу, как меня принимали в Харькове," - говорит Аркадина, а Гурченко сама из Харькова. Всё совпадало - но жаль, что не вышло. Аркадина - эгоистична, капризна, плюёт на сына, упивается своим сценическим успехом... но Тригорина-то она любит. И просит, "умоляет" его "не уходить" (говоря словами романса) более чем эффектно и энергично. И напоследок - а то мне рано вставать, а я ещё не ложился. Рени Алдер пишет: Как Фокс в ресторане почувствовал, что за ним следят. Белявский рассказывал: "Читаю в сценарии: "Фокс звериным чутьём почувствовал..." И всё. Как хочешь, так это звериное чутьё и играй."

Рени Алдер: Михаил Гуревич пишет: Вполне мог от неё уходить мужчина - а она переживала. Пусть даже и по той причине, что уходит ОТ НЕЁ! От такой обожаемой-самообожаемой! Могла перживать? Могла. Любовь по-всякому возникает - см. ... сами знаете что... А Вы, случайно, не путаете любовь с жадностью?.. См. сами знаете что (а именно "Мастера и Маргариту"). Когда Маргарита полюбила - она поняла, что перестала быть эгоисткой. И желтые цветы, и бал - всё в одну строку; Булгаков не зря повторил эту мысль несколько раз. Вокруг "МиМ", безусловно, поднято слишком много конъюнктурного шуму - но это не лишает роман ни его литературных достоинств, ни жизненной и психологической правдивости. Впрочем, ни тема Гурченко, ни тема любви как темы для обсуждения меня не особо привлекают. А тему противопоставления логики и интуиции на форуме уже когда-то обсуждали, еще, помнится, в Тритину бытность - он тогда еще объяснял, что мышление суть чувство. Михаил Гуревич пишет: Белявский рассказывал: "Читаю в сценарии: "Фокс звериным чутьём почувствовал..." И всё. Как хочешь, так это звериное чутьё и играй." Да, я помню эту фразу; и именно на нее и намекала.

LaBishop: http://dima-chatrov.livejournal.com/315731.html "Тьма, пришедшая со Средиземного моря накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Пропал Ершалаим - великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях."



полная версия страницы