Форум » Общение » Просто юмор (продолжение) » Ответить
Просто юмор (продолжение)
kalash: http://www.youtube.com/watch?v=o_PylqmHnjU&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=HrXQxni-UUg&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=sjMRM0GQV94&feature=related я от этой сценки каждый раз помираю со смеху http://www.youtube.com/watch?v=nEUwnytuuFU&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=GoaxTCiYVEo&feature=related
Хьюго: Алек-Morse пишет: Кстати, довольно часто бывает: в магазине продаются банки с кофе одного бренда, но на одних написано - "15% в подарок (или бесплатно)", а на другой ничего такого не написано. И эти банки стоят рядышком на одной полке. Пока не вижу противоречий в описанной вами ситуации. У одного бренда может быть линейка продуктов различающихся по определённым признакам. Pinguin пишет: Особенно хорошо идёт наутро после пьянки или в жаркий день. Не совсем удачное время у вас выпадает для объективной оценки покупаемого товара
likober: Хьюго пишет: по определённым признакам. Вы предполагаете, что в первой упаковке просто не доливали 15%?
Хьюго: Достопочтимый сэр likober , вы цитируете меня относительно кофе, а между тем спрашиваете за коктейль. Хорошо. Допустим что упаковки одинаковые и товаровед не ошибся, но даже в этом случае мы не можем утверждать, что на плашке речь идёт об увеличении объёма коктейля. Это может быть процентное увеличение содержания одного из игридиентов, например клубники. И в этом ключе обретают смысл одна и две звёздочки в тексте, вероятно указывающие на комментарии мелким текстом где-нибудь с обратной стороны упаковки(лучше внизу).
likober: Хьюго пишет: Это может быть процентное увеличение содержания одного из игридиентов, например клубники. И в этом ключе обретают смысл одна и две звёздочки в тексте Многоуважаемый сэр Хьюго! Был бы "игридент" какой-либо изменен в соотношении, это была бы другая марка коктейля, с другим названием, причем "новейшая", "улучшенная" и т.п. Ваши аргументы неубедительны... Линейка кофе, линейка коктейлей, все это, в данном случае, одна линейка — рекламной наглости. Или Вы предполагаете, что все рекламные акции ведутся с чистой совестью и честностью? Не верю в это, зная Вас как мастера загадочных ответов.
Хьюго: likober пишет: Был бы "игридент" какой-либо изменен в соотношении, это была бы другая марка коктейля, с другим названием, причем "новейшая", "улучшенная" и т.п. Ваши аргументы неубедительны... Ну неужели Вы никогда не сталкивались с шаблоном : "Теперь в каждом X (упаковка какой-нибудь хрени) Y(ингредиент) ещё больше!"
likober: Хьюго пишет: Ну неужели Вы никогда не В том вся и штука, что упаковка и состав индентичны. Кроме процента! Как говорит один мой друг: люди воздух продают — мешки себе оставляют.
Хьюго: Я не оправдываю производителей, продавших душу Мамоне. Но токмо справедливости ради и в память об АКД пытаюсь разобраться в этом деле.
maut: А ничего, что тема называется просто юмор а не занудство на тему юмора?
Рени Алдер: Хьюго пишет: "Теперь в каждом X (упаковка какой-нибудь хрени) Y(ингредиент) ещё больше!" Да-да, причем в роли Y выступал даже вкус: "На 100% больше вкуса!" Или: "Теперь Ваши волосы здоровее на 21%!" Я всё время думала - ну как они это замеряют?..
Sam: Режиссёр Бось Босс Блу http://www.kinopoisk.ru/name/540474/
Михаил Гуревич: Это кто такое?
Элейн: Я себе живо представила такого режиссера.
Михаил Гуревич: Элейн пишет: Я себе живо представила такого режиссёра. Гавкает на всех.
Ashka: Вчера в магазине "Дикси" сфотала такое объявление: [img][/img] Так и хочется добавить: "Вес взвешенного весового товара Вы можете проверить на контрольных весах".
safomin25: Ashka пишет: Вес взвешенного весового товара Вы можете проверить на контрольных весах Вы можете перевесить на...
maut: Ashka пишет: "Вес взвешенного весового товара Вы можете проверить на контрольных весах". ..проверить путем повторного взвешивания
Денис: Ashka пишет: Так и хочется добавить: ...Убедительная просьба взвешивать своё решение.
Михаил Гуревич: Смешно! Кстати, dixi - значит, "Я сказал".
safomin25: Михаил Гуревич пишет: Кстати, dixi - значит, "Я сказал". Т.о. присловие Жеглова восходит к античным текстам.
Михаил Гуревич: В МУР, а тем паче - в ОББ абы кого не берут
полная версия страницы