Форум » Общение » Что есть хорошего, когда всё плохо (продолжение) » Ответить

Что есть хорошего, когда всё плохо (продолжение)

irussia: Да-да жизнь не сахар и не мёд, что и говорить: кризис холодными костлявыми пальцами сжимает горло мировой экономики, на дворе всё ещё тёмное время года - зима, судьба-злодейка подкидывает поводы для серьёзных разочарований, НО... Есть ещё место для разумного, доброго, вечного! (и красивого!) Главное это найти. Я вот нашла. Думаю и вам рассказать – вдруг кому тоже интересно.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

maut: kalash Мне казалось большинство форумчан вышло из школьного возраста. И что-то я не помню в нашем классе учительницы пр имени Рени Алдер. Работу надо оставлять на работе.

Рени Алдер: Pinguin пишет: Да дерьмо вся эта ваша литература. И внеклассная тоже дерьмо. Я Вам больше скажу - вся жизнь дерьмо И, как назло, она будет долгой и продлится до конца ваших (наших) дней...

Рени Алдер: maut пишет: Работу надо оставлять на работе. А детские комплексы надо оставлять в детстве и не таскать за собой на форум - тогда не будут злобные училки с двойками по всем углам мерещиться (лайфак) kalash пишет: 1. Учитель всегда прав. 2. Если учитель не прав, в действие вступает пункт 1. maut, Калаш шутит. Он Вас троллит - а Вы ведётесь как дитя. А если у кого тут мелькают мысли о моём самоутверждении - так вспомните историю с модераторством. Напомню, что я тогда от него отказалась - именно по той причине, что не нуждаюсь в самоутверждении и не хочу никем руководить и управлять. И ставить двойки в виде банов и предупреждений мне неинтересно - примерно так же как Пингвину, просто он вынужден это делать в силу того, что является для этого форума pater familias - а я не вынуждена, потому и отказалась. В общем, Маут, примите дружеский совет - а это именно дружеский совет, как училка я бы говорила совсем по-другому - прекратите попытки читать в чужих сердцах, и в частности в моём: у Вас это плохо получается. Сначала Вы облажались с моими чувствами к Сирано, потом с моим учительством... Ваш мир слишком ЭГОцентричен, и Вы всех меряете по мерке себя; а со мной это проходит плохо, поскольку я, во-1х, раза в два Вас старше, а во-вторых, во много раз другее.


Рени Алдер: Сирано пишет: Вы даете нам современные требования к этим спискам, а никак не 80-90х. А они отличаются? Докажите. Сирано пишет: Огласите список произведений, которые проходят Ваши 7ми-8миклассники (не хотите то, что проходят, огласите то, что дали на прошедшее лето). Обалдеть, какой Вы внимательный. Я при всём желании не смогу дать вам список, который дала на прошедшее лето. Ну-ка сообразите, почему? Это во-1х. Вот это Вам, Маут, о том, как кто к кому относится. Я, например, помню всё, что Сирано рассказывал о себе на форуме. Догадайтесь, как это свидетельствует о моём к нему отношении. Во-2х. Сирано Откуда взялись временные рамки 7-8 класса? Перечитайте то, с чего начался спор - реплика Калаша и потом Ваша. Где там хоть слово о классах? Не нужно на ходу менять и уточнять тему. Не позаботились с самого начала чётко сформулировать тезис - отдувайтесь теперь с тем, что сказали.

Pinguin: Рени Алдер пишет: я, во-1х, раза в два Вас старше Ой да ладно. А выглядите, как живая. Давайте всё это перенесём куда-нибудь на "Ринг", там сможете отметелить друг друга как следует.

maut: Рени Алдер пишет: я, во-1х, раза в два Вас старше, Ого! По Вам не скажешь! Рени Алдер Я конечно понимаю что вы обиделись, прошу прощения. Но я хорошо знаком с учительской средой, и боюсь что вы меня просто не вполне правильно поняли. Я имел в виду не желание ставить оценки, а такую вещь как стремление обязательно быть правым и заставить оппонента признаться, что он не прав. И к сожалению, у Вас это не первый раз на форуме проскальзывает и не первый раз в отношении Сирано. А комплексов по поводу учителей у меня нет - поводов не было, не припомню ни одной по настоящему злобной училки. Вообще дискуссия не стоящего выеденного яйца переросла в какую-то дурацкую фазу, при том что изначально была бесплодна, ибо дискуссия возможна при наличии общей базы и расхождений в частностях. Я конечно сам виноват что влез, так что позволю себе самоустраниться. Можете считать что я слился, ведь кажется так принято в подобных "спорах". Всего хорошего.

Сирано: Рени Алдер пишет: я, во-1х, раза в два Вас старше Мои поздравления, ибо по Вам не скажешь ("Сталин дал бы Вам значительно меньше" - позвольте и мне Вас потроллить, ибо почему кому-то можно, а кому-то нельзя?). А теперь это самопризнание всё объясняет (или почти всё) - "А судьи кто? За древностию лет к свободной жизни их вражда непримирима"! Мне кажется, мэм, что Вы просто изначально чего-то не понимаете (вот мы же с Маутом понимаем о чем речь, а Вы - нет). Эта разница в мировосприятии и делает любой спор с Вами бессмысленным. Точек пересечения у нас с Вами нет. Благодарю. Я тоже "сливаюсь" (но вовсе не потому, что признаю себя где-то неправым, так что и Вы правой себя не считайте).

LaBishop: Я данную дискуссию не читал, но всех осуждаю Бросьте вы это дело, бросьте! (с). Вы бы лучше подумали о том (с), что "вскоре в РСФСР придет весна." (c)

Михаил Гуревич: LaBishop пишет: вскоре в РСФСР придет весна Она уже пришла. Даже в РФ.

maut: LaBishop пишет: "вскоре в РСФСР придет весна." (c) Михаил Гуревич пишет: Она уже пришла. Не для меня придёёёёт вяснааааа... А вообще да. Весна в этом году удивительно совпала с календарём.

kalash: Михаил Гуревич пишет: Она уже пришла. Даже в РФ. И ничего она не пришла! В Воронеже сегодня снег был весь день... Чёртов сурок был прав.

Рени Алдер: Pinguin пишет: Давайте всё это перенесём куда-нибудь на "Ринг", там сможете отметелить друг друга как следует. Ага; я уже в прошлый раз хотела предложить - но многобукаф меня утомили, и я оказалась не такая уж и живая, как Вам кажется. Сирано пишет: "А судьи кто? За древностию лет к свободной жизни их вражда непримирима"! Ну, когда наступают трудности с доводами по сути - то argumentum ad hominem самое то. Не стану подыматься до Вашего уровня, отвечу по сути. Дело не в мировосприятии, а в фактах. Вернёмся к началу. kalash пишет: Слава Богу, от большей части этого наследия оккупации на Украине в образовательных программах избавились. СУГС! Вы ответили: В современной России тоже. Заметьте, речь не шла о каком-то конкретном классе или одной программе - Калаш чётко написал: "в образовательных программах". А теперь вам для сравнения программы по литературе моего пятого класса: 1. Русские народные сказки. «Царевна-лягушка». «Иван - крестьянский сын и чудо-юдо». «Журавль и цапля», «Солдатская шинель» 2. «Повесть временных лет» как литературный памятник. «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». 3. Михаил Васильевич Ломоносов. «Случились вместе два астронома в пиру…» 4. Иван Андреевич Крылов.. «Ворона и Лисица», «Волк и Ягненок», «Свинья под дубом». «Волк на псарне» 5. Василий Андреевич Жуковский. «Спящая царевна». «Кубок». 6. Александр Сергеевич Пушкин. «Няне» «У лукоморья дуб зеленый…». «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» 7. Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители». 8. Петр Павлович Ершов. «Конек-Горбунок». (Для внеклассного чтения). 9. Всеволод Михайлович Гаршин. «AttaleaPrinceps». 10. Михаил Юрьевич Лермонтов. «Бородино» 11. Николай Васильевич Гоголь. «Заколдованное место» «Ночь перед Рождеством». (Для внеклассного чтения). 12. Николай Алексеевич Некрасов. Краткий рассказ о поэте. 13. «На Волге».. (Для внеклассного чтения). 14. «Есть женщины в русских селеньях…». «Крестьянские дети». 15. Иван Сергеевич Тургенев. «Муму» 16. Афанасий Афанасьевич Фет. «Весенний дождь» 17. Лев Николаевич Толстой. «Кавказский пленник». 18. Антон Павлович Чехов. «Хирургия» 19. Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится», «Как весел грохот летних бурь», «Есть в осени первоначальной»; 20. А.Н. Плещеев «Весна», И.С. Никитин «Утро», «Зимняя ночь в деревне»; 21. А.Н. Майков «Ласточки»; И.З. Суриков «Зима». Выразительное чтение наизусть стихотворений (по выбору учителя и учащихся). 22. Иван Алексеевич Бунин. «Косцы». Рассказ «Подснежник». (Для внеклассного чтения.) 23. Владимир Галактионович Короленко. «В дурном обществе». 24. Сергей Александрович Есенин. «Я покинул родимый дом…», «Низкий дом с голубыми ставнями…» 25. Павел Петрович Бажов. «Медной горы Хозяйка». 26. Константин Георгиевич Паустовский. «Теплый хлеб», «Заячьи лапы». Самуил Яковлевич Маршак. «Двенадцать месяцев» 27. Андрей Платонович Платонов. «Никита». 28. Виктор Петрович Астафьев. «Васюткино озеро». 29. К.М.Симонов «Майор привез мальчишку на лафете»; А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста». 30. Произведения о Родине и родной природе. И.Бунин «Помню долгий зимний вечер…»; А.Прокофьев «Аленушка»; Д.Кедрин «Аленушка»; Н.Рубцов «Родная деревня»; Дон Аминадо «Города и годы». Конкретные пейзажные зарисовки и обобщенный образ России. Сближение образов волшебных сказок и русской природы в лирических стихотворениях. 31. Саша Черный.«Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон». Из зарубежной литературы 1. Роберт Льюис Стивенсон. «Вересковый мед». 2. Даниэль Дефо. «Робинзон Крузо». Ханс Кристиан Андерсен. «Снежная королева». 3. Жорж Санд «О чем говорят цветы». 4. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». 5. Джек Лондон. «Сказание о Кише». и украинская программа по мировой литературе для 5 класса: 1. Індійська народна казка «Фарбований шакал». «Панчатантра» – перша у світі фольклорна збірка, книга про основи житейської мудрості. 2. Японські народні казки «Іссумбосі, або Хлопчик-Мізинчик», «Момотаро, або Хлопчик-Персик» (1 за вибором учителя). 3. Китайська народна казка «Пензлик Маляна». 4. Арабська народна казка «Синдбад-Мореплавець» (третя подорож). 5. Брати Я. і В. Ґрімм. «Пані Метелиця», «Бременські музиканти» (1 за вибором учителя). 6. Олександр Сергійович Пушкін (1799–1837). Вступ по поеми «Руслан і Людмила». «Казка про рибалку та рибку», «Казка про мертву царівну і сімох богатирів» (1 за вибором учителя). 7. Ганс Крістіан Андерсен (1805–1875). «Соловей», «Непохитний олов’яний солдатик», «Дикі лебеді», (1 за вибором учителя). 8. Оскар Уайльд (1854–1900). «Хлопчик-Зірка». 9. Джон Кітс (1795–1821). «Про коника та цвіркуна». 10. Йоганн Вольфганг Ґете (1749–1832). «Нічна пісня подорожнього». 11. Генріх Гейне (1797–1856). «Задзвени із глибини 12. Ернест Сетон-Томпсон (1860–1946). «Снап», «Лобо», «Доміно» (1 за вибором учителя 13. Марк Твен (1835–1910). «Пригоди Тома Сойєра». 14. Елеанор Портер (1868–1920). «Полліанна». 15. Льюїс Керролл (1832–1898). «Аліса в Країні Див». 16. Марина Іванівна Цвєтаєва (1892–1941). «Книги в червоній палітурці». 17. Роальд Дал «Чарлі і шоколадна фабрика». 18. Туве Янсон (1914–2001). «Комета прилітає», «Капелюх Чарівника», «Зима-чарівниця» (1 за вибором). 19. Пауль Маар (нар. 1937). «Машина для здійснення бажань, або Суботик повертається в суботу». Как легко заметить, произведений русской литературы в украинской школе осталось только два. Я их жирным выделила. Против трёх (если не четырёх) десятков в санкт-петербургской школе. Вот и вся математика и все "бОльшие части". Если хотите перепроверить - скачайте сами программу с официального сайта украинского Минобра, там есть все предметы для всех классов: http://mon.gov.ua/activity/education/zagalna-serednya/navchalni-programy.html Заметьте, я не говорю о том, хороши или плохи те произведения, которыми заменили русскую литературу в украинских программах. Речь не об этом. Речь о том, что русской литературы в школах Украины практически не осталось. И будет оставаться еще меньше. Я там интересное нарыла по сравнению программы 9 класса в 2004 году, 2009 году и в нынешнем. Динамика впечатляющая. Если кто хочет - Гугл в помощь; мне лениво печать буквы, прочесть которые в состоянии не только лишь все. Если же еще кто-то хочет подискутировать по списку поименно - цепляясь за соломинку, типа "Кедрина нет в седьмом классе!" - то никто не запретит учителю этого Кедрина в любом из классов, по выбору учителя, дать на внеклассное чтение, внеурочное занятие (для этих занятий тоже есть программы, они составляются самим учителем), в кружке и т.п. Если ты, конечно, не в Украине.

Pinguin: kalash пишет: И ничего она не пришла! В Воронеже сегодня снег был весь день Аналогично. И сейчас под окном снег лежит. Я уж думаю, не податься ли в РСФСР.

Алек-Morse: У нас в Екатеринбурге всю последующую неделю обещают, что температуры до нуля подниматься не будут.

Михаил Гуревич: А в питерской-то школе - вообще украинских авторов нет. Если, конечно, не считать Гоголя, который для внеклассного чтения. Ну а в украинской школе - программа по мировой литературе. Которая процитирована. Надо полагать, есть и программа украинской литературы. А у нас как преподают? Просто "литература"?

Pinguin: Алек-Morse пишет: температуры до нуля подниматься не будут Что, даже до абсолютного?

Алек-Morse: Pinguin пишет: Что, даже до абсолютного? Абсолютно.

LaBishop: kalash пишет: И ничего она не пришла! В Воронеже сегодня снег был весь день Вот совершенно аналогичная ситуация. Снято только что: Не думаю, что Маяковский вдохновлялся чем-то вот таким вот. Разве если что совсем уж денег не было и надо было срочняком что-то сочинить.

Рени Алдер: А мне нравятся весенние метели. Зима недаром злится, Прошла ее пора — Весна в окно стучится И гонит со двора. ... Зима еще хлопочет И на Весну ворчит. Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит... Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В прекрасное дитя... Весне и горя мало: Умылася в снегу... ... Фёдор Иванович гарантирует вам это

Рени Алдер: Михаил Гуревич пишет: Если, конечно, не считать Гоголя, который для внеклассного чтения. Для внеклассного чтения только "Ночь перед Рождеством". "Заколдованное место" - в основной программе. И почему Вы не считали только Гоголя, и не не считали Короленко?



полная версия страницы