Форум » Общение » Лучший кадр из фильма » Ответить

Лучший кадр из фильма

kalash: Предлагайте свои кадры, конечно с наличием ХиВ. Хочу сделать плакат размеров постера на стенку.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Алек-Morse: kalash пишет: Предлагайте свои кадры, конечно с наличием ХиВ. Хочу сделать плакат размеров постера на стенку. Лучший кадр - однозначно: когда Холмс и Ватсон сидят у камина в финале всех мытарств с Мориарти ("Охота на тигра"). После вопроса Ватсона: -- А миссис Хадсон хотела здесь устроить ваш музей. -- Музей? Рановато. И вот на этих словах они оба как бы оглядывают гостинную, и получается так, что они случайно смотрят на телезрителей (т.е. в смотрят в камеру). По-моему, лучший кадр в истории киноХолмсианы (из того, что я видел). Душевно, оптимистично :) Вот ссылка на кадр: http://pics.livejournal.com/alek_morse/pic/0001r2gh

NT: Алек-Morse пишет: И вот на этих словах они оба как бы оглядывают гостинную, и получается так, что они случайно смотрят на телезрителей (т.е. в смотрят в камеру). По-моему, лучший кадр в истории киноХолмсианы (из того, что я видел). Душевно, оптимистично :) вот этот? там, если прощелкать покадрово, не так много хороших наберется. Ватсон ведь молчит, а Холмс говорит. Вот если б и он молчал... Но можно взять Холмса в профиль: или обоих в профиль: Только мне кажется, что если в качестве исходника для постера использовать скриншот, выйдет плохо. Мы с друзьями делали календарь на год и тоже хотели использовать для некоторых месяцев скриншоты. Причем там качество дивиди (картинки) было значительно лучше. Но всё-равно выходило размыто на большом формате. Для постера нужны очень качественные фотки. Вот где их взять? Либо рисовать.

Алек-Morse: NT пишет: вот этот? там, если прощелкать покадрово, не так много хороших наберется. Ватсон ведь молчит, а Холмс говорит. Вот если б и он молчал... Самый первый - почти попадание. Но лучше - зайдите по моей ссылке. Там точно выбранный момент. Думаю, профессиональный дизайнер сможет "улучшить" скриншот до необходимого качества (помните, как в нашей отечественной практике трудились художники, делая, иногда на основе маленьких/размытых кадриков с вождями, почти шедевры портретного искусства?).


NT: Алек-Morse пишет: Но лучше - зайдите по моей ссылке. Там точно выбранный момент. Хороший. Но мне показалось, что Холмс там какой-то испуганный. А на моем немного хитроватый. Алек-Morse пишет: Думаю, профессиональный дизайнер сможет "улучшить" скриншот до необходимого качества (помните, как в нашей отечественной практике трудились художники, делая, иногда на основе маленьких/размытых кадриков с вождями, почти шедевры портретного искусства?). Эти слова вселяют в меня надежду и оптимизм. Подождем, что скажут профессионалы. Будем надеятся.

Алек-Morse: NT пишет: Хороший. Но мне показалось, что Холмс там какой-то испуганный. Может, оттого, что он испугался увековечивания себя:)) Хотя, на самом деле, мне так не показалось. В этом кадре есть важное преимущество: Холмс смотрит на нас из своего времени, из своей сказки. Это, так сказать, момент прямого общения.

TAYM: Я по этому поводу уже высказывался, в кулуарах... Моё мнение - нормальный кинопостер снимается специально, и в первую очередь потому, что в самом фильме актёры редко смотрят в камеру, если только это не художественное решение режиссёра. На представленных скриншотах ещё более-менее смотрится 3-й кадр от NT, потому, что актёры одинакого "не смотрят" в камеру. Скриншот отАлек-Morse как раз иллюстрирует мою мысль, как фото - этот стоп кадр более чем не правилный. В шапке сайта я совместил два кадра в мини-постер, на одном - почти единственный кадр когда Ливанов смотрит в камеру, на другом - Соломин, как бы подыгрывает первому кадру. Я (как вы понимаете) больше всех на планете Земля просматривал покадрово весь сериал. Моя надежда ещё на сканы с плёнки, если нам удастся её получить. Но я уверен - "чистых" скриншотов пригодных для качественного постера в сериале нет, если следовать жанру постера. В любом случае - руками придётся работать много. вот тут http://221b.ru/cherdak/foto/wallpaper/Watson02.jpg я использовал один из редких кадров с Ватсоном, пригодном для постеростроения.

TAYM: Вот один из "скрытых" и прикольных кадров...

Pinguin: TAYM пишет: Вот один из "скрытых" и прикольных кадров Что в нём скрытого?

TAYM: Pinguin пишет: Что в нём скрытого? А вот птицам не понятно? В таком виде - кадра в фильме нет, это искуственная ночь снятая днём. После "проявления" и некоторой цветокоррекции картинка имеет совсем другой вид. Перед нами уже не два грабителя, а два моднявых мэна...

Алек-Morse: TAYM пишет: В таком виде - кадра в фильме нет, это искуственная ночь снятая днём. После "проявления" и некоторой цветокоррекции картинка имеет совсем другой вид. Перед нами уже не два грабителя, а два моднявых мэна... Кстати, похожая штука с "Принцем Флоризелем", когда он с полковником Джеральдином ночью направляются в "Клуб самоубийц". Можно сказать, что в науку ШХиДВфильмоведения официально введен термин "скрытый кадр". Смысл его тепеь ясен, как перец, хотя сперва он был почти такой же темный, как вышеприведенный кадр на совесткой кинокопии. Тем не менее, интересно было бы когда-нибудь узнать, как всё должно было выглядеть на самом деле - по задумке оператора Векслера. Но боюсь, что ответ на это вопрос он унес с собой в темноту проявочной комнаты. Думаю, что в условиях совесткой кинопленки и советских телевизоров, ни оператор, ни режиссер, ни проявочная лаборатория не могли сказать точно - что есть КИНОреальность. Поэтому, "скрытый кадр", на мой взгляд, понятие очень относительное. Я могу также допустить, что Юрий Векслер в идеале представлял себе фильм не таким, каким мы его видели долгими зимними вечерами по Центральному ТВ. Хотя, с другой стороны, как великолепный мастер он не мог не брать в расчет все эти технические огрехи, которые были предсказуемы как факт, но не ясны как результат. Он порой, наверное, даже расчитывать на этот "темный" эффект совесткой кинопленки.

Pinguin: TAYM пишет: А вот птицам не понятно? А мне и сейчас не понятно. Кадр либо есть, либо его нет. Если он есть - он уже не скрытый. А цветокоррекция и прочее - это уже нюансы. Так что над терминологией тебе ещё надо поработать.

TAYM: Pinguin пишет: Так что над терминологией тебе ещё надо поработать. Написано "скрытый" в кавычках. Для особо одарённых птиц - не буквально скрытый (это кем надо быть, чтобы такое подумать?) а кадр в котором изначально было больше чем это видно в фильме. Есть такое понятие - нюанс. Для чёрно-белых птиц оно видимо не доходит, но вот беда, помимо "есть" и "нет" или помимо "черного" и "белого" существуют ещё целая гамма оттенков, как смысловых так и визуальных. Хотя моя вина есть, я похоже принял за "вопрос" очередную непонятную попытку до меня "докопаться"... Здравстуй оффтоп, называется...

TAYM: Если подобрать хорошую "пару" к этому Ватсону - то можно сделать неплохой постер... Предлагайте варианты, если есть...

Алек-Morse: TAYM пишет: Если подобрать хорошую "пару" к этому Ватсону - то можно сделать неплохой постер... Предлагайте варианты, если есть... В этом случае (и, скорее всего, во многих других) я предлагаю такой подход: к удачному Ватсону нужен Холмс из того же эпизода (но, возможно, из соседнего кадра). Так легче соединять Холмса и Ватсона в одном постере. Ведь и Холмс, стоя у окна пустого дома, "смотрел на нас". Кстати, в этом эпизоде Ватсон вообще частенько заглядывает в окно. По-моему, там вполне реально подобрать кадр с аутентичной парой Холмс-Ватсон. Там, где Ватсон недоуменно смотрит в окно (увидев, что манекен шевелится), а Холмс чуть на заднем плане говорит: "Ну, разумеется".

TAYM: Алек-Morse пишет: нужен Холмс из того же эпизода Но в этом эпизоде Холмс одет прямо скажем "неузнаваемо", без холмсоатрибутов...

TAYM: Типа этого получится... Как картинка - очень даже, но Холмс "понятен" только отечественному холмсолюбу...

Advokat: Лучший кадр ?? Хм.. Может этот? http://s.foto.radikal.ru/0704/2f/d7924318c67b.jpg

Алек-Morse: TAYM пишет: Типа этого получится... Как картинка - очень даже, но Холмс "понятен" только отечественному холмсолюбу... Тогда предлагаю кадр из сцены после обезвреживания полковника Морана, там, где Холмс спокойненько раскуривает трубку, а рядом Лестрейд. Холмс здесь тоже на темном фоне, похожее освещение и т.п. Но всё же, я остаюсь при своем мнении - луший кадр тот, что у камина. И для постера, по-моему, вполне годиться (как основа).

kalash: TAYM пишет: Если подобрать хорошую "пару" к этому Ватсону - то можно сделать неплохой постер. Да, этот кадр Ватсона - супер! Ватсон в кадре настороженно -удивленный "Что, мол, за фигня", а рядом Холмс, с легкой усмешкой "Я то, мол, уже все понял, на то я и Холмс"

kalash: TAYM пишет: Вот один из "скрытых" и прикольных кадров... Кадр, конечно, хороший, но не выражает ... так сказать... Похожи на двух католических священников



полная версия страницы