Форум » Общение » Скорая помощь. Помощь скорая... :-) » Ответить

Скорая помощь. Помощь скорая... :-)

Рени Алдер: В этой теме умненькие и добренькие форумчане могли бы помогать сотоварищам мудрым советом и добрым словом. Здесь также можно попросить совета или воззвать о помощи.

Ответов - 343, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

LaBishop: Я думаю, фрекен борк имела в виду "Где можно купить кашерные чистые DVD-болванки?". Чтобы магазин стоял на улице, имеющей отношение к Холмсу... Желательно, чтобы продавец имел отношение к Холмсу... А питерцы ей - "Юнона", "в любом компьютерном магазине"... Эх вы...

Рени Алдер: Нужна не то чтобы скорая, и не то чтобы помощь, а - логичный и обоснованный ответ на вопрос (по-моему, это как раз в компетенции холмсоведов). Если вкратце: Что безопаснее - идти по полуразрушенному мосту или подлезать под вагонами? Если вдлинне: Мы с товарищем долгое время совершали утренние пробежки до моря (летом купались, зимой-осенью просто приятнее делать зарядку на берегу, чем на стадионе). А у нас на городском пляже чтобы попасть к морю, нужно перейти железнодорожные пути. Мы с товарищем всегда ходили через железнодорожный мост. Потом товарищ сменил работу и ушел из большого спорта :), я из солидарности тоже несколько лет не бегала - а вот в этом году возобновила беготню. Да только за прошедшие пару лет мост довольно сильно разрушился - и со стороны пляжа вход на него забит (хоть и неплотно) листом железа с надписью "Проход запрещен" (что любопытно, с другой стороны моста - никакого запрещения и никаких преград :)))) Я в первый день по нему прошла - кое-где есть дыры в бетоне, да и сохранность арматуры внушает некоторые опасения. Ощущения малокомфортные... Вообще-то можно перейти сами пути по рельсам, как Чебурашка, - но только вот сегодня там стоял грузовой состав; причем довольно длинный. И я перелезла между вагонами. Тут-то и посетил меня данный философский зеленый вопрос... Примем за аксиому, что в другое место мне бегать не хочется - из чисто ностальгических соображений; да и далеко - а нужно еще успеть вернуться до работы. Примем также, что обходить железнодорожный состав мне лень (кстати, они бывают длиннющие, вагонов по 50 и больше; запаришься обходить). Какой же выбор мне стоит сделать?

Miss Natty: Я бы полезла под вагонами в местах их сцепления, где есть место для маневров. 1. Нет запрещающей таблички 2.Если состав двинется-это произойдет не внезапно, он сначала всегда вздрагивает. 3.Больше шансов выжить. Обрушится под ногами мост-шансов выжить нет.


Sam: Рени Алдер пишет: но только вот сегодня там стоял грузовой состав Но он же не каждый день там стоит. Денёк можно побегать и в другом месте. Рени Алдер пишет: Примем также, что обходить железнодорожный состав мне лень (кстати, они бывают длиннющие, вагонов по 50 и больше; запаришься обходить).Дык, надо его не обходить, а обежать.

Pinguin: Раз по мосту ходят поезда - не так уж он безнадёжен. Поезд не падает - и вы не упадёте. А вообще - предоставьте общественности фотографии моста, а то невозможно строить решения на таких приблизительных данных.

Рени Алдер: Miss Natty, я так и думала, что Вы мне ответите! Вы - настоящий друг! То есть подруг... А вот холмсоджентльмены не удержались от того, чтобы не повоспитывать... «можно побегать и в другом месте»... «предоставьте общественности фотографии»... Вот так же сегодня и просто-джентльмен... Я ему про поезд с мостом - а он мне: "У Вас повышенная тревожность и выраженный страх смерти"

Алек-Morse: Рени Алдер пишет: А вот холмсоджентльмены не удержались от того, чтобы не повоспитывать... Как говориться, а ваш бронепоезд на запасном пути Конечно, бег с препятствиями здесь не подойдет, а, вот, прыжки с шестом могут помочь в преодолении вагонов.

LaBishop: Miss Natty пишет: 2.Если состав двинется-это произойдет не внезапно, он сначала всегда вздрагивает. Только ведь это... В процессе вздрагивания какая-нибудь часть вагона, при неудачном стечении обстоятельств, может вздогнуть и по телу Лично я бы пошел по мосту. Чисто из сентиментальных соображений - лучше умереть, гордо падая с моста, чем под каким-то дурацким вагоном, на грязных, пошлых рельсах.

Miss Natty: Так вроде в местах сцепления вагонов как раз многа пространства-двинуть не успеет Под самим вагоном лезть-это грязное самоубийство Короче, мы очень умненькие и добренькие форумчане

LaBishop: Лично я - все равно за мост!!! В конце концов, есть еще и соображения привязанности: "Этот мост здесь уже 20 лет стоит. А этот поезд я здесь, простите, первый раз вижу"

irussia: Miss Natty пишет: Так вроде в местах сцепления вагонов как раз многа пространства-двинуть не успеет Вообще-то, по моим представлениям, как раз расстояние между колесами двух соседних вагонов меньше, чем между колесами одного вагона, поэтому перелезать "в местах сцепления", мне представляется более опасным. Ещё помнится, что у некоторых товарных вагонов есть такие огороженные перилами площадочки - по ним переходить на другую сторону состава это вообще оптимальный вариант! А вообще-то, Рени, у меня от вашей "задачки" прямо мурашки по коже... уж слишком много народу гибнут и лишаются конечностей в подобных ситуациях... и с одной такой дамой я даже была знакома лично.

Miss Natty: Вопрос "где безопаснее перелезать товарняк" меня прям заинтересовал.Теперь буду внимательно изучать строение вагонов и места сцеплений

LaBishop: Miss Natty пишет: Вопрос "где безопаснее перелезать товарняк" меня прям заинтересовал Меня тоже Я при случае понаблюдаю, где перелезают товарняки работники ж/д станций. Уж они то должны знать и теорию, и практику

Pinguin: В те далёкие времена, когда мы ездили в байдарочные походы на электричке (теперь всё на авто), приходилось через ж/д пути перетаскивать не только себя, но и байдарку с вещами. Как известно, вокзал Приозерска отделяют от береговой линии Вуоксы 5–7 путей. Но не помню, чтобы приходилось подлезать под вагонами. Обычно как-то обходилось без этого.

Pinguin: LaBishop пишет: Я при случае понаблюдаю, где перелезают товарняки работники ж/д станций. Уж они то должны знать и теорию, и практику Только сначала убедитесь, что у этих работников руки-ноги на месте.

Sam: Вроде бы можно перелезть не под, а над сцепкой вагонов (это, ИМХО, безопасней), хотя они бывают разными.

Рени Алдер: Фотографии для общественности Сегодня утром бегала с фотиком... А что делать? Старший приказал! (с) Поезд под мостом. Длинный, гад! Везет рулоны листовой стали, продукцию стана 1700 :)) Собственно мост... Зато потом, когда добежишь - то вот: и даже вот (с радугой))):

Miss Natty: Красота!Как замечательно жить у моря!))) Но вид моста меня заставил содрогнуться

Рени Алдер: LaBishop пишет: где перелезают товарняки работники ж/д станций. Уж они то должны знать и теорию, и практикуЯ думаю, работники станции знают главное: когда отправляется этот товарный поезд И если только через сутки - то можно под ним хоть пикник устраивать :))

Рени Алдер: Miss Natty пишет: Красота!Как замечательно жить у моря!)))Будете у нас на Колыме - милости просим! (с) Но вид моста меня заставил содрогнуться Ага... Но, с другой стороны, сегодня поезд тронулся минут через 5-10 после того, как я протопала по мосту с фотиком. :-/ Я тут поразмыслила, чисто математически: поезда всё же трогаются куда чаще, чем мосты падают... Так что с точки зрения статистики мост выглядит несколько более привлекательным.



полная версия страницы