Форум » Общение » Викторианский тест » Ответить

Викторианский тест

LaBishop: Как правильно звучала бы фраза "Менты - козлы" в викторианские времена? а) Констебли - козлы; б) Детективы - козлы; в) Инспекторы - козлы; г) Копы - козлы; д) Нет правильных ответов. И вообще менты - не козлы. Ответ: [more]д). Правильно было бы использовать слово "Полицейские.". Мне так кажется.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Old Tutor: Old Tutor пишет: Или , как я , скромного холмсоголика.maut пишет: С вашего позволения "пущу в народ". Конечно же. Я буду польщен !

safomin25: Old Tutor пишет: Кстати, что у Вас сегодня на обед ? Ваше любимое - ревеневый суп и седло барашка ? Сегодня - фасолево-картофельно-мокровно-томатный суп. С мясом. С ревенем сейчас напряженка. Хотя в книге есть рецепт. Со вторым на обед я не вожусь. Навариваю, знаете ли, такой густой суп, мяса туда побольше, кладу - почти кладу, а не наливаю, в большую тарелку с верхом, и до вечера вполне хватает. Old Tutor пишет: Если Вы дадите мне 10 минут набрать ответ, то возможно. я ещё успею. Пожалуйста, пожалуйста... А то мне еще в магазин идти. Old Tutor пишет: : : Или , как я , скромного холмсоголика. Old Tutor пишет: maut пишет: С вашего позволения "пущу в народ". Old Tutor пишет: Конечно же. Я буду польщен ! А уж как народ-то обрадуется! Неделю на работу ходить не будет. Old Tutor пишет: Я из... персонажей ШХ и ДВ больше ассоциирую себя с Ватсоном ) Я - тоже. Хотя по "Холмсотесту" - есть на сайте такой, оказался Майкрофтом, что, в общем, тоже неплохо.

Old Tutor: safomin25 пишет: Значит, в свое время Вы тоже смотрели репортажи из Лондона корреспондетов Гостерадио СССР. Конечно, это в первую очередь. Еще у меня есть коллекция DVD c видовыми фильмами о Британии, по её истории. Только я в интернете даже не " чайник", даже не "заварник". Так , "чайная ложка". Не научился пока делать сноски и т.д. Но в одном фильме есть эпизод с тауэрскими вОронами. safomin25 пишет: Насколько я знаю, для того, чобы записиатся в библиотеку Британского, не нужно даже паспорта. Сейчас возможна и такая ситуация . Но из истории КПСС помню, что В.И. Ленину, когда он был в эмиграции в Лондоне, было очень трудно записаться в эту библиотеку. Получить рекомендацию стоило большого труда. Правда, не помню что именно ему нужно было в библиотеке Британского музея. Наверное, пиарился с прицелом на будущее.


safomin25: Old Tutor пишет: Но из истории КПСС помню, что В.И. Ленину, когда он был в эмиграции в Лондоне, было очень трудно записаться в эту библиотеку. Получить рекомендацию стоило большого труда. Правда, не помню что именно ему нужно было в библиотеке Британского музея. Он там писал "Материализм и эмпириокритицизм", и, судя по тому, что я успел прочитать, очень основательно проработал сочинеия философа-идеалиста Беркли. Он их там перессказывает примерно на 20 страницах так, что у меня до сих пор не возникла необходимость в каких-то уточнениях по их поводу. Как насчет грязи-то?

Old Tutor: safomin25 пишет: Чем характерна цермония вручения ордена Британской империи? safomin25 пишет: d. Разрешением покормить королевских белых скочтерьеров. Джентльмены, а не пригласить ли Её Величество к нам на форум, в частности в эту тему ? Сколько бы новых и красивых традиций обрела Британия !

safomin25: Old Tutor пишет: Джентльмены, а не пригласить ли Её Величество к нам на форум, в частности в эту тему ? Без Pinguin'а этот вопрос решить нельзя. Все мы гости на этом сайте...

Old Tutor: safomin25 пишет: Мой ответ b. Отсутствием представителй СМИ - это точно, их не пускают дальше ограды дворца. Как это не по-британски ! Но что поделать, британские паппараци сами себя " опустили ". За что боролись...

safomin25: Old Tutor пишет: Отсутствием представителй СМИ - это точно, их не пускают дальше ограды дворца. Как это не по-британски ! Ну почему же. Церемония проходит во дворце, а туда традиционно СМИ не допускают, только в исключительных случаях. У семьи есть личный фотограф, и не один, эти снимки и представляются прессе. А уж если кого поймают за пределами дворца, то, как говориться, "кто не спрятался, я не виноват".

Old Tutor: maut пишет: с. красный крест св. Георгия на белом фоне Ответ правильный, коллега. Этот роббер за Вами. Дорогой safomin25 , Вам не кажется подозрительным тот факт, что Сэр Маут отвечает верно ( почти ) на все наши вопросы ? Как Вы думаете, он служил в Royal Navy или в Royal Air Force ? Только там служат столь образованные офицеры Её Величества. Красавчики из Королевской морской пехоты тоже большие патриоты, но куда им до энциклопедичности Сэра Маута !

Old Tutor: safomin25 пишет: Из чего во времена ШХ и ДВ преимущественно состояла грязь на лондонскаих мостовых? safomin25 пишет: d. конского навоза. Брал тайм-аут, чтобы точно найти тему по этому вопросу на сайте и сделать сноску. Там был такой ответ. Как-то посылал туда язвительный комментарий. Представьте себе картину : сидит Холмс на корточках и расматривает навозную кучу в лупу, чтобы выяснить чем отличается грязь на Риджент стрит от грязи на Пикадили. Лошади вроде бы одни и те же, и там и там.

safomin25: Old Tutor пишет: Как Вы думаете, он служил в Royal Navy или в Royal Air Force ? Только там служат столь образованные офицеры Её Величества. Красавчики из Королевской морской пехоты тоже большие патриоты, но куда им до энциклопедичности Сэра Маута ! К сожалению, а, может быть, и к частью, насколько я знаю, мистер Маут вообще не был на военной службе. В прошлом году он закончил дипломатическую академию и является специалистом по международным отношениям. Как сэр Трелони Хоуп. А на флоте, или, как Вы пишите - в Royal Navy служил я. Old Tutor пишет: сидит Холмс на корточках и расматривает навозную кучу в лупу, чтобы выяснить чем отличается грязь на Риджент стрит от грязи на Пикадили. Не ислючено, что ему приходилось заниматься и этим. Хотя, я думаю, что на Риджин-стрит, все-таки улица Королевы, убирались лучше, чем на Пикадилли, где было очень интенсивное движение. Навоз на Р-с был, в принципе, тот же, но, скорее всего, меньшей концентрации. Ближе к заводским районам и порту была, вероятно, большая примесь угольной пыли и копоти. Old Tutor пишет: Лошади вроде бы одни и те же, и там и там. А вот лошади-то как раз очень даже разные бывают. И специалист, наверное, может по размеру копыт и типу подковы определить породу. А уж по типу шага\бега просто на 100%. А пока - следующий тест. Если он покажется Вам слишком простым, считайте, что я хочу произвести впечатление на Ваших студенток. Во времена ШХ и ДВ освещение в Лондоне было газовым. Отуда брался этот газ? а. Из скважины наподалеку от города. в. Производился на заводах. с. Собирался на болотах и перегонялся в город по трубам. d. Привозился в бочках из колоний.

maut: safomin25 пишет: В прошлом году он закончил дипломатическую академию и является специалистом по международным отношениям Всего лишь университет, не академию. Гм-гм, а про навоз, вы, коллега safomin25, не первый раз уж пишите.... видно эта тема вас живо волнует Ответ про газ я знаю (вчера только у С. Ч. читал) но помолчу.

safomin25: maut пишет: про навоз, вы, коллега safomin25, не первый раз уж пишите.... видно эта тема вас живо волнует Да не особенно. Просто для теста хорошо ложиться. Сейчас трудно себе представить, но до повсеместного внедрения автомобиля проблема очистки улиц больших горолдов от.... ну от этого самого... стояла очень остро. Представлялись на рассмотрение даже такие конструкции - посреди улицы труба, мостовые наклонены к тротуарам у тротуатров - сливные отверстия, через трубу время от времени подается вода и смывает... ну, это самое...А вообще вопрос тут скоре в том, что человек 5000 лет всячески использовал лошадиную силу, и вдруг полностью отказался от нее за какие-то 50 лет ХХ века.

Old Tutor: safomin25 пишет: А вот лошади-то как раз очень даже разные бывают. Конечно же лошади бывают разных пород и специалист отличит их по разным признакам, даже не глядя на самих лошадей. Но неужели даже по характеру и консистенции их НАВОЗА ? Тогда я снимаю шляпу ! Я имел в виду другое. Это могли быть буквально те же лошадки, курсировавшие в центре Лондона. Старушка Медоуз, отвезя одного седока на Парк лейн, могла направиться на Риджент стрит, а оттуда на Пикадилли и при этом везде отметиться своим навозом. Если кэбмен слишком долго подкреплялся в пабе. Боже, что мы обсуждаем ! Видели бы меня мои студенточки !

Old Tutor: safomin25 пишет: Во времена ШХ и ДВ освещение в Лондоне было газовым. Отуда брался этот газ? В своих студетах я уверен абсолютно. Они несомненно выберут вариант d. Ведь апельсины тоже привозили из колоний, погрузив их в бочки ! Но мой вариант b. safomin25 пишет: в. Производился на заводах. Как побочный продукт нефтепереработки. Попутный газ, который сейчас сжигают в таком количестве, что даже из космоса видно. Конечно же бензин не пользовался большим спросом во времена ШХ как сейчас, но керосин был очень популярен. Нефть во времена ШХ уже перерабатывали. Другой вопрос как газ подавали непосредственно к уличным фонарям - неужели по газопроводу от газгольдеров ? Впрочем почему бы и нет ? В домах же газ распределялся по внутреннему газопроводу.

Old Tutor: safomin25 пишет: а. Из скважины наподалеку от города. safomin25 пишет: d. Привозился в бочках из колоний. Пожалуй для английской системы тестов это несколько перебор. Юморных вариантов не должно быть более одного. О моей классификации тестов, джентльмены, в завтрашней сессии. Видите ли, я живу в одной из наших восточных колоний. У нас разница с UTC 10 часов. Устал, устал... ( голосом попугая Ферри из другого культового фильма.

safomin25: Old Tutor пишет: в. Производился на заводах. Как побочный продукт нефтепереработки. Попутный газ, Конечно же бензин не пользовался большим спросом во времена ШХ как сейчас, но керосин был очень популярен. Для освещения и сжигания в небольших печах.Примерно так же, как сегодня применяются спиртовки. Керосин был еще достаточно дорогим. Но, представьте, оказывается большая часть светильного газа прозводилась путем нагревания угля. Old Tutor пишет: Другой вопрос как газ подавали непосредственно к уличным фонарям - неужели по газопроводу от газгольдеров ? Именно так, и в дома тоже. В каждую комнату проводились трубочки с винтилями, и народ с удовольствием отравлялся газом, когда они были открыты, а газ не горел. Кстати именно для светильного газа придумали газовые счетчики. ,Old Tutor пишет: Но неужели даже по характеру и консистенции их НАВОЗА ? Тогда я снимаю шляпу ! А что тут удивительного? Так можно было, наверное, определить тип корма - овес или сено или свежая трава или что-нибудь еще. А вообще-то, насколько я помню, лошадей идентифицировали по следам подков: новые старые, зимние, летние, универсальные, скаковые, тягловые, экипажные, гражданские и военные - эти тоже различались, где и как сделаны, у лошадей богатых людей подковы вообще были именные. Это же была целая индустрия Old Tutor пишет: Юморных вариантов не должно быть более одного. Согласен. Другое дело, что считать юмором. Old Tutor пишет: В своих студетах я уверен абсолютно. Они несомненно выберут вариант d. РассскАжите, как это у них прошло. А я Вам еще тестов напридумываю. Могу и не викторианских...

Old Tutor: safomin25 пишет: Вы пишите, что такие тесты, как таковые, могут помочь Вам в работе. Всегда рад содействать. Буду очень Вам признателен. У меня, как говорят разведчики, глаз замылился. А у Вас свежее восприятие. safomin25 пишет: РассскАжите, как это у них прошло. Лекции или семинары по этому предмету только 1 раз в неделю. Ещё не было возможности предложить Ваши вопросы. Но обещаю- к первому же семинару дам такое задание.

safomin25: Очень сомнительный тест, потому что правильный ответ я придумал сам. Сдедуктировал, так сказать. Почему у лондонских кэбов были только два колеса? а. Потому что у парижских фиакров - тоже. в. Меньшая вероятность поломок в сравнении с четырехколесными экипажами. с. Из-за особенностей уличного движения. d. Потому что англичане не терпят в поездке более одного попутчика.

maut: Были еще брумы (brougham) - те же кэбы но о 4-х колесах. А ответ наверно safomin25 пишет: в. Меньшая вероятность поломок в сравнении с четырехколесными экипажами. Хотя я бы сказал скорее наоборот. Но остальное еще более странно



полная версия страницы