Форум » Общение » Разговоры о рекламе » Ответить

Разговоры о рекламе

erno: Дамы и господа. Раз это такая животрепещущая тема, идите сюда.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

krabele: А у меня вообще нет телека. Я все по двд или если хочется ознакомиться - по "твоей трубе" смотрю. Поэтому рекламу я вижу 4-5 раз в году, и то, не российскую, а для загранграждан. И для меня она объект изучения: что нужно народу? как это преподносят? чем ловят на удочку? и.т.д.... Но только в первые два дня прибывания.

Dead Adriano: krabele пишет: что нужно народу? как это преподносят? чем ловят на удочку? Я Вас уверяю, к первому вопросу реклама имеет отношение чуть менее, чем никакое.

krabele: Dead Adriano пишет: к первому вопросу реклама имеет отношение чуть менее, чем никакое. Да? ну вот. А я-то теперь думала, что народу нужна колбаса и мобилки. И в большом количестве. А еще - София Ротару, которая дает концерты в Германии. Интересно - намного ли нужды отличаются от россиянских?


Dead Adriano: krabele пишет: А я-то теперь думала, что народу нужна колбаса и мобилки Таки нужны. Только вот рекламы колбасы я никогда по зомбоящику не видел. Строго говоря, рекламы мобилок тоже (если, конечно, не считать мобилками свистульки LG и Samsung). krabele пишет: А еще - София Ротару, которая дает концерты в Германии. Долго пыталься вспомнить, кто это и какое отношение имеет к разговорам о рекламе, а потом вспомнил: это же тетка из рекламного ролика подсолнечного масла "Стожар" (Пруфлинк). Она что, с этим роликом теперь по Германии гастролирует? :-[ ]

krabele: Dead Adriano пишет: а потом вспомнил: это же тетка из рекламного ролика подсолнечного масла "Стожар" (Пруфлинк). Я же говорю: ролики для канала для загранграждан - также заменяют, как и некоторые передачи и фильмы. Поэтому - не узнать мне, что же нужно Российским гражданам. Видимо - колбаса гораздо нужнее чем то, что рекламируют.

Михаил Гуревич: Во время первых своих выездов за границу я смотрел рекламу тамошнюю - и сравнивал с нашей, зарождающейся. А сейчас бросил.

Dr. Feelgood: Есть и колбаса, и мобилки, и, пардон, гигиенические принадлежности... Вопрос тут в другом: сказывается ли реклама колбасы на росте объемов потребления/продажи этой самой колбасы. Я готов чем угодно поклясться, что в России - никак! У меня есть такое иррациональное ощущение, что интенсивность потребления чего-либо в России обратно пропорциональна затратам на рекламу этого бренда. Короче, я НИКОГДА не купил бы мобильный телефон только потому, что увидел его в рекламе. Более того, слишком назойливая реклама чего-либо скорее отпугнет меня от данного товара, ибо я жадный и подозрительный от рождения. И вот от этого вдвойне обидно, когда в кульминационный момент фильма вместо решающего выстрела/поцелуя/прыжка с небоскреба/утопления среди льдов, вдруг выскакивает жутий какой-нибудь тип, предлагающий попробовать именно его пиво/чипсы/колбасу/сок... Готов убить за такое.

Dead Adriano: А на некоторых каналах фильмы после рекламного блока возобновляются с момента минут за 5, а то и 10, до рекламы. Я гарантирую, они делают это специально.

krabele: Dead Adriano пишет: А на некоторых каналах фильмы после рекламного блока возобновляются с момента минут за 5, а то и 10, до рекламы. Я гарантирую, они делают это специально. Да, подойдут до того места опять, где остановились - и - реклама! Так можно доооолго показывать... Да здесь тоже мне кажется, это не сказывается желаемым путем на потреблении чего-либо. Я имею в виду "нормальную", немецкую рекламу.

Михаил Гуревич: Dr. Feelgood пишет: И вот от этого вдвойне обидно, когда в кульминационный момент фильма вместо решающего выстрела/поцелуя/прыжка с небоскреба/утопления среди льдов, вдруг выскакивает жутий какой-нибудь тип, предлагающий попробовать именно его пиво/чипсы/колбасу/сок... Есть масса примеров, когда реклама вставляется туда, куда никак нельзя - так как нарушается ход восприятия фильма. Режиссёр, сценарист, монтажёр трудились - и всё насмарку. В середину погони, к примеру.

Pinguin: Dr. Feelgood пишет: Я готов чем угодно поклясться, что в России - никак! У меня есть такое иррациональное ощущение, что интенсивность потребления чего-либо в России обратно пропорциональна затратам на рекламу этого бренда. У меня тоже ощущение, что телереклама - это такой массовый самообман рекламодателей, выбрасывающих деньги на ветер.

Erubescent: Pinguin пишет: У меня тоже ощущение, что телереклама - это такой массовый самообман рекламодателей, выбрасывающих деньги на ветер. Вам, как представителю интернет-ресурса нежелательно сообщать об этом потенциальному заказчику Да, действительно - реклама очень дорогое удовольствие, в особенности "имиджевая реклама". Если ознакомиться с обратной "стороной луны", то заказы на немалую долю рекламы представители заказчиков размещают с условием получения отката, позволяющего приобрести машину, квартиру и т.п. а также, в случае чего, не жалеть о потерянной работе. Однако, если речь идет о раскрутке, поддержке брэнда, о его узнаваемости (кто бы пил эту Кока-Колу, если бы компания не вкладывала регулярно средства в рекламу с участием Д. Бекхема, Бейонс, Дж. Лопес и т.д.? А звезды такого уровня снимаются не за пару тысяч у.е.). Или возьмем, к примеру, знаменитые 4-ре кольца Audi, которые тоже решили поменять - потому что они "приелись" покупателю, а как еще обратить на себя внимание широких кругов общественности, если не через телерекламу? Впрочем, многие западные монстры, вроде Mercedes-Benz, за последнее время, проведя реструктуризацию, ограничиваются обычными биг-бордами на дорогах. (Приходилось видеть за последние неколько лет рекламу автомобилей Mercedes-Benz по ТВ? А? То-то! "Из всех государственных тайн эта охраняется собо ревностно").

Erubescent: Михаил Гуревич пишет: Есть масса примеров, когда реклама вставляется туда, куда никак нельзя - так как нарушается ход восприятия фильма. В том то и вся фича - эти люди (рекламщики, купившие эфир) не особо заботятся о нашем с Вами эстетическом наслаждении, когда "демонстрируется фильма". Вы, Михаил, признайтесь честно - станете специально переключать канал где, по имеющимся у Вас данным рекламируют шницели "Schlappschwanz" (krabele, наверное, будет в шоке от такого придуманного названия) веселыми йодлерами из Тюрингии? Ааааа! Вам их "предложат" во время промотра Вами Вашего любимого (что у Вас любимое на сегодняшний момент?) какого-нибудь скандального телешоу с мордобоем, аккурат в тот самый вечерний момент, когда Вы устроились в кресле, укрывшись пледоим и с горячим шоколадом! Еще вспомнилось - люди, по своей природе, очень падки на "халявные сувениры", вроде стресс-боллов, кепок, ручек с логотипами, той же одежды... на "роад-шоу", презентациях, в отелях... да ... "ан все это несет мессыдж". Мне, например, очень неудобно писать ручкой (или просто держать такую у себя дома в стаканчике для канцпринадлежностей) где очень хорошо заметен логотип: Degussa - ныне производитель абсорбента для средств гигиены, а в прошлом завод в нацистской Германии, где разрабатывались "ядохимикалиен".

Pinguin: Erubescent пишет: Вам, как представителю интернет-ресурса нежелательно сообщать об этом потенциальному заказчику Мы вроде говорили о телерекламе.

krabele: Erubescent пишет: "Schlappschwanz" (krabele, Я шокирована, что вы поставили эти 2 слова рядом. А вообще-то я не верю, что немцы могут назвать шницели Шлапшванц. Сосиски - да, если имеют чувство юмора. А вот шницели... Ну и потом йодлеры в Тюренгии??? Тоже странно. Они ведь гораздо южнее, в Альпах.

Erubescent: Pinguin пишет: Мы вроде говорили о телерекламе. Ну, да принцип-то рекламы везде один, будь то интернет, радио, ТВ или глянец. Разница в цене ну и в фотомоделях. krabele пишет: А вообще-то я не верю, что немцы могут назвать шницели Шлапшванц. Не верите? Подождите немного, вот я разбогатею, приеду к Вам вместе Godbye и мы быстренько распространим всенародную любовь к новому бренду! Устроим акцию: "Купи у нас 10-ить Шлаппшванц и одинадцатый шлаппшванц - тоже купи!" krabele пишет: Я шокирована, что вы поставили эти 2 слова рядом Я надеюсь Вы подумали о первом значении, не о втором? krabele пишет: Они ведь гораздо южнее, в Альпах. В Альпах я не был. Ваш покорный йодлер пел еще гораздо южнее - на земельных участках Баден-Вюртембюрга. Jo, ik uuch!

Pinguin: Erubescent пишет: Ну, да принцип-то рекламы везде один, будь то интернет, радио, ТВ или глянец Если вы об этой рекламе - то я, опять же как "представитель интернет-ресурса", такую рекламу никаким заказчикам и не предлагаю.

krabele: Erubescent пишет: Я надеюсь Вы подумали о первом значении, не о втором? Очень жаль, что мне неизвестны разные значения этого слова. Пока что известно только одно. Так как в "природе" шлапшванц не встречается - а только как переносное значение. Чтобы другим было не скучно читать: шлапп - вялый, шванц - хвост; еще: член. А сочетание употребляют обычно к не очень развитым и деловитым мужчинам. Т.е. "слабак", "ненужный человек"... Erubescent пишет: В Альпах я не был. Ваш покорный йодлер пел еще гораздо южнее - на земельных участках Баден-Вюртембюрга. Опять что-то не то. Альпы - южнее Бадена-Вюртембергера, так как альпы - вообще "заканчивают" Германию. Вы давно в атлас заглядывали?

Erubescent: Pinguin пишет: такую рекламу никаким заказчикам и не предлагаю. Да ну речь же не идет о Вас конкретно, Pinguin! Предлагаете Вы или не предлагаете - это же ведь Ваше дело, не так ли? Мы, вроде бы, завели немного речь о целесообразности вложения средств в рекламу? Про "самообман рекламодателей" и "выбрасывание денег на ветер". krabele пишет: шлапшванц Ну, Вас krabele а с виду такая воспитанная леди! Schlappschwanz - переводится в первую очередь как "тряпка", "шляпа" (о человеке), или как Вы говорите: "слабак", "ненужный человек"... а уж потом то, что Вы подумали. Хотя не спорю - с употреблением следует быть очень осторожным. Это все-равно, что сказать "голубой" и на ум обязательно должно прийти меньшинство (не миноритарное, не инвестиционное). Только не надо меня корить, что для названия бренда мне это пришло на ум. Писал-отвечал очень быстро, а времени придумать звучное название не хватило... krabele пишет: Альпы - южнее Бадена-Вюртембергера, так как альпы - вообще "заканчивают" Германию. Вы давно в атлас заглядывали? Да-да! Здесь вышла промашка! Это лишний раз доказывает, что я таки не был в Альпах! Но почему мне тогда пришла на ум Тюрингия? (см. еще выше)

Михаил Гуревич: Erubescent пишет: Вы, Михаил, признайтесь честно - станете специально переключать канал где, по имеющимся у Вас данным рекламируют шницели "Schlappschwanz" (krabele, наверное, будет в шоке от такого придуманного названия) веселыми йодлерами из Тюрингии? Ааааа! Вам их "предложат" во время промотра Вами Вашего любимого (что у Вас любимое на сегодняшний момент?) какого-нибудь скандального телешоу с мордобоем, аккурат в тот самый вечерний момент, когда Вы устроились в кресле, укрывшись пледоим и с горячим шоколадом! Шоу с мордобоем я, честно признаюсь, не смотрю На рекламу мне плевать. Восприятие автоматически отключается во время рекламных пауз - я могу годами смотреть-слушать какой-то ролик, но так и не дать себе труда понять, о чём он. Со шницелями вялыми вроде как уже разобрались? Pinguin пишет: У меня тоже ощущение, что телереклама - это такой массовый самообман рекламодателей, выбрасывающих деньги на ветер. Вот-вот. Ну и "откаты", само собой, тоже.



полная версия страницы