Форум » Общение » Разговоры о рекламе » Ответить

Разговоры о рекламе

erno: Дамы и господа. Раз это такая животрепещущая тема, идите сюда.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

krabele: А у меня вообще нет телека. Я все по двд или если хочется ознакомиться - по "твоей трубе" смотрю. Поэтому рекламу я вижу 4-5 раз в году, и то, не российскую, а для загранграждан. И для меня она объект изучения: что нужно народу? как это преподносят? чем ловят на удочку? и.т.д.... Но только в первые два дня прибывания.

Dead Adriano: krabele пишет: что нужно народу? как это преподносят? чем ловят на удочку? Я Вас уверяю, к первому вопросу реклама имеет отношение чуть менее, чем никакое.

krabele: Dead Adriano пишет: к первому вопросу реклама имеет отношение чуть менее, чем никакое. Да? ну вот. А я-то теперь думала, что народу нужна колбаса и мобилки. И в большом количестве. А еще - София Ротару, которая дает концерты в Германии. Интересно - намного ли нужды отличаются от россиянских?


Dead Adriano: krabele пишет: А я-то теперь думала, что народу нужна колбаса и мобилки Таки нужны. Только вот рекламы колбасы я никогда по зомбоящику не видел. Строго говоря, рекламы мобилок тоже (если, конечно, не считать мобилками свистульки LG и Samsung). krabele пишет: А еще - София Ротару, которая дает концерты в Германии. Долго пыталься вспомнить, кто это и какое отношение имеет к разговорам о рекламе, а потом вспомнил: это же тетка из рекламного ролика подсолнечного масла "Стожар" (Пруфлинк). Она что, с этим роликом теперь по Германии гастролирует? :-[ ]

krabele: Dead Adriano пишет: а потом вспомнил: это же тетка из рекламного ролика подсолнечного масла "Стожар" (Пруфлинк). Я же говорю: ролики для канала для загранграждан - также заменяют, как и некоторые передачи и фильмы. Поэтому - не узнать мне, что же нужно Российским гражданам. Видимо - колбаса гораздо нужнее чем то, что рекламируют.

Михаил Гуревич: Во время первых своих выездов за границу я смотрел рекламу тамошнюю - и сравнивал с нашей, зарождающейся. А сейчас бросил.

Dr. Feelgood: Есть и колбаса, и мобилки, и, пардон, гигиенические принадлежности... Вопрос тут в другом: сказывается ли реклама колбасы на росте объемов потребления/продажи этой самой колбасы. Я готов чем угодно поклясться, что в России - никак! У меня есть такое иррациональное ощущение, что интенсивность потребления чего-либо в России обратно пропорциональна затратам на рекламу этого бренда. Короче, я НИКОГДА не купил бы мобильный телефон только потому, что увидел его в рекламе. Более того, слишком назойливая реклама чего-либо скорее отпугнет меня от данного товара, ибо я жадный и подозрительный от рождения. И вот от этого вдвойне обидно, когда в кульминационный момент фильма вместо решающего выстрела/поцелуя/прыжка с небоскреба/утопления среди льдов, вдруг выскакивает жутий какой-нибудь тип, предлагающий попробовать именно его пиво/чипсы/колбасу/сок... Готов убить за такое.

Dead Adriano: А на некоторых каналах фильмы после рекламного блока возобновляются с момента минут за 5, а то и 10, до рекламы. Я гарантирую, они делают это специально.

krabele: Dead Adriano пишет: А на некоторых каналах фильмы после рекламного блока возобновляются с момента минут за 5, а то и 10, до рекламы. Я гарантирую, они делают это специально. Да, подойдут до того места опять, где остановились - и - реклама! Так можно доооолго показывать... Да здесь тоже мне кажется, это не сказывается желаемым путем на потреблении чего-либо. Я имею в виду "нормальную", немецкую рекламу.

Михаил Гуревич: Dr. Feelgood пишет: И вот от этого вдвойне обидно, когда в кульминационный момент фильма вместо решающего выстрела/поцелуя/прыжка с небоскреба/утопления среди льдов, вдруг выскакивает жутий какой-нибудь тип, предлагающий попробовать именно его пиво/чипсы/колбасу/сок... Есть масса примеров, когда реклама вставляется туда, куда никак нельзя - так как нарушается ход восприятия фильма. Режиссёр, сценарист, монтажёр трудились - и всё насмарку. В середину погони, к примеру.

Pinguin: Dr. Feelgood пишет: Я готов чем угодно поклясться, что в России - никак! У меня есть такое иррациональное ощущение, что интенсивность потребления чего-либо в России обратно пропорциональна затратам на рекламу этого бренда. У меня тоже ощущение, что телереклама - это такой массовый самообман рекламодателей, выбрасывающих деньги на ветер.

Erubescent: Pinguin пишет: У меня тоже ощущение, что телереклама - это такой массовый самообман рекламодателей, выбрасывающих деньги на ветер. Вам, как представителю интернет-ресурса нежелательно сообщать об этом потенциальному заказчику Да, действительно - реклама очень дорогое удовольствие, в особенности "имиджевая реклама". Если ознакомиться с обратной "стороной луны", то заказы на немалую долю рекламы представители заказчиков размещают с условием получения отката, позволяющего приобрести машину, квартиру и т.п. а также, в случае чего, не жалеть о потерянной работе. Однако, если речь идет о раскрутке, поддержке брэнда, о его узнаваемости (кто бы пил эту Кока-Колу, если бы компания не вкладывала регулярно средства в рекламу с участием Д. Бекхема, Бейонс, Дж. Лопес и т.д.? А звезды такого уровня снимаются не за пару тысяч у.е.). Или возьмем, к примеру, знаменитые 4-ре кольца Audi, которые тоже решили поменять - потому что они "приелись" покупателю, а как еще обратить на себя внимание широких кругов общественности, если не через телерекламу? Впрочем, многие западные монстры, вроде Mercedes-Benz, за последнее время, проведя реструктуризацию, ограничиваются обычными биг-бордами на дорогах. (Приходилось видеть за последние неколько лет рекламу автомобилей Mercedes-Benz по ТВ? А? То-то! "Из всех государственных тайн эта охраняется собо ревностно").

Erubescent: Михаил Гуревич пишет: Есть масса примеров, когда реклама вставляется туда, куда никак нельзя - так как нарушается ход восприятия фильма. В том то и вся фича - эти люди (рекламщики, купившие эфир) не особо заботятся о нашем с Вами эстетическом наслаждении, когда "демонстрируется фильма". Вы, Михаил, признайтесь честно - станете специально переключать канал где, по имеющимся у Вас данным рекламируют шницели "Schlappschwanz" (krabele, наверное, будет в шоке от такого придуманного названия) веселыми йодлерами из Тюрингии? Ааааа! Вам их "предложат" во время промотра Вами Вашего любимого (что у Вас любимое на сегодняшний момент?) какого-нибудь скандального телешоу с мордобоем, аккурат в тот самый вечерний момент, когда Вы устроились в кресле, укрывшись пледоим и с горячим шоколадом! Еще вспомнилось - люди, по своей природе, очень падки на "халявные сувениры", вроде стресс-боллов, кепок, ручек с логотипами, той же одежды... на "роад-шоу", презентациях, в отелях... да ... "ан все это несет мессыдж". Мне, например, очень неудобно писать ручкой (или просто держать такую у себя дома в стаканчике для канцпринадлежностей) где очень хорошо заметен логотип: Degussa - ныне производитель абсорбента для средств гигиены, а в прошлом завод в нацистской Германии, где разрабатывались "ядохимикалиен".

Pinguin: Erubescent пишет: Вам, как представителю интернет-ресурса нежелательно сообщать об этом потенциальному заказчику Мы вроде говорили о телерекламе.

krabele: Erubescent пишет: "Schlappschwanz" (krabele, Я шокирована, что вы поставили эти 2 слова рядом. А вообще-то я не верю, что немцы могут назвать шницели Шлапшванц. Сосиски - да, если имеют чувство юмора. А вот шницели... Ну и потом йодлеры в Тюренгии??? Тоже странно. Они ведь гораздо южнее, в Альпах.

Erubescent: Pinguin пишет: Мы вроде говорили о телерекламе. Ну, да принцип-то рекламы везде один, будь то интернет, радио, ТВ или глянец. Разница в цене ну и в фотомоделях. krabele пишет: А вообще-то я не верю, что немцы могут назвать шницели Шлапшванц. Не верите? Подождите немного, вот я разбогатею, приеду к Вам вместе Godbye и мы быстренько распространим всенародную любовь к новому бренду! Устроим акцию: "Купи у нас 10-ить Шлаппшванц и одинадцатый шлаппшванц - тоже купи!" krabele пишет: Я шокирована, что вы поставили эти 2 слова рядом Я надеюсь Вы подумали о первом значении, не о втором? krabele пишет: Они ведь гораздо южнее, в Альпах. В Альпах я не был. Ваш покорный йодлер пел еще гораздо южнее - на земельных участках Баден-Вюртембюрга. Jo, ik uuch!

Pinguin: Erubescent пишет: Ну, да принцип-то рекламы везде один, будь то интернет, радио, ТВ или глянец Если вы об этой рекламе - то я, опять же как "представитель интернет-ресурса", такую рекламу никаким заказчикам и не предлагаю.

krabele: Erubescent пишет: Я надеюсь Вы подумали о первом значении, не о втором? Очень жаль, что мне неизвестны разные значения этого слова. Пока что известно только одно. Так как в "природе" шлапшванц не встречается - а только как переносное значение. Чтобы другим было не скучно читать: шлапп - вялый, шванц - хвост; еще: член. А сочетание употребляют обычно к не очень развитым и деловитым мужчинам. Т.е. "слабак", "ненужный человек"... Erubescent пишет: В Альпах я не был. Ваш покорный йодлер пел еще гораздо южнее - на земельных участках Баден-Вюртембюрга. Опять что-то не то. Альпы - южнее Бадена-Вюртембергера, так как альпы - вообще "заканчивают" Германию. Вы давно в атлас заглядывали?

Erubescent: Pinguin пишет: такую рекламу никаким заказчикам и не предлагаю. Да ну речь же не идет о Вас конкретно, Pinguin! Предлагаете Вы или не предлагаете - это же ведь Ваше дело, не так ли? Мы, вроде бы, завели немного речь о целесообразности вложения средств в рекламу? Про "самообман рекламодателей" и "выбрасывание денег на ветер". krabele пишет: шлапшванц Ну, Вас krabele а с виду такая воспитанная леди! Schlappschwanz - переводится в первую очередь как "тряпка", "шляпа" (о человеке), или как Вы говорите: "слабак", "ненужный человек"... а уж потом то, что Вы подумали. Хотя не спорю - с употреблением следует быть очень осторожным. Это все-равно, что сказать "голубой" и на ум обязательно должно прийти меньшинство (не миноритарное, не инвестиционное). Только не надо меня корить, что для названия бренда мне это пришло на ум. Писал-отвечал очень быстро, а времени придумать звучное название не хватило... krabele пишет: Альпы - южнее Бадена-Вюртембергера, так как альпы - вообще "заканчивают" Германию. Вы давно в атлас заглядывали? Да-да! Здесь вышла промашка! Это лишний раз доказывает, что я таки не был в Альпах! Но почему мне тогда пришла на ум Тюрингия? (см. еще выше)

Михаил Гуревич: Erubescent пишет: Вы, Михаил, признайтесь честно - станете специально переключать канал где, по имеющимся у Вас данным рекламируют шницели "Schlappschwanz" (krabele, наверное, будет в шоке от такого придуманного названия) веселыми йодлерами из Тюрингии? Ааааа! Вам их "предложат" во время промотра Вами Вашего любимого (что у Вас любимое на сегодняшний момент?) какого-нибудь скандального телешоу с мордобоем, аккурат в тот самый вечерний момент, когда Вы устроились в кресле, укрывшись пледоим и с горячим шоколадом! Шоу с мордобоем я, честно признаюсь, не смотрю На рекламу мне плевать. Восприятие автоматически отключается во время рекламных пауз - я могу годами смотреть-слушать какой-то ролик, но так и не дать себе труда понять, о чём он. Со шницелями вялыми вроде как уже разобрались? Pinguin пишет: У меня тоже ощущение, что телереклама - это такой массовый самообман рекламодателей, выбрасывающих деньги на ветер. Вот-вот. Ну и "откаты", само собой, тоже.

Pinguin: Михаил Гуревич пишет: Восприятие автоматически отключается во время рекламных пауз Во-первых, да. Может, в подсознании что-то и откладывается, но в сознании совсем ничего. Через минуту спросите - я не вспомню, что рекламировалось в ролике. А когда я иду в магазин, подсознание мне вроде и ни к чему - ориентируюсь на цену и технические/потребительские свойства товара. А во-вторых, я практически никогда не остаюсь рядом с телевизором во время рекламных пауз - пулей бегу делать какие-нибудь дела. Не представляю, кто остаётся их смотреть.

krabele: Pinguin пишет: А во-вторых, я практически никогда не остаюсь рядом с телевизором во время рекламных пауз - пулей бегу делать какие-нибудь дела. Не представляю, кто остаётся их смотреть. Да, именно. Когда я жила с родителями - т.е. с телеком, я так и делала. И надо сказать - всегда даже была, несмотря на эстетическое преступление (хотя много ли фильмов показывают в среднем количестве, которые я могла бы назвать "эстетичными"??? ), благодарной в каком-то смысле - именно потому, что могу хотя бы удалиться по нуждам. По разным всяким. А сейчас первое соприкосновение с телевидением после 2-3 месяцев вызывает интерес к рекламе как к такому же мини-фильму: как она построена, что за эффекты... ну, в общем - есть же даже какие-то призы для реклам, если они оригинально сделаны. Вот, например, с рекламой машин - ясно конечно, что не побегу я покупать себе машину, если мне понравится реклама, поэтому я ее и смотрю (да всю, практически) с такой точки... а иногда они красивые бывают... Михаил Гуревич пишет: Со шницелями вялыми вроде как уже разобрались? Ой не говорите. Они делали меня уже.... вялой.

Михаил Гуревич: krabele пишет: Вот, например, с рекламой машин - ясно конечно, что не побегу я покупать себе машину, если мне понравится реклама, поэтому я ее и смотрю (да всю, практически) с такой точки... а иногда они красивые бывают... Да, есть ролики интересные, красивые, весёлые, из них тоже цитаты в народ идут. Многие рекламные клипы стали для кого-то, увы, последними ролями - как для Леонова, Демьяненко, Ивашова... Я многих артистов, спрашивал про рекламу, про их съёмки, про критерий выбора - того же Ливанова или Стеблова, например. Но... какой бы ни был хорошо сделанный ролик - не факт, что я пойду и куплю именно это. Ливанов рекламировал шоколад - я его и так потреблял, и до, и после. А пауза посреди фильма бывает полезной, да, - но можно и без неё. Хожу же я в кино - и ничего Вообще - это важное дело: изменение в процессе "потребления культуры". Раньше люди шли в театр - одевались красиво-красиво, даже поход в кино был событием. А сейчас смотрим на всё это дома, лёжа, как тут уже отмечалось, с чаем - а, самое главное, с пультом в руках. В любой момент можем остановить, перемотать, повторить, ускорить, выключить нафиг. И что будет через десять лет?

krabele: Михаил Гуревич пишет: Вообще - это важное дело: изменение в процессе "потребления культуры". Раньше люди шли в театр - одевались красиво-красиво, даже поход в кино был событием. А сейчас смотрим на всё это дома, лёжа, как тут уже отмечалось, с чаем - а, самое главное, с пультом в руках. В любой момент можем остановить, перемотать, повторить, ускорить, выключить нафиг. И что будет через десять лет? Ну вот... началось. "Раньше все было лучше..." Мне кажется - что до сих пор у людей огормная потребность - ходить в театр, кино... да и на выставки. Народу там всегда много... да, культура потребления меняется, это так. Но вот то самое событие - поход, наряды, поглазелки - это не заменяется полностью "телевизором" . Вот например: у меня нет телевизора. Я если что мне надо - быстро - смотрю на ютъюбе, а особо люблю ДВД в видеотеке брать, как раз весь арт-хауз, который редко и за очень большие деньги в кино показывают. И вообще, я люблю арт-хауз в одиночку смотреть, переживать. Это слишком личное. Хотя... А просто вот в кино пойти - сейчас и не с кем, да и дорого мне стало... А так бы я каждую неделю ходила бы! Потому что потребность! И в театр... тоже есть.

Sam: krabele пишет: как раз весь арт-хауз На форум порой стало страшно заходить: кто-то хочет изничтожить Ватсона в особо извращённой форме, другому Гайдай смачно плюнул в душу, а кто-то ваще любит артхауз... И куда только смотрит холмсомол и его берлинская ячейка?

Erubescent: Sam пишет: И куда только смотрит холмсомол и его берлинская ячейка? В рекламу!

krabele: Sam пишет: а кто-то ваще Эх, не дают мне жить спокойно в моем арт-хаузе...

Михаил Гуревич: krabele пишет: Ну вот... началось. "Раньше все было лучше..." Я не сказал "лучше". Я сказал "по-другому". Всё меняется - как на смену каретам пришли машины. С какой-то стороны кареты, конечно, лучше Красивше, романтишнее, экологишнее. А по мне - сейчас лучше. Лежишь у телека - и всё удобно смотришь. Или по компьютеру.

Erubescent: krabele пишет: Ну вот... началось. "Раньше все было лучше..." Если бы меня спросили чтобы я "забрал с cобою" из этого "раньше", я бы не колеблясь ответил - бескорыстные человеческие отношения и дружбу.

krabele: Такс. Раз уж здесь уже пошла философия о том, в каком жестоком мире мы живем, я буду иногда выискивать смешные ролики. Вот один старый - замечательный!!! (Про машинку.) http://www.youtube.com/watch?v=qCMMMSGf8Ic

Михаил Гуревич: krabele пишет: Вот один старый - замечательный!!! (Про машинку.) Такой хороший, винтажный!

chumorra: Сегодня утром порадовал телеведущий (есть у нас такая передачка "Доброе утро, Беларусь"). Он на пару с еще одной ведущей рекламировал журнал "Домашняя куня". Забавный дуэт получился: Она: Первый номер уже в продаже (показывает). Он (пока она щебечет про какую-то акцию, раскрывает журнал): О-о! Седло барашка, надо полагать. Реально улыбнуло. Даже гордость почувствовал за холмсоподкованных наших ведущих.

Pinguin: Простите, а что такое куня? (Хорошо ещё, что домашняя...)

Рени Алдер: Pinguin Думаю, что дикая куня тоже не очень страшная. Вот если бы это был какой-нибудь кхынгр...

maut: Pinguin пишет: Простите, а что такое куня?Куница, надо полагать

Pinguin: Так что, куня была всё-таки дикая?

Erubescent: Pinguin пишет: Так что, куня была всё-таки дикая? Нет, но для Вас мы можем разозлить домашнюю

maut: Вся дискуссия о хорошем разном отношении к опечаткам ушла во вновь созданную тему

Лоттик Баскервилей: Pinguin пишет: Простите, а что такое куня? Когда-то, когда мир был ещё юным, а Лоттик писала фанфики по аниме, не трогая энтомологов, Куней именовался в народе демонический Лорд Кунсайт из "Сейлор Мун".

Erubescent: Вот удивительно! Эффективность теле-, интернет-, бигбордрекламы идет на спад, тем не менее, стоимость телерекламы продолжает расти. Это что же - рекламному рынку всё-таки есть, куда развиваться?

Михаил Гуревич: Erubescent пишет: Вот удивительно! Эффективность теле-, интернет-, бигбордрекламы идет на спад, тем не менее, стоимость телерекламы продолжает расти. Это что же - рекламному рынку всё-таки есть, куда развиваться? Так "откаты", "попил бюджета" - вот что растёт Деньги делят... напоследок.

Erubescent: Михаил Гуревич пишет: Так "откаты"... Вот именно! Это еще и money laundering/отмывание денег. Международные юридические компании, обеспечивающие юридическое сопровождение любой компании, выходящей на фондовый рынок, в своем анкетировании, уделяют вопросу легализации денег немало пунктов...

агидель: Михаил Гуревич пишет: есть ролики интересные, красивые, весёлые, Это точно. Вспомнить хотя бы первую рекламу завода "Мовен". Реклама, в принципе тоже может быть произведением искусства.

Михаил Гуревич: агидель пишет: Вспомнить хотя бы первую рекламу завода "Мовен". С вентиляторным заводом заключать договора?

Erubescent: Михаил Гуревич пишет: С вентиляторным заводом заключать договора? В особенности с тем ихним цехом, который собирает кондиционеры, летом это - актуально!

агидель: Михаил Гуревич пишет: С вентиляторным заводом заключать договора Именно

krabele: Посмотрела хороший фильм ("Как украсть миллион") - и прочитала в вики (англ.), что перекличку "Николь!" - "ПапА!" использовали в рекламе авто Рено Клио. Поискала варианты. http://www.youtube.com/watch?v=jDe9rvQRHEI&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=DwqEpwO-5PE

агидель: Иногда такая реклама бывает, что и не знаешь, как реагировать. Или просто непонятно, что рекламируют. Например, видела сегодня на самарском вокзале рекламный щит, на котором просто написано: "Чемодан. Вокзал. Москва." Вот и думай, то ли предлагают в Москву съездить, то ли приезжим из Москвы намекают, что им здесь не рады. Ещё одна глупая реклама: есть в нашем городе жилой комплекс Москва. На его рекламе нарисованы... Кутузов и Наполеон

1724:

safomin25: Вот, специально для сайта прислали из Польши. У меня не раскрывается, говорят, что смешно. http://www.youtube.com/watch?v=oNgwec_okCg

maut: safomin25 пишет: У меня не раскрывается, говорят, что смешно. Ничего не понял, но там точно есть ШХ и ДВ.

Денис: Чего-то я не допёр пока... Не пойму, в чём суть... maut пишет: но там точно есть ШХ и ДВ. Кроме этого ничего не понял....

safomin25: Денис пишет: Кроме этого ничего не понял.... Поляки говорят, что это - очень смешно.

Денис: safomin25 пишет: Поляки говорят, что это - очень смешно. Для поляков уже то, что мы Брестский мир подписали, смешно...

любитель: safomin25 пишет: Поляки говорят, что это - очень смешно. Если перевести, может быть и будет смешно. Может кто из форумчан знает польский?



полная версия страницы