Форум » Общение » Скорая помощь. Помощь скорая... :-) (продолжение) » Ответить

Скорая помощь. Помощь скорая... :-) (продолжение)

Рени Алдер: В этой теме умненькие и добренькие форумчане могли бы помогать сотоварищам мудрым советом и добрым словом. Здесь также можно попросить совета или воззвать о помощи.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

kalash: Оксо Витни пишет: I accept the seller's request to cancel this transaction. написал бы мне и я бы договорился о пересылке на мой ддрес. Всего то и делов.

Оксо Витни: kalash пишет: Всего то и делов Вроде не поздно ещё. Но он мне пока не ответил. И я ещё не accept, я перед выбором. По Штатам там у него вообще 2 с полтиной.

Оксо Витни: Не отвечает. И про срок до 12 марта надписи сегодня уже нет почему-то.


Оксо Витни: Ну, понятно , чего он не отвечает. Дело не в цене за пересылку, разумеется. Жаба его задушила продавать то, что могло уйти за 200 с гаком. Но это его проблема ведь, не так ли? Может, и вправду -- отказать в возвращении мне денег и написать, что он нарушает правила: продал, дык отдавай. коль заплочено, сколько просил. Только боюсь мне ему условия так не навязать. Я могу только залепить ему гнусный отзыв и забрать деньги. Но общий его фидбэк не сильно попортится, если он со мной плохо поступит: рейтинг у него очень высокий, подумаешь, один прокол на русском. Было 100%, станет 99,9%. Потом накрутит -- станет быстро снова 100. А я пластинки лишусь: если он выставит её по-новой, то шансы перебить... н-да. И подозреваю, что у него покупатель нашёлся уже. Вот блин! Он написал официальную причину, что я запросил отправку в страну, в которую он не продаёт. Но это ложь! Может, там на ebay, можно как-то администрации нажаловаться?

Алек-Morse: Оксо Витни пишет: Он написал официальную причину, что я запросил отправку в страну, в которую он не продаёт. Но это ложь! Вот крутится-вертится, как уж на сковородке!

Оксо Витни: Ответил! Вот что: My friend, I refunded your money already through Paypal...you obviously really want this record, so I'll send it for first class, for $14, if you send a total of $50 via paypal, I will send it out right away. My only concern is that without tracking information I do not want to be responsible if it is lost Буду делать что-то, надеюсь, не смухлюет.

Алек-Morse: Друзья шерлокианцы-холмсоведы, Приключилось со мной и МТС такая история. Если коротко: Дело об МТС в понедельник - три недели, как провёл для родителей домашний интернет от МТС. Решил, раз уж кабельное ТВ от МТС, то можно и интернет. Большая скорость, все дела. Установщик выдал мне две филькины грамоты: полуслепой договор мелким шрифтом и т.н. "Карточка абонента" - это скромный листочек А4, где всего четыре строчки. Абонент: ФИО, номер личного счёта, почтовый адрес, Логин и пароль (как оказалось только для входа в и-нет). Установщик шариковой ручкой накарябал IP-адрес. И ВСЁ. С интернетом от МТС раньше дел не имел. Ну, думаю, компания солидная - свои порядки. Через два дня я понял, что не могу зайти в Личный кабинет - на сервер статистики. Чего-то не хватает. Знающие люди подсказали - нет пароля для авторизации - входа в Личный кабинет. Хотя имевшиеся на грамоте логины и пароли переставлял в самых разнообразных комбинациях. Через два дня съездил в офис. Говорят: не можем помочь, не разобрались с программой - новое программное обеспечение (после дружественного поглощения, раньше местная компания называлась Комстар, теперь её съела МТС). Говорят: звоните в техподдержку в Самару. И начались мои мытарства. Как поёт Высоцкий: "...а нас посылают обратно". В общем, ни местный офис, ни техподдержка в центре не могут выдать мне пароль для входа в личный кабинет посмотреть статистику (и вообще не могу контролировать баланс своего счёта). по телефону из Центра сообщили: у вас большая задолженность. Появилась, кстати, три дня назад. Раньше ещё как-то удавалось выходить в и-нет, теперь отрицательный баланс... Это если коротенько... Чё делать, люди добрые? (А какие подробности, просто закачаешься)

Pinguin: Тариф не безлимитный? Иначе вы бы чётко знали, сколько денег на счёте. А в договоре не указано, что поставщик обязуется предоставить вам доступ в личный кабинет? И звонки в Самару, небось, платные? Я бы поискал в вашем городе общество защиты потребителей. Инета нету, терять всё равно нечего. А пока считайте все расходы, плюс моральный ущерб...

Алек-Morse: Тариф безлимитный, немного дороговастенький, но скорость хорошая. С деньгами на счёте вот какая петрушка. Дело в том, что, когда приходил установщик, он что-то бормотал про бонусы или скидки. Письменных заметок на эту тему не оставил. Когда третьего дня я решил заплатить за тариф, оказалось, что войти-то не могу в Личный кабинет (нет пароля), а и-нет был (!) Хотя и с перебоями работал (!) В таких условиях я решил съездить в офис. Там удивились, как это, вы ещё не заплатили, а доступ в интернет есть? (относительно пароля я уже рассказывал). Сумма долга, которую мне назвали прошедшим днём по телефону, вроде и похожа на выбранный тариф, а вроде и нет. Она похожа на месячную с лишком задолженность. Хотя прошло только (на вчера) три недели без одного дня. Кроме того, в офисе мне заявили, что у меня скидка 20% ("За решительность"). Откуда эти 20% считаются я тогда не уточнил. Сколько этот самый тариф должен стоить в действительности мне по телефону техподдержки сказать не могли - мялись, мялись, а потом обрыв звонка (это у МТС частое явление, как я успел заметить). Кроме того, вывеска, что деньги на счёте закончились (вывеска на странице сайта МТС - на странице авторизации) появилась только в эту пятницу. Интернет окончательно исчез только в среду. Как за такое короткое время набежало 400 с лишним рублей - загадка века. Кроме того, в предпоследнем разговоре с сотрудницей МТС (она звонила мне, а не я - вответ на мою жалобу), она признала, что, цитирую "это наша ошибка, мы сделаем вам перерасчёт". К тому же, в воскресенье я положил на счёт 100 рублей. Проверить, что будет. И после этого мне говорят по телефону, что у меня такой вот долг. Pinguin пишет: И звонки в Самару, небось, платные? В их рекламе пишут, что бесплатные. Разговоры - с учётом дозвона, перенаправления от специалста к специалисту, "щас загрузятся ваши данные", "минуточку, я уточню" и т.п. плюс регулярные обрывы звоноков - всё это удовольствие в один день длится часа два.

Pinguin: Алек-Morse пишет: это наша ошибка, мы сделаем вам перерасчёт Она имела в виду, что после перерасчёта ваш долг увеличится. По-моему, это очень запутанная история.

Palmer: Алек-Morse пишет: Кроме того, вывеска, что деньги на счёте закончились (вывеска на странице сайта МТС - на странице авторизации) появилась только в эту пятницу. Интернет окончательно исчез только в среду. Как за такое короткое время набежало 400 с лишним рублей - загадка века. А Вы разве не знаете, что МТС давно этим грешит? Ещё со времен, когда мобильная связь была диковинкой и только пошла в массы. Например, могут списать со счета деньги, просто так, или подписывают на платные услуги. Сколько про таких случаев слышал, много лет назад. Лучше мобильный интернет от Билайна или Мегафона, там хоть не обманывают.

Atlas: Был случай — при установке, правда Билайна, установщик сам ошибся при "корябании" пароля. Там была прямая последовательность цифр от единицы до ноля, без одной цифры, пришлось применять дедукцию и догадываться, что цифра ошибочно пропущена, тогда все заработало.

Алек-Morse: Pinguin пишет: Она имела в виду, что после перерасчёта ваш долг увеличится. Вот похоже на то. Сегодня наконец-то вошёл в личный кабинет. Ночью накатал десяток жалоб - разослал по адресам. Написал, что начинаю усматривать признаки мошенничества в действиях МТС. Самое забавное, что подставил в окошко для паролей всё то же самое, что и раньше - пароль для интернета (!) И чудеса - сим-сим открылся. Смотрю на баланс и поражаюсь. А ведь там ещё указан счёт на домашнее ТВ.

maut: Да валите вы с этого мтс! Более мутной конторы я себе представить не могу.

Алек-Morse: maut пишет: Да валите вы с этого мтс! Сначала требуют заплатить. Сегодня вечером 2 апреля опять позвонила ихняя сотрудница. Признала она вот что: действительно, доступ на сервер статистики мне был закрыт, "по-видимому" (как она сказала) из-за того, что на мой счёт была зачислена неправильная сумма долга. Какая богатая мысль! И снова пообщела сделать перерасчёт (чтобы это значило?), если я сначала оплачу этот долг (который не мой долг). Интересно девка пляшет?

Pinguin: Алек-Morse пишет: Сегодня вечером 2 апреля У вас уже вечер 2 апреля? Что-то быстро даже для Екатеринбурга. Вам нужно определиться, будете ли вы с ними дальше. Если нет - я бы вообще ничего не платил, и пусть себе доказывают, что вы им что-то должны.

Алек-Morse: Pinguin пишет: У вас уже вечер 2 апреля? Реплику писал уже 2 апреля по екатеринбургскому времени. Получилось переходное время. Да я определился. Они ещё нет. Хотелось бы, чтобы они сами свой долг погасили.

Palmer: Алек-Morse пишет: Интересно девка пляшет? Это МТС, могли бы в сети отзывы почитать. Их полно на тему мошенничества со стороны этой конторки. Теперь на горьком опыте будете знать.

Михаил Гуревич: Всех бы этих телефонистов...

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: Всех бы этих телефонистов... "Продолжаем разговор" (с) Или, как говорил Лифшиц, "делиться надо" - опытом. Делюсь. Кому любопытно для будущего более тесного общения с сотрудниками МТС. Коротко содержаний последовавших серий: МТС признало свои грехи зпт сделали по интернету перерасчёт зпт в качестве компенсации дали один месяц бесплатного ТВ (теперь в углу каждого канала красуется голубой конверт с литерой "М" - наверное, так обозначают месяц бесплатного ТВ) зпт обещали послать по адресу - по моему домашнему почтовому адресу письменный ответ на мои претензии с детальной расшифровкой перерасчёта зпт сказали, что пока идёт письмо счастье, этот ответ я могу распечатать в офисе МТС... Пришёл сегодня, говорю: - Распечатывайте. Они: - Не могём. Принтер сломался. "Какое совпадение", - подумал Штирлиц в моей голове. - Давайте тогда перекиньте мне на флэшку, - говорю я. Это я блефовал, так как забыл флэшку дома - Не могём, - говорят. - Это внутренний документ. "Внутренний документ! - усмехнулся Штирлиц в моей голове. - А я его жду по офф-лайновой почте!" Такие вот дела. Заплатил пока перерасчётный долг в сто рублей (против в 450 как был указан ранее), добавил ещё сто, чтоб проверить как работает. Пока и-нет работает. В общем, МТС всё равно крохоборы. тчк



полная версия страницы