Форум » Общение » Встречи в оффлайне (продолжение) » Ответить

Встречи в оффлайне (продолжение)

erno: Дамы и господа, форумчане и форумчанки! Все-все-все, кто желает посмотреть друг на друга в реале - пожалуйста, вот вам под эти разговоры тема.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Что за интерьер? Посольство Италии

Pinguin: Ах да ж! Как я мог не догадаться!

safomin25: Pinguin пишет: Я занял место Ирен Адлер! Немедленно спрячьте фотографию подальше!


safomin25: Михаил Гуревич пишет: Посольство Италии В 1918 ггоду это было посольство Германии, и именно в нем убили графа Мирбаха.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Немедленно спрячьте фотографию подальше! Пусть ко мне Шерлок Холмс придёт.

Irene: Михаил Гуревич пишет: Пусть ко мне Шерлок Холмс придёт. Какая Вы правильная Ирэн Адлер. Мне нравится. В этом году встречи под ёлкой, наверное, не будет. Если только сегодня вечером. С понедельника я в отпуске и очень надеюсь до НГ на работу не приезжать.

Sam: Михаил Гуревич пишет: Я занял место Ирен Адлер!

Михаил Гуревич: Кстати, я рассказал Его Величеству о нашем сайте. Он сказал, что судовольствием вспоминает почти тридцатилетней давности съёмки, тепло отозвался о Ливанове, Соломине и Масленникове. Всё, говорит, делалось "на чистом сливочном масле". Я сказал, что, возможно, к Его Величеству у моих коллег появятся вопросы касательно тех замечательных съёмок - и король любезно выразил готовность на них ответить.

Pinguin: Надо узнать, сколько он дал Холмсу "на текущие расходы".

safomin25: Pinguin пишет: Надо узнать, сколько он дал Холмсу "на текущие расходы". В Каноне написано: "Король достал из-за плаща тяжелый кожаный мешочек и положил его на стол. — Здесь триста фунтов золотом и семьсот ассигнациями, — сказал он"

Pinguin: Какая разница, что в этих ваших Канонах написано, когда живой свидетель есть!

Михаил Гуревич: Принято. Первый вопрос - о деньгах. Всё правильно, время такое. Рыночное

Sam: Может, он случайно знает - на кого, всё-таки, пробовался ВБЛ: на Атоса или Портоса? И доводилось ли ему встречаться/работать с неуловимой Л.Соловьёвой после съёмок ПШХ?

Михаил Гуревич: Sam пишет: И доводилось ли ему встречаться/работать с неуловимой Л.Соловьёвой после съёмок ПШХ? Вот-вот, я про это тоже думал. Чувствуется, актриса качественно вжилась в роль

Михаил Гуревич: Итак, очередная холмсовстреча имела место в субботу в Доме кино. Михаил Гуревич, safomin25 и DonDanillo, каковой является режиссёром показанного фильма. Фильм, как видно из афиши, рассказывает об истории группы "Машина времени" - да и вообще о том времени, когда рок был андеграундом. Тут я замолкаю, поскольку в этой музыке и в её истории я не силён. Я и сказал режиссёру - это надо было питерской холмсоячейке показывать Но фильм интересный Ценный фактологический материал. Как, например, из подручных средств - включая вывернутые в трамваях болты - электрогитары делали. И снято правильно, с выдумкой. Напомнило стиль передачи "Весёлые ребята" из старых добрых восьмидесятых. А перед фильмом был концерт, а перед концертом - "ностальгический фуршет" в стиле семидесятых уже Но мы с коллегой на него опоздали Правда, бутылку портвейна "Три семёрки" подержал в руках - впервые в жизни

kalash: Михаил Гуревич пишет: DonDanillo, каковой является режиссёром показанного фильма. Фильм, как видно из афиши, рассказывает об истории группы "Машина времени" - да и вообще о том времени, когда рок был андеграундом. Прочитал тут в книжке на эту тему: Петр Иванович Подгородецкий «Машина» с евреями "Надо сказать, что и при советской власти..... ... артистам удавалось зарабатывать приличные деньги. Способов дополнительного заработка было достаточно много, но важнейшим из них было сочинение хитов. Всенародно исполняемые песни приносили их создателям весьма приличные дивиденды. Дело в том, что любой ансамбль, исполнявший ту или иную песню публично, не важно, в концертном зале или ресторане, за эту песню платил. - Не люблю считать деньги в чужих карманах, но скажу, что Макаревич в начале восьмидесятых зарабатывал гигантские по тем временам суммы. К примеру, я получал авторские всего-то за музыку «Ах, что за луна!» и часть музыки «Поворота» и «Скачек». И составляло это порядка тысячи двухсот – тысячи пятисот рублей в месяц. В случае Макаревича эту цифру можно было смело умножать на 10, 20 или 50 – в зависимости от того, насколько популярны были в то время наши песни. Но и мы не жаловались, поскольку от концертной деятельности получали примерно по тысяче в месяц. И все это было в те времена, когда порядок обычных зарплат был 150–200 рублей, 300–500 получали профессора или главные инженеры крупных заводов, а 500–600 на круг – академики и хоккеисты сборной СССР. Для современного поколения видимо, покажется идиотизмом, что имеющий деньги человек должен был еще приложить массу усилий, чтобы их потратить. Просто пойти в магазин и купить все, что хочется, было невозможно. Прилавки были заполнены обувью, на вешалках висела одежда, но носить все это было невозможно. Во всяком случае, для нас, продвинутых музыкантов. Поэтому мы контактировали с фарцовщиками или покупали так называемые «чеки Внешпосылторга», чтобы по ним отовариться в магазинах «Березка». Даже богатенький Макаревич года до 83-го заказывал себе штаны, особенно белые, у нашего художника по свету Саши Заборовского, который в свободное время подрабатывал шитьем. Просто пропить две-три тысячи рублей в месяц было нереально. Мы постоянно сидели в ресторанах и барах, но деньги все равно не кончались." --- Интересно, это правда, или очевидец "врёт, как очевидец"? --- Во всяком случае ясна причина перерождения и предательства некоторых слоёв советского общества и руководства - им хотелось тратить нажитые непосильным трудом деньги, желательно за границей, а советская власть мешала. И поэтому, как провозгласил А.Васильев на последнем "Историческом процессе : "Это офигенно, что развалился Советский союз!" http://eot.su/node/10819

Михаил Гуревич: kalash пишет: Интересно, это правда, или очевидец "врёт, как очевидец"? Правда. Вы не помните те магазины? kalash пишет: Во всяком случае ясна причина перерождения и предательства некоторых слоёв советского общества и руководства - им хотелось тратить нажитые непосильным трудом деньги, желательно за границей, а советская власть мешала. Тратить можно и дома. А деньги эти заработанные честно, не украденные. "Машина времени" писала песни. Сама. Квартиры не грабила, взяток не брала, нефтью не спекулировала. Так что какое тут "предательство"? Кто кому присягал и предал?

kalash: Михаил Гуревич пишет: Правда. Вы не помните те магазины? Вопрос был про величину заработков. А то некоторые люди сомневаются...

safomin25: kalash пишет: Вопрос был про величину заработков. Примерно в году 1987-88 году я познакомился с одной совершенно малоизвестной группой, которая давала концерты, в основном, в провинции. Даже забыл как они назывались, что-то вроде "Змей Горыныч". Еду я как-то с их лидером в жигулях-пятерке, а он ведет лихо. Я ему говорю - "Так же машину разбить недолго". А он отвечает: "Ерунда. Три концерта, и - новая...". Три концерта можно было дать за один день. Была бы публика. А публика - была...

Sam: kalash пишет: поскольку от концертной деятельности получали примерно по тысяче в месяц. И все это было в те времена, когда порядок обычных зарплат был 150–200 рублей Дык, и была тогда частушка (до сих пор актуальная) : Тот, кто пашет и куёт - Тот куёт и пашет. Тот, кто пляшет и поёт - Тот поёт и пляшет. Правда, тут уместно вспомнить известный случай: Бывший министр культуры Храпченко на одном из совещаний говорил: — Что же получается? Я, министр культуры СССР, получаю семьсот рублей в месяц, а артист эстрады Смирнов-Сокольский зарабатывает до тысячи. Смирнов-Сокольский на это ответил: — В том-то и дело, что вы получаете, а я — зарабатываю! Даже если автор и прихвастнул - общая ситуация передана верно. И, кстати, 150, тем более - 200 р. - это была уже сравнительно неплохая зарплата работающего с приличным стажем; молодой инженер, научный сотрудник, учитель, врач, рабочий низкой квалификации, совхозник, сотрудники большинства учреждений культуры получали меньше. Как и - официально - работники сферы обслуживания; но это уже другой случай.



полная версия страницы