Форум » Общение » Просто юмор (продолжение) » Ответить

Просто юмор (продолжение)

kalash: http://www.youtube.com/watch?v=o_PylqmHnjU&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=HrXQxni-UUg&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=sjMRM0GQV94&feature=related я от этой сценки каждый раз помираю со смеху http://www.youtube.com/watch?v=nEUwnytuuFU&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=GoaxTCiYVEo&feature=related

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Оксо Витни:

Рени Алдер: Оксо Витни А там, откуда вы это нашли, не было такого же, но с перламутровыми пуговицами в большем разрешении? Сделала бы себе обойкой на рабочий стол

Оксо Витни: Рени Алдер там точно нет лучше. ... ...


Pinguin: Можно сфотать заново, если кто профинансирует медведя.

likober:

Михаил Гуревич: Коллега, Вы снова порадовали чудесами окружающей жизни.

Алек-Morse: Красота Йога - это страшная сила!

Элейн: likober

Pinguin: Судя по стрелке, равновесие было где-то наверху. Не удержали.

likober: Маркетинговый ход.

Pinguin: Если бы они стояли на полке рядом, я бы взял правый. Деньги те же, зато экономия какая... Вспоминается анекдот про габровца, который бегал за такси.

Хьюго: likober пишет: Маркетинговый ход. Согласен, но пакет справа может быть реально больше.

likober: Pinguin пишет: Деньги те же, зато экономия какая... Вот-вот! Хьюго пишет: пакет справа может быть реально больше. Третье измерение недоступно глазу, это да... Но на ценнике-то объем указан!

Хьюго: likober пишет: Но на ценнике-то объем указан! В процесс создания упаковки вовлечены разные люди и их коллективная ошибка вызывает удивление. Ошибка товароведа или мерчендайзера либо продавца явление распространённое и это первое, что приходит мне в голову.

likober: Хьюго пишет: коллективная ошибка Коктейль Молотова Чудо плохо продается. Меняют начальника рекламного отдела. С удвоенной энергией он берется за дело! А тут конкурент – производитель Коктейля Маргарита Мика выпускает увеличенную упаковку на которой написано 20% в подарок, вместо 10%. Новый начальник смотрит на это дело, хочет набить Мике баки, и отдает роковой приказ дизайнеру поменять в макете упаковки того же объема 10 на 25%. Так получается, что при сохранения объема и цены привлекательность продукта повышается за счет мнимой экономии. Хотя я, конечно, не маркетолог.

Хьюго: Это не только подрыв доверия к бренду но и к торговым площадкам. Организовать легальное производство и сбыт коктейля значительно сложнее, чем разобраться в том, почему нельзя просто так писать +10 или 25%.

Алек-Morse: Хьюго пишет: почему нельзя просто так писать +10 или 25%. Одна упаковка, например, из старой партии. Вторая - из новой. Кстати, довольно часто бывает: в магазине продаются банки с кофе одного бренда, но на одних написано - "15% в подарок (или бесплатно)", а на другой ничего такого не написано. И эти банки стоят рядышком на одной полке.

likober: Хьюго пишет: почему нельзя просто так писать +10 или 25% Бумага многое терпит в нашей экономике... Алек-Morse пишет: Одна упаковка, например, из старой партии. Вторая - из новой. Скорей всего, так и есть, Алек-Morse!

Pinguin: Коктейль этот я иногда покупаю. Особенно хорошо идёт наутро после пьянки или в жаркий день. Кстати, это не единственная шутка данного производителя. Питьевой йогурт весом 400 г недавно усох до 290 г, ну а цена, естественно, осталась прежней.

likober: Pinguin пишет: Особенно хорошо идёт наутро Это тот случай, когда рубрика "Просто юмор" превращается в "Полезные советы", сэр.



полная версия страницы