Форум » Общение » Навеяло... » Ответить

Навеяло...

LaBishop: Любовался новыми обоями (см.новости). Увидел творение http://www.221b.ru/cherdak/foto/wallpaper/Drebber01.jpg. Поймал себя на мысли, что данная картина могла бы более чем достойно украсить книгу, которую я когда-то читал, называется что-то вроде "Рисунки умалишенных". Там картины людей, которые реально проживали в домах скорби... Рисунки кстати там были очень и очень интересные. Как и этот экземпляр обоев. Однако душевное состояние автора внушает смутную тревогу.

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Михаил Гуревич: chumorra пишет: Одни боялись Пью, другие - Флинта. А меня боялся сам Флинт. Вот тоже ослышки - мне всегда казалось: "Кто-то боялся Пилу". Ну, я тут тоже экипировался - звук компьютеру делал. И даже приоделся. Замполит - лицо корабля! Что же до штурмана, то он с осторожностью относится к заходу в Лиссабон. Это не совсем портовый город. На самом деле - он в устье реки Тежу. Оно широкое - но это всё-таки река. Мосты и всё такое. Как кораблю подходить? А как уходить? Я предлагаю для начала пограбить южное побережье Португалии. Алгарве - замечательная провинция! Там весело и много вкусных мест. И в Фару, и в Сагреше - имеено оттуда шли в плавание корабли принца Энрике, он же Генрих-Мореплаватель, в Эпоху великих географических открытий.

Михаил Гуревич: chumorra пишет: Надо обеспечить команду абордажным оружием. Парадные, конечно, красивое. Но надо брать рабочее. Возьму, пожалуй, третью - она поизящнее. Я думаю, и Dr. Feelgoodне помешал бы в команде нашей. Он поначалу так хорошо путь сэргенриевской кругосветки прокладывал. Да вот где-то в "рингах" пропал.

Hudson Bay: Михаил Гуревич пишет: Что же до штурмана, то он с осторожностью относится к заходу в Лиссабон. Это не совсем портовый город. предлагаю по методу графа Эссекса напасть на Кадис, м?


maut: Михаил Гуревич пишет: Что же до штурмана, то он с осторожностью относится к заходу в Лиссабон. Это не совсем портовый город Штурман разберется. В Лиссабон зайти можно благо он у самого устья. Хотя я бы предложил Фару или прекрасный порт Синиш, он в заливе Сетубал, а это уже Атлантика. Кстати, откуда мы все-таки вышли? Мне как старшине рулевых это важно. Михаил Гуревич пишет: Я думаю, и Dr. Feelgoodне помешал бы в команде нашей. Он поначалу так хорошо путь сэргенриевской кругосветки прокладывал. Да вот где-то в "рингах" пропал. Да, отличная была тема. Да и судовой врач нам бы не помешал. Hudson Bay пишет: Йохуу! какая у нас команда собирается!Йохохо и бутылка рому! кстати, сэр, вы нам пушечек кажется обещали....

Hudson Bay: maut пишет: кстати, сэр, вы нам пушечек кажется обещали.... сколько желаете?

safomin25: krabele пишет: Юнга, если не ошибаюсь, должен залезать на мачту смотреть в даль в трубу, а мне тяжело лезть на мачту и высоты я боюсь. Поэтому хотелось бы приближенней к палубе - к трюму, нежели к облакам. вообще-то юнга - это так сказать "матрос-ученик", который осваивает корабельную жизнь. На нем и черная работа - уборка, мытье посуды на камбузе, обслуживание за столом - такова атрадиция. Понемногу он допускается к серьезной работе. На вершине мачты смотрел вдаль специальный впередсмотрящий матрос - им, по ситуации, мог быть и юнга. Сейчас эта функция передана радиолокационным станциям.

maut: Hudson Bay пишет: сколько желаете? Эм.. вот ведь вопрос.... Оказывается мы совсем забыли о том какой же у нас корабль.... а от этого зависит и количество пушек. Одно дело фрегат с 60 пушками и другое дело бригантина на которой не больше 20 пушек.

safomin25: maut пишет: Оказывается мы совсем забыли о том какой же у нас корабль.... а от этого зависит и количество пушек. Одно дело фрегат с 60 пушками и другое дело бригантина на которой не больше 20 пушек. На "Испаньоле", если не ошибаюсь, была вообше одна. И, ничего, справлялись. А, кстати, интересно так же знать, в каком веке мы плывем. Судя по форме замполита - середина XVIII-го.

maut: safomin25 пишет: На "Испаньоле", если не ошибаюсь, была вообше одна Точно сказать не могу, давно не перечитывал но сильно сомневаюсь. В то неспокойное время десяток-другой пушек был попросту необходим даже торговым судам. В сети пишут что это была шхуна водоизмещением 200 тонн, так что пушек на ней было конечно не очень много, но думаю что не одна. 8-10 как минимум. Думаю пушки были 12-ти фунтовые, но одна-две могли быть и 24-х фунтовые. safomin25 пишет: Судя по форме замполита - середина XVIII-го. Поздновато конечно для серьезных морских подвигов. Расцвет пиратства - это конец 17-века.

Hudson Bay: maut пишет: Поздновато конечно для серьезных морских подвигов. Расцвет пиратства - это конец 17-века. safomin25 пишет: А, кстати, интересно так же знать, в каком веке мы плывем. предлагаю середину XVII столетия - времена Хьюго Баскервиля

safomin25: Hudson Bay пишет: предлагаю середину XVII столетия - времена Хьюго Баскервиля Тогда замполиту надо будет переодеться... А времечко-то было ого-го-го-нюшки какое. Балканы - под турками. В Сердиземном море - тунисские пираты. На Руси-матушке - Стенька Разин. Но - при этом, при "беспутном Хьюго" - и холмсовремечко. Парики надо будет заказывать, с косицами...

maut: safomin25 пишет: . А времечко-то было ого-го-го-нюшки какое. Время прекрасное, хотя лучше бы попозже, 70-е года. там и Генри Морган и вообще на Карибах уже повеселее было. С другой стороны в 1642 году (как раз во времена Х. Б. ) ле Вассер только стал губернатором Тортуги, а расцвет тамошней вольницы пришелся на его последователей, в 1654-65 годах. Потом пришел д'Ожерон и вернул все это дело в более -менее законное русло. Так что в середине века можем стать свидлетелями многих интересных событий. safomin25 пишет: Парики надо будет заказывать, с косицами... А это обязательно

safomin25: maut пишет: Парики надо будет заказывать, с косицами... А это обязательн Без париков тогда только вахлаки ходили. И дикие народы Пошлинезии (по-моему, неплохая оговорочка). Насколько интимной частью мужского туалета был парик, я понял, прочитав об одном "корпоративе" XVIII века (кстати, с учатстием университетских профессоров), Так вот, расслабляясь, джентльмены сняли - сначала камзолы, потому жилеты, и только потом - парики. А вообще-то с сеердины XVII по конец XVIII-го в Европе наступило локальное похолодание, и парик был как бы второй шапкой для образованного сословия - головы берегли.

krabele: Михаил Гуревич пишет: и Dr. Feelgoodне помешал бы в команде нашей maut пишет: Да и судовой врач нам бы не помешал Нет уж, джентельмены. Вы меня извините, но - если этот господин зайдет на судно, я с него сойду. Да и вообще, может так и лучше - ваша мужская команда не будет потревожена, а мне такие вещи - safomin25 пишет: вообще-то юнга - это так сказать "матрос-ученик", который осваивает корабельную жизнь. На нем и черная работа - уборка, мытье посуды на камбузе, обслуживание за столом - такова атрадиция - делать уже непристойно - и в силу возраста, и в силу пола - а особенно из-за комбинации обоих факторов. Так что удачного плавания! Я пожалуй, свой карабль заведу!

safomin25: krabele пишет: - safomin25 пишет: цитата: вообще-то юнга - это так сказать "матрос-ученик", который осваивает корабельную жизнь. ... делать уже непристойно - и в силу возраста, и в силу пола - а особенно из-за комбинации обоих факторов. Вопрос о должности юнги в отношении Вас давно уже снят, да, кажется, и не ставился никогда всерьез. Вы, помнится, предлагали поначалу быть стюардессой или флажком. Экипаж определил, что Вы неплохо разбираетесь в картах - для Вас намечалась должность по штурманской части... Согласитесь, что женщина на корабле - это всегда непросто. Вспомните хотя бы фильм "Полосатый рейс". А Вы ведь и стилеты уже себе выбрали, и корсет с декольте заказали...

maut: krabele пишет: Нет уж, джентельмены. Вы меня извините, но - если этот господин зайдет на судно, я с него сойду. Я не могу сказать что мне было бы очень приятно его видеть, но.... у него и правда были интересные затеи поначалу.... Впрочем волноваться не придется, по всей видимости сей господин сюда больше носу не кажет. К тому же решать кого брать а кого нет будет капитан. и, krabele, не уходите...Хотите я вам еще стилет подарю? safomin25 пишет: Без париков тогда только вахлаки ходили. И дикие народы Пошлинезии. Насколько интимной частью мужского туалета был парик, я понял, прочитав об одном "корпоративе" XVIII века (кстати, с учатстием университетских профессоров), Так вот, расслабляясь, джентльмены сняли - сначала камзолы, потому жилеты, и только потом - парики. А вообще-то с сеердины XVII по конец XVIII-го в Европе наступило локальное похолодание, и парик был как бы второй шапкой для образованного сословия - головы берегли. Ну так! Мы чай не полинезйцы какие без париков ходить. Кстати возвращаюсь к вопросу о корабле. В 17 веке как раз начали распространяться шхуны - в то время двухмачтовые суда с гафельными парусами, вскоре ставшие основным транспортом пиратов в Карибском море. Позднее стали появляться другие разновидности - бермудские стаксельные марсельные и тд. Количество мачт увеличилось существенно - появились даже 5-мачтовые шхуны, а в 1902 году была построена единственная в мире семимачтовая шхуна Томас У. Лоусон водоизмещение у нее было аж 10 тыс. тонн. Но наша-то поскромнее будет. Двух мачт более чем достаточно. Вооружение - от восьми до 16 пушек обычно ставили 8-10 фунтовые иногда 12-фунтовые. Легкое в управлении и довольно маневренное судно.

safomin25: maut пишет: Легкое в управлении и довольно маневренное судно. Помню, что об "Испаньоле" в "Острове сокровищ" сказано: "А как она слушается руля!" - и это уже по Вашей части. А со временем нашего похода мне важно определиться, как коку. Какие продукты будут иметься в наличии, какие блюда, соответственно, надо будет готовить. Консервов-то, например, не было. И холодильников - тоже.

maut: safomin25 пишет: Помню, что об "Испаньоле" в "Острове сокровищ" сказано: "А как она слушается руля!" - и это уже по Вашей части. Испаньола - трехмачтовая шхуна так что она по резвей будет. но в 17 в. , по крайней мере в середине таких еще кажется не было. Да, все упирается во время действия.

chumorra: maut пишет: но в 17 в. , по крайней мере в середине таких еще кажется не было. Боюсь, что так. Вот есть одна хорошая статейка про шхуны: http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/248/1882 И, в частности, там написано: "Американские историки судостроения обычно утверждают: первое в мире судно этого типа было построено в городе Глостере в 1713 году капитаном А. Робинсоном. Однако на гравюрах знаменитого голландского художника Виллема Ван-де-Вельде-младшего, относящихся в концу XVII века, изображены двухмачтовые парусники, которые с полным правом можно именовать гафельными шхунами". Так что шхуна - это конец XVII-го, в лучшем случае.

maut: chumorra пишет: Так что шхуна - это конец XVII-го, в лучшем случае. Спорить не буду все материалы сейчас не под рукой, а в инете пишут что в 17 веке шхуны были уже известны. Пираты ими уже в 17т веке пользовались, это несомненно. а вообще предлагаю конец 17 века за отправную точку брать. Много там уже хорошего было...



полная версия страницы