Форум » *История* » "ХХ век начинается" - выпадает из общей картины ? » Ответить

"ХХ век начинается" - выпадает из общей картины ?

МАКСИМ: Честно говоря,господа, я не могу отделаться от странного чувства когда смотрю " 20 век...". Такое ощущение что фильм выподает из общего сериала и стоит особняком. Даже прекрасная музыка,которая начинает звучать в момент появления В. и ШХ. в их квартире не создает впечатления покоя.Какая то хмурость, обраченность и ощущение полного отсутствия интереса у актеров играть. 1) слабый сценарий, сотканный из 3-х отдельных рассказов. Слеплены как то бездарно, с откровенными "ямами" в местах перетекания одной истории в другую. 2) Что Соломин, что Ливанов играю абсолютно без удовольствия и крайне сухо. Если сравнить для примера "Знакомство". А ведь прошло всего 7 лет. Особенно Соломин - словно делает одолжение... Общение между старинными друзьями сведено к минимуму...как-то обидно и грустно. 3) Как мне показалось - полная техническая и финансовая скупость постановщика в сравнении с предыдущими сериями. ..И наконец. Ресторанчик в котором Ватсон встретил Холмса перед тем как залезть к Оберштейну в квартиру - перекрашенная квартира на Бейкер-стрит...Та же лестница и камин. У меня аж сердце перевернулось...((((

Ответов - 266 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Михаил Гуревич: Мандаринка пишет: А в "ХХ веке" изменены характеры... складывается впечатление, что это другое кино с другими героями. Ну, судя по фильму, прошло четверть века с предыдущей серии - люди меняются. Но не так уж они изменены. Доктор Ватсон как был недотёпа - в смысле дедукции - так и остался.

Мандаринка: Михаил Гуревич пишет: Ну, судя по фильму, прошло четверть века с предыдущей серии - люди меняются. Тады, где грим? По ним не скажешь, по Ватсону особенно, что прошло 25 ! лет.

Михаил Гуревич: Мандаринка пишет: где грим? Вы хотите седых париков и морщин? Это банально!


Мандаринка: Михаил Гуревич пишет: Вы хотите седых париков и морщин? Это банально! А жизнь вообще банальная штука.

Рени Алдер: Мандаринка пишет: А жизнь вообще банальная штука. Это кто Вам такое сказал?.. Жизнь прекрасна и удивительна! (с) Не верите мне - спросите у Холмса. Или у миссис Хадсон. Или у Майкрофта... В общем, у кого-нибудь стОящего доверия. У маркёра не спрашивайте

Михаил Гуревич: Мандаринка пишет: А жизнь вообще банальная штука. В том-то и дело! То жизнь. А то кино! хотя... Рени Алдер пишет: Жизнь прекрасна и удивительна! (с) С этим, конечно, тоже соглашусь. Сам так говорю

Cашок: Рени Алдер пишет: У маркёра не спрашивайте А то напугает вас своими клыками...

krabele: Cашок пишет: А то напугает вас своими клыками... или своими советами... А вообще-то - грима, по-моему, предостаточно. Они более отекшие, погрузневшие, медленные (оба). Вон, у Холмса даже глаза никак не откроются. Мне кажется, что с этим даже перестарались. Да и вообще: не нужно слепое преследование текста, чтобы установить какую-то достоверность. В данном случае, явно есть перемена, в облике, в поведении, и этого достаточно.

Cашок: krabele пишет: или своими советами... А я совсем про советы забыла...

Мандаринка: krabele пишет: А вообще-то - грима, по-моему, предостаточно. Они более отекшие, погрузневшие, медленные (оба). Вон, у Холмса даже глаза никак не откроются. Мне кажется, что с этим даже перестарались. А Вы уверены, что это - грим? Может, так оно и было.

maut: Мандаринка пишет: А Вы уверены, что это - грим? Может, так оно и было. Вы это того ... не того....

Dutchman: Эх, МАКСИМ, когда вернетесь - милости прошу "разворошить все угли" заново. Уже само название "ХХ-век..", справедливости ради, должно бы наводить на мысль, что речь идет о каком-то другом времени. С другой стороны - а как Вы себе представляете ХХ-век "выдержанным в одном ритме, позах и стиле"? Куда девать весь этот прогресс с летающими самолетами, звонящими телефонами, а также "широко известной строительной компанией", которой чихать на музей и на людей, некогда живших в нем? Даже если бы Милвертону чудом посчастливилось остаться в живых, то вряд ли мы с Вами «узнали» в нем того, прежнего Милвертона. Он бы либо овладел новым видом мошенничества, либо раскачивался в кресле качалке, налево и направо изрыгая проклятья по отношению к новому времени, либо совсем плохо кончил. МАКСИМ пишет: Главные герои до последнего,упорно не хотели сниматься. Другими словами опять наряжаться в парики и твид, спустя 3 года. Создается впечатление,что люди решили сделать подработку-халтурку. А почему напрашиваются именно такие выводы? А сами актеры не могли просто «мысленно попрощаться» со своими героями и уже готовили себя к новым ролям? Да и поди попробуй собери заново всю плеяду звезд! К примеру, Брондуков к тому времени уже успел сняться в десятке фильмов, в том числе и у Рязанова…

Михаил Гуревич: Dutchman пишет: К примеру, Брондуков к тому времени уже успел сняться в десятке фильмов, в том числе и у Рязанова… Вообще-то у Брондукова это шло параллельно - "Гараж" вышел одновременно с "Шерлоком Холмсом".

Dutchman: Михаил Гуревич пишет: у Брондукова это шло параллельно Тем более! Это ж как надо так суметь профессионально соотвествовать одновременно в двух местах!

Королёва: Dutchman пишет: Эх, МАКСИМ, когда вернетесь - милости прошу "разворошить все угли" заново. Уже само название "ХХ-век..", справедливости ради, должно бы наводить на мысль, что речь идет о каком-то другом времени. Не только другом времени - речь, к сожалению, должна идти о другом измерении. И не только объекта изображения, но и самого способа представления, его стилистики, при которой нарочитая манера-манерность (слава богу, не исполнителей главных ролей!) и фрагментарная пародийность заставляют думать, что подобный образом режиссёр не совсем корректно справился с задачей демонстрации перелома эпох. Отступая от уже сложившейся традиции изображения Холмсовской квазиреальности, он пытался представить нам образ поствикторианской Великобритании. почему-то совмещая его с образом перестроечного перепуганного советского общества с соответствующей только начинающей формироваться методикой "всеголомания" постсоветского кинематографа.

krabele: Королёва пишет: Отступая от уже сложившейся традиции изображения Холмсовской квазиреальности, он пытался представить нам образ поствикторианской Великобритании. почему-то совмещая его с образом перестроечного перепуганного советского общества с соответствующей только начинающей формироваться методикой "всеголомания" постсоветского кинематографа. Кхе... постсоветского периода? Мы о каком годе говорим? как у меня неудачно при чтении сложились завихрения в мозге...

Михаил Гуревич: krabele пишет: неудачно при чтении сложились У меня вообще не сложилось Тем более ночью.

Королёва: krabele пишет: Кхе... постсоветского периода? Мы о каком годе говорим? Дело в том, что постсоветский период у отечественного кинефатографа начался с приходом Горбачёва. Во всяком случае стала складываться методика его разрушения. Простите теоретика за виражи.

Erubescent: Королёва Спасибо Вам за прояснение ситуации Королева Дач, ознакомился с текстом и многое стало на свои места. God save the Queen!

агидель: Мне фильм очень даже нравится. Сама атмосфера в нём, честно говоря, как в фантастических романах-антиутопиях. Те же темы - прогресс, бессилие человека перед "машиной", герой, резко выделяющийся из толпы и пытающийся по мере сил повлиять на ситуацию... Про музыку и говорить не стоит - военные марши(правда, очень красивые) явно подчёркивают общее настроение Кстати, мне одной кажется, что этот фильм чем-то напоминает начало "Охоты на тигра". Такая же безысходность и всё такое...



полная версия страницы