Форум » *История* » Комикс "Воспоминания о Шерлоке Холмсе" » Ответить

Комикс "Воспоминания о Шерлоке Холмсе"

Pinguin: Ну вот, то, о чём так долго говорили холмсоманы, частично свершилось. История Конан Дойла и его окружения, разбавленная грубо нарезанными ошмётками классического Холмса, была нашинкована ещё более мелко и ещё более неаккуратно – видимо в подарок Масленникову, которому на днях исполнилось 75. Непонятное кино, снятое непонятно кем (титры тоже были успешно похерены). Продолжения я в программе не увидел. В общем, посмертная конвульсия детища Франкенштейнов от кино. Самое лучшее, что мог бы сделать сам Масленников в этой ситуации - склеить воедино всю сюжетную линию про Конан Дойла с А.Петренко, все классические эпизоды исключив полностью. И фильм тогда получился бы более-менее цельным, и с полки, глядишь, сняли бы. Историю, связанную с этим кином, читайте на нашем сайте.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Реклама во время фильма становится всё назойливей, больше и теперь уже даже громче. Да ужас что творится! Я, правда, этот "комикс" не смотрю - но на других каналах та же фигня

Денис: Pinguin Да, это было нечто...

Pinguin: Поздравьте меня, я наконец посмотрел Это. В обрезанном варианте, конечно. Вполне занятно. Плохо только, что превратить это в полноценный фильм путём простого отрезания лишнего не получится, тут нужно более глубокое вмешательство.

Alexander Orlov: Удалось найти только один раз, когда Алексей Петренко (АКД) упоминал этот фильм. Достаточно общо, но, скорее, не негативно. Алексей Петренко: "С партнерами надо держать ухо востро!" Известия (Москва), 24.03.2006 Нет такого, будто бы я когда-то обещал, что в сериалах играть не буду. Я давно уже играл в сериалах. И в "ТАСС уполномочен заявить", в советское время, когда играть в сериалах было еще не так модно. Потом были "Воспоминания о Шерлоке Холмсе", "Идиот". Даже телесериал может быть хорошим кино. Причем очень хорошим! Ведь сериал - это роман, огромный роман. А кинофильм - это хороший рассказ или короткая повесть, в общем, такой сжатый комок киноработы. Поэтому играть или нет - зависит от того, хороший материал или нет, интересен он мне или нет.

Alexander Orlov: Тогдашняя рецензия по свежим следам. О нелюбви Масленникова к своему фильму. 05.04.2000 КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА Шерлока Холмса не раз пытались убить Очередное покушение совершено на первом канале Книжки Агаты Кристи, Жоржа Сименона и Конан Дойла давно перестали быть собственно детективами. Не бывает детектива с выученным наизусть финалом, любимыми словечками, любимыми привычками сыщиков. Зато читать по десятому разу о приключениях Шерлока Холмса является отличным способом медитации. Приятно же, в самом деле, найти нечто стабильное в этом мире. Приятно знать, что мистер Шерлок Холмс никогда не потеряет контроля над ситуацией, не забудет поиронизировать над туповатым Ватсоном и поиграть на скрипке. Знаете, что такое подлинная красота порока? Это не когда пьяная красотка торгует собой на Тверской, это когда Шерлок Холмс нюхает кокаин. У него даже женщин не было, как у католического священника, что позволило ему, как католическому священнику, распространить свою джентльменскую опеку на всех нуждающихся. Двадцатилетней давности фильм с Ливановым и Соломиным не стал опровергать постулаты и нарушать правила игры. Режиссер Игорь Масленников сделал великого сыщика таким, каким он грезился в мечтах, и мечтатели были ему благодарны. В понедельник дивный сон был нарушен грубым вторжением действительности в лице писателя Артура Конан Дойла. В новом сериале "Воспоминания о Шерлоке Холмсе" появился автор. Он долго брюзжал и решал свои семейные и творческие проблемы. Старый фильм начался с середины первой серии в качестве вставной новеллы. Охотно верю, что раньше формат сериала мешал мировому прокату, что пленку надо было реставрировать, а история Конан Дойла в следующих сериях станет гораздо интереснее. Я только не понимаю, почему мне помешали медитировать. Консерватизм - основа общества, а меня лишили даже старых заставок. Порошочек сыпался, буковки в титрах перемешивались, а потом выстраивались в слово "звукооператор". Ерунда, конечно, но так было приятно и спокойно, как больше уже не будет никогда. Кому ж понравится, когда в разгар свидания с любимым человеком в комнату войдет строгий критик процесса, даже если это сэр Артур. Сэр Артур не считал рассказы о Шерлоке Холмсе своим лучшим произведением и не любил их за то, что они мешают публике оценить его как серьезного литератора. По иронии судьбы он вошел в историю именно как родитель своего ненавистного дитяти. Не однажды он пытался Холмса убить. Может быть, Игорь Масленников тоже очень не любит свой самый известный фильм?

Alexander Orlov: Еще одна тогдашняя рецензия. Путаница с названием: не то "Записки" (Memoirs), не то "Воспоминания" (Memoirs). О снятии романтического флёра с Англии. Напоминает нечто 2013 года. 08.04.2000 Независимая газета - Субботник НГ Кризис Конан Дойла Доблести Шерлока Холмса оказываются неповторимы "Записки о Шерлоке Холмсе" режиссера Игоря Масленникова - проект беспроигрышный в том плане, что интерес к нему гарантирован изначально и многократно. Он отвечает той потребности в телесериалах, которая все сильнее напоминает манию, включая в себя еще и страсть к всевозможным продолжениям известных сюжетов. Видимо, в случае сериала у зрителя происходит привыкание к персонажам уже не как к вымышленным, но вполне живым людям. И тогда хочется, чтобы эти сериальные люди существовали бесконечно. В идеале такие сериалы, как "Семнадцать мгновений весны" и "Место встречи изменить нельзя", должны идти все время, так сказать, кругами. Да и "Санта-Барбара" тоже. Быть может, уже ни у кого нет сил смотреть, что там творится у барбарианцев. Но пусть они живут в телеэфире, являя собой символ стабильности, если не самой вечности. Сериальные герои не всегда обязаны развлекать. Иногда им достаточно просто успокаивать одним своим подразумеваемым присутствием в телереальности. Следуя подобной логике, достаточно просто демонстративно, в удобное время запустить все серии "Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона", чтобы собрать благодарную аудиторию. Однако режиссер решил доснять к уже существующим сериям новый материал с новыми героями под названием "Воспоминания о Шерлоке Холмсе" (ОРТ). И оказалось, что они не столько плавно вливаются в мир привычных и всеми любимых персонажей, сколько мешают ему своим присутствием. Артур Конан Дойл в исполнении Алексея Петренко, конечно, мог бы стать героем, равномасштабным Холмсу-Ливанову. Однако материала для этого не дает прежде всего сам сценарий Владимира Валуцкого, превращающий знаменитого сочинителя детективов в недовольного всем и всеми брюзгу. Он не несет в себе и сотой доли обаяния и профессионального вдохновения своего героя. Понятное дело, сам Шерлок Холмс вызывает у такого мистера Дойла раздражение как фигура, совершенно затмевающая своего создателя. И честно говоря, временами возникает подозрение, что Холмс даже и написан-то не мистером Дойлом, а кем-то совсем другим. Под стать хозяину подобралось и окружение - занудный пьяница-секретарь мистер Вуд и сухая во всех отношениях экономка мисс Кью. Актеры Сергей Бехтерев и Марина Лефтова играют их весьма и весьма достойно, однако они не в силах придать этим лицам то неповторимо индивидуальное очарование, каким были полны доктор Ватсон - Виталий Соломин и миссис Хадсон - Рина Зеленая. Создатели сериала не смогли придумать для новой троицы героев ничего, кроме как постоянно препираться и бросать друг на друга язвительные взгляды. Никакого пафоса творческой или детективной деятельности не наблюдается, даже когда находятся какие-то дела. В результате чего на эти бездействующие лица просто больно смотреть. И какое же счастье, когда они наконец уступают место прежней компании во главе с лондонским сыщиком. В качестве последствий такой чересполосицы возникает ощущение, что Холмс, его друзья и враги существуют совершенно независимо от своего автора. Более того, они как раз производят впечатление людей доподлинных, живущих по-настоящему. Чего нельзя сказать о вымученных новых образах. Холмс и Дойл находятся как бы в разных временных пластах и заведомо неравных условиях. Первый развивает свой дедуктивный метод практически в вечности и не знает устали. Второй же, отдавая все лучшее своему герою, вступает в период душевной апатии. Тема вампирических свойств нафантазированных персонажей подспудно напрашивается в новой версии сериала, однако никак не развивается. Остается мотив реального Альбиона, отнюдь не туманного, а даже вполне солнечного и с пронзительной зеленью травы. Хорошая погода его, впрочем, не спасает. Благодаря характерам своих новоиспеченных обитателей английская действительность концентрирует в себе все уныние и безнадежность, какие можно представить. С британского бытия снимается тот романтический флер, каким оно было окутано в изначальных "Приключениях Шерлока Холмса:" Игоря Масленникова. Тогда, во времена развитого и переразвитого социализма, вообще любое зарубежное пространство воспринималось идеализированно, чисто эстетически. В нем черпали воодушевление и были склонны видеть только все самое лучшее. В иностранных героев перерождались, сообщая им значимость фигур культовых, от которых веет воздухом общечеловеческого гуманизма и свободы. Современная жизнь, открывшая постсоветскому человеку весь мир, видимо, поставила его перед лицом стольких практических, а отнюдь не умозрительных проблем, что на повторную мифологизацию зарубежного бытия не хватает никаких сил. По крайней мере у Игоря Масленникова. Изначальная версия сериала была пронизана радостью открытия вместе с частным сыщиком большого интересного мира. С нынешними добавками приходит прозаическое желание от любого большого мира спрятаться и держаться подальше. Как ни странно, но от героев "Воспоминаний:" веет прежде всего неудовлетворенностью своим бытием и в то же время - боязнью нарушить заунывное течение буден. Такое впечатление, что Дойл вместе со своей болеющей женой (Лариса Удовиченко), Вуд и Кью никакие не мистеры, не миссис и не мисс, а беженцы-самозванцы, отсиживающиеся в комфортабельном тылу, на задворках современного исторического момента. Пока где-то в это время идет война, разворачиваются экономические кризисы и смены правительств... На лице Конан Дойла и его сотоварищей прежде всего читается самоощущение заведомо проигравших людей, не способных диктовать миру свои правила игры. Даже если им и улыбнется удача, это самоощущение неудачников и слабых частных людей, боюсь, никуда не денется. Можно долго рассуждать о странности или узнаваемости такой угнетенности и эскапизма. Однако в основе тут как изыски фантазии режиссера и сценариста, так и неудавшаяся попытка реанимировать прежнее победное самоощущение сильных героев, отстаивающих справедливость и законность, чтобы упорядочить несовершенный мир. Можно всеми мыслимыми средствами воссоздавать внешнюю атмосферу "английскости", но это уже другая Англия. А от прежней, во главе с Шерлоком Холмсом, действительно остаются лишь воспоминания. Хорошо, что эта хроника детективных наслаждений была в свое время отснята на пленку. Ведь то, что было элементарно для Шерлока Холмса, уже не является таковым для нового мистера Конан Дойла.

Alexander Orlov: Интервью с Масленниковым во время съемок «Воспоминаний о Шерлоке Холмсе». Обратите внимание на название: "Рубеж столетий, или Воспоминания о Шерлоке Холмсе" ОМ-Экспресс N7 (186) за февраль 2000 года Игорь Масленников терпеть не может "Холмса" Есть люди, имя которых известно всем, но чем они знамениты, знают лишь почитатели и специалисты. Ткни в любого пальцем, и на вопрос "Кто такой Сокуров?"- он уверенно ответит: "Известный петербургский режиссер". При этом вряд ли сможет вспомнить какую-нибудь из его работ, за исключением последней, нашумевшего "Молоха". С Игорем Масленниковым - другая ситуация: не каждый с ходу вспомнит, откуда ему известна эта фамилия, зато все смотрели его эпопею о Шерлоке Холмсе и "Зимнюю вишню". Наш корреспондент встретился с Игорем Федоровичем в перерывах между съемками новой работы - "Рубеж столетий, или Воспоминания о Шерлоке Холмсе". - Как родилась идея снять продолжение фильма? Это ваша инициатива? - Нет, инициатором было ОРТ. Оно занималось переформатированием старых сериалов: таким образом переделали "Тени исчезают в полдень" и еще ряд картин. То же предложили и мне. Что значит "переформатировать"? Чтобы каждая картина шла ровно 52 минуты. Старые фильмы делались по другим параметрам: они должны были длиться не меньше часа, иначе лента не считалась полнометражной. За этим стояли совсем другие деньги. Мы со сценаристом предложили ОРТ такой проект: о Конан Дойле, его окружении, а через рассказ о писателе идут цитатами куски из старых фильмов. Самый главный мотив этой работы - это то, что Конан Дойль терпеть не мог Холмса. Примерно по той же причине, по какой я его терпеть не могу. В моем багаже много всяких картин, но куда ни приду, слышу в свой адрес: "А, это "Шерлок Холмс"!" Вот так же это раздражало и Конан Дойля: он считал себя писателем серьезным, создавшим большое количество романов, пьес, научных трудов, фантастики, но вошел в историю английской литературы с Холмсом, между тем как писал его "левой ногой", ради заработка. … - Насколько мне известно, вы закончили факультет журналистики Ленинградского Государственного университета... - Нет, тогда не было факультета журналистики. Я закончил отделение журналистики филологического факультета, и в дипломе у меня написано "Специалист по русскому языку и литературе, литературный сотрудник газеты". После этого я 11 лет работал на ленинградском телевидении, откуда с должности редактора пошел на высшие режиссерские курсы в 1965 году. - У вас на съемках царит такая спокойная, умиротворенная атмосфера. Это, видимо, ваш стиль работы. А что-нибудь может вывести вас из себя? - Такая атмосфера - это результат многолетней работы с одними и теми же людьми. Очень важно иметь рядом людей, с которыми ты работаешь много лет вместе. Вообще мне кажется, что режиссер должен обзаводиться смолоду своей "кинематографической семьей". Кстати, сейчас я работаю по сценарию того же Валуцкого, с которым делал в 1967 году свой первый фильм. - "Воспоминания" будут идти не только в России? - Вообще советские телевизионные фильмы плохо шли на международных рынках именно по той причине, что они были не отформатированы. Помню, канал "Би-Би-Си" показывал "Собаку Баскервилей", тогда еще, в те времена... Так вот, перед этим меня вызвали в Москву, и я сам сидел, уплотнял фильм до нужных размеров. Надеюсь, что и сейчас "Холмс" выйдет на международный телевизионный рынок. - Говорят, у вас были проблемы с продюсерами, которые частично заменили актерский состав... - Мы живем в новые времена, где все в конце концов решает заказчик, который деньги дает. У нас были долгие споры, но в результате мы ничуть не потеряли в качестве. Такое в кино часто бывает. Мне ведь в свое время центральное телевидение категорически не утверждало Ливанова на роль Холмса! Но я сумел настоять, чтобы они посмотрели хотя бы половину фильма, который я сделал. Тогда с деньгами было проще, они были государственными, поэтому ЦТ согласилось... Кстати, первоначально худсовет утвердил на главную роль в "Зимней вишне" Наташу Андрейченко, но она не смогла играть (у нее начался роман с Максимиллианом Шеллом и все в жизни запуталось). Второй по актерским пробам была Лена Сафонова. В конце концов она и снялась в фильме.

Alexander Orlov: Интервью Масленникова через десять лет после «Воспоминаний о Шерлоке Холмсе». О том, кто виноват в отсутствии известности фильма. 27.10.2011 Комсомольская правда в Петербурге (Санкт-Петербург) Игорь Масленников: "Никто больше не хочет снимать кино для сантехника Васи" http://www.kp.ru/daily/25777/2760464/ Игорь Масленников известен как человек, не склонный к излишнему политесу. Вот и в юбилейном разговоре с "Комсомолкой" режиссер не стал лезть за словом в карман и откровенно поведал о своих непростых взаимоотношениях с кинематографической тусовкой. - Игорь Федорович, вы в последнее время даете понять - хватит спрашивать о Шерлоке Холмсе. Почему? - Да, хватит, 30 лет одно и то же. Просто удачная история, момент славы, который случается у каждого хорошего режиссера. Никакого подвига со своей стороны я не вижу. Режиссура ведь не в том, чтобы командовать на площадке, - нужно просто собрать коллектив, который обеспечит успех. В "Шерлоке Холмсе" все сошлось идеально. - Но никто ведь не предполагал, что сойдется. В чем секрет многолетнего успеха фильма у публики? "Ленфильм", на котором я всю жизнь работаю, всегда упрекали в мелкотемье. Может, только Козинцев делал эпохальные картины. Но ведь так называемое мелкотемье и есть кино, которое народ хочет смотреть. Это кино эмоций. А эмоции меня всегда интересовали прежде всего. Не развлекуха в голливудском стиле, а переживания настоящих людей. Ну да, тех, кто не совершает революций и не борется за высокие идеалы, зато очень похож на нас с вами. - Как раз таких персонажей как ветром сдуло из современного российского кино. - Совершенно верно. У нас сейчас либо подделка под Голливуд, либо арт-хаус для фестивалей, середины нет вообще. Причем в арт-хаус, понятно, идет больше режиссеров, так как на блокбастер деньги дают далеко не каждому. Для нормального зрителя никто работать не собирается. Где уж думать о сантехнике Васе, если даже на "Ленфильме" появились гении, которые по тринадцать лет свои шедевры до совершенства доводят. - Несколько лет назад вы сделали сериал "Воспоминания о Шерлоке Холмсе", приделав к старому материалу линию Конан Дойла. Зачем вам это понадобилось? - Идея Эрнста заключалась в том, чтобы переформатировать советского "Шерлока Холмса" на современный лад. Почему, скажем,.у нас хронометраж всех серий больше часа? Причина одна - в советское время более короткую серию считали короткометражной и оплачивали по менее привлекательному тарифу. А сейчас нельзя делать серию длиннее 52 минут, нужно еще уместить в нее рекламу. Эрнсту это было нужно, чтобы наконец-то начать легально продавать нашего "Шерлока Холмса" на Запад. До этого он ходил в странах Европы исключительно на пиратских дисках. - Но обновленного "Холмса" один раз показали по телевидению и забыли. Может, дело в качестве? - Нет, все были довольны уровнем работы. Мне кажется, история Конан Доила, который стал новым персонажем нашего сериала, сама по себе довольно интересна. В том, что новая версия "Шерлока" сейчас практически неизвестна, виноват Ливанов. Представляете, он посчитал, что мы со сценаристом Валуцким озолотились, сотрудничая с Эрнстом. Сам Ливанов в то время был на мели и принялся скандалить и просить часть авторских отчислений себе. Хотя никаких авторских прав на использование образа Шерлока Холмса ему, конечно же, никто не давал. Если я все правильно понял, Эрнст просто не захотел громкого скандала и предпочел больше не показывать сериал. - А потом Первый канал предложил вам снять сериал "Азазель" по Акунину... - Я отказался, хотя Эрнст мне специально прислал эту книжку, когда она только появилась. А я же филолог по образованию и сразу чувствую, когда мне подсовывают псевдолитературу. В романах Акунина сплошные маски и готовые конструкции. Все это я в резкой форме высказал Эрнсту, и он назначил режиссером Александра Адабашьяна. - Многие снимавшиеся у вас актеры становились затем суперзвездами. Но как минимум в двух случаях это скорее помешало их карьере - Василия Ливанова воспринимают прежде всего как Шерлока Холмса, а Елену Сафонову - как "зимнюю вишню". Почему они стали актерами одной роли? - Про Ливанова говорить ничего не хочу, с ним все понятно - не зря он до сих пор пытается монетизировать свою роль 30-летней давности. А вот с Сафоновой история посложнее. Она действительно терпеть не может "Зимнюю вишню", считает, что эта роль погубила ее карьеру. Чем она была хороша в моей картине? Тем, что усложнила героиню, наделив ее своими качествами - закрытостью, скупостью выражения эмоций. И для "Зимней вишни" это было замечательно! Но потом именно эти качества сыграли с ней злую шутку. Я пытался с ней работать после "Зимней вишни", снял ее в фильме "Филипп Траум". И там стало совсем понятно, что она совсем не умеет кричать. Елена не рождена, чтобы выражать сильные эмоции, хотя внутри у нее вулкан чувств. - А кто из актеров вам нравится? У нас сейчас в стране два главных актера - Евгений Миронов и Сергей Безруков. Они - две противоположности. Миронов вызывает у меня восхищение, именно он - человек, которого смело можно назвать преемником Олега Янковского. А вот Безруков... Знаете, я ведь одно время хотел с ним поработать, пригласил попробоваться на роль секретаря Конан Дойла в "Воспоминания о Шерлоке Холмсе". Но... Хотелось вслед за Станиславским крикнуть: "Не верю!" Если говорить про актрис, то номер один сейчас -Чулпан Хаматова. Мне очень хочется с ней поработать, но пока даже нечего предложить. Просто нет роли ее уровня.

Alexander Orlov: Еще впечатления Алексея Петренко. "Воспоминания о Шерлоке Холмсе ": игры в англичанство Антенна, Москва, 03.04.2000 Исполнитель главной роли актер Алексей Петренко поделился своими впечатлениями о съемках: - "Запрягали" мы долго - съемочную группу мурыжили из-за денег. Но когда работа началась, все шло очень быстро и легко. Но для всех нас, а для меня особенно, эта приятная работа омрачилась в конце трагедией - гибелью Марины Левтовой. … А про "Воспоминания о Шерлоке Холмсе" хочу сказать еще вот что: пусть он подарит телезрителям хотя бы иллюзию того, что человечество - хорошее и добро победит!

Alexander Orlov: Сергей Бехтерев – «не видел», «не знаком»… Шерлока Холмса реанимировали Комсомольская правда, Москва, 31.03.2000 Сергей Бехтерев ни разу не видел фильмов про Холмса. … Автор поинтересовался у исполнителя роли секретаря Конан Дойля его мнением относительно старой и новой версии сериала. Но выяснить это оказалось не так-то просто: - Я никогда не видел Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона - у меня нет телевизора, и я не люблю его смотреть. - А как вы попали в сериал? - Для меня это загадка. С Игорем Масленниковым я раньше знаком не был. И, кстати, утвердили меня на роль не с первого раза. - Фильмов про Шерлока Холмса вы не смотрели, но о своем персонаже что-то знали? - Как и сам сэр Артур Конан Дойль, это был истинный англичанин со всеми вытекающими из этого понятия последствиями. Он был такого же высокого роста, как Конан Дойль, то есть почти два метра. Я - значительно ниже, но ведь представить рядом в кадре двух гигантов (Алексей Петренко роста немалого) невозможно. Впрочем, портретное сходство - не главное. Главное - та преданность и любовь, которые питали друг другу эти люди в жизни и которые мы попытались показать в фильме. Для меня это прежде всего человеческая история.

Alexander Orlov: Некоторые технические подробности. Рядом с Холмсом и Ватсоном появится сам Конан Дойль Агентство InterMedia, Москва, 14.02.2000 … Сценарий был готов полтора года назад. … Валуцкий написал текст примерно на 2-2,5 часа действия, которое будет перемежаться перекомпонованными фрагментами из старых картин. Сюжетный ход при этом выбран простой и эффектный: Конан-Дойль и его секретарь формируют сборник рассказов о Холмсе на рубеже XIX и XX столетий. Последовательность рассказов будет иной, нежели привычная отечественному телезрителю. Кроме того, некоторые истории, прежде смешавшие несколько рассказов, теперь будут "расчленены" в соответствии с литературным оригиналом. … Практически все съемки прошли в Институте растениеводства в городе Пушкин, под Петербургом. Институт располагается в старинной усадьбе, построенной в английском стиле и из материалов, привезенных по указанию королевы Виктории из Лондона. Озвучание будет проходить на "Мосфильме", монтаж - на ОРТ. … Лучший враг Артура Конан Дойла Журнал ТВ Парк, Москва, 10.04.2000 На улице поклонников "Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона" праздник. … Снятые на отечественной пленке, по качеству изображения они оставляли желать лучшего и раньше. А со временем пленка постарела, копии обветшали. Теперь же современные цифровые технологии позволили вернуть изображению былые краски и даже улучшить их. … Марина Левтова успела доиграть свою роль до конца, а вот озвучить так и не успела... Перед Игорем Масленниковым встала проблема - нужно было искать актрису, голос которой полностью соответствовал бы экранному персонажу, сыгранному Мариной. "И тогда я вспомнил о Марии Овчинниковой, актрисе Театра Армена Джигарханяна, - рассказывает режиссер. "Когда я снимал сериал "Что сказал покойник" по Иоанне Хмелевской, я пригласил Марину Левтову озвучить польскую актрису, игравшую в сериале. Марина приступила к работе, но по некоторым причинам завершить ее не смогла. И тогда на доозвучку я взял Машу, она прекрасно все сделала, очень похоже на Марину. И вот теперь, когда Марина трагически погибла, Маша вновь меня выручила..." В новой версии есть все, что памятно и любимо поклонниками "Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона": все старые серии, фирменный масленниковский стиль, детективная интрига, искрометный юмор, знаменитая музыка Владимира Дашкевича, слегка подновленная ди-джеем Андреем Ивановым, и, конечно же, старая, добрая Англия времен королевы Виктории. И хотя вся эта "Англия" снималась в России, зато в двух настоящих английских особняках - в Петербурге и Царском Селе. Оба они были подарены королевой Викторией своим родственникам, принадлежащим к русской царской семье. Интересно, что в особняках до сих пор сохранились все английские элементы отделки, вплоть до шпингалетов и дверных ручек. Так что Игорю Масленникову вновь удалось все сделать очень колоритным, очень английским, ведь когда снимаешь историю таких великих англичан, как сэр Артур Конан Дойл и мистер Шерлок Холмс, это ко многому обязывает!

Михаил Гуревич: - А потом Первый канал предложил вам снять сериал "Азазель" по Акунину... - Я отказался, хотя Эрнст мне специально прислал эту книжку, когда она только появилась. А я же филолог по образованию и сразу чувствую, когда мне подсовывают псевдолитературу. В романах Акунина сплошные маски и готовые конструкции. Все это я в резкой форме высказал Эрнсту, и он назначил режиссером Александра Адабашьяна. А вот это интересно!

Алек-Morse: Составитель сетевой англоязычной энциклопедии "Артур Конан Дойл" попросил подыскать ему хороших скриншотов из сериала "Воспоминания о Шерлоке Холмсе", а именно его особо заинтересовали: секретарь Вуд (Сергей Бехтерев) и Луиза Конан Дойл (Лариса Удовиченко) вот страничка (оцените качество скриншотов) - https://www.arthur-conan-doyle.com/index.php?title=%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B5_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D1%81%D0%B5 Полагаю, коллега не откажется и от скриншотов других персонажей, если качество картинок будет приемлемым. Несколько штук, найденных на просторах Яндекса, я уже отправил. Но Луизы / Удовиченко пока не попадалось. Наверное, у кого-то есть скаченный фильм?

maut: Алек-Morse пишет: Наверное, у кого-то есть скаченный фильм? Есть, но в плохом качестве, старый рип, т.к. он разбит на серии и в нем проще ориентироваться.

Pinguin: У меня есть только одно фото с МИФом, Удовиченко и Петренко, но её там не очень хорошо видно. Отчего бы товарищу самому не скачать фильм и не сделать скриншоты, какие он считает нужными? Ментальное тунеядство сплошное. Он бы текст для начала поправил. Parts of the TV movies from 1980 and 1988 with Vasily Livanov (Holmes) and Vitali Solomin (Watson) were added as cameos. Vladimir Valutsky (Владимир Валуцки)

Pinguin:

Pinguin: Алек-Morse, не за что.

Алек-Morse: А можно ещё Ларису Удовиченко в роли Луизы Конан Дойл?

Pinguin: Может быть как-нибудь позже. Сейчас лень. Лень = низкая мотивация.

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Ларису Удовиченко в роли Луизы Конан Дойл Первая жена холмсоавтора был его немного старше. А Удовиченко моложе Петренко значительно. На Джин Леки она бы лучше подошла



полная версия страницы