Форум » *История* » Реквизит, которым Холмс поделился с народом » Ответить
Реквизит, которым Холмс поделился с народом
Pinguin: Не секрет, что многое в квартире Холмса, да и вообще в Лондоне 19 века принадлежало государству (причём даже не Британии), в частности, Ленфильму. Я вот пытался найти, где ж мы тут обсуждали холмсо-реквизит, использовавшийся в других фильмах, да так и не нашёл. Давайте тут, что ль, рубить правду-матку о том, какие вещи можно увидеть в других картинах - только уж со скриншотами.
chumorra: v0lant пишет: визитка дулёвского фарфора. Стоит у нас такой сервиз. Редко, но пользуемся.
Алек-Morse: Не смотрел, но подтверждаю. Знакомый нам каминный экран - в недавнем сериале про Григория Распутина: в кадре помимо каминного экрана - ещё князь Феликс Юсупов, которого играет артист Кошевой.
Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Знакомый нам каминный экран - в недавнем сериале про Григория Распутина Единственная ценная вещь в этом сериале.
Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: Единственная ценная вещь в этом сериале. Даже починили
Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Даже починили Юсуповы - богатая семья
Михаил Гуревич: Это не холмсовещь - но мы про неё тут много говорили. http://www.liveinternet.ru/users/darla_dimple/post252288599/ Сейчас "Идеальный муж" идёт - там вроде тоже что-то похожее стоит. В фешенебельном обществе, где вы будете вращаться, так этих скульптур и ваз разных всегда до черта наворочено. (с)
Atlas: Михаил Гуревич пишет: там вроде тоже что-то похожее стоит Видимо, в чем-то был прав Новосельцев, Мосфильм с ней сроднился...
Михаил Гуревич: И даже бирку повесил!
Pinguin: 2:10. Игорь Крутой спит на кровати Хадсон-Баскервиля. Крутой...
Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Игорь Крутой спит на кровати Хадсон-Баскервиля. Крутой... Я всё это без звука смотрел. Жуть какая-то на священной кровати творится!
Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Еще один стоял в музее Ленина, и еще один (с гусеницами вместо задних колес) - в Горках. Наверное, сейчас там оба - московский музей Ленина перенесли в Горки. Кстати - вот он.
Михаил Гуревич: И снова "Трое в лодке, не считая собаки". Михаил Гуревич пишет: Вот сейчас как раз в который раз смотрю. Читаем титры: художник - Исаак Каплан, комбинированные съёмки - Виктор Оковитый... Да и начинаются титры - нарисованный Биг Бен, настоящий бой... Думаю, надо искать по титрам: где кто-то из холмсокоманды - там и реквизит. Вот в который раз пересмотрел фильм, в который раз перечитал всю эту тему - одну из моих любимых. Находили мы тут то кресла, то картинку, каминный экран, то бокалы, то шапочку. А в этот раз я обратил внимание на плед. Там их вроде как более одного - нет ли среди них холмсовского?
Pinguin: Михаил Гуревич пишет: А в этот раз я обратил внимание на плед. Там их вроде как более одного - нет ли среди них холмсовского? Вы пересматривали, вы обратили, а спрашиваете кого?
Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Вы пересматривали, вы обратили, а спрашиваете кого? Всех Не особо хорошо я их разглядел. Попроую в Сети пересмотреть.
Михаил Гуревич: Михаил Гуревич пишет: Попроую в Сети пересмотреть. Пересмотрел другое - но тоже с Мироновым и ленфильмовское. "Соломенная шляпка". У баронессы-Фрейндлих висит вроде как наш, баскервильский господин со звездой. В фас его не показывают - но и Миронов мимо него идёт, и фехтуют там же. Может, и не один в один - но могли же один и тот же портрет для разных фильмов "подчищать". Кстати, там тоже "ляп". Сверху смотреть - одна лестница, снизу - другая, уже без портретов, даже без стены. Начинают фехтовать - и Боярский с пением съезжает по деревянным перилам - а парик у Козакова слетает уже среди мраморных.
Сирано: Не знаю, было или не было, но в самом начале черно-белого фильма "Мистер Икс" (того, что с Отсом) в зале стоят статуи из дома Милвертона.
Ashka: Сирано пишет: было или не было Было, было... Как сейчас помню.
Pinguin: Видели мы сегодня эти статуи. Красивые.
Pinguin: А вот стулья из Баскервиль-холла на сайте Ленфильма: http://www.lenfilm.ru/service/propsbase/181/ Стулья резного дерева, крашеные темно-коричневой краской и покрытые лаком. Западная Европа, 2-я пол. 19 века (1851-1899 годы), период эклектики. Стулья в стиле позднего итальянского ренессанса. Спинки сложного профиля с массивной рельефной резьбой с изображением мужских бюстов в центре спинки, со щитами в резном обрамлении над кругами с бюстами, с рельефными витыми волютами по бокам спинки, с завершением в виде корон, стрелецких головных уборов. Сиденье 6-угольное с гладким кругом в центре. Ножки в виде двух резных сплошных досок впереди и сзади. В центре передней ножки изображение быка, по бокам - профильное изображение людей. В некоторых местах утрачена резьба, на некоторых стульях отсутствуют передние ножки, половинки спинок. Приобретены в 1951г. Использованы в к/к: "Сны о России" (1992) Реж. Дзюнъя Сато (производство Россия-Япония) "Замок"(1994) Реж. А. Балабанов
Ashka: Pinguin пишет: Спинки сложного профиля с массивной рельефной резьбой Не очень-то облокотишься на такую спинку. Да и ногам простора нет. Хотя красота, конечно, несусветная
полная версия страницы