Форум » *История* » Очевидцы и участники о съемках фильма (продолжение) » Ответить

Очевидцы и участники о съемках фильма (продолжение)

Алек-Morse: Вот, нашел в Живом Журнале... Хотите - верьте, хотите - проверьте: ----------------------------------------------------------- пишет masha_berni on December 3rd, 2007 03:38 pm (UTC) Шерлок Холмс и доктор А у меня с этим фильмом тоже очень яркие воспоминания связаны! Дело в том, что раньше мы жили(всё моё детство) на Чёрной речке, в Ленинграде. А надо сказать, что то, что не снималось в Риге, снималось в Ленинграде, поскольку и фильм Ленфильмовский. Так вот. Метро "Чёрная речка ещё не было. А год был где-то 81-82. И припомните серию "Кровавая надпись", вторая то бишь. Там зловещая пустынная улица, заброшенный дом, похожий на замок, каменная арка, утренний туман.... Сквер этот назывался гордо - Парк Большевиков. Заброшенный дом -бывший санаторий или клиника для туберкулёзников. А когда-то , до революции ещё - был чье-то дачей, даже возможно, кого-то из знаменитостей... Мальчишки, живущие в округи излазили его вдоль и поперёк, а мой брат, уже гораздо позже съёмок, в этом доме чуть ногу себе не отрубил, где-то они топор раздобыли... Но не об этом. В тот день мы пошли с мамой прогуляться, совершенно случайно забрели в этот самый парк (а жили мы буквально в соседнем доме), видим - толпа с одной стороны, с другой стороны какие-то люди, камер мы не видели, возможно была репетиция... Проскакали лошадь... Какой-то человек в странном костюме перепрыгнул через лужу(это был Ливанов! Я это поняла потом, когда смотрела кино!)А второго человека я узнала сразу - Соломин! я подумала почему-то, что это он будет Холмсом... Из-за деревьев дымили дымовые шашки (туман), у арки стояли настоящие английские полицейские, мимо них прохаживались старомодные пары... А карета, в которой Ватсон приехал ночью в заброшенный дом и получил там, бедняга, по голове, очень долго, больше года стояла потом у стен этого дома - киношники её,видно,забыли... И теперь эта серия производит на меня такое странное, волнующее впечатление... Я думаю, что где-то там, за кадром, совсем не далеко, стою я и мне 12 лет... ---------------------------------------------------- ссылка на реплику: http://e-grishkovets.livejournal.com/18906.html?thread=2700250#t2700250

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ashka: Сидел в парткоме, никем не беспокоимый, думал и надумал, что не хватает эпизода Великолепно! группа без меня сняла эпизод с лифтом и дублёрами А что это за эпизод? Pinguin , спасибо за труды! Здорово. И здорово, что МИФ писал дневник, что всё это сохранилось.

Алек-Morse: Pinguin пишет: Из дневника МИФа, 1983 год. Весьма-весьма интересно. Часть группы поехала в Шлиссельбург снимать паровую корабельную машину и писать её звук. Крупный план работающих поршней? Утром не поехал на съёмку в Дом книги, и группа без меня сняла эпизод с лифтом и дублёрами. Загадочная сцена. Не оттуда ли непонятное фото с Ливановым на лестнице с ажурными перилами?

maut: Pinguin пишет: Вонь несусветная в цирковой конюшне! Ха! Pinguin пишет: , где идёт аттракцион Филатовых, Интересные подробности! Pinguin пишет: руппы поехала в Шлиссельбург снимать паровую корабельную машину и писать её звук. Ого! ничего себе Pinguin пишет: группа без меня сняла эпизод с лифтом и дублёрами Что же это было? Где там мог бы быть лифт?


Pinguin: Ashka пишет: А что это за эпизод? Понятия не имею. В Доме книги красивый лифт, но в Фильме его нет. Удивило, какие такие в Шлиссельбурге могли быть магазины?

Pinguin: 1 февраля, Вт В последний раз крутилась камера на этом фильме - доснимали рожу в окне и сундучок на корабле. Это кадры, в которых должен был участвовать Шакуров, однако, уехал за границу, и мы теперь выкручиваемся. Сидел со своими замами и обсуждали на время моего отсутствия в Москве, куда мы едем послезавтра на озвучание. Причём каждую минуту всё меняется - то мы едем, то нет, то даёт нам Мосфильм ателье, то не даёт. ... После собрания опять сидел в монтажной. 2 февраля, Ср Образумова так медленно работает, что нет никакой надежды пройти весь фильм до конца. У неё какая-то аллергия и по-моему грипп. Но она собирается в Москву. Вставили новые куски и на этом дело закончили. Вечером все телефонные звонки были сплошной неприятностью: каскадёр Ващилин просил о защите... 3 февраля, Чт Москва! Только на вокзале я обнаружил, что кроме меня, Тигая, Аси и Образумовой едут ещё помреж Марина и бухгалтер (!). Напоминает экспедицию в Таллин. Поселились в "Космосе" у ВДНХ. Живу в двухместном номере. Доплата 2 рубля в день. Напоминает таллинскую "Олимпию". Устроившись, поехали на "Мосфильм". В два часа приехал Дашкевич и начали просмотр. Картина значительно уплотнилась, хорошо смотрится, прекрасный получился финал. С Дашкевичем договорились завтра поработать, а 14 февраля писать основные муз. куски с большим оркестром. Назавтра смена озвучания будет с восьми вечера. Были в актёрском отделе, отобрали "голоса" на эпизоды. 4 февраля, Пт Поехал в Останкино - посетил Хессина - договорился о петербургских фильмах, Огородникову - о съёмках в Лондоне, искал в корр. сети Ильяшенко Виталия Марковича, который в субботу улетает в Лондон, но не поймал. Узнал только его телефоны. Пообещал. В 14:30 за мной заехал Дашкевич, и мы отбыли в Лианозово. На даче у него тепло, но фантастически грязно. Он сыграл мне хорошую тему для Ирен Адлер - романтический вальс-бостон. Две другие темы у него не готовы. Там я поспал и выпил ужасного чая с мацой. В семь часов у Савеловского меня ждала машина и мы поехали за Риной Зелёной. Она бодра и остроумна. Начали озвучать лишь в половине девятого. Провозились только с ней - рвалась плёнка, всё медленно. Отпустил двух других актрис. И в двенадцать ночи закончили смену, так и не записав целиком Рину Васильевну. Такими темпами мы просидим здесь весь февраль. 5 февраля, Сб Звонил Ильяшенко. Он сегодня улетает в Лондон. Ему нужно официальное разрешение на трату плёнки Kodak. Снять он может или до 13 февраля или после 23-го (10 дней в Ирландии). Валуцкий за городом, так что выходные пройдут без него. Правда, Алла пригласила на вечер в театр. На улице буран, снег метёт, ничего не видно, -4. 7 февраля, Пн И снова пустой день, т. к. работать мы начнём только в восемь вечера - полсмены. Все те обещания, которые давал раньше "Мосфильм", трещат. Заезжал к Дашкевичу - слушал музыку. Вечером писали опять Рину Васильевну - на этот раз быстро, т. к. мы с ней выработали тактику дирижирования. Я держал её руку в своей и т. д. Когда прощались и она пожала мне руку, она сказала: Что-то больно знакомая рука... Потом писали Ливанова и Соломина. Кончилось дело тем, что вся группа поехала в гостиницу, а меня они завезли к Соломиным, где мы пили джин с грейпфрутовым соком, ели колбасы и натуральные сосиски. Ливанов отвёз меня в гостиницу только в пять утра в крепком подпитии (моём). 8 февраля, Вт Продрал глаза и ужаснулся - с восьми утра смена на "Мосфильме", а уже было без четверти. Группа уехала, думая, что я у Ливанова. Попёр на метро. В метро в эти часы страшно и даже опасно. В девять был на студии. Писали Ливанова, Соломина и Проскурина. Приехала Дихнова и сразу продлила нам эту жалкую полусмену. Башка трещит после джина. Есть неохота. Теперь нам будут давать смены по ночам. Ужас! Поехал в гостиницу отсыпаться. 9 февраля, Ср 8 утра - полсмены озвучания: наконец начала работать Наташа Рычагова (за Катю Мишину), Ливанов и Проскурин (последний не произнёс ни слова). Ливанов довёз до центра. Оттуда направился в "Cosmos" - отдыхать. После обеда, сказав всем, что еду на Мосфильм, поехал на самом деле к Валуцкому и, наконец, отвёл душу, проболтав с ним допоздна. 10 февраля, Чт В шесть утра позвонил Ливанов и сказал, что заболел. Таким образом утром будем озвучать без него. Работаем до 12-ти дня. ... Залёг спать перед ночной сменой, но так и не заснул, а в 11:20 машина увезла на Мосфильм. 11 февраля, Пт Приехали с Мосфильма в восемь часов - записали всего Проскурина. Лёг спать немедленно и проспал до часу дня. Разбудила Светлана Колганова - договорились встретиться перед озвучанием сегодня в 19:30. Позвонил на телевидение и узнал, что Огородникова до сих пор (прошла неделя) ничего не сделала по поводу съёмок в Лондоне. Рванул в Останкино. Ходил по кабинетам, печатал бумаги. Пообедал там же и даже выпил кофе. После телевидения поехал на Воробьёвы горы, зашёл в пару магазинов, погулял, и уже пришло время ехать на Мосфильм. До начала смены встретился с Колгановой. Говорили о сценарии, о теории драматургии, режиссуре и "монтировании" сценария. Появился Соломин, бодрый и деловой. Сдал свою постановку по пьесе Ливанова. Писали до ночи его + Рычагову и Мельникову ("Цирк"). Ночью пил чай у Тигая. Завтра выходной. 12 февраля, Сб Десятый день жизни в Москве. Сделано очень мало. Компенсация этого только в том, что живу в отличных условиях и получил нежданно-негаданно отдых в то время как на студии творится вакханалия сокращения штатов. 14 февраля, Пн - Просыпайся, талантище, просыпайся, - с этими словами Виталий Соломин начал очередное озвучание рано утром. Работал с Рычаговой до десяти. Появился Шакуров, который с недовольной миной увидел себя. Озвучивал плохо. Интонаций не слышит. Это было для меня большим сюрпризом. В 12 часов мы были опять свободны. Поехал в Останкино. Закончил все бумажные дела для Лондона - бегал то к машинистке, то к Хессину, то в коррсеть. Встретил Захара Балка, который сообщил мне, что все семь серий Холмса запрошены в Италию. И я приглашён в мае на симпозиум по многосерийным телефильмам. Нам отказал Мосфильм в записи музыки и завтра в озвучании. Надо решать, что делать дальше. Пора домой, хотя не хочется из-за парткома, Аксёнова и сокращений штатов. 15 февраля, Вт Утром позвонил Коркелия и сообщил мне уже от себя, что я приглашёл в Италию. Тут же он стал пропихивать ставку Мартиросяну (мафия). Работы сегодня нет. Я подсчитал, что мы отработали 4 с половиной смены за 13 дней пребывания в Москве. В два часа после диспетчерской стало ясно, что "Мосфильм" нам ничего на даёт, и я издал приказ - немедленно сниматься с якоря. Сегодня уезжаем! Вторую половину дня провёл с Валуцким. Читал у него книжки для серии фильмов о Петербурге, потом пошли с ним обедать, по дороге побывали в сценарной студии (Голубкина). В Доме кино встретил Ливанова, похудевшего после болезни. Он же отвёз нас назад через заправку. Всю дорогу произносил гневные антисемитские речи. Поезд №20. 16 февраля, Ср (Ленинград) С 16 часов озвучивали - Дорошев, Кузьмин, Игорь Ефимов (Лестрейд). 17 февраля, Чт Практически весь день ушёл на полторы смены озвучания (Соломин, Ефимов, Наташа Рычагова), которые периодически прерывались всякими отвлечениями... 18 февраля, Пт Снова съёмка. Приехал Шакуров и мы решили переснять его кадры на катере. Кажется, будет лучше. Грим лучше, да и играл он убедительнее. Между съёмкой и озвучанием в 16 часов возникла пауза, плотно заполненная посетителями по поводу сокращений. Обсуждали развёртку экспозиции по коридорам. Озвучание состояло из: Ефимова, Шакурова, мальчишек. Кажется, это занятие идёт к концу. Осталась проблема записи музыки, т. к. Дашкевич капризничает (из-за отсутствия Хачатуряна) и не хочет ехать в Ленинград, писать с Дмитриевым. 21 февраля, Пн Наконец, повидались с директором тов. Аксёновым! ... Остальное время я сидел в монтажной и смотрел в спину медленно монтирующей Люси Образумовой. Звонил из Москвы женский голос из кор. пункта газеты "Дейли Мейл" - им заказан из Лондона материал - беседа со мной о Шерлоке Холмсе. - Милости просим, - сказал я. Они должны приехать в Ленинград. 22 февраля, Вт Завтрак прошёл в обществе Дашкевича, который приехал на запись музыки. За разговорами о том, какую собаку им следует завести. Далее мы проследовали на запись, где он устроил "падучую", без которой он не может войти в рабочее состояние, и из которой я его вывел только криком и матом. Музыка хорошая. Дирижёр Дмитриев умён и понятлив. С пяти часов параллельно началось речевое озвучание (Ливанов и Мартиросян), куда я не пошёл - предпочёл музыку, где просидел до половины десятого. Лишь после этого пошёл на речевое, которое вскоре закончилось. Весь день прятался от звонков Коркелии по поводу пропихивания Мартиросяна на роль в картину "Блондинка за углом" (мафия). 23 февраля, Ср С 12-ти часов дописываем музыку в БТА, а с 14 часов начали озвучание - Ливанов, Соломин, Рычагова и разные мелочи. Обстановка как всегда при Ливанове нервная. Он курит. Голос у Соломина садится. Писали до упора - до 12-ти ночи. Ливанов завёл разговор об обмене гравюрами - мои "московские", его Зубов "Свадьба Петра I". 24 февраля, Чт Мы с Векслером смотрели материал с Шакуровым. Есть брак. В 14 часов - пошёл в Исполком... В 16 часов - начался Партхоз актив... После этого я побежал в тонателье, где Ливанов и Соломин "на автопилоте" озвучивали без меня. Это продолжалось до одиннадцати, так что Ливанов не успел до поезда заехать ко мне и посмотреть московские гравюры. 25 февраля, Пт 18 час. - начало смены озвучания до 22 часов. 26 февраля, Сб Впервые, идя на субботнюю работу в монтажную, купил пирожных! С 11 до трёх монтировали эпизод с пересъёмкой Шакурова. После этого взялись за музыку. На новом столе работать уже было невозможно. Перешли на старый. И тут меня и Звереву одновременно посетила мысль, что новый стол, за которым Люся работает уже год, сделал её такой глупой, больной, постаревшей. "Низкая частота - может быть использована даже для пыток". Я тоже чувствую себя возле этого стола повышенно нервным. Ставили музыку до вечера, ложится пока хорошо, сделали три части. 27 февраля, Вс Пришлось работать в воскресенье. Музыка ложится легко, как впрочем всегда у Дашкевича. Однако, сделали мы только шесть частей первой серии, т. к. всё остальное роздано на заключительный этап речевого озвучания. Медленно вползаем в цейтнот. А начальство просит сдать картину в этом квартале вместо 10 апреля. 28 февраля, Пн Звонил в Москву... на TV в корр. сеть. Нет ли уже отснятого материала из Лондона. Ещё нет. Два звонка в Лондон: Ильяшенко сказал, что на этой неделе они снимут нам проезды и проплывы на улицах и Темзе. Постараются выслать самолётом в пятницу или вернее в понедельник. Значит сразу после 8 марта надо ехать в Москву за плёнкой. Второй раз я у него выяснял, нельзя ли снять на обратимую плёнку. Нет, нельзя. Только негатив. Дома на "Ленфильме" будем переводить на 35 мм. Позвонила Нина из "Дейли Мейл" и сказала, что они в Ленинград не приедут, т. к. корреспондент заболел. Умоляла меня поскорее приехать в Москву с фотографиями. Придётся совместить это с поездкой за плёнкой.

Pinguin: Pinguin пишет: В последний раз крутилась камера на этом фильме - доснимали рожу в окне и сундучок на корабле. Это кадры, в которых должен был участвовать Шакуров, однако, уехал за границу, и мы теперь выкручиваемся. Вот тоже загадка. Как можно снимать рожу Шакурова без Шакурова?

kalash: Pinguin пишет: Вот тоже загадка. Как можно снимать рожу Шакурова без Шакурова? Это просто: Вместо Шакурова снимался загримировавшийся под него Шерлок Холмс.

Сирано: Pinguin пишет: официальное разрешение на трату плёнки Kodak Не столько много времени заняли кадры в Фильме, сколько официальное разрешение на их съемку. Pinguin пишет: Проскурин (последний не произнёс ни слова) "Роль дворянина. Без слов". (с) Впрочем, Янковский в одном фильме тоже очень выразительно молчит. Pinguin пишет: он стал пропихивать ставку Мартиросяну (мафия) Родственнику известного врача-общественника резидента "Камеди Клаб"? Pinguin пишет: Всю дорогу произносил гневные антисемитские речи. А на вид такой приличный джентльмен...

Алек-Morse: Pinguin пишет: Вот тоже загадка. Как можно снимать рожу Шакурова без Шакурова? Мне в голову пришло только два варианта: 1 - снять рожу с затылка. Типа они смотрят в окно и лица их меняются - они что-то видят. Второй кадр: съёмка с улицы, голова с затылка заглядывает в окно. 2 - использовать уже снятые кадры Шакурова и спроецировать их на второй экран. Снять эту проекцию через мутное стекло. Но, как я понял, всё равно потом появился Шакуров и досняли нормально.

Рени Алдер: После обеда, сказав всем, что еду на Мосфильм, поехал на самом деле к Валуцкому и, наконец, отвёл душу, проболтав с ним допоздна. Как это трогательно...

spiritcc: Всю дорогу произносил гневные антисемитские речи. Мдаааа, мерзковато однако.

Pinguin: spiritcc, но вы ведь даже не слышали, а уже судите. А вдруг наоборот вышло хорошо?

Pinguin: 1 марта, Вт Полторы смены последнего речевого озвучания, когда Ливанов записал около 70 колец и бегом побежал на поезд. Практически речевое озвучание мы кончили, если не считать массовки и того, что ничего из записанного не слышали. 2 марта, Ср В монтажной работал очень недолго, т. к в 16 часов начинался партком... Вечером было озвучание массовок, групповок и т. д. 3 марта, Чт Я не поехал на семинар Горкома... а предпочёл, наконец, провести день в монтажной, преимущественно безвылазно, ибо сроки уже критические. Внизу Боря Андреев писал синхронные шумы, а мы ковырялись с монтажом и ставили музыку. Дошли до 4 части второй серии и в 9 вечера разошлись. Лишь дважды я покидал территорию монтажной - в два часа на обед и бесполезную во второй раз поездку за деньгами во Дворец Молодёжи. 4 марта, Пт Из коррсети TV в Москве мне сказали, что камера в Лондоне сломалась и ничего нам не снято. Я уже вешал трубку, когда эта дама упомянула Темирканова и оказалось, что всё перепутано, что для "Холмса" всё сделано и 8 марта будет в Москве. Надо ехать. Сидел в монтажной и целый день провёл за перемонтажом 6 части второй серии - погоня на Темзе. Очень оказалось непростое дело. Параллельно идёт шумовое озвучание. 5 марта, Сб Рабочий день у всего СССР. Из Смольного даже приезжал инструктор Познин и проверял, все ли работают до конца дня и нет ли пьянок. Тем не менее - в парткоме мы распили бутылку шампанского и вручили женщинам тюльпаны. В монтажную в конце дня я принёс бутылку шампанского. Параллельно делались дела - мы с Образумовой закончили монтаж и установку музыки. Звонил в Москву в "Дейли Мейл" - предупредил, что 9-го буду у них. Получил билет, командировки, комплект фотографий для англичан (кадры из Холмса). Прилетал Соломин на озвучание + Шакуров. 8 марта, Вт Женский день. Выходной. Провёл его в кругу семьи... Затем не торопясь сложил вещички и поехал на вокзал - в Москву за плёнкой из Лондона и на беседу с корреспондентом "Дейли Мейл". 9 марта, Ср Утром - у Валуцкого. В 13 часов встреча в "Арагви" с "Дейли Мейл" - ленч. Впечатление от ресторана чудовищное, от англичанина посредственное. Беседовали около двух часов о Холмсе. Потом поехал на TV в Останкино, где плёнку из аэропорта ещё не привезли. Долго там болтался в ожидании, беседовал с Огородниковой и Грошевым. Наконец узнал, что сегодня плёнки из Лондона не будет и вообще может быть не будет. За мной заехал в Останкино Ливанов, у него пил чай, говорили, поехали к Валуцкому, и у него отсидел безвылазно, как банный лист. Дарил мне всякие фото и бумажки. 10 марта, Чт После длительных ожиданий и попыток прорваться по телефону в Лондон стало ясно, что до Ильяшенко не добраться. У них в Ирландии украли (?) одну из двух кинокамер. Дозвонились до оператора Шишкина, который сказал, что он даже не снимал ещё, т.к. сплошное солнце, а надо пасмурно. Как только будет погода, он снимет. В оставшееся свободное время посмотрел, наконец, картину Рязанова "Вокзал для двоих". Все говорили, что Гурченко там выпендривается в парижских нарядах. А мне она показалась как раз самой натуральной и интересной. В отличие от Басилашвили, который насквозь фальшив и ему не веришь ни секунды. 11 марта, Пт После жаркой ночи, наконец, оказался дома. Поспал и пошёл на работу. Идёт подготовка к перезаписи. 12 марта, Сб Первый день перезаписи (с 9 утра) был посвящён тому, чтобы просмотреть все шестнадцать частей картины и сделать поправки. Оказалось, что почти во все части это нужно делать. Общее ощущение? Отсутствие стройности, перебои в стиле, слабые по организации (гонки на воде) места. А в остальном - актёры на прежнем уровне, музыка тоже. Векслер не блеснул, но снял грамотно. Очень недостаёт лондонского материала. Надо ещё обкатывать и обкатывать. С понедельника начнём. 14 марта, Пн Наконец, перезапись. И сразу рекорд: за полторы смены мы записали 5 частей! И шестую приготовили назавтра - свели шумы. ...Возился с комбинаторами над шапкой. 15 марта, Вт Отправил в Москву фото Ирен Адлер для "Дейли Мейл". Говорил с Москвой о Лондоне, ждут... Параллельно - перезапись - кончили писать первую серию. 16 марта, Ср Очень тепло = +5. В течение дня я десять раз ходил из парткома в студию перезаписи через двор... Перезапись продолжалась до половины девятого - записали первые 4 части второй серии. Вечером на TV встречался со школьниками и беседовал о... Холмсе, конечно. Днём также был худсовет телеобъединения, где я довогорился с Кацевым, что он в пятницу примет наш фильм. Звонили из Москвы - прибыл лондонский материал. 17 марта, Чт Целый день провёл на перезаписи и практически мы её закончили. Завтра лишь будем делать поправки. Прибыл, наконец, материал из Лондона и одновременно в газете "Сов. Культура" написано, что корреспонденты нам помогали. 18 марта, Пт Погода плохая. Еле встал, притом очень рано. Хотел отговориться и не идти на телевидение - не тут-то было. Пришлось мыть голову, наряжаться и к 10 часам утра - на TV. До 12-ти писали сюжет с Бурыкиным. Потом с Ларисой Нестеровой отбирали лондонский 16-мм материал. В час дня был на перезаписи. Пришли последние части, а в 15 часов состоялся Худсовет в директорском зале. Народу было немного - никто не пускал. Общее мнение, что это получилось лучше даже первых двух серий. Очень хорош финал, я даже неожиданно прослезился. Однако, "заказчик" Кацев выразил одно замечание и даже требование, что начало II серии - воспоминания об Ирен Адлер - сбивает с толку. Надо думать, как исправить - завтра придётся работать. Дашкевич сегодня имеет творческий вечер с Камбуровой во Дворце искусств, но у меня нет сил. 19 марта, Сб Как велика их консолидация! Можно позавидовать. Не упускают ни единого случая поддержать друг друга. Кацев, Аранович и т. д. говорили прежде всего о группе: - Вот тот случай, когда нужно отметить оператора, художника и т. д. О режиссёре ни слова. Колоссально! Сделал поправки в картине. Поставил проезды по Каменному острову вместо неполученных лондонских. Перемонтировал начало второй серии для большей ясности с переходом в ретроспекцию. В понедельник внесём поправки в перезапись и отправим всю картину на монтаж негатива. 21 марта, Пн Кончена картина и наступило ощущение чёрной дыры. Это знакомо. Хоть партком и заполняет часть времени, но отсутствие дела по картине нарушило равновесие. ...покатил на телевидение, где до вечера записывали сюжет для "Кинопередачи" о фильме Гурьянова "Средь бела дня". Беседовал с Виролайнен и Андреем Толубеевым. Вечером уезжаю в Москву. 22 марта, Вт В купе со мной ехал Слава Виноградов, который вёз в Москву свой новый фильм "Я возвращаю ваш портрет", который он надеется показать на Пленуме. Поселились в гостинице "Москва", опять вместе. ...Договорился с Центр. Домом кино и Хессиным о премьере Холмса в мае. Валуцкий довёз меня до "Метрополя"... 23 марта, Ср ...за мной заехал Дашкевич, с которым мы должны были поехать в "Мелодию", но не поехали... вернулись в Дом кино смотреть картину Виноградова. Блеск! Трогательно до слёз созерцание старости красивых и весёлых людей. Затем поехал на Ордынку в филиал Малого театра. Премьера пьесы Ливанова "Мой любимый клоун" в постановке и исполнении Соломина. Трогательно. Собрался бомонд, банкет, с которого я убежал на поезд. Ливанов разрешил мне звать его Васей. 24 марта, Чт Готов лондонский материал в 35-мм варианте. Надо бы перемонтировать 6 часть второй серии. 26 марта, Сб К одиннадцати часам пришёл в монтажную - там были Ася и Люся Образумова, размечали шестую часть второй серии. Весь день провозились с перемонтажом "гонок на Темзе". Теперь англичане будут очень удивлены, когда увидят, как мы склеили Большеохтинский мост с тремя лондонскими. Короче, монтаж фильма я закончил, осталось в понедельник сделать перезапись, и всё... Вечером позвонил Валуцкий и затем пришёл ужинать. Он здесь работает с Авербахом. 28 марта, Пн 12 - перезапись 6 части II серии, там где внесены лондонские кадры. Вечером в Москву. 30 марта, Ср Поздно вечером пьянствовали у Соломина. Были Юрские. 31 марта, Чт ...Теплынь!!! +15. ...поспел как раз к 18:45 к служебному входу в т-р Моссовета, где Серёжа Юрский вручил мне билет на спектакль "Тема с вариациями" Алёшина. Он ставил. Очень хорошо - Плятт, Юрский, Терехова.

maut: Pinguin пишет: В оставшееся свободное время посмотрел, наконец, картину Рязанова "Вокзал для двоих". Все говорили, что Гурченко там выпендривается в парижских нарядах. А мне она показалась как раз самой натуральной и интересной. В отличие от Басилашвили, который насквозь фальшив и ему не веришь ни секунды. о как! Pinguin пишет: Ливанов разрешил мне звать его Васей. Pinguin пишет: Поздно вечером пьянствовали у Соломина. Весьма любопытно!

Алек-Morse: Ливанов разрешил мне звать его Васей. Высокие рабочие отношения!

Сирано: Pinguin пишет: Ливанов записал около 70 колец Настоящий Властелин колец! Pinguin пишет: Отправил в Москву фото Ирен Адлер для "Дейли Мейл". "Разыскивается особо опасная преступница и авантюристка"?

Рени Алдер: Вообще, я фшоке. Все эти рассказы о съёмочных буднях больше всего напоминают мне теорию слабоуправляемого хаоса. Режиссёры - это мега-незаурядные люди, которые каким-то загадочным образом умудряются в этом хаосе чего-то достигать и добиваться.

Pinguin: 1 апреля, Пт Толя Наумович привёз "Холмса" для сдачи в ЦТ. ...поехал на телевидение, где проторчал довольно долго в ожидании просмотра, т. к. телевиз. начальство хоронило Каверзнева, корреспондента, вернувшегося из Афганистана и умершего в два дня, покрывшись синими пятнами, волдырями и получив кровоизлияние в мозг. Это был один из лучших журналистов-международников. Директор "Экрана" Хессин сказал после просмотра только одну фразу: "Надо ставить в план продолжение "Холмса". Картину приняли. Однако, я заметил там две оговорки у Соломина и необходимость дописать его одну фразу. Так что первую серию можно печатать, а во вторую нужны поправки в звуке. Я поехал к Соломину и записал на кассету эту фразу, однако, ясно, что придётся вызывать его в Ленинград. Заодно и деньги получит. Ехали "Стрелой". Домой, домой! 2 апреля, Сб В Ленинграде потеплело +15. Мы приехали домой на дежурной машине, завезя в "Асторию" Андрея Миронова, который покорил нас своей воспитанностью и любезностью. 4 апреля, Пн Соломин прилетит завтра. 5 апреля, Вт Поход в райком. Я везу Митю Долинина на беседу с В.И. Серовой, которая не хочет подписывать ему документы на поездку в Болгарию из-за его статьи о Векслере, которую она считает вредной по духу, сионистской даже. Беседа прошла в "товарищеской обстановке". Она подписала. Он ушёл. ...Когда я пришёл на студию, то встретил растерянных Асю и Аркадия. Соломин прилетал на полчаса, денег не получил, ругался, не записал фразы, не дождался меня и уехал. ...Погода самая жаркая за всю историю, +20. 7 апреля, Чт Получил сегодня полный расчёт за сценарий по Холмсу. Хессин требует копию. 11 апреля, Пн Разбудил Коркелия и сказал, что всё-таки они посылают нам телекс с моим вызовом в Италию. Чуть позже я узнал, что копия, которую так срочно требуют в Москву, нужна, чтобы отправить её на просмотр к Андропову на отдыхе. ... Поговорил с фирмой "Мелодия" насчёт пластинки "Холмс". 12 апреля, Вт По просьбе корреспондента всесоюзного радио Матвея Фролова утром сидел и сочинял выступление, затем поехал в Дом радио и записал его... Сдал на студии контрольки фотореклам Холмса для печати. 14 апреля, Чт Пришёл телекс из Гостелерадио - я должен быть в Италии с 27 мая по 5 июня. Возмутился передачей "Для тех, кто любит кино". Отказался работать дальше. 15 апреля, Пт Кьянчано-Терме - так называется место в Италии, куда я должен ехать. 22 апреля, Пт После завтрака отправился в город. Причин много: надо провести партком, в конференцзале будет просмотр Холмса. Но сначала заехал в военкомат по повестке - переучёт. Вопросы: где хотите воевать: в гусеничных или колёсных войсках? 23 апреля, Сб Долгая встреча с космонавтом Гречко. Живой приятный человек. Весь состоит из подробностей. За полёт получил 5 тысяч (американцы в сто раз больше). 6 тысяч истратил на развод. Получается, что не летал. Космос - среда враждебная. Засыпаешь и не знаешь, проснёшься ли (метеорные потоки). 26 апреля, Вт После завтрака поехал в город. Вечером в Доме писателей был показ "Шерлока Холмса" (открыл вечер драматург Кургатников). Народу было много, но не писатели, а их дети. Смотрели хорошо. 27 апреля, Ср Поехал через Горскую в Репино... Привёз с собой картину и в 16 часов начал её показывать. А сам в это время работал с Поповым. После просмотра куча добрых слов и всеобщее пожелание продолжать. Пришлось отвезти копию в город. 28 апреля, Чт Прослушивание фирмой "Мелодия" наших записей музыки было без меня. Ася сама там всё организовала. Они сказали, что запись годится. Музыка сама по себе ничего не представляет. Надо делать литературную пластинку. Я это им и предлагаю. 29 апреля, Пт Договорился по телефону с директором "Мелодии", что за праздники я составлю план литературной композиции для пластинки, а он 3 мая посмотрит картину в Доме кино. Видел в коридоре Валуцкого, но вечером он не зашёл (он приехал к Авербаху). Много времени провёл у Аксёнова. Обсуждали без конца возможные перестановки худруков в объединениях... Аксёнов груб чрезвычайно с народом, безвкусен и чванлив. 30 апреля, Сб Обзвонил знакомых по поводу премьеры 3 мая в Доме кино. Появился вечером Валуцкий, уже в лёгком подпитии. Разговоры вертелись вокруг его сценария для Квинихидзе "Мери Поппинс", которую хорошо бы сыграть Алле Демидовой...

Алек-Morse: Какие милые детали... Чуть позже я узнал, что копия, которую так срочно требуют в Москву, нужна, чтобы отправить её на просмотр к Андропову на отдыхе. ... Поговорил с фирмой "Мелодия" насчёт пластинки "Холмс". "Холмс" - вопрос государственный! Обзвонил знакомых по поводу премьеры 3 мая в Доме кино. Появился вечером Валуцкий, уже в лёгком подпитии. Разговоры вертелись вокруг его сценария для Квинихидзе "Мери Поппинс", которую хорошо бы сыграть Алле Демидовой... Сбылось! Но по-другому. Сыграла любимая женщина, но не сценариста, а композитора.

maut: Pinguin пишет: Поговорил с фирмой "Мелодия" насчёт пластинки "Холмс". ого! Я знаю кому это будет интересно!



полная версия страницы